Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Зима прошла, освоилась с автозапуском, теперь, чтобы не включался полный свет, оставляю режим фар на ресничках. 

 

Дальность приёма очень крутая! Из окна, с высокого этажа,  из-за угла (не напрямую) срабатывает!!!!

Это очень круто!!!!!

 

Почему я раньше не активировала АЗ?!:D

Рекомендую всем категорически!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... читаю это и думаю, неужели активация без этой порноты стоит настолько неподъемно... тут прекрасно все - начиная от колхоза с замком и заканчивая китайским ключиком...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

жесть... читаю это и думаю, неужели активация без этой порноты стоит настолько неподъемно... тут прекрасно все - начиная от колхоза с замком и заканчивая китайским ключиком...

Здесь, Андрей, текст не для Вас... Вы делаете иначе... наверняка хорошо, проще, но за деньги. Текст для тех, кто не боится осваивать и кому интересна консолидированная информация, кто хочет разумно сэкономить. Не инструкция, но и не призыв к действию.

С замком я бы не назвал это колхозом, полно машин, которые в комплектации не имеют этого концевика и не парятся. Замок функционирует, система видит капот закрытым и разрешает автозапуск... в конце концов позже можно сворганить отдельный концевик с нужным сопротивлением... не сложно и понадёжней стокового. И цена на данный момент этой доработке не 12-15 тыс. руб., а 10 руб. и навык паяния.

А ключик... мне с машиной такой достался... я всего лишь корпус поменял. На всякий случай стёр все ключи из системы и прописал по новой только имеющиеся у меня на руках.

Андрей, для Вас сейчас порнота! А вспомните время когда Вы не имели оригинальное оборудование и для Вас всё было не так просто как сейчас. Вы работали наверняка в дилерстве за зарплату обычного диагноста. Потом за счёт работодателя поднимали свой скил, ну не без собственных вложений. Где-то по хорошей цене раздобыли дилерское оборудование в личное использование, а теперь ещё и запчастями форумчан обеспечиваете. Профессиональный рост на лицо! Хвала Вам и почёт! Без иронии... от души!

 

P.S. Дальше я написал много буков, ещё больше чем уже написано, но этот текст в формат темы совершенно не подходит... скорее это больше личное мнение о Вас, сформированное наблюдением за Вашими сообщениями в данном форуме... Если Вам интересно, то я есть у Вас в переписке WhatsApp. Welcome!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Написано красиво, даже можно в чем-то согласиться, но идея тут проста - скроить 5-7 тысяч рублей напихав в авто колхоза. Но это, наверное, просто жизнь. Гранды WK2 первых лет потихоньку начинают пробивать днище колхоза, попадая в руки 3-4 владельцев...  А по поводу освоения чего то там  и консолидирования информации - по моему Вы понимаете, что все это чушь. ИМХО... 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

Написано красиво, даже можно в чем-то согласиться, но идея тут проста - скроить 5-7 тысяч рублей напихав в авто колхоза. Но это, наверное, просто жизнь. Гранды WK2 первых лет потихоньку начинают пробивать днище колхоза, попадая в руки 3-4 владельцев...  А по поводу освоения чего то там  и консолидирования информации - по моему Вы понимаете, что все это чушь. ИМХО... 

Вы видите свою идею - Вам не прилипли 5-7, а то и больше, тысяч рублей. Но я уверен, Вы своё заработаете! Просто Ваша задача минимум в форуме продвигать свои услуги и при этом своими сообщениями усиливать неуверенность в ряды сомневающихся и думающих, что они без Вас обойдутся. Ну психологическое давление такое... ничего не имею против, я тоже на него почти повёлся. :dntknw:

 

Андрей... этот разговор не для этой ветки. Зачем его развивать? Давайте поступим мудро - каждый останется при своём и на том препирательства закончим. :yes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Pablusha сказал:

Вы видите свою идею - Вам не прилипли 5-7, а то и больше, тысяч рублей. Но я уверен, Вы своё заработаете! Просто Ваша задача минимум в форуме продвигать свои услуги и при этом своими сообщениями усиливать неуверенность в ряды сомневающихся и думающих, что они без Вас обойдутся. Ну психологическое давление такое... ничего не имею против, я тоже на него почти повёлся. :dntknw:

 

Андрей... этот разговор не для этой ветки. Зачем его развивать? Давайте поступим мудро - каждый останется при своём и на том препирательства закончим. :yes:

Долго себя сдерживал, но скажу вам респект!!!

