Jump to content

Проблема с запуском 3.0 CRD


Recommended Posts

Car: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Код на форсунке - это вычисленное значение напряжения, длительности впрысков в разных режимах и т.д. в виде указания контроллеру (РСМ) при которых она будет работать и выдавать идеальные характеристики на стенде. Моторы с пробегом, имеют отклонения по компрессии, ЦПГ, датчикам впуска-выпуска, углам РВ и т.д. Контроллер РСМ получая (прописывая в себя) код форсунки знает как с ней надо обращаться, но имеет широкий диапазон подстройки по разным параметрам, которые заложили инженеры-разработчики. Поэтому в процессе работы код форсунки постоянно изменяется и сдвигается в разные стороны исходя из состояния мотора. Ну так это заложено с завода.

Если поставить форсы и не прописать новые коды (оставить старые), то мотор станет работать сразу в неправильных режимах впрыска, стук, детонация, потеря мощности и т.д. Контроллер начнет подстраивать эти параметры по уже "старым" датчикам. Но будет оглядываться на "эталонные" значения, которые прописаны в нем. А значения эти не эталонные, они рабочие. Полной исправной и идеальной работы не будет, не хватит границ коррекции. Вероятность того, что значения прописанных кодов и кодов с новой форсунки совпадут или будут близки - очень низкая, но она есть. Это для тех, кому не повезло или повезло в той или иной степени. 

Если поставить форсы и стереть все коды (вариант FFFFFFF), то мотор начнет давать команды впрыска на форсунки исходя из своих "убеждений" программы. А что он там захочет - трудно сказать. Но вероятность ровной работы есть, хотя на полную мощность мотор не выйдет. Но только при условии в целом исправности мотора, хорошей компрессии и т.д.

Коды прописывают старшие модели стендов БОШ (серии 7хх, 8хх,9хх). Стенды серии 200 коды не покажут, только общее состояние "по палате" у форсунки. Как сказали уже, если код IMA присваивается, то стенд считает, что с этими значениями в коде форсунка близка к идеалу. Опять же, настройки стенда, его состояние и т.д. тоже влияют на правильность определения.

Еще присваивают коды разные другие стенды, много новых появившихся китайских. Но как показала практика, это лотерея.

 

Я не претендую на истину, не специалист прошедший обучение, но имеют неплохой личный опыт с несколькими десятками личных форсунок, с разными стендами, с присвоением кодов ими же, и установке и проверке этих форс на своих моторах и в разных комбинациях по цилиндрам. Знаю как ведут форсунки на разных горшках с разными кодами, как ведет себя одна форса в разных горшках, но имея несколько присвоенных кодов на разных стендах. Полагаю в каких случаях идет плюсовая и минусовая коррекция топлива, как это сопоставимо с очередностью работы горшков цилиндра и сторон по головам. Почему мотор старается компенсировать отклонения в работе с начала отсчета. 

Последние полгода адекватность некоторых людей на форуме стала взывать вопросы, поэтому стараюсь много тут не писать, а то начнут "учить" плохому )).

 

Как становиться понятно, коррекция по цилиндрам не отражает исправности форсунок. Она показывает общую исправность мотора на впрыске. Частично выпуск. Если форса переливает, мотор ее ограничивает, если она недоливает, мотор пытается ее пролить сильнее. До 8 впрысков за такт? Ну сами смотрите, что в итоге. Программно мотор компенсирует форсунки плюс и минус. Поэтому минимум лишь переставляя по головам и горшкам можно сделать вывод про форсу. Увидеть "каплю" (что она вообще есть) можно по дымлению на ХХ после простоя и нажатия на газ. Увидеть сильнее каплю - по дымлению на ХХ. Перелив в обратку не виден до тех  пор, пока не начнет плохо заводиться с утра или длительной стоянки. Пробой водой пьезо - мозги скоро сдохнут. Перелив форсы на высоких оборотах - может прожечь поршень. Гидроудар от перелива нам очень хренов тоже. Рецепт - хорошее дизтопливо и своевременное ТО топливных форсунок.

 

Поэтому мое мнение такое, форсунки прописывать. Если пробег 150к с хорошим топливом в городах (ну или заливали не очень дизельное) то после 100к лучше свозить на стенд. Там будет понятно что с распылителями, что со сливом в обратку. Это самое основное что на наших пьезо можно как-то "сделать". Бош не выпускает нормальных ремкомплектов. Откуда берутся китайские распылители, шайбы и еще 2 позиции на ремонт - я не знаю. Но мастера в сервисах имея опыт выведут в почти "идеал" любую форсунку регулировками и диноключом. Подточат конус, подложат шайбы и т.д. Форсунка получит присвоенный код и даже поработает много километров. Но все не вечно... Тоже самое с восстановлением на заводе. Ну если корпус жив, то вероятность пробежать 50к и выше такой форсе есть. Завод не восстанавливает корпуса, только меняет внутренности. Ну и когда же сдохнет форса? Ну как повезет. Поэтому разница в цене тут для каждого личный фломастер! Не у всех есть 90т.р. (на сегодня - октябрь 2021 год) сменить все 6 форсунок. Но опять же, все 6 менять не надо. Можно по одной. Кому как позволяют расходы денег...

