Jump to content

Recommended Posts

7
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...

Link to comment
18
Your Car: Honda CR-V
Region: Челябинск
Posted

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...

Имеется ввиду комплект от Мопар?

Link to comment
7
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

Имеется ввиду комплект от Мопар?

 

да...

Link to comment
VVV
4
Your Car: уже не Jeep
Region: Москва, ВАО
Posted

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя?

Да, есть. Мопаровский комплект можно заказать и затем установить у ОД (сей вопрос уже узнавали). Наш одноклубник уже такой заказал. Надеюсь после установки отпишется по теме. ;)

Link to comment
18
Your Car: Honda CR-V
Region: Челябинск
Posted

Кстати, там продолжительность работы двигателя програмируется 5, 10, 15 минут.

Link to comment
  • 1 month later...
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

Я при заказе своего Гранда сразу сказал, чтобы ставили дист. запуск и сигналку обновили до версии DeLuxe. Судя по оф. сайту, обновление сигналки на цену не влияет, так что сказал, чтоб ставили.

 

В ответ дилер сказал, что про сигналку DeLuxe их спецы вообще никогда не слышали, а про дист. запуск ответили, что "оригинального установочного комплекта для европейского рынка на данный момент не предлагается".

 

Как то так получилось... Т.е. ни фига не получилось...

Edited by misantrop
Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Че эт не проживет то? На старушке SGV 2006 года живет по сей день. Зимой постоянно с дист. запуска греем. Там же не на столько резко перепад температур происходит... Во всяком случае не слышал в нашем северном городе про таки казусы...

 

А вот на счет смогут или нет климат скоммутировать - не знаю его устройство на Гранде. Разве он не врубает автоматом те настройки что были при отключении зажигания?

 

Пока предполагается только запуск двигателя, подрубить климат пока не могут, получается сажусь в авто с прогретым двигателем и включаю печку, воздух сразу горячий, салон холодный, стекло так долго не проживет.

Когда поборят климат, вот тогда уж можно будет думать ставить - не ставить.

Edited by zztop
Link to comment
35
Your Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

хм, не проще вебасту поставить с дистанционным управлением,а?? Она мягко прогревает салон, резкого перепада температур нет, в чем проблема? По цене я думаю не намного больше выйдет, плюс движку будет проще запускаться...

Link to comment
0
Your Car: Хонда Аккорд
Region: ижевск
Posted

Вебаста ОД предлагается по цене 82 000,00 рублей.

 

Я тоже приветствую необходимость установки в авто автозапуска.

 

Разговаривал с ОД по поводу установки на Гранде дополнительно сигналки с автозапуском и тот мне ответил, что это невозможно:

 

1. Нежелательна установка, т.к. чип-ключ придется держать в салоне (можно стекло выбить и нажать кнопку запуска двигателя и спокойно уехать). Хотел подстраховаться установкой замка на АКПП.

2. Со слов ОД есть техническая невозможность установки, т.к. что-то там не сростается между авто и внештатной сигналкой.

 

ЛЮДИ.... подскажите, что делать (кроме вебасто). Зимой замерзну нахрен.

Link to comment
6
Your Car: Трактор 2001г
Region: Москва
Posted

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

Edited by Fima
Link to comment
59
Your Car: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

А это тогда что по-вашему???

http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/K6860943.pdf

Edited by mamAtti
Link to comment
7
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

Почитал мануал по установке... никаких ограничений на установку комплекта на авто, приходящие в Россию не увидел...

Комплект заказал у Алекса, обещал поставить на след. неделе... буду наседать на официалов после его приезда... отпишусь...

Link to comment
  • 2 weeks later...
14
Your Car: WK2 Overland Summit
Region: Москва, Н.Новгород
Posted

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

 

Хе-хе, значит я езжу на еще непридуманном бесключевом Саммите :lol2: , ибо автозапуск в нем уже установлен изготовителем, настройки вшиты в бортовой комп и все чудесно работает! Единственное, дистанция на мой взгляд маловата (даже просто на открывание и другие функции с брелока), грешу на батарейку, надо со второго пульта сравнить, да все время забываю его взять с работы. У меня есть еще один комплект автозапуска, новый в коробке, теперь продаю по себестоимости. Он, кажется, $230 стоил, я потом в почте подниму поточнее. Кому надо, пишите.

  • Like 1
Link to comment
14
Your Car: WK2 Overland Summit
Region: Москва, Н.Новгород
Posted

Далеко этот автозапуск пуляет до машины? На сколько метров:?

Есть там какой нибудь таймер ?

