Перейти к содержанию

Дооснащение штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 имеющиеся варианты или не умеют регулировать фейдер, или сбрасывают язык на немецкий, никак не умеют включать процессор в кикеровском усе и подобные мелкие неурядицы).

А вот например такие варианты?

 

http://www.auto-magnitola.ru/auto/model.php?mode=CHR-5121%20TH

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Усилитель встроенный в саб покажите, а не шнурочки, или модель напишите. И вин, определить, есть у вас усилитель штатный или нет.

 

Китайские головы с экранчиком в форм-факторе "ушастика" или 8дюймовой головы или нового формата навиголовы (3 разных модели, ваша - аналог последнего типа), модуль-преобразователь для шины КАН конторы Axxess - все эти решения прекрасно работают, но имеют описанные ограничения. Ну может при использовании встроенных в голову усилителей и снимутся вопросы по фейдеру, но языковый прикол запросто может остаться (зависит от прошивки модуля сопряжения из комплекта к китайцу или автономного Axxess, у последнего прошивку заменить можно, у китайца - проблематично), а если останется родной/кикеровский усь (а Лимитеды большинство с ним) - то фейдера не будет, и кикеровский обработчик включить нельзя (правда, большой вопрос, нужен ли он, но факт отсутствия остается).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Усилитель встроенный в саб покажите, а не шнурочки, или модель напишите. И вин, определить, есть у вас усилитель штатный или нет.

 

Китайские головы с экранчиком в форм-факторе "ушастика" или 8дюймовой головы или нового формата навиголовы (3 разных модели, ваша - аналог последнего типа), модуль-преобразователь для шины КАН конторы Axxess - все эти решения прекрасно работают, но имеют описанные ограничения. Ну может при использовании встроенных в голову усилителей и снимутся вопросы по фейдеру, но языковый прикол запросто может остаться (зависит от прошивки модуля сопряжения из комплекта к китайцу или автономного Axxess, у последнего прошивку заменить можно, у китайца - проблематично), а если останется родной/кикеровский усь (а Лимитеды большинство с ним) - то фейдера не будет, и кикеровский обработчик включить нельзя (правда, большой вопрос, нужен ли он, но факт отсутствия остается).

Так ведь пишут и усилитель и бостон управляться будут и следовательно фейдер (хотя он нафиг не нужен - у меня по нулям стоит и нормально). И русский язык и кнопки на руле... Я понимаю, что на заборе тоже написано, но вроде такими китай-поделками у нас торгует конторка Интро под своим нэймом, так что глупо было бы "за базар" не отвечать...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На заборе тоже пишут. На самом деле на бостон подается 2 команды - включится и установить все регуляторы на середину. Громкость регулируется методом регулировки уровня сигнала, подаваемого на вход усилителя (т.е для негромкого прослушивания, дабы не ловить все помехи мира, надо бы переложить провода до уся, но можно и так). Поэтому я и не пишу, что "не работает" - я пишу именно то, что работает далеко не всё, что есть на штатной установке. И не забываем, что при этом напрочь отпадает регулировка задержек каналов (перед-зад-лево-право, встречается довольно часто и даже иногда надобность возникает, если хочется задуманную на заводе настройку поправить).

Почему сбрасывается язык. Сбрасывается он скорее всего на первый в списке в прошивке - у америкосовских машин это английский, у европейских - немецкий. Вот и шуткует.

И повторю ещё раз: эти все китаеголовы вполне работают. Кроме фейдера и возможных приколов с языком борткомпа. Методом подбора наиболее подходящего переходного контроллера КАН (идет в комплекте, читает кнопки на руле и рулит усем) он таки заработает во всем, и даже может перестать сбрасывать язык, но управление фейдером не появится никогда. А язык в голове вообще от прошивки зависит, только уже головы. А вот важнывам все эти нюансы или нет - личное дело задумавшего имплантацию.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть мысль засунуть нос в усь и посмотреть, как он тикает, да экзмпляр живой на опыты разбирать не хочется, а неживых не бывает. Можно было бы имплантировать в усь обычный тюльпанный вход на 4 канала и триггерный вход включения - тогда вообще любую афтермаркет голову можно было бы поставить. В части кнопок руля решение найдено (без завязки на КАН), с усем пока не с чем поработать. И задержку выключения до открытия дверей обдумать надо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk
Город: khmelnitskiy
Опубликовано

Есть мысль засунуть нос в усь и посмотреть, как он тикает, да экзмпляр живой на опыты разбирать не хочется, а неживых не бывает. Можно было бы имплантировать в усь обычный тюльпанный вход на 4 канала и триггерный вход включения - тогда вообще любую афтермаркет голову можно было бы поставить. В части кнопок руля решение найдено (без завязки на КАН), с усем пока не с чем поработать. И задержку выключения до открытия дверей обдумать надо.

