Перейти к содержанию

Необычные путешествия на Chevrolet NIVA. Часть I


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

В начале октября нынешнего года на улицах Тольятти можно было заметить серебристую Chevrolet NIVA с далеко не всем знакомым кодом региона на госномере - 65. Естественно, что сей факт никак не мог остаться нами незамеченным

Как выяснилось, этот автомобиль приехал (да, да, именно ПРИЕХАЛ СВОИМ ХОДОМ) в Тольятти из... Южно-Сахалинска! Целью же посещения Автограда его владелец Андрей Жуков назвал переделку машину в версию Trophy в местной компании «Крумб-Сервис». Такое решение по его словам было принято потому, что в тяжёлых бездорожных условиях Сахалина, Сибири и Крайнего Севера, работая на нефтяных проектах, ему часто приходится продираться в различные по сложности места, порой преодолевая водные и прочие преграды. К тому же Андрею нравится заниматься OFF-ROAD джиппингом ...

Однако Тольятти был далеко не самой дальней точкой его маршрута, о чём красноречиво свидетельствовала схема, нанесённая на борта автомобиля. Причём Андрей уже не первый раз совершает длительные путешествия на машине этой марки. Правда первая поездка была на другой Chevrolet NIVA... Вот какую интересную историю об этом поведал нам Андрей.

8100097.jpg

Первая машина цвета «Сочи» (тёмный сине-зелёный металлик) изначально покупалась в 2006 году в качестве подарка к юбилею отца. Он, профессиональный водитель-дальнобойщик, и слышать ни о чём не хотел кроме «Нивы»! Ведь его вторым личным автомобилем после ВАЗ 21011 была именно «Нива» (ВАЗ 2121), которая эксплуатировалась 25 лет, пережила один угон с небольшим ДТП, и всё ещё трудится, периодически выезжая на дачный участок за город или просто в лес по грибы и ягоды.

Тогда мною была предложена Chevrolet NIVA комплектации L, единственной оказавшейся на тот момент в салоне у местного дилера. Так как и тогда, и в настоящее время я тружусь на Сахалине, рассматривались и предлагались другие варианты бывших в употреблении авто повышенной проходимости, конечно же, японского производства, которые были сразу же отвергнуты, ввиду сложности их обслуживания в местности проживания родителей (удалённый райцентр на севере Иркутской области). Оно и понятно, случись что, «Ниву» всегда можно «поставить на ноги», что и подтвердил 25-летний опыт эксплуатации бабушки современной «Нивы»...

6469082.jpg

Условились также о том, что автомобиль сначала надлежит обкатать (2 - 2,5 тыс. км), а уж потом перегнать сначала до Иркутска (4000 км), а затем и к родителям (еще 1000 км).

К сожалению, и по обоюдной договорённости дата перегона автомобиля всё время откладывалась, то из-за дат отпусков, то решили зимой не гнать, и поэтому перегнать её удалось только ровно через год, прежде наездив на ней в общей сложности по Сахалину около 10 тыс. км.

5806956.jpg

Что я могу сказать о Chevrolet NIVA после её годичной эксплуатации в довольно тяжёлых климатических условиях острова Сахалин при частых выездах на природу, где зачастую приходится продираться по лесным разбитым дорогам и проездам, и песчаному побережью? Машина в целом понравилась своей неприхотливостью и умением проезжать там, где далеко не все японцы повышенной проходимости (в основном, так называемые «паркетники») могут себе это позволить.

Из самых больших неисправностей за весь годовой гарантийный период пришлось поменять ступицу левого колеса (засвистел и стал перегреваться подшипник). Из мелких пакостей было исправлено следующее: перегорел предохранитель цепи обогрева заднего стекла и зеркал, разболталась защитная крышка ступичного подшипника на том же левом колесе и открутился болт защиты картера двигателя (видимо от езды по многочисленным препятствиям и грунтовке). Вот впрочем, и всё.

7321348.jpg

Неожиданности предполагались во время 4000 км перегона до Иркутска по далеко не идеальной федеральной трассе «АМУР» и затем до острова Ольхон на Байкале, но они... не произошли. Не подвели ни шины KAMA EURO-228 размерности 205/75 R15 (не было пробито или даже подкачано ни одно колесо из комплекта), ни вся ходовая часть. При прохождении ТО-2 (15 тыс. км) в Иркутске, на котором я лично присутствовал, ничего не потребовалось подтягивать. Хотя пробоев подвески было предостаточно, и я был уверен что, по крайней мере, что-то должно с ней произойти, но к удивлению моему и мастера, проводившего ТО, ничего - никаких люфтов, и даже пыльники менять не пришлось. Отрегулировали только углы установки передних колёс, сменили плановые фильтры и масло-синтетику SHELL. Затем я передал отцу машину в полном порядке, добавив и зимнюю шипованную резину того же производителя: КАМА-515 205/75 R15.