 

пысы: наверно стОит дополнить, что "ездить" у каждого свое. Кто-то херачит 200 на дизеле, кто-то 100 и не больше. Режимы разгон-ускорение тоже у всех разный. Кто-то замечает дым, кому-то пофиг на это. Мы говорим про нормальное состояние мотора. А по факту конечно ездит и ладно, так рассуждают многие. Ну не видно детонации, поддымливания, вони - не всегда заметно. Ну и конечно масло в моторе капельку влияет с тем лишь условием, что ЕГР исправен и дожигает (отправляет часть на ХХ в основном) на впуске вернувшийся воздух после выпуска, а он уже был со сгоревшим/недогоревшим маслом... Отсюда и быстрое чернение масла (а не правильная моющая работоспособность), и нагар на выпуске и ЕГР, и самое главное изменение топливной смеси при отдаче мотора с тапкой в пол. Если кислорода мало, то понятие бедной и богатой смеси, сильнее тапка в пол, больше льет в цилиндры. А при льющей форсе это и вероятность расплава поршня и гидроудар топливом.

Я, например, терпеть не могу вонь из выхлопной (иногда утром, до нажатия на газ) и дым, если он вдруг есть на ХХ или на белом снегу я его увидел облачком. Это уже симптомы на лечение. А кто-то даже про это и не знает и не видит.

Edited by ASAT
  • Like 5
Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
7 часов назад, олегТТ сказал:

неизбежно заканчиваются покупкой новых

Очередной бред! Лично знаю автомобиль, прошедший на ремонтных 70тысяч и не имевший проблем. Возможно и до сих пор не имеет, жаль что был продан!

не нужно сравнивать ремонт форс из начала нулевых с текущим состоянием дел. 
сам проехал на восстановленных 60 тысяч. Когда капиталил мотор -отдал их в проверку. Ничего отклоняющегося от норм не было выявлено. После ремонта пробег уже за 25 тысяч и все в порядке.

учитывая ходимость новых в среднем по 150к км, а б/у, по цене в чуть более 2х раз ниже рыночной (при учете обмена на старые) , вполне себе выгодное предложение. Что форсы на проданной машине, что на моей брались в мосдизель. «Новые» коды прилагались к комплекту форс, но, как писал выше, они не прописывались и полет отличный!

7 часов назад, олегТТ сказал:

Проверять лучше всего На фирменном сервисе bosch

Ага, особенно на том, который открыт по франшизе а проверки форсы там обычным гидропрессом передалнным «в стенд для испытаний» и так определяют качество распыла.

вы видимо живете в каком-то идеальном мире, где все вокруг сплошь честные люди и желают исключительного блага для Вас на основах альтруизма.

да вот хер там плавал. 
теперь вы ещё должны рассказать как свой тнвд в ремонт возили и в нем нашли какие-то серьёзные проблемы. А по итогу хер кто сказал, что с ним реально были а просто содрали под 50к деревянных, учитывая то, что тнвд в коммонрейл третьего поколения - по сути просто мощный насос, элементарный по своей конструкции и имеющий единственную

задачу - давить по максимуму топлива. А сливом и регулировкой занимаются уже совсем иные датчики и клапана

И ещё к Вам такой вопрос:

а вы масло тоже меняете, как советуют официал? Раз в 25 тысяч? И в коробке наверно масло меняете далеко не раз в 40-50 (к сожалению не помню срок указанный в мануале) хотя о чем это я… ведь «это другое» понимать же надо

а в новых авто так зачастую вообще пишут - масло в акпп на весь срок службы. Так и будете катать, пока удина не словите? Ведь так НАПИСАНО! А опыт других… да кто они такие, эти другие… пыль из под ногтей. А официал-закон!

Edited by Akpo6at13
Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted

Мужики, хорош ругаться.

Всякое бывает, кто прописывает, а кто нет. Выбор - личное дело каждого.

Про себя скажу, прописывал новые форсы, просто чтобы перебдеть.

Отдал в сервисе за замену с прописями около 2т.р.  - очень небольшая сумма за спокойствие, в сравнении с ценой комплекта новых форс.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Car: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Region: Рязань
Posted

@shurillaДа не,Александр...ничего...пущай порезвится...видать,сильно вштырило...

