Перейти к содержанию

Ну когда же вода станет жидкой?)))


Перепись плавсредств  

20 проголосовавших

  1. 1. Какое у вас плавсредство?

    • Надувастик без мотора
    • Надувастик с мотром
    • Пластик с мотором
    • АМГ, железо, дюраль и т.д. с моторм
    • Круизный лайнер)))
      0
    • Подводная лодкэ)))
  2. 2. Акватория

    • Москва-река, Пироговка и т.д.
      0
    • Ока
    • Волга
    • Можайское, Истринское водохранилище
      0
    • Другое
  3. 3. Место швартовки, стоянки, слипа

    • Москва, Долгопрудный, Жуковское, Раменское, Капотня и т.д.
    • Серпухов, Ступино, Таруса, Калуга, Алексин, Коломна и т.д.
    • Конаково, Тверь, Дубна и т.д.
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Други и подруги!

 

До жути хочется уже открыть водномоторный сезон 2013, аж спасу нет. Но тема не об этом)

 

Может есть сторонники водномоторного времприпровождения, со всеми вытекающими?)

 

Думаю, не плохо было бы встречаться и устраивать походы или покатушки, не хуже "говн" будет!!!

 

Для начала проведём перепись (перекличку) плавсредств, акваторий, и мест швартовки.

 

Для упрощения организации возможных мероприятий в ближайшем Подмосковье :).

 

З.Ы. Хочу лета

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

У меня жидкий сезон через 3 недели будет.Еду на раскаты.Летом планирую более-менее постоянный ареал обитания р.Ока около Спасск-Рязанского. Наверно там упрусь в сома и тролинг.Дружественная база в наличии. 290 от МКАД даже для пузотёра.Лодка ПВХ 360+М15.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Круто!

 

Но это от меня аж 2 шлюза, по-моему, если по воде.

 

Удачи на раскатах.

 

А я планирую открывать с 1 по 10 мая на ОКЕ, в районе Серпухова. Надеюсь, не по льду))))

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А официальная навигация в Рязанской когда открывается ?

Нерестовый запрет там до 1 июня, в Московской до 10-го.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Круто!

 

Но это от меня аж 2 шлюза, по-моему, если по воде.

 

Удачи на раскатах.

 

А я планирую открывать с 1 по 10 мая на ОКЕ, в районе Серпухова. Надеюсь, не по льду))))

Это смотря где.Кроме шлюза ещё и два понтона около Спасска

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Это смотря где.Кроме шлюза ещё и два понтона около Спасска

Тада, точно невариант мне к вам в гости по воде прийти)))

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Тада, точно невариант мне к вам в гости по воде прийти)))

А что,в автомобильном транспорте забанены :wacko: Слипануться где найдём.

Да и лодку тащить не обязательно. Обяху с 30 найдём на месте

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Имею ПВХ норвик 310 + suzuki 5 л/с + этектро мотор. Рыбалку обажаю, но ближайшие места которые знаю это Новгородская область и ахтуба (Астраханская область) по этому на рыбалку выбираюсь 2-3 раза в год :( пытаюсь в районе орехово зуево местечко хорошее разведать (там у друга дача, частенько ездим) но пока безуспешно.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Имею ПВХ норвик 310 + suzuki 5 л/с + этектро мотор. Рыбалку обажаю, но ближайшие места которые знаю это Новгородская область и ахтуба (Астраханская область) по этому на рыбалку выбираюсь 2-3 раза в год :( пытаюсь в районе орехово зуево местечко хорошее разведать (там у друга дача, частенько ездим) но пока безуспешно.

Если расстояние не пугает,можешь присоединиться,а ещё лучше с электромотором :crazy: .Хорошо на нём тролить.Лодку можно не тащить.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

ещё лучше с электромотором :crazy: .Хорошо на нём тролить.

только не на Оке. Против течения электричка не канает.
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

А что,в автомобильном транспорте забанены :wacko: Слипануться где найдём.

Да и лодку тащить не обязательно. Обяху с 30 найдём на месте

 

Да нет, не забанен) Просто количество перманентного свободного времени (выходные), хватит только на короткие "перебежки"))). А путешествие слодкой (пусть даже не такой большой - всего 6 метров)по гостеприимным "новорязанским" пробкам в выходные дело хлопотное)). А в более длительные выходные (отпуск) предпочитаю вырваться с семьёй за рубеж.

 

За приглашение спасибо! Как говорится, будете у нас на "колыме" (Серпухов) - милости просим!

 

Максим

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

только не на Оке. Против течения электричка не канает.

 

эт правда, но не везде.

