Перейти к содержанию

Поиск номера з/ч на Commander


Explorer177

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне Дорман больше нравится... 1700 рублей

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Добрый день!

 

Внезапно вскрыл второй ключ от авто и не увидел в нем ничего похожего на микросхему =)  

Какой номер у нового ключа? Надо бы запасной сделать. 

Спасибо!

VIN:1J8H3E8N16Y138382

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Вин..

 

Один стоит после слова "Спасибо" в тексте сообщения, второй в информации об автомобиле. Выбирай любой - они одинаковые. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет подскажите номера датчиков распредвала и коленвала.

Jeep Commander 5,7. 2006г.

Vin 1J8H3E8276Y171747

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Commander,2008, CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем доброго дня!

Хочу через сайт выразить огромный респект Андрею (up6) за техническую консультацию по ремонту, поиску и отправки запчастей, всегда если не смог ответить сам перезванивает, все грамотно!

Теперь по запчасти- три раза выдавливало щуп масла ДВС примерно на 3-5 мм, из-за чего все закидало маслом, присмотрелся-есть трещина на пластиковой части, сейчас примотал пластиковым хомутом и пока не выталкивает, так вот- кто может подскажет номерок щупа? Дизель, 2008 г.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

У вас вроде как заглушка с фиксатором ,а щуп сервисный только для проверки уровня. С ним не ездят.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Марсель, спасибо за теплые слова...

 

щуп 68006132AA - дешевле всего из штатов...

У вас вроде как заглушка с фиксатором ,а щуп сервисный только для проверки уровня. С ним не ездят.

Виталий, Марсель пишет про моторный щуп

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Вопрос по поиску запчасти печки.

 

Течет из ближнего тройника на заднюю печку (слева в моторном отсеке примерно под устройством круиз-контроля)

 

По изображению нашел шланг, который идет к этому тройнику: 68001160AA, а сам тройник номера не имеет.

 

Вопрос: Шланг уже с тройником идет???

 

 

Второй вопрос в подборе аналога вискомуфты вентилятора охлаждения: Что из неродного предпочесть Four Seasons или Crown?

 

 

Vin: 1J8H3E8N66Y148616

 

P.S. Как тройник закреплен на штуцере системы охлаждения, который торчит из моторного щита?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Вопрос по поиску запчасти печки.   Течет из ближнего тройника на заднюю печку (слева в моторном отсеке примерно под устройством круиз-контроля)   По изображению нашел шланг, который идет к этому тройнику: 68001160AA, а сам тройник номера не имеет.   Вопрос: Шланг уже с тройником идет???

Шланги идут с тройниками и стоят космических денег.

Отличное решение - самодельное, ну, например, как у меня https://www.drive2.ru/l/7918983/

 

Тройник уходит в моторный щит, там трубка к печке или от печки. Тройник садится одним концом на трубку и обжимается самозатягивающимся хомутом.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Оригинальный шланг нашел за 2750

У меня когда потекло, я нашел самое дешевое за 5 или 6 тысяч. Ну и не не стал заморачиваться, поехал на строительный рынок.

 

Сейчас посмотрел по ценам - 2700рэ в Академии + доставка из США + 2 недели. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

 

Течет из ближнего тройника на заднюю печку (слева в моторном отсеке примерно под устройством круиз-контроля)

 

 

Менял уже два таких тройника - поставили самые обычные металлические. На них на хомутах затянули трубки. Уже полтора года ничего не бежит.

Проблема в том что родные тройники похоже спаянные и не понятно как их там менять не в заводских условиях. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

@maksimus81

 

В Вашем решении меня беспокоит только то, как металл тройника отреагирует на антифриз?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

@hades,

 

Менял уже два таких тройника - поставили самые обычные металлические. На них на хомутах затянули трубки. Уже полтора года ничего не бежит. Проблема в том что родные тройники похоже спаянные и не понятно как их там менять не в заводских условиях. 

 

 

Брали готовые от другого Авто или так же, как у коллеги - из строймагазина?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Priot, вот тут не скажу)) Через годик буду менять полностью антифриз, ради интереса сниму тройник - проверю. Вообще, приличные антифризы все позиционируются как не вызывающие коррозию или даже ее замедляющие. А латунь - вполне себе обычный материал, который часто используется в системах охлаждения.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

 

Брали готовые от другого Авто или так же, как у коллеги - из строймагазина?

 

Да они вроде универсальные для авто бывают, разных форм и размером. Первые десять фото примерно отражают концепцию https://www.google.ru/search?q=тройник+для+системы+охлаждения

Подбирали по диаметру трубок охлаждения. На СТО их было в достатке на любой вкус, даже ничего не искал. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Commander,2008, CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем доброго дня!

Кто может подсказать- нужен номерок на заглушку (пробку) в АКПП, была сломана (не фиксировалась), видимо на кочке слетела и потерялась, сейчас стоит чопик. Дизель, Коммандер, 2008г. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. Задние отбойники кроме оригинала существуют? А то родные стоят не гуманно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Здравствуйте. Будьте столь любезны номер рулевой рейки на Commander CRD. VIN  1J8H3E8M38Y107306   И какие лампочки в блоке заднего климата - погорели, собаки

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Нужен ключик FOBIK для Commander VIN 1J8H3E8M38Y107306      

Уот такой - 

Безымянный

Изменено пользователем GosRider
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.