Минусами данной модели считаю:

1. Двигатель слабоват для тяжелых дорожных условий для автомобиля, претендующего называться джипом, даже таким лёгким как «Нива». Хотя тяги в основном хватает, если не пытаться кого-то обгонять. Но ведь этот автомобиль предназначен не для гонок, а для надежного перемещения по пересеченной местности в целях добраться туда, где «Макар телят не пас»: на охоту, рыбалку, на море и речки, где поменьше народу ввиду непролазности на обычных авто.

2. Повышенные шум и вибрация трансмиссии - особенно при езде «внатяг» при скорости около 60 км/ч.

3. Невозможность разложить полностью передние сиденья горизонтально (хотя бы одно правое) для полноценного отдыха.

P.S. Еще год назад на вопрос местному дилеру о возможности приобретения модели Chevrolet NIVA GLX (с опелевским двигателем и полным пакетом комплектации), он ответил, что он сам заказал и ожидает такую и гарантировать для меня ничего не мог.

Так вот, год спустя в 2008 году - местный дилер в марте, а я в июле получили наконец-то эти машинки и уже их эксплуатируем, но об этом рассказ уже в следующем отчёте.

8100097.jpg

6469082.jpg

5806956.jpg

7321348.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Необычные путешествия на Chevrolet NIVA. Часть II

Ранее мы публиковали рассказ Андрея Жукова, который в 2006 году приобрёл в Южно-Сахалинске Chevrolet NIVA. В 2008 году Андрей стал обладателем Chevrolet NIVA цвета «Снежная королева» комплектации GLX (с опелевским двигателем). Вот что он нам рассказал о дальнейших своих приключениях уже на новой машине

Ну, как говорят в Одессе, это «большая разница» или, как говорится, совсем другое дело! Наконец-то была создана машина Chevrolet NIVA в комплектации GLX (FAM1), отвечающая требованиям многих любителей этой модели!

7337891.jpg

Немецкий 125-сильный 1,8-литровый двигатель Opel Z18XE экостандарта ЕВРО-4, компьютер управления двигателем SIEMENS с электронной педалью газа, гидроусилитель руля ZF, ABS Bosch и кондиционер, усиленное сцепление, японская механическая 5-тиступенчатая коробка передач Aisin, обновленная раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач, карданные валы со ШРУСами, подогреваемые передние сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, изотермическое тонированное лобовое стекло и фронтальные подушки безопасности, сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего и заднего мостов выведенные на высоту выше мотора - вот далеко не полный перечень новшеств, внедренных в этот внедорожник.

4962654.jpg

Как было упомянуто в моем предыдущем отчёте, данная машина была приобретена у сахалинского дилера GM-AVTOVAZ и является 2-ой по счету на Сахалине до и после их снятия с производства в апреле 2009 г. Известие о не совсем понятном снятии с производства долгожданной и самой современной на сегодняшний день Chevrolet NIVA модификации GLX (FAM1) внесло большую сумятицу среди всех тех, кто стоял на листах ожидания у дилеров по всей стране. Но, тем не менее, нам удалось получить один из последних экземпляров этой машинки в июле 2008 года, и я снова накатал, как и на прежней модели, 10000 км на острове перед тем, как отправиться в длительный автопробег в августе этого года по всей России и не только ...

7474650.jpg

После годичной эксплуатации Chevrolet NIVA GLX на Сахалине в переменчивых климатических условиях Дальнего Востока при частых выездах на природу и спецзаездах в «грязи» с моими друзьями на японских внедорожниках и прочих «кроссоверах», ничего особенного, кроме штатного послеобкаточного ТО-1 не произошло. После зимней эксплуатации заменил также штатные свечи Bosch FQR8 LEU2 на японские, т.к. пуск холодного опелевского двигателя давался не так легко, как нашего отечественного 80-сильного движка. Вообще, как мне показалось, немецкий мотор более капризен к качеству бензина и его октановому числу. По паспорту и в реальности он значительно мягче работает на АИ-95, но где его взять без присадок (в стандарте EURO-4) кроме европейской части России...

3716291.jpg

По моему заказу дилером было уставлено следующее допоборудование: пластиковые арки всех колес; защита картера двигателя, переднего моста, КП и раздаточной коробки; фирменный невысокий «кенгурятник» Chevrolet; боковые и задняя защита из хромированных труб; автосигнализация Star-Line с возможностью дистанционного и автозапуска двигателя; автомагнитола SONY c технологией Blue-Tooth для громкой связи и дополнительная пара динамиков; задний противозабрызгивающий спойлер, стильные серебристые задние фонари; пластиковые очки фар; подлокотники на передние сиденья нового типа. Обновленная машина очень нравилась своей резвостью, которую ей придал тяговитый немецкий мотор, отсутствием вибраций в трансмиссии и проходимостью даже в комплектации со штатной заводской португальской резиной Continental 215/65 R16, которая хоть и называлась универсальной, но уверенно себя чувствовала только на асфальте. Зимняя отечественная шипованная резина КАМА-515 215/65 R16 в комплектации с литыми дисками Титан-Тех показали себя наилучшим образом при езде в гололёд и по заснеженной целине.

