Перейти к содержанию

Поиск номера з/ч на Commander


Explorer177

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

1J8H3E8N17Y552747

БЛОК соленоидов

фильтра в коробку (как не смешно)

Подскажите  плиз

сальник хвостовика

Изменено пользователем guseff2004
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

1J8H3E8N17Y552747

 

сальник хвостовика

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited, 3.7L, 42RLE, NV242, Commander HK, 2007 Limited, 4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
В 24.10.2019 в 13:42, СашкаМ сказал:

Какой из 4?

Cорри))), заднего моста

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Подниму немного тему)

На пятом году эксплуатации, заметил что безвозвратно протеряна крышка под водительским ремнем безопасности (в месте где ремень уходит в стойку). Хотелось бы исправить сей прискорбный факт.

 

ЗЫ. По каталогам не смог найти номер, по схемам а-ля экзист вроде она есть, но когда спрашиваю у гугла как выглядит эта деталь - он выдаёт какую-то ванночку, а тут явно плоская крышка. В общем нид хэлп)

 

VIN: 1J8H3E8N16Y138382

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 2008 CRD
Город: Домодедово
Опубликовано

Всем привет.

Не могу найти в каталогах щиток, я так понимаю, что это теплозащита и одновременно защита оn брызг/грязи задних трубок кондиционера и печки на Commander'e. При снятии заднего бампера обнаружил, что висит некий отломанный артефакт с правой стороны, явно заводского изготовления, крепится одним пистоном к правой боковине. Нашел одно забугорное фото, что -то похожее там проглядывается, но по каталогу детали с таким внешним видом не обнаружил. Возможно, что это щиток под номером 55369232AC, но не уверен. Помогите пж-та, VIN 1J8H3E8MX8Y134275.

image.png.8bc848c28ee754ed5931d09f45382932.png

Изменено пользователем R-sky
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2017 в 18:55, Марсель72 сказал:

Всем доброго дня!

Хочу через сайт выразить огромный респект Андрею (up6) за техническую консультацию по ремонту, поиску и отправки запчастей, всегда если не смог ответить сам перезванивает, все грамотно!

Теперь по запчасти- три раза выдавливало щуп масла ДВС примерно на 3-5 мм, из-за чего все закидало маслом, присмотрелся-есть трещина на пластиковой части, сейчас примотал пластиковым хомутом и пока не выталкивает, так вот- кто может подскажет номерок щупа? Дизель, 2008 г.

Анрей красавец однозначно! Респект и от меня!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вопрос Андрею)

Левый привод Коммандера... 52104 591AB или 52104 701AB???

vin 1J8H3E8M78Y130524

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

52104701AB

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Commander VIN - 1J8H3E8M38Y107306.  Ищу номера креплений (клипс) декоративного расширителя правого заднего колеса. В частности - пистоны крепления узкого нижнего локера, крепящегося снизу расширителя на задней правой двери . Сразу поясню - это не вытяжные клепки, а что то похожее на   зажимной двусторонний грибок.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано

Помогите пожалуйста фильтр и прокладку в акпп их там два или один  1J4RG4GK8AC128062. И какая у меня коробка стоит. Спасибо огромное заранее

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,7 всегда стоит немецкая коробка NAG1, там 1 фильтр и прокладка под поддоном тоже одна

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот, а я человека чуть в заблуждение не ввел. Точно nag1. Ох уж енти интернеты…

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

на 3,7 всегда стоит немецкая коробка NAG1, там 1 фильтр и прокладка под поддоном тоже одна

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер пыльника  внутреннего шруса Командер 3. 7 литра и может кросс номер  вторичного производителя  или универсальный. Оригинал как то дороговато. Спасибо большое заранее

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • sochimtb
    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.