Перейти к содержанию

Ну когда же вода станет жидкой?)))


Перепись плавсредств  

20 проголосовавших

  1. 1. Какое у вас плавсредство?

    • Надувастик без мотора
    • Надувастик с мотром
    • Пластик с мотором
    • АМГ, железо, дюраль и т.д. с моторм
    • Круизный лайнер)))
      0
    • Подводная лодкэ)))
  2. 2. Акватория

    • Москва-река, Пироговка и т.д.
      0
    • Ока
    • Волга
    • Можайское, Истринское водохранилище
      0
    • Другое
  3. 3. Место швартовки, стоянки, слипа

    • Москва, Долгопрудный, Жуковское, Раменское, Капотня и т.д.
    • Серпухов, Ступино, Таруса, Калуга, Алексин, Коломна и т.д.
    • Конаково, Тверь, Дубна и т.д.
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

ТО Gora 133, как вариант можно взять и бу комплектик.Встречаются в очень приличном виде.Рублей в 80-100 как я говорил 360-380 с 15 вложишься.Или меняй на свой с доплатой.Многие владельцы катеров по ПВХ(вторая лодка) уходят в меньший размер.За твой комплект 50 думаю можно спросить.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Сипро Мерк- Тохатсу один мотор

я про китайский клон Ямахи - SEA PRO. Достойные моторы, гарантия два года. Ценник более чем гуманный.

Тех. осмотр.

до 10 кобыл не нужен вообще, если больше - в ближайший ГИМС. У нас - Солнечногорск.

получение жизненного опыта в виде протокола

специально созвонился с Рузой. В этом году никаких изменений, т.е. по внутренним инструкциям права нужны, по федер. з-ну не нужны, инспекторы не докапываются если судоводитель трезвый. :lol2:

 

можно взять и бу комплектик.Встречаются в очень приличном виде.Рублей в 80-100

новый Фрегат М-370 - 44 тыр + 9,9 Си про 46 тыр = 90 тыр

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

до 10 кобыл не нужен вообще, если больше - в ближайший ГИМС. У нас - Солнечногорск.

 

На сегодняшний день техосмотр отменён на все маломерные суда(ГИМС),пройти его невозможно.Что будет дальше,никто не знает.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3,6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Урра, есть единомышленники!!!

 

Смотрю потихоньку уже и споры про "фломастеры" (марки моторов) пошли)))) Заработало)))

 

В подвесниках 2х тактниках до 15 л.с. спорить между Мерком, Ямой, Тохой и Ниссаном - безсмысленно. ИМХО Кому что нравится. Критических различий нет вообще.

 

Я надувастики с моторчиками прошёл за 2 года полностью, придя к выводу, что это не моё.

 

По теме, соглашусь с Дмитрием, если берёте надувастик, то берите сразу 15-18 сил. Меньше, потом приведёт по-любому к переходу в 15-18 и т.д.

 

Для примера, лодку 360+2 чела+ шмурдяк, 5ка вообще уныло будет в водоизмещающем тянуть, а десятка только на грузовом винте,да ещё и с перекрутом и тоже дохленько.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

В подвесниках 2х тактниках до 15 л.с. спорить между Мерком, Ямой, Тохой и Ниссаном - безсмысленно. ИМХО Кому что нравится. Критических различий нет вообще.

одно НО - все вышеперечисленные кроме Ямы производятся в Китае, а стоят почему то не как Китай.

Для примера, лодку 360+2 чела+ шмурдяк, 5ка вообще уныло будет в водоизмещающем тянуть, а десятка только на грузовом винте,да ещё и с перекрутом и тоже дохленько.

5-ка для таких условий - заменитель весел, а 10-ка должна на глисс вытягивать. Надо ещё смотреть что за 10-ка. Это может быть форсированная 8 или дефорсированная 15. Почему и хочу на 15-ку наклеить 9,9 - без вскрытия даже спец не отличит их.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

У меня мерк бельгийский

Мощность, год выпуска ?

