Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно... судя по их ассортименту, делают все - от батонов, до гон..ов... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2 дизель дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, up6 сказал:

конечно

А что, есть лучше? оригинал в данном случае брать не хочу, вопрос цены...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 09.12.2020 в 11:02, Wal сказал:

А что, есть лучше? оригинал в данном случае брать не хочу, вопрос цены...

Я писал какие ставил в этой теме .Прописываются как и оригинал сами автоматом.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Wal  и у меня выше ссылка есть, с личными ощущениями)))) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
В 04.12.2020 в 21:41, Vark сказал:

Попробую шнурком её поискать. 

Шнурком поискал, -  TPM premium было выключено. Включил-все заработало,  экран появился,  давление показывает. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Не даёт покоя частая подкачка колёс, особенно двух, спускают до 0,2 за неделю. Может датчики, но спецсервис говорит, что их проверка возможна только после демонтажа. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Acovant А может просто перепады температуры? 

Если датчик такого плана image.thumb.png.13fa2fb2503da89b500820ffe688e712.png

как вариант, попробовать подтянуть, но только без фанатизма! 

А вариант, что колеса реально "подспускают" не рассматриваете? 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
11 часов назад, Alex-Nefras сказал:

@Acovant А может просто перепады температуры? 

Если датчик такого плана image.thumb.png.13fa2fb2503da89b500820ffe688e712.png

как вариант, попробовать подтянуть, но только без фанатизма! 

А вариант, что колеса реально "подспускают" не рассматриваете? 

Сами датчики не знаю, а колпачки овальные, другие, корпус обрезиненный. Одно колесо проверили, ничего не нашли. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Если такого типа 

04d9cb7264f4843fbf4f72531d6bc36d.jpg

то может по бокам пропускают, для успокоения можно герметиком слегка "мазанУть" ))))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

неактуально

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

поменял резину на зимнюю. через пару дней вылезло check TPM system

 

это шиномонтажник чего сделал не то и зацепил какой датчик  или что посложней? с чего начать поиск?

показания  на табло есть со всех 4х. но почему то два по 2.3, и два 2,2 показывает хотя качал везде 2.4

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а в штампованые запаски с завода ставят датчики?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
13.11.2021 в 00:09, sanityclause сказал:

поменял резину на зимнюю. через пару дней вылезло check TPM system

 

это шиномонтажник чего сделал не то и зацепил какой датчик  или что посложней? с чего начать поиск?

показания  на табло есть со всех 4х. но почему то два по 2.3, и два 2,2 показывает хотя качал везде 2.4

чет я тормознул. сразу бы Альфой проверил. 

Альфа показала правый передний датчик , нет отклика. связь то какая-то  есть , т.к давление все еще показывает, но я так понимаю уже не на должном уровне... а там у меня как раз один меняный предыдущим хозяином, помню что оранжевым цветом :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

взял датчик что стоял, (56053031AD). разобрал. 10 минут делов-то. батарейка cr2450HR   3 V продается на авито за 450 р. уже c усами.  датчик просто создан   для замены батарейки!:lol2:
 
конечно, есть риск что чтоне работает плата или сенсор. но .... попробовать то можно. )) проверить бы его прибором.... 

... все не по 1700  за штуку за  неоригинал или 5-6 за оригинал.

... ну может Андрей достанет по 4)):D

.. (на экзисте именно этот артикул 56053031AD  по 9580  за штуку... слов нет...)

 

IMG_2446.JPG

IMG_2444.JPG

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Когда-то, где-то попалась на глаза вот такая картинка.

Для самостоятельного ремонта датчиков думаю поможет.

 

195919989_.thumb.jpg.a38ebcd5bc56bac1ab9a9a76bebbe3dc.jpg

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

есть ли способ проверить его дома на работоспособность без установки в колесо и на авто?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть, но это не означает, что после такой резьбы по калу его увидит автомобиль

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

есть, но это не означает, что после такой резьбы по калу его увидит автомобиль

Андрей, а что делать? Ну нет возможности выложить 5к за штуку оригинального датчика.. или 3 за неоригинальный... 

на али нашел за 1 тыс.. и не факт еще что пропишется... 

я согласен, лучше всего ставить родное.. когда можешь себе это позволить))

если это не большая военная тайна, как его проверить дома... напишите :D


 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нет тайны - есть специальный прибор для проверки, ну а по поводу возможностей - оплачивая пару раз шиномонтаж + снятие установку колес, вы уже тратите большую часть стоимости датчика (ов)... ну если, конечно, вы не сами его меняете

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@sanityclause а может проще отключить? До лучших времён?)))

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Alex-Nefras сказал:

@sanityclause а может проще отключить? До лучших времён?)))

не нашел в Альфе как это сделать... она определила что правый передний не подает нужного ответа при проверке..  

но давление то показывает... и  причем как положено... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@sanityclause Плохо искал)))) если приборка без EVIC’a, достаточно Vehicle configuration 2 — Tire Pressure Monitor System present, для отключения выбирай no set. 

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
9 часов назад, Alex-Nefras сказал:

@sanityclause Плохо искал)))) если приборка без EVIC’a, достаточно Vehicle configuration 2 — Tire Pressure Monitor System present, для отключения выбирай no set. 

После этого повиснет -  не удаляемая B2204.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Gosudar  да, но до лучших времен можно дожить)))

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

перевел в "not set" два параметра которые нашел, один общий какой-то TPM а второй - TPM связан именно с выводом показаний на приборку. (как точно называется посмотрю завтра) В результате надпись check pressure monitor system при включении зажигания осталась и все датчики обнулились)). 

думаю саму эту систему не отключить... 

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

думаю саму эту систему не отключить... 

От Станислава - КлиК

По ссылке ,  весьма грамотное описание каждого параметра TPMS

Не забываем про B2204

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 минут назад, Gosudar сказал:

От Станислава - КлиК

По ссылке ,  весьма грамотное описание каждого параметра TPMS

Не забываем про B2204

 

была мысль что нужно клемму скинуть)

из-за В2204  загорится  чек?

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

из-за В2204 чек не горит. Просто раздражает.

 

Я клемму на аккамуляторе не отключал.

Просто эти два параметра выключил, и дал машинке постоять минут десять.

Потом пару месяцев ездил с выключенным TPMS.

При переобувке на зиму, включил оба параметра, не много по-мучался с  пропиской датчиков, но сейчас всё работает в штатном режиме.

Пы-сы; куплю пару датчиков tpms для компаса (писать в личку)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Подспускает постоянно одно колесо. Снимали шину, смотрели, сажали на герметик. Не помогло. Поменял шину! Спускает. Диск штатный алюминиевый. Тогда что, травит датчик давления, один из четырех, возможно ли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • alex YcbI
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Solist
    • Hamman46
    • Землянин
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
    • Alekseih
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.