Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

одним из болтов кронштейна топливного фильтр крепится масса блока свечей - если массы нет, блок будет мертвым на шине данных и не будет нагревать свечи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

одним из болтов кронштейна топливного фильтр крепится масса блока свечей - если массы нет, блок будет мертвым на шине данных и не будет нагревать свечи

 

Может проще на самом блоке проверить минус? Если круглая фишка - плюс то где то на квадратной фишке должен быть минус?. Кстати я тут на форуме видел как этот блок народ разбирает и перепаивает плюсовые провода, может действительно они? Ведь в -14 завелся нормально, виной всему сырая погода и как следствие плохой контакт где то.

Ссылка на комментарий

у меня было такое летом в жару, плохо контачил один предохранитель в блоке подкапотном..пока нашли полпроводки перещупали...

имхо надо идти по цепи в момент неисправности

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

у меня было такое летом в жару, плохо контачил один предохранитель в блоке подкапотном..пока нашли полпроводки перещупали...

имхо надо идти по цепи в момент неисправности

Неплохо бы для начала код ошибки выяснить...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Болезнь у них,это блоки управления свечами накала!!!!!

Пообщался с народом,кто подобные моторы ковыряет,так как наш мотор ОМ642,стоит на Спринтерах,Е-х и МЛ-х и проблемы теже!!!!

Смотри блок,благо он в лёгкой доступности!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена. Заменен блок розжига.

Поставил мерседесовский. Цена вопроса 7400. Установил сам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki 3.0 CRD
Город: Yuapse
Опубликовано

Добрый день! Помогите пожалуйста с советом. несколько дней назад приобрел Чероки 2008, 3.0 CRD. Холодный двигатель пускается 15-30 секунд. После пррогрева запускается сразу же. В чем причина? Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Chernomor,

свечки накала сначала проверить-потом ,если все в норме, давление по цилиндрам + :rtfm: ... 

Ссылка на комментарий

Не KJ, а WK, для начала. Разделом ошибся. И модер не туда тему слил. 

Нет на KJ дизеля трехлитрового.

 

И вообще все уже написано на эту тему мильон раз. С каждым сезоном холодов одно и тоже.

Изменено пользователем Гость
всех нюансов нельзя предусмотреть ))
Ссылка на комментарий

 

 


Сообщение отредактировал Nordicus: Сегодня, 13:11 всех нюансов нельзя предусмотреть ))

Не в твой огород кирпич прилетел))

 

@Chernomor,

свечки накала сначала проверить-потом ,если все в норме, давление по цилиндрам + :rtfm: ... 

Про давление в цилиндрах это перебор. Начать с чтения кодов ошибок. Поменять свечи, возможно блок свечей накаливания, обратить внимание на коррекцию топливоподачи по форсункам, проверить их на слив в обратку, диагностировать клапан давления топлива. И фильтр топливный поменять, не зависимо от того что предыдущий владелец его менял каждые 100км, ездила девочка по воскресеньям в церковь и бабушке пирожки возила, и т.д. со слов продавца.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ко всему выше написанному добавлю про датчик расхода воздуха. Редкая причина, но у меня сейчас именно она. Проверяется просто - снятием фишки с разъема. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ошибок нет, но сканер показывает несоответствие эталону. У меня сейчас 470, а должно быть 800.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Обычно я включаю гидроник минут на 30, после него проблем с запуском нет. Вообще проблема возникла при температуре около 8-10 градусов - крутило секунд по 5+. При 1 градусе без подогревателя вообще не заводилась.

Расход воздуха при росте оборотов приходит в норму. Интересно что до замены дырявого резонатора расход был неправильным всегда (что в принципе объяснимо), так что не уверен что сам датчик неисправен. Вообщем непонятно для меня, но факт. Попробую завтра снять почистить. В идеале конечно махнутся бы с кем на пару дней.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

,

какая разница 2,5-2,8 или 3,0 может у вас без свечей накала- тогда я молчу...2 свечки мертвые- оч.трудно заводиться с понижением температуры...остальное проверяем по очереди... :rtfm:  

Ссылка на комментарий

Разница такая что писать надо в нужный раздел, прочитав сначала что уже написано, а не задавать одни и те же вопросы по тыщу раз.

ПыСы: объем конечно не при чем, но ерничать надо по теме.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Разница такая что писать надо в нужный раздел, прочитав сначала что уже написано,

это Chernomor, в ненужный раздел написал или я ему не там ответил? - извините что у Сашка М,забыли разрешения спросить- он видно тут главный по разделам... :hi: 

Ссылка на комментарий

хорош уже, обидчивый какой. по теме лучше человеку умное скажи что-нибудь, вишь бяда у него, не заводится. хотца пофлудить - мож в личку мне написать, на этом и закончим.главным по разделам тут нордикус, а я так... неодминниразу

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

нафлудить не получаецца УМНЕЕ чем   :blahblah:

Про давление в цилиндрах это перебор. Начать с чтения кодов ошибок. Поменять свечи, возможно блок свечей накаливания, обратить внимание на коррекцию топливоподачи по форсункам, проверить их на слив в обратку, диагностировать клапан давления топлива. И фильтр топливный поменять, не зависимо от того что предыдущий владелец его менял каждые 100км, ездила девочка по воскресеньям в церковь и бабушке пирожки возила, и т.д. со слов продавца.

