Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если система работает исправно, то  лезть в неё не надо. Лучше не сделаете.

А если, что-то беспокоит, то надо разбираться.

Масло, действительно всё не откачать, да и не думаю, что Вам зальют где-то масло лучше, чем FIAT.

 

C уважением.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 13.05.2019 в 12:01, sladder сказал:

Либо подскажите, как диагностировать эвапоратор без снятия торпеды. Снизу ничего не видно, следов маркера нет. Заправить до полной с маркером и кататься, потом смотреть трубку слива?

Эпопея продолжается. Три разных конторы по диагностике и ремонту ничего не смогли найти ни вокруг радиатора, ни под капотом. Последние в итоге зарядили кондей до полного с маркером, сказали пока катайся, а там посмотрим. Правда, в нашем климате покататься с кондеем очень непросто: в субботу почти +30, сегодня вон снег весь день.

 

Что примечательно - вакуумировали систему, стрелки манометров стоят мертво. Ничего на стравливает.

 

Что-то не нравится мне все это. Неужели эвапоратор? Как-то можно понять что это он не разбирая торпеду?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Какая жесть. И это на видео еще нет демонтажа самого эвапоратора и трубок. Остается надеятся, что у меня не оно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Доброго времени суток!

При направлении обдува на лобовое стекло, стекло начинает запотевать со стороны пассажира (точнее снаружи образуется конденсат).  Воздух со стороны пассажира дует сильнее, но только в режиме обдува на стекло, в остальных режимах равномерно. Температура воздуха регулируется. 

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 03.12.2018 в 12:46, GrandFa сказал:

Было такое. Только звук был, кабутта Дарт Вейдер сидит в торпеде и дышит.

Поехал в контору, которая чинила компрессор, там нашли потёкшую трубку какую-то... изготовили, заменили и заправили систему - Дарт Вейдер пропал

 

Возвращаясь к напечатанному. Трубку нашли возле компрессора или вообще где-то под капотом?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Точно такое же шипение из под панели появилось год назад. Перезаправил  систему, но полностью от него не избавился. Иногда появлялось, но стало заметно тише. Сейчас все повторилось снова, шипение стало заметно чаще и громче. Кто-то решил данную проблему и с чем она связана?

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день, дорогие форумчане! Сегодня заехал проверить колличество фреона, оказалось половина 300 гр. Перезаправил систему, шипение ушло!

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Про уровень специалистов возможно вы и правы..., но на данный момент искать эту течь с разбором всего возможного желания нет. Ценник в 1500 рублей за перезаправку с учетом возможной течи и естественной убыли раз в год считаю очень гуманным. Ваккумировали 45 мин. стрелки стояли неподвижно на одном уровне. Краситель не проявил себя в зоне возможной видимости. Хорошая течь проявит себя, но к этому времени скорее всего радиатор под замену. Конечно если задаться целью найти эту возможную утечку можно, но это другие деньги...., а самое главное нервы ибо уровень специалистов мягко говоря...Хорошего Всем дня!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Господа!!! Всех приветствую!!!

Перечитал все 9 страниц.

Ситуация похожа на: (#154 Опубликовано 5 ноября, 2018)

В салоне под панелью звук один в один... только громче и продолжительней....

Холода на выходе нет вообще, подцепил сканер: "температура окружающей среды 28 С, Температура датчика испарителя 30 С, температура в салоне 31 С"

Неделю назад поехал к "холодильщикам", сказали "мало фреона", аппарат откачал всего 50 грамм, (сам не проверял, их слова).  Заправили. 

несколько дней стоял дубак.... поэтому в кондиционере надобности не было.

Вчера пришла жара, и тут только я понял что холода нет!

Поехал проверять систему (какимто красителем посоветовали) - прибыл на место, проверили, система полная. Фреон на месте, давление норм. Перезалили систему заново... Результат тот же, шуму в салоне много (шипение), холода нет, радиатор перегревается.

Первое думали что забит радиатор, лили на него воду... результата нет....

Обороты поднимаю на двигателе, манометры показывают: На входе падает до 0 (вакуум создает, на выходе растет к 20)

Кароче "приговорили" ТРВ, вроде его заклинило, поэтому и нет охлаждения,

Заказал - жду

Как заменим отпишусь (как вариант может кому-то пригодится)

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Очень похоже на клапан TRV.   Но как потом показала замена данного клапана, что еще и компрессор под замену. Там что-то внутри компрессора  с клапанами произошло.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Только что, OffJeep.ru сказал:

Очень похоже на клапан TRV.   Но как потом показала замена данного клапана, что еще и компрессор под замену. Там что-то внутри компрессора  с клапанами произошло.

Очень надеюсь, что он целый. Давление создает не хилое

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, avk2704 сказал:

Очень надеюсь, что он целый. Давление создает не хилое

У меня тоже было давление не хилое. Но все равно компрессор поменяли.  Симптомы такие:  заводишь авто, вентиляторы охлаждения молотили постоянно.  В салоне нет прохлады. Снимаем разъем с датчика давления системы кондиционирования - вентиляторы успокаиваются.  В итоге поменяли компрессор и клапан TRV

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Только что, OffJeep.ru сказал:

У меня тоже было давление не хилое. Но все равно компрессор поменяли.  Симптомы такие:  заводишь авто, вентиляторы охлаждения молотили постоянно.  В салоне нет прохлады. Снимаем разъем с датчика давления системы кондиционирования - вентиляторы успокаиваются.  В итоге поменяли компрессор и клапан TRV

:huh: чтож за жисть.... чего вот он навернуться то решил

компрессор великих денег стоит если не секрет?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, avk2704 сказал:

:huh: чтож за жисть.... чего вот он навернуться то решил

компрессор великих денег стоит если не секрет?