 

На своей лодке даже пришлось пожертвовать одним рымом, для того, чтобы смонтировать доп транец для троллингового мотора. Осталось мотрочик прикупить и с большим братом запараллелить)))

 

Кстати, сегодня звонил в порт Серпухов, сказали ждутбольшую воду с верховий. Пугают возможным паводком и подтоплением элингов с катерами. В четверг поеду сам смотреть и оцениватьварианты. Да ещё и заодно сливную пробку закрутить, на всякий случай)))

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Да нет, не забанен) Просто количество перманентного свободного времени (выходные), хватит только на короткие "перебежки"))). А путешествие слодкой (пусть даже не такой большой - всего 6 метров)по гостеприимным "новорязанским" пробкам в выходные дело хлопотное)). А в более длительные выходные (отпуск) предпочитаю вырваться с семьёй за рубеж.

 

За приглашение спасибо! Как говорится, будете у нас на "колыме" (Серпухов) - милости просим!

 

Максим

Можно и на Колыму :lol2: ,тем более что на Агране если что приютят.Точки по хищнику наверное в навигаторе забиты?

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

только не на Оке. Против течения электричка не канает.

Ока она разная. Там где я ловлю течение до 1 км/час,на основном русле не более 1,5.Соответственно,это при нормальном уровне воды и без учёта ветра.

В ноябре того года попали в сильный ветер и высокую воду,скорость по ветру и течению была более 5 км час.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Электро мотор преобритался исключительно для комфортного, релаксирующего, тихого (дабы не нарушить гормонию шумом бензо мотора) передвижения по небольшим озёрам и тролинга по судаку на водохранилищах (до водохранилищ пока не добрались).

Ну а бензо 5 л/с конечно маловато, надо хотябы 10 л/с (на ПВХ лодку).

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Электро мотор преобритался исключительно для комфортного, релаксирующего, тихого (дабы не нарушить гормонию шумом бензо мотора) передвижения по небольшим озёрам и тролинга по судаку на водохранилищах (до водохранилищ пока не добрались).

Ну а бензо 5 л/с конечно маловато, надо хотябы 10 л/с (на ПВХ лодку).

Надо,дабы избежать дальнейшую гонку вооружений(и сопутствующих ей потерь)15 л.с.,двухтактник и лодку 360-380.

Под себя,когда выбирал комплект учитывал чужой опыт наступания на грабли.Это комплект,который можно спустить и собрать одному.Ловить комфортно вдвоем(даже в 450 втроём неудобно),а доехать можно и вчетвером.Пользовал лодку и на Оке,и на практически всём протяжении Волги,Онеге,Рыбинке,Азовских лиманах,Дону.Вообщем,если с головой,то дискомфорта не испытываю.

Скорость с двумя седоками(хомячки,см словарь ниже) на штатном винте около 35км/час.

 

Словарь водномоторника :crazy: (избранное)

 

Экипаж – люди находящиеся в М.С. и мешающие им управлять. Единица массы, выводимой на данной лодке с данным мотором на глиссирование. Классифицируются по весу:

«Спиногрыз» - дети до 14 лет.

«Суслик» - 70 и меньше.

«Хомячек» - от 85 до 100.

«Сирота»от 100 до 115

"Круглый (полный) сирота» больше 115.

Прим. Лица с весом от 70 до 85 пока не классифицированы.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Надо,дабы избежать дальнейшую гонку вооружений(и сопутствующих ей потерь)15 л.с.,двухтактник и лодку 360-380.

в свете последних изменений лучше мотор 9,9 - ни прав, ни рег-ции, ни ТО. Или :secret: на пятнашку наклейку от 9,9. :crazy:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Надо,дабы избежать дальнейшую гонку вооружений(и сопутствующих ей потерь)15 л.с.,двухтактник и лодку 360-380.

Под себя,когда выбирал комплект учитывал чужой опыт наступания на грабли.Это комплект,который можно спустить и собрать одному.Ловить комфортно вдвоем(даже в 450 втроём неудобно),а доехать можно и вчетвером.Пользовал лодку и на Оке,и на практически всём протяжении Волги,Онеге,Рыбинке,Азовских лиманах,Дону.Вообщем,если с головой,то дискомфорта не испытываю.

Скорость с двумя седоками(хомячки,см словарь ниже) на штатном винте около 35км/час.

 

Словарь водномотарника :crazy: (избранное)

 

Экипаж – люди находящиеся в М.С. и мешающие им управлять. Единица массы, выводимой на данной лодке с данным мотором на глиссирование. Классифицируются по весу:

«Спиногрыз» - дети до 14 лет.

«Суслик» - 70 и меньше.

«Хомячек» - от 85 до 100.

«Сирота»от 100 до 115

"Круглый (полный) сирота» больше 115.

Прим. Лица с весом от 70 до 85 пока не классифицированы.

