Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

С учетом подходящего окончания периода гарантии озаботился следующей проблемой, которая вылезала во время дальних поездок летом на море.

После 10-12 часов движения со включенным климатом, в один прекрасный момент, начинает дуть теплый воздух. Включение-выключение самого климата помогает через раз, но не надолго. Ошибок компутер никаких не выдает.

Вопрос: куда смотреть и чо делать?

На жалобу ОД в прошлом году, был мягко послан.

"Дуть теплый воздух" это сробатыает защита Надо дозоправить кондей ,если не найдут утечку , то это не гарантия 100 тон

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

всё диагностируется, так что после 12 часового пробега по трассе, сразу к дилерам :)))

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Открываем книжечку... и опа-а "Система кондиционирования обеспечивает понижение наружнего воздуха на 17-28С, суём термометр в центральный воздухопровод понижение должно быть на 22С от наружней, если это не так то дуем в магаз покупаем баллончик и дозаправляем систему сами контролируя температуру 2-х магистралей" :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Сегодня обратил внимание - при выключении обдува стрелочки "Panel" ( неважно вкл ли кондиционер, силы обдува, вкл режима рециркуляции, температуры ) при выключении климата или при переключении режима, главное чтоб стрелка "Panel" выключалась, через примерно 2 сек слышится звук в торпеде справа где то из глубины ( звук похож как будто тяжелая папка с бумагами съехала с полки и ударилась о стенку ). Звук достаточно сильный и напрягающий. Как бороться с этим недугом? Это какая то заслонка так устрашающе шумит?

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

очередная конструктивная особеность.типа шелест или шипение.мне сегодня так сказали.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

у меня не шипение а грохот легкий причем при выкл. только "Panel" в остальных режимах есть легкий шум заслонок но это в принципе не напрягает..

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Всем доброго времени суток! На днях обратил внимание, что климат стал работать с каким- то то ли шелестом, то ли шуршанием. При выключенной или сделанной тихо музыке довольно монотонно давит на мозги. До этого подобного не наблюдалось. Машине год, пробег 16 т. км. К официалам с этой проблемой пока не заезжал. Подскажите пжста, может кто сталкивался?

бывает моторчики обдува скрипят и шелестят.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Так же был шелест-глухое посвистывание, сам оцениваю это как недостатки работы моторчика (вентилятора), смазать бы.

На ТО 20тыс. обратил внимание Лайта. Ответ был: не смогли диагностировать, но после этого звук пропал.

Так что ты не один и у тебя не галлюцинации.

Ссылка на комментарий

Так же был шелест-глухое посвистывание, сам оцениваю это как недостатки работы моторчика (вентилятора), смазать бы.

На ТО 20тыс. обратил внимание Лайта. Ответ был: не смогли диагностировать, но после этого звук пропал.

Так что ты не один и у тебя не галлюцинации.

 

Была аналогичная проблема. Связана с неплотным прилеганием крышки салонного фильтра. Сверху у нее защелка, а снизу ничего не прижимает. Если пальцем надавить, звук пропадал.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Всем доброго времени суток! На днях обратил внимание, что климат стал работать с каким- то то ли шелестом, то ли шуршанием. При выключенной или сделанной тихо музыке довольно монотонно давит на мозги. До этого подобного не наблюдалось. Машине год, пробег 16 т. км. К официалам с этой проблемой пока не заезжал. Подскажите пжста, может кто сталкивался?

 

Шелестят подшипники моторчика отопителя,это очередная особенность нашего ведра.У меня зашелестело где то на 20т. Сняли моторчик печки, разобрали и долго хохотали. Глядя на этот мотор, я взял часть своих слов про ВАЗ обратно :)

Смазка подшипников результата не дала, замена подшипников тоже... Был заказан новый мотор... который зашумел через 2 недели... В данный момент заказаны многошариковые подшипники которые в свою очередь будут установлены в корпус через резиновые переходники.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

тока што, по жалобе на свист мотора отопителя, поменян последний. будем посмотреть, скока проходит новый

сначала тоже шелестело, потом засвистело нежно так, но убийственно при длительном прослушивании

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Вот какая проблема возникает последние 1,5 месяца (уже было 4 раза). При длительной поездке в жаркую погоду из всех воздушных сопел начинает дуть все меньше и меньше, но холодным воздухом и, в результате, практически перестает, соответственно в салоне - Ташкент. При этом вентилятор работает на всю. Такое впечатление, что какая-то центральная заслонка после вентилятора - просто закрывается.

После остановки длительностью минут 15-20 - все приходит в норму.

А могу проехать 5 часов без остановок и все - ОК.

 

Про - проверить фильтр - не писать :)

 

Кто сталкивался?

Что скажут наши гуру?

есть ли у кого схема организации воздушных потоков кондиционера/печки?

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Мож пора перезаправить кондей?

А если на LO повернуть, начнёт морозить снова?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

, После стоянки, когда проходит глюк, холодит так, что в машине невозможно усидеть :) при установленных 20 градусах, не то, что LO.

И когда работает, тоже ведь холодит. Стоит 21 градус на водит. стороне и 23 - на пассажирской, тогда в салоне комфортно (при 27-32 на улице).

Когда зависает ни на какие манипуляции/танцы с бубном: LO, ручной режим - обдув максимум, выключение копкой климата, глушение двигателя и завод потом ключем - не реагирует. Только выкл. зажигания + пауза во времени.

