Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

одним из болтов кронштейна топливного фильтр крепится масса блока свечей - если массы нет, блок будет мертвым на шине данных и не будет нагревать свечи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

одним из болтов кронштейна топливного фильтр крепится масса блока свечей - если массы нет, блок будет мертвым на шине данных и не будет нагревать свечи

 

Может проще на самом блоке проверить минус? Если круглая фишка - плюс то где то на квадратной фишке должен быть минус?. Кстати я тут на форуме видел как этот блок народ разбирает и перепаивает плюсовые провода, может действительно они? Ведь в -14 завелся нормально, виной всему сырая погода и как следствие плохой контакт где то.

Ссылка на комментарий

у меня было такое летом в жару, плохо контачил один предохранитель в блоке подкапотном..пока нашли полпроводки перещупали...

имхо надо идти по цепи в момент неисправности

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

у меня было такое летом в жару, плохо контачил один предохранитель в блоке подкапотном..пока нашли полпроводки перещупали...

имхо надо идти по цепи в момент неисправности

Неплохо бы для начала код ошибки выяснить...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Болезнь у них,это блоки управления свечами накала!!!!!

Пообщался с народом,кто подобные моторы ковыряет,так как наш мотор ОМ642,стоит на Спринтерах,Е-х и МЛ-х и проблемы теже!!!!

Смотри блок,благо он в лёгкой доступности!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена. Заменен блок розжига.

Поставил мерседесовский. Цена вопроса 7400. Установил сам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki 3.0 CRD
Город: Yuapse
Опубликовано

Добрый день! Помогите пожалуйста с советом. несколько дней назад приобрел Чероки 2008, 3.0 CRD. Холодный двигатель пускается 15-30 секунд. После пррогрева запускается сразу же. В чем причина? Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Chernomor,

свечки накала сначала проверить-потом ,если все в норме, давление по цилиндрам + :rtfm: ... 

Ссылка на комментарий

Не KJ, а WK, для начала. Разделом ошибся. И модер не туда тему слил. 

Нет на KJ дизеля трехлитрового.

 

И вообще все уже написано на эту тему мильон раз. С каждым сезоном холодов одно и тоже.

Изменено пользователем Гость
всех нюансов нельзя предусмотреть ))
Ссылка на комментарий

 

 


Сообщение отредактировал Nordicus: Сегодня, 13:11 всех нюансов нельзя предусмотреть ))

Не в твой огород кирпич прилетел))

 

@Chernomor,

свечки накала сначала проверить-потом ,если все в норме, давление по цилиндрам + :rtfm: ... 

Про давление в цилиндрах это перебор. Начать с чтения кодов ошибок. Поменять свечи, возможно блок свечей накаливания, обратить внимание на коррекцию топливоподачи по форсункам, проверить их на слив в обратку, диагностировать клапан давления топлива. И фильтр топливный поменять, не зависимо от того что предыдущий владелец его менял каждые 100км, ездила девочка по воскресеньям в церковь и бабушке пирожки возила, и т.д. со слов продавца.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ко всему выше написанному добавлю про датчик расхода воздуха. Редкая причина, но у меня сейчас именно она. Проверяется просто - снятием фишки с разъема. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ошибок нет, но сканер показывает несоответствие эталону. У меня сейчас 470, а должно быть 800.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Обычно я включаю гидроник минут на 30, после него проблем с запуском нет. Вообще проблема возникла при температуре около 8-10 градусов - крутило секунд по 5+. При 1 градусе без подогревателя вообще не заводилась.

Расход воздуха при росте оборотов приходит в норму. Интересно что до замены дырявого резонатора расход был неправильным всегда (что в принципе объяснимо), так что не уверен что сам датчик неисправен. Вообщем непонятно для меня, но факт. Попробую завтра снять почистить. В идеале конечно махнутся бы с кем на пару дней.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

,

какая разница 2,5-2,8 или 3,0 может у вас без свечей накала- тогда я молчу...2 свечки мертвые- оч.трудно заводиться с понижением температуры...остальное проверяем по очереди... :rtfm:  

Ссылка на комментарий

Разница такая что писать надо в нужный раздел, прочитав сначала что уже написано, а не задавать одни и те же вопросы по тыщу раз.

ПыСы: объем конечно не при чем, но ерничать надо по теме.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Разница такая что писать надо в нужный раздел, прочитав сначала что уже написано,

это Chernomor, в ненужный раздел написал или я ему не там ответил? - извините что у Сашка М,забыли разрешения спросить- он видно тут главный по разделам... :hi: 

Ссылка на комментарий

хорош уже, обидчивый какой. по теме лучше человеку умное скажи что-нибудь, вишь бяда у него, не заводится. хотца пофлудить - мож в личку мне написать, на этом и закончим.главным по разделам тут нордикус, а я так... неодминниразу

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

нафлудить не получаецца УМНЕЕ чем   :blahblah:

Про давление в цилиндрах это перебор. Начать с чтения кодов ошибок. Поменять свечи, возможно блок свечей накаливания, обратить внимание на коррекцию топливоподачи по форсункам, проверить их на слив в обратку, диагностировать клапан давления топлива. И фильтр топливный поменять, не зависимо от того что предыдущий владелец его менял каждые 100км, ездила девочка по воскресеньям в церковь и бабушке пирожки возила, и т.д. со слов продавца.

