Jump to content
Monar4

Активация штатного автозапуска WK2

Recommended Posts

@Vovker То есть на выходе, ценник на Пандору в полностью рабочем состоянии составил 32500₽. В эту сумму не вошла работа по установке  недостающих компонентов  и само открытие опции запуска. 

А если делать весь комплекс не самому, 36-37 выйдет по любому. 

Правильно? 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще отдельно брелок заказывал - это еще +10 килорублей. Просто, что бы на телефоне пандора работала за пределами РФ надо на 3 дня 700 руб закидывать на счет. А с брелком и так нормально, берет далеко, двигатель запускает. Я с брелком и смартафоном перестал пользоваться для запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас не поймешь,  то брелок беспонтовый,  то берет хорошо. 

Штатный запуск вместе с активацией и ключом с дополнительными кнопками стоит плюс минус около 10₽.

Если ключ не используется (например,  для Пандоры)  то запуск осуществляется тройным нажатием кнопки закрытия на штатном ключе. 

Или Вы какой- то ублюдочный нештатный брелок сигнализации дополнительно приобрели? 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-не.

Я купил брелок Pandora original, что бы запускать автомобиль дистанционно на бОльшем расстоянии, чем позволяет оригинальный ключ Jeep, имея обратную связь с машиной, не используя приложение Pandora online.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда Вам стоило рассмотреть вариант с брелком и без GSM,  раз не пользуетесь. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пользуюсь при запуске - да, но ведь нельзя же назвать GSM бесполезным, ведь так?! И я им пользуюсь по мере необходимости.

Так зачем же мне было ставить просто брелок?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2018 в 12:00, T-one сказал:

@Vovker Бюджет по Пандоре какой получился?

для Вас это пустая информация, рестайл/дорестайл разные машины, для каждой своё решение

  • Like 1

На темы не подписан, если вопрос дубль в личку.

--------

"Алло, это авто магазин? Скорая помощь беспокоит. Скажите, вы сегодня сколько мотоциклов продали?" - "Пять"

-"Ребята, не расходимся, один ещё где то катается".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 17:30, Giraffe сказал:

Тогда Вам стоило рассмотреть вариант с брелком и без GSM,  раз не пользуетесь. 

У Пандор брелки тоже разные. В сигнализациях без GSM, нормальных брелков нет. Тот комплект (RF модуль + брелок) который можно подключать к 3910Pro работает на 800 МГц, по этому он так хорош.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 08:49, Giraffe сказал:

@Vovker То есть на выходе, ценник на Пандору в полностью рабочем состоянии составил 32500₽. В эту сумму не вошла работа по установке  недостающих компонентов  и само открытие опции запуска. 

А если делать весь комплекс не самому, 36-37 выйдет по любому. 

Правильно? 

Да, но с оговорками:

1. без GPS и RF(дальнобойный брелок Pandora) модулей, Pandora 3910Pro тоже в полностью рабочем состоянии: управление только с телефона и не надо носить с собой брелок от сигнализации - кому то это будет удобнее.

2. Стоит учитывать оплату работ по активации штатного запуска.

 

Примерно так:

 

1. Активация штатного запуска без доработок штатного брелка или покупки нового штатного брелка (для рестайла приходится покупать новый брелок за 10 тыс, его активация входит в работы при активации автозапуска, если брелок уже у вас) = 4500

2. Установка Panora 3910Pro (установщиков нужно попросить выставить при настройке "автозапуск по CAN", "автомобиль с кнопкой START/STOP" и "тройное нажатие на кнопку START/STOP") = 25000

 

Если сделать 1 и 2 вы получаете:

- управление Webasto (если есть)

- автозапуск с телефона

- мониторинг автомобиля по телефону (приблизительное местоположение машины по GSM, простенький датчик удара встроенный в блок сигнализации, температура двигателя, салона, состояние дверей и главное - всегда можете проверить заперта ли машина из любой точки мира.)

- автозапуск при падении напряжения (по умолчанию отключен, но можно включить при установке сигнализации или самостоятельно, при подключении PC к сигнализации через mini-USB ) 

 

3. При желании, можно добавить к 3910Pro модуль GPS - получите точное положение автомобиля и треки его передвижения, включенные в историю событий. =2000 (новый, на Авито, поставить можно самому) или 4000-5500 с установкой у дилера Pandora.

 

4. При желании, можно добавить RF модуль с дальнобойным брелком - получите возможность управления там, где нет GSM покрытия (а это в путешествиях даже по МО не редкость) =5500 (новый, на Авито, ставить можно самому) или 8500-11500 с установкой у дилера Pandora. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на счет "всегда можете проверить заперта ли машина из любой точки мира.",  это не безусловно, а при условии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это как раз просто, перед запуском машина на всякий случай закрывает замки дверей и багажника еще раз.