Я уже к этому пришёл, но пока заменить лодку и мотор средств нету (150 тыщ сейчас не просто выделить). Лодку хочу 410-440, но мотор всё равно 10 л/с или как написал предыдущий оратор 9/9 дабы обойтись без бюрократии и лишних вопросов от ГИМС. А почему двухтактный? Я планирую 4х тактный, чтобы можно было спокойно тролить на малых оборотах (скоростях) не переживая за мотор.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

в свете последних изменений лучше мотор 9,9 - ни прав, ни рег-ции, ни ТО. Или :secret: на пятнашку наклейку от 9,9. :crazy:

Права,по прежнему до 5 сил(пока),про регистрацию всё верно,только лодка должна быть до 200 кг весом.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Я уже к этому пришёл, но пока заменить лодку и мотор средств нету (150 тыщ сейчас не просто выделить). Лодку хочу 410-440, но мотор всё равно 10 л/с или как написал предыдущий оратор 9/9 дабы обойтись без бюрократии и лишних вопросов от ГИМС. А почему двухтактный? Я планирую 4х тактный, чтобы можно было спокойно тролить на малых оборотах (скоростях) не переживая за мотор.

Зачем 410-440? Это больше 100 кг веса,а третий рыбак полюбасу в лодке лишний.10л/с на ней будет как жигулювский движок на Хамере.Комплект должен быть в балансе.ИМХО права ГИМС надо делать,и по максимуму.Это один раз и навсегда.На 15 силах преимущество двухтактника не поймёшь.Экономия бензина несущественна,гимор с перевозкой 4 такта есть,+вес и цена.С мелкого травяного водоёма на 4такте на глисс сложнее выйти.Про тролл на 2-т.Всё великолепно работает,смесь делаешь 1:70-80.Раз в час-два на пару минут дать газу в пол.

410-440 утрахаешся собирать(пайолку),а к НДНД много вопросов.Возить ПВХ на прицепе тоже некамильфо и глупо.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Уже пока нигде.Будут вопросы,телефонируй.Скину в личку.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Понял, спасибо и крайний вопрос по этой теме: а какую фирму лучше расматривать по моторам (цена/качество)?

Изменено пользователем Gora133
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Права,по прежнему до 5 сил

в том году (когда поправки вступили в силу) читал пояснения начальника ГИМС - он пишет что "в связи с изменениями в фед з-не нет оснований для требования прав", а их внутренние инструкции будут менять. В общем, он писал что инспекторам даны указания права до 10 кобыл не спрашивать.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Понял, спасибо и крайний вопрос по этой теме: а какую фирму лучше расматривать по моторам (цена/качество)?

Ямаха,Тохатсу,Мерк.По цене +-10%.Я лично выбрал мерка из-за удобства(мультирумпель),веса,широкой сети дилеров запчастей,и на тот момент персональной скидки.Но бытует мнение,что ямаха в коммерческом использовании более живучая.Сейчас Мерк 15(не сиапро она без мультирумпеля) стоит около 80тыров.

Хотя есть и любители китаемоторов.Лично для меня это неприемлимо,не люблю обломов на воле.

Если 4тактник,то тут Хонда без вариантов

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

в том году (когда поправки вступили в силу) читал пояснения начальника ГИМС - он пишет что "в связи с изменениями в фед з-не нет оснований для требования прав", а их внутренние инструкции будут менять. В общем, он писал что инспекторам даны указания права до 10 кобыл не спрашивать.

На воде пока по прежнему.Можете убедиться на личном опыте через месяц на Химкинском вдхр в черте г.Москвы.Если,что вопрос с непостановкой лодки на стоянку решу :lol2:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

а ТО на мотор где проходят?

тех.обслуживание или тех.осмотр ?

а какую фирму лучше расматривать по моторам (цена/качество)?

Если живете на воде, то однозначно Ямаха, если нет - Мерк,Сузука,Тохатсу или китайцы (Си про - самое то) Разбег цен от 79600 за Яму до 45900 за Си про (2 такта 9,9).

 

на Химкинском вдхр в черте г.Москвы

нет уж, я на помойках стараюсь не ловить. Волга, Ока - :up:

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

тех.обслуживание или тех.осмотр ?

Если живете на воде, то однозначно Ямаха, если нет - Мерк,Сузука,Тохатсу или китайцы (Си про - самое то) Разбег цен от 79600 за Яму до 45900 за Си про (2 такта 9,9).

 

 

нет уж, я на помойках стараюсь не ловить. Волга, Ока - :up:

С Судзой и Ниссаном могут быть большие проблемы с запчастями.Пару лет назад другу искал вертикальнай вал на су40. Вердикт-под заказ до 3 месяцев.

Сипро Мерк- Тохатсу один мотор

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

 

нет уж, я на помойках стараюсь не ловить. Волга, Ока - :up:

Я же не про рыбалку,а про получение жизненного опыта в виде протокола АПН :lol2:

Кстати в Химкинском и смежных(ПЕстово,Пирогово,Учино,Икша)с водой и судачком всё ОК

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • GWI
    • ДИМООН
    • Arrows
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.