 

Вот нашел по Тех.осмотру

 

 

Разьяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-ФЗ.

...

11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

http://www.fion.ru/news/gims_26_06_12.html

 

там же про права

 

В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений.

 

Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Мы намеренно более подробно оста­новились на вопросе о водительских пра­вах и привели соответствующие выдерж­ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

http://www.fion.ru/talk/viewtopic.php?p=269775#p269775

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

15 л.с. 2007 г.в.

А по поводу прав,впринципе меня это не касается :to_keep_order: . Но знакомый инспектор мне сегодня озвучил до 5 сил.Вообщем решать вам, ваша "корова" доите как хотите :lol2:

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну всё, убедили!!! Буду брать 360-380 + 15 л/с. Осталось дело за малым: получить права и накопить (не в ущерб семейному бюджету) деньжат на это всё. :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Кстати, а ни кто не думал рулевое управление сделать на резинке?

Делают люди.Но наносится сильный ущерб жизненному пространству.Под М15-М30 консоль с рулём+троса+реверс-газ около 20труб выходит.Но сборка по времени увеличивается.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

консоль с рулём+троса+реверс-газ около 20труб

Плюс на ПВХшку как то крепить это дело - гимор ещё тот.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Плюс на ПВХшку как то крепить это дело - гимор ещё тот.

Установка день-два.Сборка-разборка на берегу +20 мин.И вечный вопрос,куда девать консоль в авто :lol2:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Если без готовых консолей, просто колхозить самому то бюджет 3-5 т.р. Проект уже продуман, место кстати занимает не много, нос лодки всё равно ни чем обычно не занят, туда и установить консоль, тросы по бортам, мне кажется должно получиться отлично и мешать ни чего не должно, но это пока теория. Скоро начьнём реализовывать (тренироваться) на отцовской ПВХАшке.

Изменено пользователем Gora133
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3,6 white
Город: Moscow
Опубликовано

одно НО - все вышеперечисленные кроме Ямы производятся в Китае, а стоят почему то не как Китай.

айфон тоже делают в Кетае и что? Кетай Кетаю рознь. Миф про Яму и переплата за неё - фантастика. Не более.

 

У меня самого Суза 140 сил, лучший мотор в своём классе по критерию вес vs. мощность vs. шум.

 

Зато у Мерка, перед Ямой плюса два - мультирумпель и ремонтносрокопригодность.

 

Для справки, у меня до этого был Мерк 50 (ещё карбюраторный), так вот, это та же яма один в один. А до этого были и Тохи и Ямы - разница неуловима.

 

эт всё ерунда, главное это весна!

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3,6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Установка день-два.Сборка-разборка на берегу +20 мин.И вечный вопрос,куда девать консоль в авто :lol2:

В точку.

Вообще советую лучше либо приобрести, либо самому изготовить удлиннитель румпеля, для того, чтобы сидеть ближе к носу. Также удобно для дальних походов на надувастике. Во первых шума меньше, во вторых развесовка лучше, в третьих места для оперативного простора больше.

Так же советую изготовить тент с дугами - повышает комфорт и обитаемость, а также снижает метеофактор почти до нуля.

 

Вода вода вода приди!!!

 

мантра такая))))

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

 

Вода вода вода приди!!!

 

мантра такая))))

Такая пойдёт?

Онега в августе 2012

post-14799-0-10442400-1364368609_thumb.jpg

post-14799-0-74035700-1364368617_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

 

Зато у Мерка, перед Ямой плюса два - мультирумпель и ремонтносрокопригодность.

 

 

А ещё подъём-опускание и переход в мелководный режим делается одной рукой и без смены позы :to_keep_order:

 

+ моментальная затяжка усилия поворота румпеля и фиксация оборотов

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

либо приобрести, либо самому изготовить удлиннитель румпеля

труба сантехническая пвх серая :secret:

Миф про Яму и переплата за неё - фантастика.