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А я больше согласен с Андреем. 

И не потому что мне чуждо желание сэкономить. 

Просто я считаю, что любитель должен делать в своей машине минимум. Так папа Крайслер завещал. 

Главная заповедь врача какая, помните?

Не навреди!

ЗЫ.

Альфу ОБД себе установил,OBDLink MX+ купил, пользуюсь с осторожностью. 

Всем ровных дорог и бодрых коней! 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Один известный в Москве диагност ради интереса проверял инженеркой как работает Альфа. Так вот, далеко не всегда она переключает то, на что вы нажимаете :) Софт крутой, спору нет, но советовать его всем и каждому так себе затея в силу нестабильности результата. Поддержу @Giraffe, что пользоваться нужно аккуратно. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги-автолюбители и сервисмены... я не буду больше участвовать в споре ни о чём. У кого-то есть 200 тыс и он покупает себе дилерское оборудование, а потом топит за то, что к машине можно подключаться только им, мотивация ясна... Кто-то считает, что 200 тыс. тратить на то чтоб иногда узнать что за ошибка и удалить её самому это перебор. И те и другие правы, но каждый выбирает свой путь... это одна дорога... и я просто поделился своим опытом. Не для профессионалов было моё сообщение, и не для преследователей заповеди "Не навреди!", а для тех кто хочет познать свою машину и готов брать все риски за это на себя! Кто понимает, что в случае неудачи он всё равно обратится к профессионалам. Тема не о том надо лезть в машину самому или нет...

Прежде чем овладеть своими, интересными мне знаниями, я не раз портил свою машину, но в 90% случаев я исправлял всё сам, остальное не мог сделать из-за недостатка оборудования или отсутствия дилерского доступа на портал производителя авто.

Все разговоры о том, что не оригинальное оборудование не всегда включает нужное или включает не то... мне известны, но ещё ни разу, за почти 20 лет, в моих руках правильное не оригинальное диагностическое оборудование этого не подтверждало. Все мои ошибки были связаны с не правильной очерёдностью операций или отсутствием надобности и веских аргументов... например обновление блока ABS... чуть не "завалил" его. На этом я нарабатывал свой опыт.

Уважаемый Денис, @MoparPlus, тема называется "Активация штатного автозапуска WK2"... вряд ли она о том где или к кому за этим обратиться. Это и так все знают... Я в форуме новичок, но о существовании партнёров клуба я знаю. Тема для тех кто хочет сам активировать. И это не всегда жлобничество... лично я хотел за это заплатить, но не сложилось... как потенциальный клиент я был поставлен в не интересную для меня ситуацию. Поэтому сделал всё сам... Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров.

За сим из дискуссии откланиваюсь и буду лишь отвечать на вопросы по теме, если у кого-то возникнут.

 

P.S. На том форуме где я провёл последние 16 лет партнёры клуба вели свои темы и не выходили за их рамки... Видимо тут другие порядки... общение обычных участников форума невозможно без вмешательства партнёров клуба... Надо привыкать к этому... :ph34r::to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
4 часа назад, Pablusha сказал:

Видимо тут другие порядки...

На нашем форуме разрешено общение партнёров клуба в любых ветках.

Квалифицированные специалисты партнёров часто помогают соклубникам найти ответ на вопросы, на которые сложно найти ответ даже опытным автовладельцам.  И это хорошо. 

 

4 часа назад, Pablusha сказал:

Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров.

А за опыт - спасибо. :respect:

Для того и форум, чтобы делиться опытом. 

Считаю, что Ваш отчёт будет интересен многим.  

 

 

 

В 26.03.2021 в 13:24, Pablusha сказал:

Картинки скринов AlfaOBD размещать не буду, их и так тут полно.

Думаю, было бы полезно правильные картинки именно в это сообщение выложить.

 

И ещё не понял одного момента.

Ключ у Вас в итоге штатный работает на дистанционный запуск? 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поясню свою точку зрения. 

Первое что надо сделать-перейти по ссылке разработчиков Альфы и посмотреть оборудование, с которым она стопудово работает. 

https://www.alfaobd.com/

Там чёрным по белому написано, с чем работает, а с чем нет. 

И про потуги с ELM327 там тоже написано. 

Почему про это в Вашем тексте нет ни слова? 

А ведь это может иметь решающее значение- одно дело окирпичить машину в Москве, и совсем другое- в жопе мира, вдали от цивилизации. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Giraffe у автора ведь всё работает нормально, в итоге. 