Я еще не разбирался, есть ли таймер, но вот пуляет он совсем недалеко :angry: Но с учетом того, что и все остальное с пульта пуляет слабовато, я грешу не на функции запуска/пульта, а на слабость батарейки. Заменю на днях и отпишусь.

Link to comment
  • 2 months later...
1
Your Car: wk2
Region: москва
Posted

Доброго дня всем!

Форумчане :rolleyes: не было ни у кого опыта установки дистанционного запуска с моб. телефона? На америкоса WK2 Sammit, там есть запуск с брелка, но он бесполезен так как работает на небольшом расстоянии, особенно в центре Москвы! Может быть есть штатный комплект для этого? Вебаста не обсуждается - ценник очень негуманный, а с сигналками, слишком много гимороя со страховыми, да и пол авто нужно разломать и глючит потом все :wacko: !!!!

И еще один вопрос:

Я слышал, что на америкосах есть таймер автозапуска и по моему при сборке на заводе он стоит чего то не много!!!! (крайняя правая кнопка под панелью климата)

(Достаточно удобно у меня на Volvo такая - поставил к примеру 10.00 - 12.30! и машина сама прогрелась к этому времени и 2.30 часа стоит теплая!!)

Можно ли где нибудь у нас эту опцию установить уже на собранный авто?!!!

Link to comment
0
Your Car: GC 2011 3.6 Over
Region: Деревня
Posted

Я слышал, что на америкосах есть таймер автозапуска и по моему при сборке на заводе он стоит чего то не много!!!! (крайняя правая кнопка под панелью климата)

 

У меня нет никакого таймера, есть просто дист.запуск - кнопка на брелке- нажимаешь 2 раза- машин квакает 2 раза и заводится. В жару автоматом включает вентиляцию сидений- в холода- подогрев. ;)

Link to comment
  • 1 month later...
103
Your Car: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Region: Пермь
Posted

Только получил WK2 оверленд 2011 Г из штатов. Дистанционный запуск стоит в базе, работает он максимум на 100 метров, обратной связи с брелком нет. После запуска климат и печка работают в штатном режиме т.е. работают как будто вы завели машину с кнопки . Время работы 15 минут. С панели медиацентра можно запрограммировать автоматическое включение подогрева сидений и руля если пришел сигнал на дистанционный запуск.

100 метров и отсутствие обратной связи все портит, буду мучить установщиков сигналок на предмет подружить штатный запуск с каким нибудь "Шерханом"

Link to comment
  • 4 months later...
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

В обход штатного иммобилайзера. Но штатный иммобилайзер работает как и обычно. Там очень интересная тема.

 

Самое главное, что бы эта "интересная тема" не закончилась "НЕ гарантийным случаем". Иммобилайзер дизельного ВК2, очень хрупкая субстанция, а стоимость, как большой каменный мост.

Link to comment
  • 4 months later...
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

ставится мопаровский автозапуск, но минусы у него есть: нет обратной связи, не блокируется вал рулевой колонки, есть нюансы при установке.

из плюсов: автозапуск, дистанционное открытие стекла багажника, при поломке иммо всегда есь возможность вернуться к старым блокам и не ждать сроков поставок, нет ключа в машине, не надо дополнительных брелков.

 

 

глюков пока не обнаружил.

Link to comment
  • 2 weeks later...
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

более недели использования автозапуска мопар, полёт нормальный

Link to comment
  • 3 months later...
103
Your Car: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Region: Пермь
Posted

Кто ставил дистанционный запуск напишите как работает?

 

Штатный дистанционный запуск работает следующим образом:

Автомобиль д.б. в прямой видимости,дальность срабатывания 200м.Нажимаем два раза, на брелке кнопку старт, смотрим на машину, если габариты загорелись -завелась если нет то нет. Обратной связи с брелком нет,заводить можно только два раза подряд т.е. после двух успешных запусков вам нужно перезапустить машину с ключа (кнопки). Время работы двигателя после запуска 15 минут. При отрицательной температуре, вместе с запуском, автоматически включается подогрев сидения и руля,при высокой температуре включается вентиляция сидения.После запуска автомобиль остается под охраной,если до запуска автомобиль был открыт, то автоматически встает под охрану, двери блокируются. Если автомобиль заведен дистанционно и работает,то алгоритм начала движения такой же как и не заведенном.Подошли, открыли дверь, нажали на тормоз и кнопку старт.При нажатии на тормоз двигатель не глохнет. При дистанционном запуске магнитола,стеклоподьемники, прикуриватели,приборная панель и т.д. не активны. Т.Е. по сути активны только двигатель и системы подогрева кондиционирования,вентиляции.