мой маф http://cs412418.vk.me/v412418196/9923/xtV63vgOFlI.jpg

мой саб http://cs412418.vk.me/v412418196/9f7f/fA9hsHcjKjE.jpg

http://cs412418.vk.me/v412418196/9f6d/_a2_b7JGUVg.jpg

http://cs412418.vk.me/v412418196/9f76/sooLodwgx1g.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Забыли ВИН - для определения есть усь штатный в авто или нет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бостон в наличии, усилок в наличии.

Усилок живет за задней левой панелью багажника, там есть разъем с выходами высокого уровня (http://wkjeeps.com/sound/pinout_amp1.jpg) подключаем выходы на переднюю акустику (контакты 1-7-8-2 в таком же порядке к клеммам высокого уровня на том усе по последней картинке, это те, что с язычками красный-черный-черный-красный). Питание  - минус это масса, плюс - с аккума через пред на 20 А. На триггер питание подать сложнее, придется брать с замка зажигания +12 вольт на аксессуары, это контакт №3 на замке зажигания (контактной группе замка зажигания, она 5 контактов, в 3м сложно ошибится - ровно посередке). Всё, саб заработал, дальше настройка чтобы пел как надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

У меня ушастик RAQ. Пришел этот адаптер PAC AUx, я его подключил, но звука нормального не услышал:

Когда кабель 3,5 офсл - 2RCA подключен нормально, к красному и белому проводу, ЗВУК ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЕН, с эхом, и низа и верха срезаны, слушать невозможно

Когда отключаешь один из разьемов RCA, звук становится нормальным, но это моно, играет тоже стремно. Я что-то подключил не так или это брак?

post-22251-0-79335700-1399537601_thumb.jpg

post-22251-0-16752600-1399537613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

У меня прошлым владельцем установлена рестайлинговая магнитола 2дин, я так понимаю с 2008 года она штатно устанавливалась.

Можно как то обзавестись USB\AUX входом или слишком много танцев с бубном потребуется?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пока вы будете оставаться в рамках "родных" блоков (всякие связи по кан, родные усилители с управлением по кан и прочее и прочее) - танцы с бубном будут очень серьезные, ибо крайслер не раскрывает протоколы шины, да ещё и меняет их год от года, производители примочек не успевают.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем доброго дня! Начинаю понемногу разбирать свой джип) Нашел за магнитолой вышеупомянутый AUXILIARY AUDIO INPUT, но шлейф на выход отсутствует( Подскажите, пожалуйста, где его можно добыть или создать?

IMG_20181118_164938940.jpg

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На столь нелюбимом мной калиберклубе,  вовсю продают готовое решение для ушастика.  Щас поищу ссылку. 

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Огромное вам спасибо!

p.s.: " ардуинка у меня на 16мгц, но это не существенно. Важный момент, кан шилд должен быть с кварцем на 8МГц " - я это прочел и понял что тупой и руки мои из жопы...

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если Вы в Москве,  то можно сразу и установить. Пишите в ЛС,  дам контакт. 

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кстате,  этот Плиткин тоже ни разу не московский,  так что Вам поближе будет. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk wh 3.0 l 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. Вот хочу в ушастик запихать модуль usb. Кто нибудь делал подобное? 

Screenshot_20190401-133320.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Запихнуть то можно, с подключением не очень ясно и механически выводить на морду ушана не особо есть куда.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Там вывести можно в бардачок юсб , но все же лучше блютуз модуль который будет коннектится с телефоном балалайка rar это точно может)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT,Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано

Где бы схемку нарыть для ушана, я бы себе тоже внедрил aux c блютус и usb

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не нужна схема -всё давно известно как и куда...правда - вместо чейнджера, но в современных условиях он нефига не актуален.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 10.06.2019 в 07:12, olderr сказал:

Где бы схемку нарыть для ушана, я бы себе тоже внедрил aux c блютус и usb

Мне добрый человек посоветовал на форум калибров сходить. Там дядька рукастый такие схемы собирает, мне собрал, отправил и дистанционно помогал с подключением и всякими вопросами. Уже полгода работает отлично и флэшка и блютус. Если нужен контакт - в личку сброшу.

Изменено пользователем Udarnik
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Читать с этого поста:

http://www.my300c.ru/forum/topic_11964/10#post-412110

 

Доработке подверглись WH (RAR) и Калибер (REG)

По итогу: наличие Bluetooth + USB в бардачке... (в самой магнитоле появился дополнительный режим AUX)

Цена вопроса: 3500 руб. с установкой "под ключ" за один авто

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@up6 Вы про госпожу Шеридан? Поддержу, красива))) 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.