Умники они все такие - из кожи вылезут,лишь бы казаться правыми,причем любыми средствами...выставляя себя на посмешище всякой бредятиной,набрасыванием дерьма на вентилятор,не находя себе покоя и упорно разводя срач,И главное,с этим ничего нельзя поделать...ну разве что подождать  пока дерьмо в них перестанет бурлить. Вопчем,время нужно...  оно ведь лечит...

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

И снова общие фразы, никакой конкретики.

А самое главное - ни одного ответа на заданные вопросы.

И попытки оскорбить оппонента как раз таки и выдают истинный уровень, как Вы выразились, бурления дерьма, скрытого за ширмой «ОЙ ФСЁ!»

Edited by Akpo6at13
Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

В общем проблему решил так.

Прогорела медная прокладка 2 цилиндра ( вот из под нее с секло, воняло в салоне при включенной печки.

Заменил 3 форсунку которая больше всего сливала (20 мл за 1 минуту)  Остальные по 12 мл

Заводиться стала с пол оборота сливала  в обратку

Виной оказалась 3 форсунка (слив обратки)

 

  • Like 1
Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

Купил новых 3 свечи. Заменил все на всякий случай. Остальные поменяем по позже. Надо подкопить деньжат. 

Прокладочки (колечки) на обратку заменил сразу на всех. Пропускали даже на новых форсунках. Хилые они. Установил на силиконовую смазку. Пока не прописывал. На сервис дизель сказали что бояться делать адаптацию так ка потом мотор начинает звинеть ка на раннем зажигании . По-моему бред какой-то. Ну ладно пару дней покататься надо потом пропишем если тише не станут цокать

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Привествую..

Потрыньдю немножко..

Напомню машина брата, а я за нею приглядываю, поиск запчастей, сервис то..

Сам не вожу но как пасажир езжу, если надо, компесирую обслуживанием..

Через камеры, живьем наблюдаю как заводится машина.Если бываю рядом в момент запуска..

Всегда с первого раза, но стартер может крутить как 3 так и 6 секунд на холодную, видно от погоды зависит..

Заводится взрывом, и может китуть белым дымком не сильно, заведется и работает, его нету..

Ошибок на приборке нету, сканером не читал..

Вопрос..

Это нормально, или тоже в очередь за форсунками...

Блок розжига и свечи тысяч 50 прошли. Все от  BERU...

 Я не жалуюсь, так для понимания к чему готовится...

Пробег подберается к 300000 км..

По расходу 10.2- 10.6...

Иногда таскаю прицеп...

Зимой некогда небыло больше 12 литров...

Есть мысли ..Поделитесь.

Всем добра...

 

Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted
11.10.2021 в 23:23, shurilla сказал:

Мужики, хорош ругаться.

Всякое бывает, кто прописывает, а кто нет. Выбор - личное дело каждого.

Про себя скажу, прописывал новые форсы, просто чтобы перебдеть.

Отдал в сервисе за замену с прописями около 2т.р.  - очень небольшая сумма за спокойствие, в сравнении с ценой комплекта новых форс.

У на в Москве только прописать 2000р а заменить 1 фору просят 5.600р И посмотреть как делают не разрешают И делают на от......ебись 

Делать всегда нужно самому по возможности

  • Like 2
Link to comment
Car: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Region: МОСКВА
Posted

 

15 минут назад, TISA сказал:

Привествую..

Потрыньдю немножко..

Напомню машина брата, а я за нею приглядываю, поиск запчастей, сервис то..

Сам не вожу но как пасажир езжу, если надо, компесирую обслуживанием..

Через камеры, живьем наблюдаю как заводится машина.Если бываю рядом в момент запуска..

Всегда с первого раза, но стартер может крутить как 3 так и 6 секунд на холодную, видно от погоды зависит..

Заводится взрывом, и может китуть белым дымком не сильно, заведется и работает, его нету..

Ошибок на приборке нету, сканером не читал..

Вопрос..

Это нормально, или тоже в очередь за форсунками...

Блок розжига и свечи тысяч 50 прошли. Все от  BERU...

 Я не жалуюсь, так для понимания к чему готовится...

Пробег подберается к 300000 км..

По расходу 10.2- 10.6...

Иногда таскаю прицеп...

Зимой некогда небыло больше 12 литров...

Есть мысли ..Поделитесь.

Всем добра...

 

У меня заводиться с 1 секунда теперь(один поворот кв) Как и раньше

Проверьте на слив

Только что, РОМЗЕС сказал:

 

У меня заводиться с 1 секунда теперь(один поворот кв) Как и раньше

 

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

 

Машина у нас 6 лет и как заводилась видел, при покупке и как сечас...