Даже развивать эту тему не буду. Аналогично можно бодаться что лучше - бензин или дизель. Про яму высказал своё ИМХО, основанное на опыте базы на раскатах.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Если без готовых консолей, просто колхозить самому то бюджет 3-5 т.р. Проект уже продуман, место кстати занимает не много, нос лодки всё равно ни чем обычно не занят, туда и установить консоль, тросы по бортам, мне кажется должно получиться отлично и мешать ни чего не должно, но это пока теория. Скоро начьнём реализовывать (тренироваться) на отцовской ПВХАшке.

Если окажешься один в такой лодке,то много минусов.Касается в большей степени ПВХ.

-Огружать нос(вес водителя) при пустой корме-зло... будет много брызг,при поворотах на скорости мотор будет прохватывать,как следствие-превышение максимальных оборотов,за что движок спасибо не скажет достаточно быстро.Также снизится максимальная скорость.

-Что бы не летать по палубе как юнга мотор должен быть с электростартером и триммером( а это другое бабло).

Колхозить рулевое управление и машинку газ-реверс я категорически не советую.На кону как минимум личная безопасность,как максимум жизнь.Есть готовые решения,но они стоят денег.

Рулевую консоль целесобразно размещать посередине (у правого борта,если мотор импортный, или у левого,если отечественный) со смещением к корме

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Рулевую консоль целесобразно размещать посередине (у правого борта,если мотор импортный, или у левого,если отечественный) со смещением к корме

внесу свои пять копеек. Консоль уместна только на ПВХ от 4 метров (шириной 2 метра). При меньших размерах - мудевые страдания.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

внесу свои пять копеек. Консоль уместна только на ПВХ от 4 метров (шириной 2 метра). При меньших размерах - мудевые страдания.

Или всегда один рулевой без пассажира.Видел такой комплект эгоиста в том году.Если не ошибусь,то 340-360 с 20 хондой, весь в дугах,с электролебёдкой якоря,фара,фонари,модное кресло,эхо-нави в стационаре...... и ценой под 350-400труб :to_keep_order:

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Видел такой комплект эгоиста

ещё бы посмотреть как этот эгоист в одинаре её собирает-разбирает. :crazy:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Блин, засада, а мне казалась эта идея очень удачной, да и в голове картинка очень красивая выресовывалась. :(

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GC WK2 3,6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Блин, засада, а мне казалась эта идея очень удачной, да и в голове картинка очень красивая выресовывалась. :(

 

Эта идея хороша на РИБе, или когда лодка у вас всезда на прицепе (хранится, перемещается и слипуется). И всё-равно, для надувастика 360-380 это лишнее...

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

одно НО - все вышеперечисленные кроме Ямы производятся в Китае, а стоят почему то не как Китай.

 

Сегодня общался с дилером ПЛМ.Поскольку они торгуют в преимуществе китаемарками,взгляд считаю профессиональным и непредвзятым.

 

Меркури и Тохатсу взаимно интегрированная компания,т.е акции одной компании частично пренадлежат другой.Таким образом на заводах Тохатсу в г.Камаган(если правильно запомнил название)производятся и Мерки и Тохи до 30 сил 2-такта,а также комплектующие.Завод Меркури,по моему в Вирджинии,также выпускает оба бренда.В маркетинговой политике также имеется сборочное производство в Бельгии.Посему, Мерк или Тоха до 30 лс,2Т Китайской сборки в природе не существует. :wizard:

 

Теперь про 4Т опять же тех брендов.Моторы 40-60 лс собираются только в КНР.Про комплектующие на скажу-не знаю,но на качестве это не отражается никак.

