Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано

Знающие подскажите : после стоянки и первом заводе климат в автоматическом режиме практически не работает. Дует еле-еле. После прогрева двигателя начинает нормально работать .

В ручном режиме заслонки проверял, все работает. Климат перешивали на Ярославке . Не помогло. Машина вк2 3.6 бензин 2014 года

Куда дальше копать?

Изменено пользователем Casper098
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если снаружи холодно, то ето нормальная работа КК (и не только джипа)... Все таки не хочешь, чтоб дул холодный воздух пока и так холодно...

По моим замерам - когда нужна работа печки, то КК увеличивает обороты вентилятора только когда движок прогреется за +40С...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано

Да в том то дело что хочу охладить салон. А КК начинает дуть когда сработает вентилятор охлаждения после полного прогрева

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм... На охлаждение у моего джипа фен кондиционера срабатывает несколько секунд после запуска двигателя (20-30сек) и сразу начинает охлаждать (видимо ожидает несколько секунд, чтоб сначала фреон охладил испаритель кондиционера)...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано

Воот а у меня это происходит в промежутке 4-5 мин. В жаркие денёчки спариться можно пока он сработает

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день форумчане! Прошу помощи. Ситуация: WK2 2011г  3.6 бензин. пробег 196000 км.  Дует только горячий  воздух с водительской стороны. Температура не регулируется. С пасажирской стороны все нормально. Есть ли у кого схема или видео разборки торпедо? В инете не нашел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сможем... шестеренки за 350 рублей будет достаточно для ремонта, я думаю... возьмете ее в руки и поймете что делать

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Даром .... доволочь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

сможем... шестеренки за 350 рублей будет достаточно для ремонта, я думаю... возьмете ее в руки и поймете что делаФ

А если без загадок? И что брать в руки?

Изменено пользователем WarriorRF
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шестерню, которая ломается и заслонка перестает перемещаться - поищите на форуме были отчеты по таким проблемам

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Контрольная фраза "заслонка жалюзей радиатора"...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день! Никто не подскажет как разобрать панель с водительской стороны, чтобы был доступ к сервоприводу заслонки. Похоже надо поменять шестерню заслонки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Пробовал сейчас сам поменять шестеренку......  Замучился, собрал обратно. нашел под обшивкой зубчатую часть шестеренки. Буду признателен, кто в Москве порекомендует человека или сервис чтобы поменять шестеренку!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Коленную подушку снимете и все будет удобнее

Но с болтиком моторчика придется постараться

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Коленную подушку снимете и все будет удобнее

Но с болтиком моторчика придется постараться

Спасибо за подсказку! Но ее то и не смог я снять. А так снял корпус прикуривателя, накладку на рычаг КПП, набалдашник рычага КПП, панель климата, боковую накладку центральной консоли, В Сети даже нету схемы демонтажа.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо лечь на спину и открутить несколько гаек со шпилек с обратной стороны подушки - она снимется вместе с лицевой накладкой

нужна схема, напишите почту, отправлю

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Чебоксары
Опубликовано

надо лечь на спину и открутить несколько гаек со шпилек с обратной стороны подушки - она снимется вместе с лицевой накладкой

нужна схема, напишите почту, отправлю

Понял. Спасибо! На днях буду пробовать. А остальное вышеперечисленное тоже надо снимать я так понял. Т.е  я до этого все правильно сделал?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Доброго всем дня. Имеется следущая проблема с климатом.После стоянки, в холодное время года, перестают работать кнопки блока климата, сам климат работает с мафона, громкость с руля, короче все работает, но криво. Иногда на кнопках мигают диоды, чаще кнопки не подсвечиваются. Лечится все это снятием клеммы,  так как никаких сканнеров у меня естественно нет Диагностика у киллера показала вот такие ошибки. U1B8-00, P0585-00, U11B8-00 потеря связи блоков управления и радио. Сказали, что только замена блока управления климата, ценой 115 т. Мож кто знает более бюджетные способы лечения, и если можно номерок блока. 1C4RJFAM3EC228752. Спасибо.

P.S. А может это и не блок управления?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а вот эту бумагу киллер прочитал?

 

Case Number: S1408000091
Release Date: 06/27/2015
Symptom/Vehicle Issue:
Radio Touch Screen Operations, Manual AC Controls, Or Back ICS Back Lighting Inoperative, DTC U11B8-00 Lost Communication With Integrated Center Stack
Diagnosis:
Radios touch screen control functions, ICS manual controls, back lighting or button functions inoperative. DTC U11B8-00 Lost Communication With Integrated Center Stack, may be stored or active.
Repair Procedure:
Verify the ICS is at the most current software level. Test the ICS manual rotary and button controls. Review and secure all harness connections at the ICS assembly for harness or terminal loose conditions. No parts required for identified loose or damaged connections.

