Перейти к содержанию

Масло в мостах и коробке дизельного КК


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, по раздатке, правильно я понимаю где сливная и заливная пробки?

post-29154-0-26357800-1440426196_thumb.jpg

post-29154-0-49421900-1440426199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вроде там на раздатке эта единственная пробка сниза

Изменено пользователем Andrey8448
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кто точно знает, сколько масла входит в акпп полностью? т.е. если слить всё

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если слить все через поддон, то 5 литров...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee limited edition KK 2012 200 л с
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая все замечания, поменял сегодня масло в мостах. В заднем мосту масло было чистым! В переднем оч грязное... Первая замена, пробег 40 000. При замене в задний мост залил 75 w 140. В передний , всё таки отошёл от рекомендованного 80 w 90 ( минерал, залитый производителем) и залил синтетику 75w90.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee limited edition KK 2012 200 л с
Город: Москва
Опубликовано

Простите ! Забыл указать объём. Передний мост :1,3 л. Задний мост : 2,0 л.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, а что насчет фильтра для АКПП? делема оригинал с прокладкой 5т.р.  не оригинал 1500
как поступить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Поступить правильно, я Вам в личке ответил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep KK 2008, 2.8 CRD
Опубликовано

Добрый день! У меня коробка с вариатором стоит на дизеле 2.8л. Решил заказать масло  мопар +4ATF , менеджер просил уточнить точно ли это масло туда льется. Говорит, что для роботизированных коробок идет какое-то другое (щас не вспомню его название, но оно в 3 раза дороже). Помогите с решением проблемы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бегите от этого менеджера, у Вас стоит обычный мерседесовский автомат - NAG1. Масло для него Мопар АТФ+4 - есть в наличии по 450 р/л. Если интересно, то пишите

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вопрос решен, позитивно пообщались

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем привет. В связи с экономическим кризисом вопрос. А если в мосты залить вот это: Mannol "4х4 Maxpower 75W-140"? Ценник в два раза ниже Кастрола. Может у кого другие варианты есть. 4000 за жижу в мосты - очень дорого. 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


В связи с экономическим кризисом вопрос.

 

У меня залит Wolf. Они пока только выходят на наш рынок, поэтому недорого. 

Брал в ЕвроАвто - они покупают напрямую на заводе.

К коробке тоже он. Хуже она работать после смены масла не стала, также как и мосты...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня!

У меня KK 2008 г.в. 2,8 дизель пробег 137 тыс.км. Масло в коробке не менялось. Как считаете  есть смысл менять его сейчас или уже лучше не стоит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Лексеич сказал:

Менять обязательно.

Просто слышал мнение, что если вовремя масло в коробке не менялось, лучше этого не делать. Может накрыться. 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Если, всё же, надумаете заменить, поприсутствуйте при замене и посмотрите, что от туда вытечет за 137 тыс. честного пробега. Может сформироваться иное мнение. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Willys сказал:

Если, всё же, надумаете заменить, поприсутствуйте при замене и посмотрите, что от туда вытечет за 137 тыс. честного пробега. Может сформироваться иное мнение. :)

Я то хочу поменять. Просто боюсь чтоб коробас не накрылся )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано

Начитался я в этой ветке что люди в мостах масло меняют чуть не раз в месяц. Испугался думаю у меня то уже 100 тыщ а я и не знал.. мазут наверное в мостах то.

Вспомнил правда про рабочую газель где пробег 300 а про мосты никто не думает, но думаю - это это ж совсем другое дело!..

Побежал менять. А там нормальное рабочее масло чуть темнее нового.

Короче ребята, кому есть куда деньги и время девать про мосты можете забыть по крайней мере тыщ до 150.

Изменено пользователем Ленин В. И.
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
20 минут назад, Ленин В. И. сказал:

А там нормальное рабочее масло чуть темнее нового.

А как определили его "рабочесть" ? Это же не моторное масло , которое продуктами горения окрашивается . Пропадание антизадирных свойств на цвет почти не влияют . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

А как определили его "рабочесть" ? Это же не моторное масло , которое продуктами горения окрашивается . Пропадание антизадирных свойств на цвет почти не влияют . 

Видишь суслика - нет, а он есть..

Именно что на глаз и определил, и на запах кстати тоже. В следующий раз после 200 тыщ поеду менять, если до этого будут проблемы с мостами, особенно из-за антизадирных свойств масла , обязательно отпишусь тут.:up:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
29 минут назад, Ленин В. И. сказал:

Именно что на глаз и определил, и на запах кстати тоже.

Понятно . Я так не умею , поэтому просто по регламенту . Ну а по регламенту "A" в мосту/переднем редукторе/КПП у нас масло вообще не меняется , только в раздатке рекомендуется проверять иногда .

Ну а если график "B" - тогда замена довольно частая . Я не так чтобы уж совсем по "B" , но меняю - мегаполис , мать его ...

Однако все-таки уже сателлиты прослабли . Это и по поведению машины чувствуется и по "шубке" на магните видно .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано
10 минут назад, tracker99 сказал:

Понятно . Я так не умею , поэтому просто по регламенту . Ну а по регламенту "A" в мосту/переднем редукторе/КПП у нас масло вообще не меняется , только в раздатке рекомендуется проверять иногда .

Ну а если график "B" - тогда замена довольно частая . Я не так чтобы уж совсем по "B" , но меняю - мегаполис , мать его ...

Однако все-таки уже сателлиты прослабли . Это и по поведению машины чувствуется и по "шубке" на магните видно .

Да ладно Вам) когда нибудь все сломается. Вы то небось за 10 лет накатали порядочно и хотите что бы все как новое было.. так же не бывает, все равно износ какой то будет. 

И потом мост и поменять можно в конце концов на новый, но мне кажется что я машину раньше поменяю чем мост, хотя пока и не собираюсь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.