Стартер стал крутить подольше..

На теплую как и у вас сразу...

Рание когда  были проблемы с свечами, или блоком розжига..

Был расколбас, после запуска, я называю пятерить...

Соглашусь, что  наверно есть слив в обратку, при холодном старте..

Но расход неизменился, тяга, повидение машины все нравится.

Грешу что может свечи на подходе..

Наблюдаю..

Если форсунки, то цену видел, нужно узновать, кто прописывает и их меняет, в городе, вроде есть BOCSH  контора. Нужно узновать..Что почем, что могут..

Пока ездим..

Если что пересядим на другое авто. А этот на ТО..

СПАСИБО..

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

 

Записал, через камеру..

Link to comment
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
44 минуты назад, TISA сказал:

 

Записал, через камеру..

Дымок такой, это в пределах нормы, пуск вообще нездоровый. Как проверить слив обратки вы знаете. А на горячую быстрее пуск? 

Edited by Stror
Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

На горячую  раза в 3 быстрее.

Я неуверен что брат дожидается полной отработки всех лампочек,  когда в последний раз я ей делал то.. менял масло и расходники, и обнаружил,  прорыв газов через трубку ЕГР, Тупо кудато  делся болт , один из 2, был прорыв.До этого бывало подваневало в салоне,

Востановил, герметезацию..

То запускал как советовали, подождать немного.

То запуск был быстрее ...и заметно..

Будем наблюдать.

 

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted
Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted

@TISA Я бы начал с замены свечей, коль только на холодную длительные старты. Если форсы "подойдут", то запуск и на горячую будет трудным, не?

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

На каждую форсунку и как видим все пустые а одна за минуту работы . Если все ок , то мин через 3 у всех примерно одинаково . С учетом метровых капельниц.

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

Ребят если с топливной все ок , ей свечи до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров. Поменял форсунку , проверил остальные прописали новые коды . -5 , с пол тыка . Блока свеч накала нет от слова совсем.

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Я  тоже думаю начинать с простого..

Свичи сам  крутил, года так 3 назад. 5 вышли в легкую, а вот одна под лобовым у пасажира, заупрямилась..

Стронул, и после оборота стала ортачится.

Мучать нестал, все было на холодном моторе.

5 свечей вернул на место на Ликвимолевской белой смазке взад..

На днях прикупил от них за дорого, злую химию, для демонтажа.

Если что применим...

Пока руки недоходят.

Авто бегает, брата все устраивает.

Паники нету..

Но наполовину подготовелись..

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Если полезу, то продеагностирую авто.

Есть желный Лаунч, и в прошлые разы видя WIN,в моторный блок на автоматею я неподсоеденился.

Тогда не знал, что можно попробовать схетрить..

Лазил в мозги, решал проблему с абс..

Датчик подвадил, и раз ступица..

Скозали что есть такая бяка и нужно 6, 7 год пробовать.

Непроверял..

Link to comment
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
25 минут назад, Алексей Майстер сказал:

до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров.

К сожалению, тут нужно учитывать состояние двигателя. Пробег то уже под 300к. Кто его знает в каком состоянии поршневая и какая там осталась компрессия.

 

1 час назад, TISA сказал:

Грешу что может свечи на подходе.

Очень похоже на них. Тем более если есть лаунч, проверка элементарна. Останется понять что вышло из строя - сами свечи или блок розжига. Ну и элементарно глянуть на проводок «массы» который идёт с блока розжига, он имеет свойство отваливаться

  • Like 1
Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Проверю..

Link to comment
Car: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Region: Могилев
Posted

У меня 320 тыс. Я думаю состояние двс нужно смотреть по расходу масла . 10 тыс. 200 гр.

Link to comment
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Масло не есть за год неподливаю.Пробег до 12000 за это время..расход не более 11л.

Мощи за уши..

Обслуживаю сам, масло фукс или от мерса. Все фильтра, кнех, махле. Что одно и тоже...

Блог розжига нового образца, свечи Беру..

На массу посмотрю..

Link to comment
Car: Wild Horses Overland 2008 CRD
Region: Питер
Posted
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

ей свечи до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров.

Позвольте, но тут не согласен.

По личному опыту:

1. При пробеге около 100ткм. были несправны 4 свечи - даже около 0гр заводилась неохотно, длительная прокрутка стартером. Зимой только после вебасто.

2. Этой весной после замены т.ф. в сервисе забыли прикрутить провод массы блока свечей - даже при плюсовой температуре не хотела заводится с первой попытки. Благо вспомнил, глянул, прикрутил провод и все норм стало.

  • Like 3
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.