 

От себя: если машины нет в прямой видимости то без дополнительного удлинителя,ставить смысла нет. На свою в качестве удлинителя поставил "шерхан" Все функции сохранились, но появилась обратная связь и дальность 1500М

  • Like 2
Link to comment
  • 3 weeks later...
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Позвонил на Цветочный узнать по поводу установки, в сервисе говорят приезжайте поставим, а в отделе допоборудования сказали, что будет работать только на американском гранде, кому верить?

Будет работать запуск на европейских машинах?

Верить можно мне!!!

Мопаровский комплект дистанционного запуска на европейца ставится(опыт на дизель и 3.6 бензин, думаю с 5.7 проблем тоже не возникнет).

Я лично, первым(первый нах) поставил данную приблуду своему знакомому, что бы всем доказать возможность установки.

Дилерских допщиков спрашивать по поводу дист.запуска без толку!! По их программе не бьётся номер и заказать его они не могут(это касается всех европейских дилеров).

Про минусы мопара писал ранее, повторять не буду.

  • Like 2
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
12
Your Car: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Region: Москва
Posted

ДД всем,

взял комплект Mopar автозапуска для установки в свой WK2 3.6.

В комплекте 2 брелка, которые отличаются от штатных наличием кнопок автозапуска и Panic.

На дилерских авто на брелке нету кнопы Panic. Можно ли ее задействовать, в семье есть WK 5.7 2005 года из Штатов, кнопка есть и на парковках крупных супермаркетов удобная весчь для поиска авто и разгону всяких ошивающихся типов сомнительной наружности рядом с авто :-)

Можно ли ее будет задействовать при установке автозапуска?

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Сергей, всё можно, если мозги включить :wizard:

Просто пендосам не объяснили, что дист. запуск в России необходимость, а не излишество

Edited by rosetka
  • Haha 1
Link to comment
15
Your Car: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Поставил мопаровский автозапуск. Вообще - ВЕЩЬ! Садишься в прогретое авто.

Помимо того, что родной запуск лучше колхозного в плане безопасности (вроде) и не должен плохо повлиять на работу штатных систем, есть в нем еще пара приятных моментов. Включает обогрев сидений и печку, а еще блокирует щетки стеклоочистителей. Датчик дождя включается, только после нажатия кнопки Старт. Кода стекла покрыты громадным слоем снега или коркой льда, без этой функции можно было бы легко поломать дворники. Я себя знаю, я бы точно забывал их отключать при каждой парковке.

Link to comment
5,619
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Александр, Фортин хороший обхдчик, даже доп сигналку ставить не надо. Поставить сами сможете. Вот только с ним, я на Вашей машине уеду через минуту, после попадания в салон :wizard: С ним советую ставить какой-нибудь иммо с меткой(пандект, каракурт или т.п.)

 

При установке Мопаровского комплекта вы ослабляете противоугоняймость авто только отсутствием блокиратора руля, хотя думаю и его я смогу поставить(только это доп.затраты со стороны клиента т.к. старый блокиратор к новому модулю не припишется).

Отсутствие блокиратора руля вообще считаю плюсом!!! 1. если к примеру понадобиться поставить авто на эвакуатор с севшим АКБ, то придётся воспользоваться манипулятором.

2. на Гранды Американского рынка он вообще редко ставится.

3. если при попытке угона Вам спалят ИММО, то вы сильно разочаруетесь стоимости этой запчасти + ещё и блокиратор руля. А если бы Вы знали процедуру демонтажа заклиневшего блокиратора!!! :crazy: :crazy: :crazy: брррррр

 

 

По поводу установки Мопар комплекта: Реально любой дилер сможет его установить, самое главное следовать инструкции по установке ОСОБЕННО ПЕРВЫЕ СТРОКИ ИНСТРУКЦИИ(там по англ. написано, как его не запороть)

 

 

Подогревы или кондей(летом) сами включаются, никакого модуля для этого не требуется(самое главное поставить галочку в приборке возле: comfort remote start)

  • Like 1
Link to comment
1,384
Your Car: Сломался
Posted

Может так у всех, у меня при +6 автозапуск включает только обогрев зеркал и заднего стекла, остальное ближе к 0С.

  • Like 1
Link to comment
15
Your Car: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Сегодня завел мопаром с 12-го этажа, причем машина только чуть-чуть из-за угла дома торчала...

Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Мопар, по наблюдениям, пока выигрывает стабильностью работы(для меня такой показатель более значимый, чем дальность).

если машина стоит под окнами - да.

если на охраняемой стоянке, но в 7 минутах ходьбы - лучше дальность.

Какой смысл мне по пути ее завести и через 20 сек подойти открыть дверь?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 151 Guests (See full list)

    • Palach
    • Андрюха 70
    • BeketovElektrik
    • xmo97
    • up6
    • Gosudar
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.