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о конкуренции 

Цена за активацию автозапуска у тюменских партнёров mopar оказалась ровно в два раза выше цены дилера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Н541кт72 Все цены есть у нас на сайте http://www.moparplus.ru/uwork/


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда задам вопрос, поскольку выше было обсуждение:

Обсуждали вопрос установки Пандоры с установщиками.

Утверждают, что для рестайла требуется обходчик datalink , которого нынче не делают, и потому взялся за работу не рискуют. 

Также, ранее, обсуждал вопрос этот же с дилером, который также говорит что придется думать сначала а потом что-либо химичить. По типу "на коленке".

Я не совсем понимаю проблему. 

Мне представляется, что установка сигнализации по каншине предполагает что блок сигнализации определяется и прописывается в адресное  пространство контроллера гранда как объект, имеющий некие права доступа и функции. Или же, если это невозможно , сигналка лепится чисто по аналоговым пинам и не будет иметь доступ к мозгам , соответственно ей нельзя будет управлять поворотами светом и ТД, и для запуска ставится обходчик. 

Если я понимаю правильно химиков этих от дилера, то выходит что по каншине блок сигнализации имеет ограниченные права, и не может управлять запуском, и для этого нужен обходчик? 

Но

Если дилер имеет практически все доступы, то почему он не может прописать сигналку в общий список объектов авто и назначить ей права? Ведь ключ они прописывают и активируют штатный автозапуск к нему?

Есть кто в теме, можете дать внятное пояснение сему?

Edited by Н541кт72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хотят кушать.  Партнеры Мопара тоже.  Поэтому даром работать никто не будет. Дилеры молодцы,  конечно .  Но если поставить им задачу чуть в сторону от штатной, и  они уже ничего не могут.  И тогда,  вариантов немного. 

А про Пандору все расписано на прошлой странице. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Все хотят кушать.  Партнеры Мопара тоже.  Поэтому даром работать никто не будет. Дилеры молодцы,  конечно .  Но если поставить им задачу чуть в сторону от штатной, и  они уже ничего не могут.  И тогда,  вариантов немного. 

А про Пандору все расписано на прошлой странице. 

А том и дело, что на предыдущей странице как раз все просто понятно и логично и вроде-как работает.  Мне поясняют что на предыдущей модели проблем нет но с рестайлинг есть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дорестайле сигналки не поддерживают протоколы CAN,  поэтому онли через обходчик. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Giraffe сказал:

На дорестайле сигналки не поддерживают протоколы CAN,  поэтому онли через обходчик. 

Меня дорестайл не интересует вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если у Вас рестайл,  все расписано выше


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Так если у Вас рестайл,  все расписано выше

Может есть отличия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сужу только по тому,  что пишут соклубни.  Но если несколько человек пишут одно и то же,  и их машины  аналогичны,  я делаю вывод,  что это закономерность,  а не случайность


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты бизнес аналитик :blind:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Giraffe сказал:

Я сужу только по тому,  что пишут соклубни.  Но если несколько человек пишут одно и то же,  и их машины  аналогичны,  я делаю вывод,  что это закономерность,  а не случайность

Может пчёл к курсе. Интересно узнать архитектуру , а потом можно сделать любой вывод.  И принять решение. 

Edited by Н541кт72

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Н541кт72 сказал:

Может пчёл к курсе. Интересно узнать архитектуру , а потом можно сделать любой вывод.  И принять решение. 

Все уже подробно расписано, речь о машине 16-го года, рестайл. Начиная с Сообщения 996. В сигнализации активируется «автозапуск по CAN шине»

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если установить Panora 3910Pro, сохраняется ли ограничение штатного автозапуска 2 раза по 15 минут? Или можно будет удаленно заводить авто без подобных ограничений? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Posts

    • Оно так и должно быть надето. 
    • Я до упора кручу ключём ..
    • как сильно крышку затягиваешь ?
    • @mixser ну так тяжело понять по написанному..., просто не понятно как ставишь... Я к стати всегда наоборот всё протираю насухо, прокладки  фиильта и крышку с горловиной заливной... Тогда для начала, я бы пошёл с малого - заменить фильтр на другую марку...
    • Ну  так опять вернулись  к тому же. Я одеваю кольцо до этого бортика смазываю его закручиваю. Оно прижимается этим бортом к корпусу и все вроде норм. заводим ничего не течет.  Едем 100-150 км и на тебе , маленькая грыжа и фонтан масла.  Про забитые каналы тоже непонятно . До замены масла езжу все норм, и вдруг забиты  и как это влияет на резинку ?  Похоже мы здесь просто гадаем ...
  • Лучшие сообщения недели

    • 9
      Замена втулок переднего стабилизатора
      By AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By Sergey&Vika · Posted
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By us131 · Posted
      Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвыча
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By Vietnamez · Posted
      Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей"  с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе  куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная,  то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... ))))  В любом случае интересно будет у
    • 4
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By СлавянDDR · Posted
      Неделю назад после танковой дороги! Нашего за Геликом трудно узнать).  
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...