С воскресенья (когда опять глюкнул) - все ОК, все работает как положено (у нас до +34 днем и в тени)

Так что - не хладоген.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

, Тоже так думаю. Только какие блоки подскажешь? Вроде МТС, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Проблема знакомая.... Промойте кархером (на ручной мойке) нижний радиатор, который охлаждает компрессор. От того, что забит радиатор мошками и кузнечиками, компрессор перестаёт работать, но ошибку не выдаёт. Датчики в салоне видят постоянное повышение температуры и разгоняют вентилятор на полные обороты, а когда влажность достигает каких-то пределов то закрывается главная заслонка. В районе бардачка стоит рёв, а в салон воздух вообще не идёт. Если выключить кондей на 10-15 минут (дать остыть компрессору), то он потом начинает работать нормально, но пока не перегреется через те же 10-15 минут. А если промыть радиатор кондея (тот что меньше размером чем радиатор двигателя) то будет работать до следущего года. Если ездить по городу, то эта проблема может вообще не возникать. Но если ездить за городом, то это неизбежно.

Если бы вышел фреон, то после перерыва кондей не давал бы холодный воздух. Так что не торопитесь в сервис.

Удачи.

 

ЗЫ. Просьба отписаться помогло или нет.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Проблема знакомая.... Промойте кархером (на ручной мойке) нижний радиатор, который охлаждает компрессор. От того, что забит радиатор мошками и кузнечиками, компрессор перестаёт работать, но ошибку не выдаёт. Датчики в салоне видят постоянное повышение температуры и разгоняют вентилятор на полные обороты, а когда влажность достигает каких-то пределов то закрывается главная заслонка. В районе бардачка стоит рёв, а в салон воздух вообще не идёт. Если выключить кондей на 10-15 минут (дать остыть компрессору), то он потом начинает работать нормально, но пока не перегреется через те же 10-15 минут. А если промыть радиатор кондея (тот что меньше размером чем радиатор двигателя) то будет работать до следущего года. Если ездить по городу, то эта проблема может вообще не возникать. Но если ездить за городом, то это неизбежно.

Если бы вышел фреон, то после перерыва кондей не давал бы холодный воздух. Так что не торопитесь в сервис.

Удачи.

 

ЗЫ. Просьба отписаться помогло или нет.

резонно, забитый конденсер может давать такой эффект.
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

, Я ведь писал выше, что дует холодным воздухом.

Кстати - мою радиаторы керхером регулярно.

Иван. Перепрошился, была прошивка ....5L, прошили на ...5T, вроде, что Т помню точно.

Заодно сбросили адаптацию форсунок - такое впечатление, что "пердежь" некоторые его называют детонацией, ушел. появился месяца 3 назад и вот уже тысяч 35 как слегка раздражал. (справочно: пробег 168т.км)

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

5l и 5т это хрен знает что, прошивки подругому пишут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Velo
Город: Moscow
Опубликовано

У меня похожая проблема, только наоборот когда ставишь теплый поток воздуха он постепенно начинает холодеть.

Прибавляешь температуру вроде пошло тепло, а через пару минут опять холодным дует. Таким образом можно выставить 29 градусов и наслажаться холодным воздухом.

Если выставить на максимум температуру шпарит кипятком и не холодеет.

 

 

Забыл сказать, радиатор мыть не надо пока, пробег 2 т.км

Изменено пользователем Walerich
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

А вот у меня правая сторона и холодить не холодит как надо, и греть не греет...

И вообще странно ведет себя.. Именно правая сторона. Может заслонка какая зависла????

Разбирать???

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Первым делом через прибор нажно смотреть за показанием датчика солнца, если ок, то дальше лезть.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Anry777, а вроде есть какой то TSB (24-002-14) о том что левая и правая стороны не одинаково работают, т.е. не соответствуют выставленной температуре...но это надо доказать мастерам в сервисе...а это не так просто)))просто так они не хотят делать обновление модуля HVAC отвечающего за климат!Проверено на себе!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

, Иван маленький вопросик и просьба по возможности, есть такой TSB (24-003-14), Flash: Automatic Temperature Control- Cabin Temperature Too High

 

я как понимаю это означает что температра в салоне высокая(жарко)даже если ее принудительно опускаешь в автоматическом режиме...когда я показал этот TSB мастеру,

он сказал что это для американских авто с автозапуском, хотя причем тут автозапуск?! Проблема у меня как раз и была в том что  включаешь даже 18-19 а в салоне жара... о чем я и говорил мастеру, точнее даже доказывал сидя в авто и жаре!Он отникивался...но в итоге они все таки забрали авто и спустя час вернули,сделав калибровку заслонок  и обновив модуль HVAC с версии 68110610AJ до 68110610AM! Ты не мог бы уточнить подходит этот TSB для наших авто? И последняя ли версия модуля HVAC, а то в общем климат-работает, но иногда все же дает какие то сбои...и не холодит периодически!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@Pifagor,

вопрос решен

сломался привод заслонки 

очень хлипкий..

https://www.dropbox.com/s/n3o5cpf0wfa3wfq/2014-07-02%2023.39.50.jpg

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с климат-контролем WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • up6
    • HHaMMMeRR
    • Андрей т
    • Землянин
    • Evgen23
    • as_id
    • -А-
    • slivin
    • Jeep_OK
    • GogaVolt
    • sanityclause
    • Zavr
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7488
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.