Перейти к содержанию

Поиск номера з/ч на Commander


Explorer177

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Андрей, а у Вас нет такого?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под заказ... если актуально, то проценим

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Андрей, подскажи номерки на задние фонари европейские . И заодно на передние .

Вин 1J8H3E8NX6Y131558

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зад 55157026AH + 55157027AH

 

перед 55157204AG + 55157205AG

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Пришли холода, потек радиатор. Подскажите по аналогам, что лучше по соотношению цена-качество? Сакура, Ниссенс и т.д.

Вин 1J8H3E8NX6Y131558

Ссылка на комментарий

Я себе взял бы AVA если сегодня встала такая проблема. С ниссенсами имел проблемы, хорошо что все они были у друзей, а не у клиентов - то потек через полгода, то штуцер с сорваной резьбой. 

И, кстати, SAT на предыдущей модели гранда переходил в 5 раз уже два ниссенса и сакуру.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Командер рестайловый после 08года,поставил,пока все работает.

20171128_105425.jpg

Стоял вот такой.

20171128_105546.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги. Подскажите пожалуйста номер детальки.

Commander CRD

Уплотнительное кольцо патрубка турбины. Место соединения алюминиевого патрубка и резонатора.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер блока клапанов на Commander 2006 4.7, vin 1J8H3E8N16Y138382. 

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

блока клапанов чего?

Сорри, в впопыхах что попало написал ) блок соленойдов АКПП

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
В 26.11.2017 в 22:30, maksimus81 сказал:

Пришли холода, потек радиатор. Подскажите по аналогам, что лучше по соотношению цена-качество? Сакура, Ниссенс и т.д.

Вин 1J8H3E8NX6Y131558

Сакуру не бери. Первые прошел 25000км, второй 6500км. Вчера расплакался и заказал оригинал. На БМВ взял нисенсес. На нем пробеги не большие может походит. Нисенсес народ хвалит.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Виталий35 Уже зиму отходил с сакурой. Все норм. У меня вариантов не было тогда, денег было совсем печальное количество, не до оригинала. Посмотрим-понаблюдаем. Зато сам освоил демонтаж-монтаж радиатора.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Всем добрый вечер! Нужен второй ключ зажигания

 

 VIN 1J8H3E8M28Y131547.

 

заранее спасибо за инфу

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 08 год разные варианты могут быть... самый дорогой это под ВИН ... 68066850AE

 

у Вас дверь пятая с электроприводом? судя по ВИНу - нет

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Пятая дверь обычная без электропривода. Пользуюсь только двумя кнопками поставить на охрану и снять.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ясно, тогда я бы взял оригинальный ключ для американского рынка... самый бюджетный и рабоотоспособный вариант... если интересно, то пишите в воцап и обсудим... и ждать его не сильно долго

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Пятая дверь обычная без электропривода. Пользуюсь только двумя кнопками поставить на охрану и снять.

 

68066842 AD  или 68066848 AE подойдут?

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Up6. Угу это значит подходят или нет, а то я уже почти договорился с продавцом с eBay о доставке хотелось бы знать точно подойдёт или нет и какой из этих конкретно.

 

А если можно то  скиньте номерок малофункционального ключа о котором Вы говорили. Заранее спасибо ? 

 По частотам они все подходят ? или я путаю с датчиками давления для колёс.

 

 

 

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Добрый день!

Несколько странный вопрос для темы: исторически не работает управление зеркалом с правой стороны. Недавно отдал электрику, тот не смог заставить все это работать, предположил что модуль управления дверью не от этой комплектации. Какой должен быть номер у этого блока? Сейчас стоит 04602922AC.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин дверные модули вот такие бьются

 

04602621AC MODULE 1 B
04602621AD MODULE 1 B
04602621AE MODULE 1 B
04602621AF MODULE 1 B
04602621AG MODULE 1 B
04602921AA MODULE 1 B
04602921AB MODULE 1 B
04602921AC MODULE 1 A
04602921AD MODULE 1 A
04602921AE MODULE 1 A

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Нужен номер пистонов крепления правой декоративной накладки (с "болтиками") задней арки колеса к заднему же крылу. На скрине выделено цветом

 

VIN 1J8H3E8M38Y107306

Inked77837_LI.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Насколько помню все расширители крепятся на клипсы под номером 23 на схеме. Только в районе переднего бампера другие используются (22).

 

В этой теме обсуждали (там же номер по которому покупал клипсы с Алиэкспресса) :

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Алексей 309
    • Kyl
    • AndreyLI
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.