4740149.jpg

Лето 2009 на Сахалине не удалось: его всё ждали и ждали, но было холодно и сыро, и я стал всерьёз подумывать о «теплом» отдыхе на континенте. Перспектива заняться автотуризмом не была уже столь пугающей после прошлогоднего перегона Chevrolet NIVA L на Байкал. Так стал постепенно рождаться план посещения как минимум мест родных и близких на Байкале, а также ранее не исследованных, но давно влекущих: Монголия, Каспий, Крым, Молдова и Беларусь.

2025309.jpg

Так и не дождавшись «потепления» на острове и освободившись от 5-летней работы на проекте «Сахалин-2», я купил билет для себя и своей машинки на паром Холмск-Ванино и отправился в далекий путь 9 августа 2009 года. Мой участок до Хабаровска разделил автостопщик из Москвы, который после 2-х месяцев скитаний пройдя всю Монголию (!), всё ещё собирался потоптать Камчатку - и он это сделал! Последующие 4 000 км до Байкала со мной проехал мой родственник, вызванный специально из Иркутска, а далее были одни только женщины-штурманы - они же боевые подруги.

9299653.jpg

За все время следования по всё ещё строящейся и с каждым годом улучшающейся трассе «АМУР», было одновременно и по диагонали(!) пробито два колеса все той же штатной резины Continental 215/65 R16, которые тут же были отремонтированы состоящим из жгутиков ремкомплектом южно-корейского производства, предусмотрительно приобретенным в Южно-Сахалинске. С тех пор с резиной ничего не происходило.

0577573.jpg

ТО-2 (15000 км) прошел, как и в прошлом году в Иркутске в том же дилерском центре «Арлан-Сибирь», и видимо там же были перетянуты ступичные подшипники, правый из которых «зашумел» после поездки к родителям в начало БАМа и на северный Байкал (3000 км туда и обратно), а также на озеро Хубсугул в Монголию (около 800 км). После дорегулировки ступицы мастерами того же автоцентра, которые не проверили в ней наличие смазки, мы двинулись дальше на Запад, и подшипник уже конкретно «засвистел» за 70 км до Кемерово. С помощью местного обладателя Chevrolet NIVA пришлось срочно найти официальный дилерский центр, который к счастью работал в воскресенье, и поменять правую ступицу в сборе с подшипником и с заменой смазки в обеих ступицах. Заодно заменили и износившиеся на 80% накладки передних дисковых тормозов (на 20800 км общего пробега по спидометру).

1597579.jpg

По рекомендации кемеровского автослесаря, проходившего когда-то обучение в GM-AVTOVAZ, снова подтянуть ступичные подшипники после 2500 - 3000 км пробега, по дороге в Астрахань я заехал в Тольятти в дилерский центр «Крумб-Сервис». Заехал туда и ещё по одной причине, т.к. знал, что данный центр подготавливает модификацию Chevrolet NIVA Trophy на продажу для участия в различных соревнованиях и автопробегах. Убедившись, что это действительно так, я заказал основной комплект специальной внедорожной подготовки (установка шноркеля, лебедки и самоблокирующегося винтового дифференциала в заднем мосту) и ринулся дальше на юга, чтобы наконец-то добраться до «тепла» в разгар бархатно сезона...

2594034.jpg

Не буду подробно описывать, как отдыхалось на рыбалке в дельте Волги; про дайвинг и экскурсии в Крыму; прогулки по Дерибасовской в Одессе, винные дегустации в Кишинёве после прохождения различных границ в Приднестровье; посещение церквей, соборов и лавры в Киеве; и просто отдых у бывшего коллеги в опрятной и спокойной Белоруссии. Всё прошло замечательно и после 20000 км автостранствий, я снова вернулся в Тольятти, чтобы пройти ТО-3 и заняться OFF-ROAD тюнингом со специалистами «Крумб-Сервис», которым впервые пришлось делать это с довольно редкой модификацией GLX.