 

- видно что весь опыт жизни в 6 строчках выложен...особенно про пирожки полезный совет... :lol::to_become_senile:

 


писать надо в нужный раздел,

а я так... неодминниразу

 

...а сильно  в админы хоцца? :spruce_up:  :scenic:

 

:patsak:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Ребята нужна помощь на горячую глохнул но заводился ехал с Самары всё норм остановился на холостых заглох и больше не завёлся. В Самаре загонял на Бош центр сказали в рампе и форсах проблем нет ищи в проводке или команде на запуск! Погнал к официальным дилерам ни каких ошибок нет всё в норме! Может датчик или что-то ещё просто крутит в холостую 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, vitec116 сказал:

Может датчик или что-то ещё

Так, чего, дилер не завел даже?

Смотри датчик коленвала в первую очередь.

Распредвала во вторую.

В Самаре Николай Пименов, стучись к нему.

Ссылка на комментарий

А по описанию у тебя проблема с форсунками или давлением топлива.

Что делали бошевцы с машиной? Конкретно прямо - что откручивали, куда лазили и т.д? 

Подающий из бака насос проверяли?

2 минуты назад, E_Gun сказал:

В Самаре Николай Пименов, стучись к нему.

Николай и дизель это несовместимые понятия

2 минуты назад, E_Gun сказал:

Смотри датчик коленвала в первую очередь.

Если ошибок нет че на него смотреть?

И еще я надеюсь допсигналок и противоугонок нет на машине

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Что бошевцы делали не видел сказали рампу ставили под давлением всё ок давление держит! До этого была ошибка Каншина. Доп сигналок нет на сколько мне известно зимой только с эфиром а сейчас и летом на горячую заглох у офицалов завелась но не с пол пинка они поменяли одну свечу накала! Некаторые говорят что какой то датчик на запуск надо искать! Есть так же мнение что связь с имболайзером проходит фишками под водительским поликом у меня там сырость в дождь из-за люка! Сам с Татарстана может есть кто по этим дизелям! Устал мучаться 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vitec116 сказал:

До этого была ошибка Каншина

 

2 минуты назад, vitec116 сказал:

у меня там сырость в дождь

Это все надо сразу озвучивать, а не тянуть клещами из вас. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Саша я в дизелях ноль пол года как взял его если есть мысли поделись! Буду рад насос с бака кочает на рампу соляра идёт работает ровно кроме последнего раза раза два скакало потом заглох на всегда с эфиром запуск есть глушишь не завод! Дыма нет ни когда газ даёшь ни на холостых 

Ссылка на комментарий

Честно говоря мыслей нет. Логика отсутствует. 

1. Если проблема с проводкой, отсутствует контакт, окислился разъем и по этой причине отрубается электроника и машина глохнет - должна быть ошибка по типу: канбас..ошибка связи с блоком ... 

2. Если проблема глюками иммоблайзера - должна быть ошибка типа: иммобилайзер эррор... не опознано чего-то там... ошибка связи с блоком иммобилайзера... ключ не опознан...

3. Если проблема по давлению топлива через форсунки/датчик давления или клапан обратный в рампе - ошибки может не быть, должно при резком нажатии газа глохнуть или затыкаться при езде. Пока мозги не словят падение сильное давления в рампе датчиком давления топлива ошибки не будет, но когда-то она все равно вылезет. Опять приходим к тому, что ошибки (ну или хотя бы одна какая-то все равно да должна быть. 

    3.1 Фильтр топливный забился - все равно ошибка должна быть по давлению.

    3.2 Не заводится из-за какой-то неисправности в системе предзапуска (блок и свечи накаливания) - ошибка должна быть, и не одна, а минимум 2. Да и в конце концов не зима на дворе, он и без накаливания должен заводится если не сразу, то через 20 секунд стартера.

4. Если насос в баке сдох или периодически не докачивает - либо вообще не заведется, либо глохнуть будет если хоть что-то там насос пытается качать. Все равно ошибка должна вылезти.

5. Падение напряжения потому что батарейка дохлая/стартер не с той скоростью вращает... Ошибка должна быть типа: низкое напряжение сети... отключение потребителей...

 

Я не знаю как  так нет ошибок совсем и не заводится. А самое противное что заводится с эфира и продолжает работать (ну или работало до сегодняшнего дня). Значит иммобилайзер отпадает. Команда на запуск получена.
Если б на эфире заводился, ошибок иммо нет, на педаль газа реагирует вяло или никак... и потом глохнет тут сразу 99% проблема с подачей топлива

Не знаю. Сдаюсь.

 

Остается только фишки с блоков дергать, дуть, брызгать чем-нибудь замещающим влагу если есть подозрение на сырость... Не знаю... Сдаюсь.

33 минуты назад, vitec116 сказал:

с эфиром запуск есть глушишь не завод

И форсунки на слив в обратку официалы и бошевцы не проверяли конечно?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

2. Если проблема глюками иммоблайзера - должна быть ошибка типа: иммобилайзер эррор

И, по моему, при глюке иммобилайзера машина заводится и тут же глохнет. Да? Нет?

8 минут назад, СашкаМ сказал:

Я не знаю как  так нет ошибок совсем

А ну, как смотрели коряво.

И чем?

52 минуты назад, vitec116 сказал:

Есть так же мнение что связь с имболайзером проходит фишками под водительским поликом

Ну так выдерни там все и просуши.

10 минут назад, СашкаМ сказал:

5. Падение напряжения потому что батарейка дохлая/стартер не с той скоростью вращает.

Как вариант, вполне логичный, в стартерном режиме стартер на себя все берет, и насос просаживается.

С другой стороны, он ведь заглох на холостых...

Хотя могло опять же быть от аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.