 

- видно что весь опыт жизни в 6 строчках выложен...особенно про пирожки полезный совет... :lol::to_become_senile:

 


писать надо в нужный раздел,

а я так... неодминниразу

 

...а сильно  в админы хоцца? :spruce_up:  :scenic:

 

:patsak:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Ребята нужна помощь на горячую глохнул но заводился ехал с Самары всё норм остановился на холостых заглох и больше не завёлся. В Самаре загонял на Бош центр сказали в рампе и форсах проблем нет ищи в проводке или команде на запуск! Погнал к официальным дилерам ни каких ошибок нет всё в норме! Может датчик или что-то ещё просто крутит в холостую 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, vitec116 сказал:

Может датчик или что-то ещё

Так, чего, дилер не завел даже?

Смотри датчик коленвала в первую очередь.

Распредвала во вторую.

В Самаре Николай Пименов, стучись к нему.

Ссылка на комментарий

А по описанию у тебя проблема с форсунками или давлением топлива.

Что делали бошевцы с машиной? Конкретно прямо - что откручивали, куда лазили и т.д? 

Подающий из бака насос проверяли?

2 минуты назад, E_Gun сказал:

В Самаре Николай Пименов, стучись к нему.

Николай и дизель это несовместимые понятия

2 минуты назад, E_Gun сказал:

Смотри датчик коленвала в первую очередь.

Если ошибок нет че на него смотреть?

И еще я надеюсь допсигналок и противоугонок нет на машине

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Что бошевцы делали не видел сказали рампу ставили под давлением всё ок давление держит! До этого была ошибка Каншина. Доп сигналок нет на сколько мне известно зимой только с эфиром а сейчас и летом на горячую заглох у офицалов завелась но не с пол пинка они поменяли одну свечу накала! Некаторые говорят что какой то датчик на запуск надо искать! Есть так же мнение что связь с имболайзером проходит фишками под водительским поликом у меня там сырость в дождь из-за люка! Сам с Татарстана может есть кто по этим дизелям! Устал мучаться 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vitec116 сказал:

До этого была ошибка Каншина

 

2 минуты назад, vitec116 сказал:

у меня там сырость в дождь

Это все надо сразу озвучивать, а не тянуть клещами из вас. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Саша я в дизелях ноль пол года как взял его если есть мысли поделись! Буду рад насос с бака кочает на рампу соляра идёт работает ровно кроме последнего раза раза два скакало потом заглох на всегда с эфиром запуск есть глушишь не завод! Дыма нет ни когда газ даёшь ни на холостых 

Ссылка на комментарий

Честно говоря мыслей нет. Логика отсутствует. 

1. Если проблема с проводкой, отсутствует контакт, окислился разъем и по этой причине отрубается электроника и машина глохнет - должна быть ошибка по типу: канбас..ошибка связи с блоком ... 

2. Если проблема глюками иммоблайзера - должна быть ошибка типа: иммобилайзер эррор... не опознано чего-то там... ошибка связи с блоком иммобилайзера... ключ не опознан...

3. Если проблема по давлению топлива через форсунки/датчик давления или клапан обратный в рампе - ошибки может не быть, должно при резком нажатии газа глохнуть или затыкаться при езде. Пока мозги не словят падение сильное давления в рампе датчиком давления топлива ошибки не будет, но когда-то она все равно вылезет. Опять приходим к тому, что ошибки (ну или хотя бы одна какая-то все равно да должна быть. 

    3.1 Фильтр топливный забился - все равно ошибка должна быть по давлению.

    3.2 Не заводится из-за какой-то неисправности в системе предзапуска (блок и свечи накаливания) - ошибка должна быть, и не одна, а минимум 2. Да и в конце концов не зима на дворе, он и без накаливания должен заводится если не сразу, то через 20 секунд стартера.

4. Если насос в баке сдох или периодически не докачивает - либо вообще не заведется, либо глохнуть будет если хоть что-то там насос пытается качать. Все равно ошибка должна вылезти.

5. Падение напряжения потому что батарейка дохлая/стартер не с той скоростью вращает... Ошибка должна быть типа: низкое напряжение сети... отключение потребителей...

 

Я не знаю как  так нет ошибок совсем и не заводится. А самое противное что заводится с эфира и продолжает работать (ну или работало до сегодняшнего дня). Значит иммобилайзер отпадает. Команда на запуск получена.
Если б на эфире заводился, ошибок иммо нет, на педаль газа реагирует вяло или никак... и потом глохнет тут сразу 99% проблема с подачей топлива

Не знаю. Сдаюсь.

 

Остается только фишки с блоков дергать, дуть, брызгать чем-нибудь замещающим влагу если есть подозрение на сырость... Не знаю... Сдаюсь.

33 минуты назад, vitec116 сказал:

с эфиром запуск есть глушишь не завод

И форсунки на слив в обратку официалы и бошевцы не проверяли конечно?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

2. Если проблема глюками иммоблайзера - должна быть ошибка типа: иммобилайзер эррор

И, по моему, при глюке иммобилайзера машина заводится и тут же глохнет. Да? Нет?

8 минут назад, СашкаМ сказал:

Я не знаю как  так нет ошибок совсем

А ну, как смотрели коряво.

И чем?

52 минуты назад, vitec116 сказал:

Есть так же мнение что связь с имболайзером проходит фишками под водительским поликом

Ну так выдерни там все и просуши.

10 минут назад, СашкаМ сказал:

5. Падение напряжения потому что батарейка дохлая/стартер не с той скоростью вращает.

Как вариант, вполне логичный, в стартерном режиме стартер на себя все берет, и насос просаживается.

С другой стороны, он ведь заглох на холостых...

Хотя могло опять же быть от аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.