Перейти к содержанию

Отключение звука в WK2


S_kappa2000

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем

Стал отключаться звук на GC WK2 после 5-10 секунд после включения зажигания.

Выключение и включение мультимендиа не помогает. только выключение зажигания.

Но все повторяется каждый раз при включении зажигания.

Такое ощущение, что срабатывает защита у усилителя.

Если кто сталкивался подскажите и поделитесь.

Если кто может помочь, тоже буду рад.

К ОД обращаться не очень хочется тк долго очень будет

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Возможно связано с зарядкой АКБ? Дефект пропадает после поездки хотябы более пары км?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Если проблема в ГУ то с визитом к ОД лучше не затягивать, везти новую не быстро, раньше закажут, раньше привезут.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если проблема в ГУ то с визитом к ОД лучше не затягивать, везти новую не быстро, раньше закажут, раньше привезут.

да уж, это точно :)

если машина дилерская, то к ним направляйтесь

еслм нет, то в темы про кетаймафон

 

а вообще все колонки перестают играть?

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

да уж, это точно :)

если машина дилерская, то к ним направляйтесь

еслм нет, то в темы про кетаймафон

 

а вообще все колонки перестают играть?

перестают играть все колонки

аккумулятор вроде ок

заводится при -12 быстро

проехжал долго не помогает

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Влад, а как это связано???

низкий заряд акб, магнитола не работает при запуске, не?

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

зачем гадать самому, надо к гадалкам в ОД ехать, думаю быстро нагадают :wizard:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня однажды пропал звук из динамика водительской двери.

случилось это после завершения разговора по Hands Free.

как-то скрипнул пискнул и медленно затух.

 

так ехал до дома.

причем при входящих на мобилу звук шел из всех динамиков.

заглушил-завел- все наладилось.

на ТО говорил об этом, ошибок никих не сохранилось. Отложили разбирательство "на потом"

 

Больше эта проблема не повторялась, как я только не пытался смоделировать ее...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Похоже на гарантийный авто

 

К ОД обращаться не очень хочется тк долго очень будет
Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, не хочу создавать новую тему, задам вопрос тут.

При воспроизведении музыки с любого источника (радио, диск, хдд, флэш) - звук идет из всех колонок согласно установленным настройкам fad/bal.

При воспроизведении голоса железной леди из UConnect, а также голоса собеседника (сотовый, подкл по BT) - звук идет из передней правой колонки.

В таких режимах не доступен регулятор баланса и фейдера, а также эквалайзера.

 

если ничего не путаю - раньше казалось что голос собеседника слышал отовсюду.

Как оно должно быть?

 

Проблема софтовая, как мне кажется. Или это вообще не проблема, а так и должно быть?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Неа. Пару месяцев назад была аналогичная ситуация, но только с радио (тел при этом орал из всех колонок).

 

После пепезапуска - исчезла проблема.

Сейчас вот опять вернулась блин. Видоизмененной.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Надо разбираться. Искать TSB, STARCASE и прочие похожие проблемы. проявить сможете??

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ЭТа проблема перестала быть плавающей.

Теперь тел всегда из одной колонки. Поэтому продемонстрировать без проблем.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

НУТАККДИЛЕРАМШАГОММАРШ :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: пусть чинят

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет! Проблема такая появилась , перестали работать колонки в дверях ровно с одной стороны, пассажирской, и стал как-то хрипеть передний динамик на панели. Обращался в дилеру в Воронеже, так и не смогли установить причину,  грешат на усилок, но перекинуть фишки на друг сторону не сделали разъём не такой))). Пообщался с людьми, говорят проблема редка, всего скорее накрылся головное устройство, врят ли усилитель.

Сталкивался кто-нибудь с таким и что делать?

если же все же проблема с головным устройством и покупка б\у с другой машины долго ли процедура прописки и сопоставления ?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
14 часов назад, DocX сказал:

Всем привет! Проблема такая появилась , перестали работать колонки в дверях ровно с одной стороны, пассажирской, и стал как-то хрипеть передний динамик на панели. Обращался в дилеру в Воронеже, так и не смогли установить причину,  грешат на усилок, но перекинуть фишки на друг сторону не сделали разъём не такой))). Пообщался с людьми, говорят проблема редка, всего скорее накрылся головное устройство, врят ли усилитель.

Сталкивался кто-нибудь с таким и что делать?

если же все же проблема с головным устройством и покупка б\у с другой машины долго ли процедура прописки и сопоставления ?

vin?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Там диагностики на 10 минут. Смените сервис 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC
Город: Воронеж
Опубликовано

Проблема решена. Дело оказалось в проводке. Коротила колонка наверху встроенная в багажник, от этого усилок отрубался. Перебрали провода и стало все ок. До этого пытались поменять и головное устройство и усилок другой ставили, все бестолку.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • костян1992
    • Gneush54
    • Jeepy G
    • Alex_Cher
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.