 

Посему ув.РЫБАЧОК учите матчасть прежде чем делать безапелляционные заявления и не вводите уважаемое собрание в заблуждение.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

Если живете на воде, то однозначно Ямаха, если нет - Мерк,Сузука,Тохатсу или китайцы (Си про - самое то) Разбег цен от 79600 за Яму до 45900 за Си про (2 такта 9,9).

 

 

Си про самое то,это потому что Вы ими барыжите? :lol2: :lol2: :lol2:

Всяк кулик своё болото. Думаю,что корректнее было бы обозначить свой интерес и предложить форумчанину скидку(или не предлагать)

З.Ы. Моторами,лодками,рыболовными снастями,и пр.. не торгую,но хорошего человека всегда могу порекомендовать в оптовую организацию.Сами понимаете,что цены будут отличаться.Без моего финансового интереса,разве что пивом :alko2: .

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

в г.Камаган(если правильно запомнил название)производятся и Мерки и Тохи до 30 сил 2-такта

по имеющейся у меня информации моторы 2т до 25 сил, указанных вами брендов с 11 года производятся только в Китае.

Си про самое то,это потому что Вы ими барыжите?

1 Потому что Си про единственные из китаемарок дают реальную гарантию на два года.

2 Потому что на моих глазах на Оке уже четвертый год, весь сезон открытой воды трудится 15-ка

3 Потому что на базе в Астрахани эти моторы уже отработали сезон (кто в теме тот поймет)

4 Потому что все моторы Си про на заводе изготовителе отрабатывают по два часа, только после этого пакуются

5 Потому что Си про единственные из китаемоторов продаются в США

....

Достаточно ?

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

по имеющейся у меня информации моторы 2т до 25 сил, указанных вами брендов с 11 года производятся только в Китае.

1 Потому что Си про единственные из китаемарок дают реальную гарантию на два года.

2 Потому что на моих глазах на Оке уже четвертый год, весь сезон открытой воды трудится 15-ка

3 Потому что на базе в Астрахани эти моторы уже отработали сезон (кто в теме тот поймет)

4 Потому что все моторы Си про на заводе изготовителе отрабатывают по два часа, только после этого пакуются

5 Потому что Си про единственные из китаемоторов продаются в США

....

Достаточно ?

По безномерному вопросу.Готов поспорить на литр вискаря.Чивас уважаю. ГТД с графой "страна происхождения" думаю нас рассудит бесспорно.Готовы?

По "номерным" аргументам:

1.Возможно,спорить не буду,не знаю.

2.Пробег и наработка моточасов? Мерк и 7 и 10 лет ходит.ИМХО-мало данных.

3.Вкурсе про Астраханские базы,про то что тупо не хватает денег на развитие,что нанимают сторонних егерей со своими лодками за минимальную маржу.В данной ситуации китаймотор отбивается за один сезон.Встречный вопрос:-Сколько китаемоторов на базах холдигга 777999,на двух Ларисах,Авалоне,Синей птице,Компасе,да и прочих,уверенно стоящих на ногах базах? Могу подсказать :crazy: .

4.Если они нарабатывают,пакуются :lol2: :lol2: :lol2: ,только наверное у них потом необходимо разобрать и промыть топливную систему,иначе они будут пахнуть бензином,+консервация цилиндров от продуктов горения.ИМХО-чистый гон на 99%.

5.А что,Парсун там не продаётся?

Тем не менее из-за почти демпинговой цены возможно они и занимают свою нишу.

Осмелюсь дать совет.Возможно Вас поймут на форуме какого-нибудь "черри" или "грейт волл".

Так же,наверное Ваш бизнес когда-нибудь,возможно будет успешен,наверное и денег заработаете.И наверное,Вы поймете,что общение по интересам и тихая попытка продвижения собственного бизнеса это разные вещи.

Получилось как-то жестковато,но сорри,ничего личного :ok: .

На мой взгляд поменьше категоричности в постах,почестнее...... и всё будет ОК... может даже на рыбалку вместе съездим :booze:

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.