блок 05091845AF

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

up6 плохо владею буржуйским, из того что понял, нужна последняя прошивка проверка всех разъемов. Естественно этого никто не проверял. Я кстати спросил насчет прошивки, сказали что там нечего прошивать. Спасибо за совет, поеду к тому, кто прошьет мне этот блок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не так давно ко мне заруливал клубень по такому вопросу... новых прошивок на его модуль не обнаружили... но после встречи косяк не повторялся... видимо испугался

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! Возникла проблема с кондиционером - после зимы решил я его включить значит, но холодом не потянуло и компрессор с пропеллером естественно тоже не включились, мои подозрения о ушедшем фреоне подтвердились - посмотрели - система пустая, абсолютно. За 6.5 лет жизни,каюсь, я его ни разу не дозаправлял. По осени он еще что то холодил. Посмотрели на герметичность - обнаружили небольшую утечку, обследовав все видимые части - утечек не нашли, потеков рефридж. масла тоже. Заправил я его и теперь наблюдаю в динамике. В какую сторону копать с этой утечкой? Радиатор? Испаритель? Или наличие небольшой утечки - вариант нормы? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
37 минут назад, l_4120 сказал:

Доброго всем дня! Возникла проблема с кондиционером - после зимы решил я его включить значит, но холодом не потянуло и компрессор с пропеллером естественно тоже не включились, мои подозрения о ушедшем фреоне подтвердились - посмотрели - система пустая, абсолютно. За 6.5 лет жизни,каюсь, я его ни разу не дозаправлял. По осени он еще что то холодил. Посмотрели на герметичность - обнаружили небольшую утечку, обследовав все видимые части - утечек не нашли, потеков рефридж. масла тоже. Заправил я его и теперь наблюдаю в динамике. В какую сторону копать с этой утечкой? Радиатор? Испаритель? Или наличие небольшой утечки - вариант нормы? 

Как правило на WK2 сгнивает радиатор, надо смотреть низ, правый, левый угол, заправка с  маркером, сразу может не показать, если сразу утечка не обнаруживается то недельку покатать и снова на осмотр в ультрафиолете.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, Артемий said:

Как правило на WK2 сгнивает радиатор, надо смотреть низ, правый, левый угол, заправка с  маркером, сразу может не показать, если сразу утечка не обнаруживается то недельку покатать и снова на осмотр в ультрафиолете.

Да, подозреваю тоже его, за зиму так резко ушли остатки фреона, сам процесс смены его не вызовет трудностей? Все таки небольшая разгерметизация системы - это не есть норма

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 18.02.2013 в 16:59, Klirik сказал:

Дабы не плодить темы спрошу здесь, может у кого так было. Суть в том, что пассажирская сторона дует холодом при выставленной температуре +29- +30, с водительской стороны всё нормально, дует теплом, а пассажир зубами лязгает :D Что может быть и что может помочь?

Привет друзья. Такая же проблема и уменя - пассажир от жары пухнет а у меня все в порядке. Помогает выставление на максимальное охлаждение и максимальный нагрев, после этого пассажиру подаётся правильная температура. И ещё сегодня щелчки были такие громкие из под панели, раза 3 или 4. Если это заслонка или привод, можно ли поменять без снятия панели?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
31 минуту назад, deferre сказал:

Привет друзья. Такая же проблема и уменя - пассажир от жары пухнет а у меня все в порядке. Помогает выставление на максимальное охлаждение и максимальный нагрев, после этого пассажиру подаётся правильная температура. И ещё сегодня щелчки были такие громкие из под панели, раза 3 или 4. Если это заслонка или привод, можно ли поменять без снятия панели?

Скорее всего шестеренка привода заслонки сломалась. С пассажирской стороны меняется элементарно, снять бардачок и его корпус, а там все как на ладони.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с климат-контролем WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • юрий 1964
    • AlexanderSRT
    • Shleikher
    • Yakoffski
    • Acovant
    • Злоба
    • Бриарий
    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • сив.
    • voffka_li
    • alexis_m
    • Serj052
    • Тринклер
    • up6
    • АлексБ
    • BIL CHAO
    • Gneush54
    • Wally
    • andrei.hmelnitskij
    • Вадим К
    • GMO2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.