 

Понятно, что каждый если лезет в свою машину - сам полностью принимает на себя ответственность за результат. Гарантий в случае саморемонта и самообслуживания никто не даёт, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pablusha 

1. Есть такая вещь как ошибка выжившего. Если вы не сталкивались с проблемами, это не значит, что их нет.

 

2. Вы со своей машиной можете делать всё, что угодно. Это нормально.

 

3. Тем не менее есть объективные подводные камни, о которых упомянул @Giraffe

 

4. На этом форуме мы можем отвечать не только в своей теме. Почитайте ради интереса скольким людям мы помогли цветными схемами, описаниями ошибок, прочими техническими даными из официальной документации и своим опытом. Бесплатно. А потом посмотрите на активность всех остальных партнёров.

 

5. Над всеми нами стоит администрация, которая по справедливости даст щелчок по носу хоть простому пользователю, хоть партнёру когда они выходят за рамки приличия.

 

6. По Альфе повторюсь. Совсем недавно серьёзный диагност заморочился и сидел проверял что именно и как делает Альфа. Так вот, даже с правильным адаптером она может изменять не те параметры, которые вы редактируете. Об этом следует помнить. В крупном городе это эвакуатор и более-менее быстрое восстановление, в мелком можно круто встрять. Не стесняйтесь в своих рецептах на этом лишний раз акцентировать внимание. Это важно.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AG сказал:

И ещё не понял одного момента.

Ключ у Вас в итоге штатный работает на дистанционный запуск? 

Да, именно штатная плата в китайском корпусе работает без проблем. А вот китайская плата через раз на третий... ну да хрен с ней. Главное двери открывает исправно... в качестве запасного ключа сгодится.

 

2 часа назад, Giraffe сказал:

Поясню свою точку зрения. 

Первое что надо сделать-перейти по ссылке разработчиков Альфы и посмотреть оборудование, с которым она стопудово работает. 

https://www.alfaobd.com/

Там чёрным по белому написано, с чем работает, а с чем нет. 

И про потуги с ELM327 там тоже написано. 

Почему про это в Вашем тексте нет ни слова? 

А ведь это может иметь решающее значение- одно дело окирпичить машину в Москве, и совсем другое- в жопе мира, вдали от цивилизации. 

Я написал какими адаптерами я подключался к машине. Проблем не испытывал. Мой настоящий "клубный" ELS27, купленный у производителя через клубную ветку другого автофорума, без проблем соединяет по BT автомобиль с программой. Пока не знаю как проверить работает ли он с обеими шинами, но стирание, прописку ключей, активацию АЗ и ещё какие-то манипуляции (типа активации SRT меню) ELS27 позволяет проводить. Меню потом вернул обратно... вот меню SRT на не SRT машине считаю колхозом. Кроме загрузочного лого разницы не заметил.

Второй адаптер Kingbolen ELM327 V1.5 WIFI с Алиэкспресс... его недостаток для меня я тоже описал. Так что Ваша неправда... про адаптеры, которыми я подключался, я написал. :ok:

 

P.S. По сути... ELS27 это улучшенный ELM327. Основные отличия в том, что ELS27 в 10 раз быстрее обменивается данными и ему не нужен переключатель для работы с MS и HS шинами, адаптер переключается между ними автоматически.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Все вроде взрослые люди, каждый сам для себя решает как содержать и обслуживать свой авто.

Давайте жить дружно, прекращайте спор.

Тема классная, очень полезная! 

Я вот активировала АЗ и радуюсь.

Чего и всем желаю! 

И не важно, каким образом он будет сделан.

На вкус и цвет фломастеры у всех разные.

 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Pablusha 

Если бы могла сэкономить, сделала бы сама!

Так что Вы молодец, не обращайте внимания.

Ваша инструкция многим будет полезна.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

А в реальности если вернуться к теме.

 

Как можно увеличить дальность штатного автозапуска со штатного брелка?

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Garinch сказал:

А в реальности если вернуться к теме.

 

Как можно увеличить дальность штатного автозапуска со штатного брелка?

 

В бытность возникновения таких вопросов в другом форуме (его название в который раз не указываю, дабы правила этого форума не нарушать :yes:), кто-то мудрил дорабатывая антенну внутри пульта... делали спиральку и куда-то подпаивали. Если правильно помню... что-то на основе метода индукции пытались сделать. Но по-моему это всё имело эффект плацебо... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Штатный АЗ работает дистанционно только в минусовые температуры???