Рано паниковать. Может тебе повезет. Я заказывал себе готовый комплект: компрессор, клапан и осушитель с трубками.  При замене сразу промыли систему. Собрали - все работает. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, OffJeep.ru сказал:

Рано паниковать. Может тебе повезет. Я заказывал себе готовый комплект: компрессор, клапан и осушитель с трубками.  При замене сразу промыли систему. Собрали - все работает. 

Будем надеяться 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вопрос.

2 раза перезаправляли кондиционер, и оба раза лили масло

(а где-то попалось на глаза, что масло с кондиционера не сливается полностью...)

Не много ли его там уже???

Знакомый мастер по холодильникам, зачитал мне лекцию о вреде "много маслом кашу испортишь"

Разогнало уже говорит его скорее всего по всей системе.... и тоже запросто могло тормознуть охлаждение

И как его теперь слить???

 

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нормальная установка  сливает сначала хладогент,  потом масло. 

Это если поставить авторежим.  А если торопыга заправляет на от@бись, в ручном режиме  позицию слива масла можно пропустить. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Проблема нашлась.... 

306090557_2019-06-2916_30_42.thumb.jpg.3b4ed0d59d78be65f64b30ba4058756f.jpg1324914000_2019-06-2916_30_08.thumb.jpg.27cf0128411e7f568c68f50b5246547d.jpg

Радиатор на замену...

Подскажите плиииз... какое масло в компрессор лить???

(систему буду промывать, так как в ней уже три вида масла - PAG-100., Suniso SL 32, ну и заводское....)

Промывка я думаю тут просто необходима....

На шильдике компрессора инфа:

P68021637AG REV.

RS18    F500-DW9AA - 08

OIL FD46XG 120 сс.  

в дебрях инета нарыл 724935474_2019-06-2916_22_59.thumb.jpg.262fc903ee8fedf21c9e2b25a49857d1.jpg

 

с трудом соображаю - что покупать???

 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Screenshot_2019-06-29-11-59-00-926_com.android.chrome.png

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F475001393778786415%2F

 

А вообще-то у кондейщиков уже должно быть масло в аппарате,  некоторые производители сразу делают его с УФ- маркером. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

в нашем небольшом городишке.... обзвонил всех (а их не много) кондейщиков

работают с: Suniso SL 32 и  PAG-100

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил форума
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Понял! Спасибо! 

Сегодня промыли за 3-4 часа всю систему... В принципе грязи "0"

Только масло вымыли... (компрессор снимается в принципе минут за 15)

На ночь грамм 400 фреона влили в систему (проверить сбежит за ночь или нет)

Завтра еще на раз отвакумируем.... и огонь

Масло, фреон... и в дорогу

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

кстати... мне с радиатором с китая (в Харбине покупал у их ОД) прислали масло (фото прикрепил) они на нем работают, говорят вообще огонь....

Снимок экрана 2019-07-02 в 22.50.40.jpg

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
On 29.06.2019 at 10:35, avk2704 said:

Проблема нашлась....

 

За какое время удалось локализовать течь? У меня непонятная история: 10 июня залили полный кондей фреона с маркером, 28го приехал на проверку - ничего не нашли нигде. Смотрели в том числе дренаж. Кондей прекрасно работает, холод прет, шипения нет. Точнее есть еле слышымое, совпадает с циклом включения-отключения компрессора и слышно его только в полной тишине. Давление держит (дали 14 атмосфер, за 30 минут стрелки не сдвинулись с места). Сказали, что система полная. Но ведь фреон же ушел куда-то в прошлом году? Теперь думаю, сколько же надо времени, чтобы течь показалась. Правда, лето в наших краях не задалось. Так, чтобы совсем тепло было всего 1 день за июнь (+29), все остальное время хорошо, если до +19 доходило пару раз. В основном +12..+14.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo, 2014
Город: Химки
Опубликовано

Добрый день.

Может кто нибудь уже сталкивался? При работе климата появился неприятный гул, усиливающийся по мере понижения температуры. Проявилось так: завёл, поехал, проехал примерно 5 км, остановка на светофоре, услышал гул. При при повышении температуры гул ослабевает, при понижении усиливается достигая максимума в LO, при отключении климата гул исчезает. Вчера делали ТО 60к (может как-то связано).

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Для начала проверьте крышку фильтра салона , может до конца не закрыта.  Я такое наблюдал когда неплотно прикрыл при замене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Подниму тему) Поехал в выходные за город и и посреди дороги чуть не сварился)): "встал" компрессор кондиционера. На панели все горит, режимы переключаются, но воздух гонит как в "Африке". Проверка предохранителя (62) ничего не дала - цел. Отъездил выходные как на тазике с отключенным климатом и открытыми окнами. В понедельник заехал к кондиционерщику - давление в системе в норме, заправлять некуда.

К диагносту: ошибок нет, но нет напряжения на том самом предохранителе. Кто подскажет, где реле включения компрессора кондиционера? (WK2 дизель 2014 рестайл) Или где искать проблему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят , кто менял "Датчик температуры пола переднего пассажира" ?  Где он находится и как выглядит ? Ошибка выглядит так :

Scr.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.