Из-за оригинального расположения воздухоочистителя и двигателя пришлось повозиться с установкой шноркеля и электролебедки. К тому же было решено установить самоблокирующийся дифференциал также и в переднем мосту для придания авто статуса полного «проходимца». Главные пары редукторов решили пока не менять, принимая в расчет более высокий крутящий момент опелевского мотора, а также то, что пониженный ряд раздаточной коробки в FAM стал ещё более пониженным после её заводской модернизации. На передней панели вместо заглушки установили кнопку-зуммер принудительного отключения вентилятора радиатора, для прохождения водных препятствий вброд. Вот пока и всё. Для полного OFF-ROAD тюнинга осталось только сменить резину на универсальную внедорожную, установить новые более энергоемкие газовые амортизаторы и, возможно поднять на пару сантиметров ...

ТО-3 (30000 км) выявило некоторые дефекты, могущие привести к поломкам агрегатов трансмиссии и ходовой части. Вскрытие ступиц обеих передних колес показало, что появились температурные трещины, не только в левой, но и ШРУСовых шарнирных соединениях (так называемых гранат) - пришлось заменить данные детали плюс левый пыльник. Стала заедать одна шаровая опора, которую тоже заменили. Трубчатая магистраль сапунов РК и КП сорвалась из монтажного положения КП, прогорела на выпускном коллекторе и уже не выполняла своих гидроизолирующих функций - пришлось восстанавливать магистраль со снятием РК и КП, а заодно её удлинить и вывести под капот. В остальном все в норме: поменяли все плановые фильтры и жидкости залив, как и прежде в двигатель зимние масло синтетику Shell-Helix 5W-40 и в трансмиссию CASTROL 75W140 GL-5 Sintetic с учетом установки дифференциалов повышенного трения редукторов переднего и заднего мостов.

Плюсами данной модели считаю:

1. Тяговитый и ресурсный 125 л.с. двигатель подходит как для тяжёлых дорожных условий, так и для длительных передвижений по асфальту. К тому же он экономичен: при скорости 90 - 100 км/ч расход доходил до 8 л/100 км и при скорости 120 - 130 км/ч - 10 л/100 км, что очень не плохо для полноприводного автомобиля (расчеты проводились на всем протяжении автопробега). Хотя это авто и не предназначено для гонок, паспортную скорость в 165 км/ч развивает легко, но делать этого не нужно для безопасности движения и соблюдения правил ГИБДД. При достижении оборотов двигателя до макс. крутящего момента (3800 об/мин), остановить машину может только непредвиденное препятствие - запаса мощности хватает и поэтому машинка в динамике ни в чем не уступает одноклассникам.

2. Устранены шум и вибрация трансмиссии.

Но есть и минусы:

1. Слабый ступичный узел (см. выше описание неисправностей на 20 и 30 тыс. км пробега), требующий периодическую регулировку и смазку, ко всему имеет повышенную нагрузку от более тяжелого силового агрегата. Имеются несертифицированные варианты переделки ступиц с заменой конусного подшипника на прямой, но завод-изготовитель не рекомендует данное изменении узла.

2. Как и в пункте 1 большие подрессоренные нагрузки передней части автомобиля на штатные газомасляные амортизаторы не вполне отвечают их рабочим характеристикам (небольшие клевки и крены носом при вхождении в поворот на больших скоростях при полной нагрузке), хотя их осмотр и диагностика после 30 тыс. км пробега выявили их отличное состояние, что только подтверждает их качество.

3. Невозможность разложить полностью передние сиденья горизонтально (хотя бы одно правое) для полноценного отдыха.

4. Низкокачественные дворники, которые со временем царапают лобовое стекло.

P.S. Мое появление в Тольятти не оказалось не замеченным СП GM-AVTOVAZ, и я был приглашен на интервью в отдел по связям с общественностью, где мне пообещали, что статья о моем автопробеге выйдет в декабрьском предновогоднем выпуске их корпоративной газеты. В ходе беседы выяснилось, что ни один официально подготовленный маршбросок на Chevrolet NIVA не превзошел по дальности мой частный скромный автопробег в 20 000 км по дорогам различной сложности.

Мы также условились о том, что возможно будем совместно планировать и осуществлять автопробеги непосредственно с заводом или его дилерами. Одним из моих предложений было осуществление автопробега в следующем году по следам «Золотой Орды» Чингисхана, проехав через всю Монголию (Китай), Алтайский Край, Казахстан, Крым и Европу. С моей стороны уже есть гид-монгол, штурман-врач и бортмеханик, но об этом рассказ уже в следующем отчете...

Вывод: В России строятся новые и улучшаются существующие автодороги, но всё-таки дорожной и внедорожной грязи у нас пока хватает и есть где её месить ... Поэтому нам нужны отечественные внедорожники, подобные Chevrolet NIVA и даже Chevrolet NIVA Trophy для путешествий по нашей бескрайней России и не только!

7337891.jpg

4962654.jpg

7474650.jpg

3716291.jpg

4740149.jpg

2025309.jpg

9299653.jpg

0577573.jpg

1597579.jpg

2594034.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Александр1992
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • victor 55
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.