Уже несколько раз из окна пыталась заводить- не работает. Буквально пару месяцев назад все было ок...:huh:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@ЕVA 

Нет, работает в любую погоду. Зимой дополнительно включает обогрев сидений и руля, летом вентиляцию сидений и климат.

Вообще никак не реагирует или аварийками моргнёт и молчит?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand 2016, 3.0 crd, Summit
Город: Riga
Опубликовано

Комрады, прошу совета и помощи. 

WK2, 3.0cdi , 2016g

Начало как у всех. Куплен ключ на Алике, стянут PIN через PIN PULLER

прописан ключ - открывает-закрывает,  и двери и багажник , кейлес работает, бесключевой доступ работает.

Но с автозапуском какой-то тупик.

Активировал в BodyComputer - Изменение конфигурации автомобиля - VehConfig1: Remote Start Present ( YES )

и ничего....

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

приборка не загорается, двигло не запускается... куда посоветуете копать? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, Boriska сказал:

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

Было так же, когда я использовал блютузный ELM-адаптер. 

Получилось только с WiFi адаптером.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016, 3.0 crd, Summit
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, Intrepid сказал:

Было так же, когда я использовал блютузный ELM-адаптер. 

Получилось только с WiFi адаптером.

То есть, через WIFi адаптер по новому прописали те же настройки? При подключении WIFI адаптера - показало ранее сохранённые настройки через блюпуп ( где было выбрано положение YES)? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Boriska сказал:

Комрады, прошу совета и помощи. 

WK2, 3.0cdi , 2016g

Начало как у всех. Куплен ключ на Алике, стянут PIN через PIN PULLER

прописан ключ - открывает-закрывает,  и двери и багажник , кейлес работает, бесключевой доступ работает.

Но с автозапуском какой-то тупик.

Активировал в BodyComputer - Изменение конфигурации автомобиля - VehConfig1: Remote Start Present ( YES )

и ничего....

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

приборка не загорается, двигло не запускается... куда посоветуете копать? 

Проверьте работу капотного концевика. При открытии капота должен появляться на щитке приборов значок машинки.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
9 минут назад, Boriska сказал:

То есть, через WIFi адаптер по новому прописали те же настройки? При подключении WIFI адаптера - показало ранее сохранённые настройки через блюпуп ( где было выбрано положение YES)? 

Да, совершенно верно, с WiFi адаптером повторите те же шаги, что и делали с блютузным...

А в настройках, да, всё стояло правильно в YES. Но видимо, наши блютузные адаптеры что-то не дописывают:yes:

И по капоту, как правильно напоминает @Pablusha , проверьте. 

 

П.С. Я у себя ещё так проверял  - в Алфе выводил состояние системы и там пишется: капот закрыт или открыт и так же есть строчка "автозапуск активирован", ну или нет. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016, 3.0 crd, Summit
Город: Riga
Опубликовано
40 минут назад, Pablusha сказал:

Проверьте работу капотного концевика. При открытии капота должен появляться на щитке приборов значок машинки.

Вот , наверное оно. Проверил - открыл, на приборке ничего не загорается. Под капотом, в замке, есть фишка с проводами, что то где наверное?  Лечить как? Если бы обрыв был, то наверное показывал всегда открытый капот?  Или где-то в настройках лечить?  P.S. Концевик и всё вокруг заросло мхом. Сегодня в гараже устрою ему помывку. Посмотрю на результат

Изменено пользователем Boriska
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Boriska 

На концевик резистор 1кОм и будет счастье!

P.S. Никакая промывка или чистка не поможет. Или замена вместе с замком (12-15 тыс. руб.) или копеечный резистор.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016, 3.0 crd, Summit
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, Pablusha сказал:

@Boriska 

На концевик резистор и будет счастье!

вроде читал, что в рестайле не нужен. Если чистка не поможет, буду курить форум на тему, как и куда его впаять.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 2012
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Boriska сказал:

вроде читал, что в рестайле не нужен. Если чистка не поможет, буду курить форум на тему, как и куда его впаять.

В провода, идущие к замку капота. Но фишку с замка надо снять насловсем, заизолировать и запихнуть куда-нить. С резистором на замок надевать не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • StormOwner
    • Нина Васильева
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
    • Игорь 77
    • Fafyfcjdj
    • Kolobok79
    • OSKVERNITEL
    • Мавр
    • Airbus320
    • STEELERS
    • Aleksei1286
    • up6
    • allworld
    • Alex_Cher
    • Shurik
    • Сергей Азопков
    • AndreyLI
    • Гарик Москва
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.