Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП


Megavolt134

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 1995
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

с резиной....меняютя легко на шланги на хомутаж

Ссылка на комментарий

там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

У меня металические стоят, но как пробил раз трубку, поставил шланг армированный на хамуты, по началу посматривал и потом забыл :ok:

Ссылка на комментарий

Штатно стоит разьемное соединение, на защелках. У меня разок на трассе оно разьеденилось. Заменил шланги со штуцерами, заодно поставил нормальный радиатор вместо штатной трубочки.

Ничего не течет.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Если шланги не старые без трещинок-забей. Если они есть замени на новые. У меня стоят металлические, так как коробку ниразу не снимали. У Кореша стояли трубки, шланги, трубки, ему коробку раз 5 наверное снимали ставили. В итоге я ему последний раз масло менял, и по всей длинне, от коробки до радиатора поставл армированный масло-бензостойкий шланг. Год катается не потеют даже.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. Вот такой вопрос у меня- трубки охлаждения АКПП, подача и обратка к радиатору. У меня стоят просто штуцеры, на радиаторе и на линии от коробки, соединенные резиновыми шланчиками...Часто приходится смотреть, не подтекает ли, уже разок рвалось. У кого как сделано? я думаю ,что там должны быть цельнометаллические, или все-же нет?

Ставь родные Мопаровские, я обжегся поставив подешевле Китайские Дорман. Вот тут у меня описано. Буквально сегодня заменил трубку высокого давления, поставил Мопар. Дорман оказалась длиннее на 1 см из зи этого неравно вставала и через день потекла.http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/andy63ru/2/journal/?sort=asc

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Дорман - типа Штаты и Мексика. Для любителей шлангов - есть армированные двойным слоем нейлона, есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать и не будет рникакого геморроя, что там длиннее, тут короче.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать

Я про них и говорю! Весчь!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я про них и говорю! Весчь!

Если не сложно, дай ссыль на такие шланги.. Хочу родные поменять, а то сопливят уже.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Основная сложность при установке арм.шлангов - подобрать правильные переходники к коробке. Резьбу надо знать.

С этим проблем нет, пока агрегат стоит разбитый время позволяет со снятыми трубками подобрать по резьбе, просто не знаю какие шланги лучше взять, чтоб воткнул и на века )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

С этим проблем нет, пока агрегат стоит разбитый время позволяет со снятыми трубками подобрать по резьбе, просто не знаю какие шланги лучше взять, чтоб воткнул и на века )

Где то на форуме читал армированные с ГУРа от УАЗа колхозили

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Дорман - типа Штаты и Мексика. Для любителей шлангов - есть армированные двойным слоем нейлона, есть в металлизированной оплетке - им вообще пофиг на все, главное - правильно опрессовать и не будет рникакого геморроя, что там длиннее, тут короче.

Может быть в начале 20 века она и была Америкосовской, а сейчас Китай

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Если не сложно, дай ссыль на такие шланги.. Хочу родные поменять, а то сопливят уже.

А нету, я на местном заводе РТИ, брал. У них магаз при заводе, вот там шланогов разных много.

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня шланг входящий на хомутах был. Слетел.

Сделал на быстросъемном соединении (заказал шланг). Теперь можно снять только с радиатором вместе. :crazy:

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR, Выточил штуцера латунные, и их обжали.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тоже назрела замена трубок охлаждения АКПП.

Трубки куплены (оригинал).

В связи с этим вопрос: как грамотно снять с радиатора АПКК штуцер (тот в котором 3 лепестка внутри)? 

 

andysamara63.ru - извини - взял твою фотку с Драйва...

 

post-3849-0-12073200-1392815415_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Там используют специальный съемник быстросъемного соединения. Выглядит как колечко.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Спасибо!

Поиском нашел вот такой наборчик: http://www.autokover.ru/goods/netshop/instrument/LICOTA/LICOTA_296655.html

post-3849-0-60388400-1392870684.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как оказалось найти "съемник топливного шланга" совсем не просто.

В итоге в роли съемника была использована полоска жести шириной 2 см., которую я накрутил на трубку магистрали в 1 оборот, потом задвинул её внутрь соединения и снял "маму".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: ниссан
Опубликовано

Jeep grand cherokee zj 5.2, год выпуска 1995. Тема избитая, но думаю теперь есть точные ответы! Потекла трубка АКПП на фото она под номером "7", смотрел много тем и возник вопрос на 95 года машине они тоже крепятся специальными креплениями или просто на резьбе? Вариант их заменить на более крепкие?

post-30072-0-57789900-1456354877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
9
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Геленджик
Опубликовано

Всем привет! Парни, пишу в этой теме, ибо она наиболее близка к моей проблеме. Нахожусь в поездке(в чужом регионе), случилось следующее:слетел с крепления и упал на выхлопную трубу шланг в/д коробки передач на радиатор охлаждения(заметил вовремя, вытекло масла мало), шланг в месте касания перетерся об трубу и подтекает. Выход который подсказали сервисмены моего города, разрезать шланг и в место разреза вставить трубку на хамутах. В общем, вопросы таковы:какое давление в радиаторе охлаждения коробки, подобный способ временного ремонта подойдёт в моём случае? Нужно проехать 1,5тыс км до дома.. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, НиКнеймаНет сказал:

подобный способ временного ремонта подойдёт в моём случае?

Да.

И зафиксируй слетевший быстросъем, во избежание повторения потери масла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.