Перейти к содержанию

KA & KK & WG/WJ


NEW

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Время бежит, кардан наматывает километры…

Прошло почти два месяца и 5000км с момента покупки Nitro (КА в подписи - это не форд, это заводской индекс Dodge Nitro). Что такое Dodge Nitro? Да это двоюродный брат Jeep Cherokee (КК). Почему не родной и не брат близнец? Да потому что отличаются они не только шильдиками и мордами.

По мимо откровенных внешних отличий есть ещё и в технической части разница, на Додже идёт раздатка парт-тайм (задний привод с жестко подключаемым передом, можно использовать до 80 с копейками км/ч по мягкому покрытию) а не чирке идёт .... грубо говоря 242-я (задний, полный, полный пониженный) можно ездить как на заднем так и на полном приводе по твёрдому покрытию всегда.

Далее то, что снаружи без рулетки не заметить. Колёсная база на 69мм длиннее у Доджа. А это значит, что пространства в ногах задних пассажиров больше, на почти 7 см. Мелочь? Да, если вы сзади не ездите или ваш рост далёк от 2-х метров.

Далее моторы. 2,8(L4, 16кл.) дизель и 3,7(V6, 12кл.) общие моторы, а вот 4,0(V6, 24кл.), (258-265л.с.) ставился только на Нитро. Если бы не налоги, то 4,0 затмил бы 3,7. Расход меньше чем у 3,7 а едет как ... как надо едет (и R20 в базе).

Несколько слов про содержание и обслуживание. Сравнивать буду с WG 4.0 (надеюсь не надо объяснять почему). Расход соляры – 10,5-11, бензина 18-19. На ТО (масло ДВС и фильтра) с не оригиналом – 5000р. с оригиналом – 7700. И там и там (разница +/- 300р то в одном случае, то в другом опускаю). Получается, что обслуживать машины стоит одинаково, т.к. регламент 10,000 и там и там. В итоге получаем очевидную экономию на топливе. 11*33=363р/100км и 19*29=551р/100км. 200р на каждой сотне км. При этом режим на бензине спокойный, а на дизеле «..ну и чего ты в левом ряду 100-ю плетёшься…». По трассе 8,5 а если совсем спокойно, то и 7,5 выходит, гранд так не мог. С з/ч пока не сталкивался, но ради интереса по изучал. Расходники по подвески (втулки, стойки стаба и пр.) весьма бюджетные. Вернёмся к телу.

К телу вернёмся с рулеткой. Сравним размер с WG/WJ. Длинна додж 4584 мм, гранд 4610 мм – на 25мм гранд длиннее. Ширина 1856/1839 , гранд уже на 17мм. Высота 1755/1762, на 7мм гранд выше. Колёсная база 2763/2691 на 72 мм у гранда меньше. Колея 1549/ 1511, на 38 мм у гранда уже. Вот так растёт модельный ряд. Маленький догнал Большого предыдущего.

Далее внутреннее убранство. Да, поскромнее. Пластик, как и в WH/WK/KX - не айс на вид, но на ощупь не вызывает негатива и не скрипит. Пассажирское сиденье без электроприводов (спинка складывается вперёд и получается отличный стол ;)), а водительское не полностью оборудовано электроприводами. Качество отделки сидух, мне показалось, лучше, чем у третьего гранда. Опагрейка жарит великолепно. Климат климатит без своих тараканов. К обзорности претензий нет никаких. Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником. При этом пол багажника выдвигается почти на 50 см и выдерживает более 180 кг нагрузки в таком положении. То есть его можно выкатить при загрузки/выгрузки, ну, или просто что бы посидеть на нём. В салоне достаточно тихо и тепло, урчание итальянца под капотом не досаждает. Зимы застал самый конец, но в -18 запуститься пришлось разок, без проблем. Как и любой дизель на холостых почти не греется, а в движении и сам нагревается, и салон прогревает хорошо.

Отличный головной свет, галоген. Опять же, в отличие от чирка ПТФ не в блоке фары, а вынесены отдельно в бампер. Если присмотреться к фарам чирка, то очень на многих машинах присутствует повреждение/оплавление пластика фары в области ПТФ (нижняя часть блокфары).

Под капотом. Здесь особо ничего интересного нет для обычного пользователя. Момент не очень понравившийся – очень тяжелый капот, который подпирается палкой. Хотя, учитывая массу, если амор не выдержит есть шанс под капотом остаться. И бачок омывайки. Ёмкость литров пять, но нет датчика уровня , за то он расположен над радиаторами, даже если замёрз, обязательно оттает . Охлаждение сдвоенное, электровентилятором и пропеллером с термомуфтой.

Ходовые качества. Рулится он, естественно, лучше. Независимая передняя подвеска даёт о себе знать. Повороты проходит очень уверенно. Динамику нельзя назвать бешенной (смотря, с чем сравнивать) но стартует очень уверенно и тянет хорошо как до сотни, так и после. В отличие от 3,7 с 2,8 агрегатируется 5-ти ступенчатый мерсовский коробас (который и на 3.0 CRD идет (3-й и 4-й гранды)), а с 3,7 старая, древняя 4-х ступенчатая 42-я коробка. Так что, имея приличный запас крутящего момента (460Н/м) есть возможность ещё и передачки по выбирать. А ещё, в отличии от гранда, он останавливается! Тормоза у машины на много лучше тормозов WG/WJ (правда, у меня HD тормозная система).

Вне дороги. Чирок (КК), возможно, ещё и можно задрать и куда-то полезть, Нитро же имеет не самый удачный для этого свес переднего бампера (хотя губу можно снять). При необходимости запарковаться на сугробе это легко решается парковкой задом. А вот ходом не надо, не для того он. А для чего, или точнее, для кого же он? Да для любого пользователя автомобилем, который 99% проводит на асфальте. Для тех, кто устал толкать и откапывать свою пузотёрку в зимний период. То, что привод задний, так у мерседесов, бмв, лексусов и ещё большого количества машин привод на заднюю ось и ничего, перемещаются, ругаются на коммунальщиков, копают, толкают и дальше едут. А здесь подключил полный привод, и проблемы решились сами собой. Наличие курсовой устойчивости и электронного ошейника решают проблемы с зимним дрифтом на 5 баллов. Антибукс (имитация блокировки) позволяет залезть в моноприводном режиме туда, куда машина со свободным мостом не заберётся. Если не искать целенаправленно на зимней дороге экстрим, то машина очень даже жизнеспособна для круглогодичного использования. Да, со светофора гребя 4-мя уйдёшь быстрее, вопрос в другом – куда?

Нет ничего совершенного, и всегда есть к чему стремиться. Машина на голову современнее и технологичнее, как ни крути а разница с WG/WJ 8 лет (1999 и 2007 года выхода моделей в свет). Даже не смотря на урезание некоторых механических атрибутов настоящего внедорожника, это не позволит чувствовать водителю себя ущербным на дороге.

 

PS: статья заказана крайслером для увеличения продаж Чероки КК и повышения ликвидности на вторичном рынке недооцененных КК и КА ;)

post-1558-0-61037500-1366357025_thumb.jpg

post-1558-0-29129400-1366357585_thumb.jpg

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Прям возбудился и ринулся на автору (братец мой в поисках машины). Таки скажу я вам не айс. За такие деньги можно и WH рестайл посмотреть.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня жена фанатка этой машины :)

Буквально вчера спрашивала меня, а что ее сняли с производства?

Очень огорчилась по этому поводу.

Хороший выбор, под те задачи, которые ставит хозяин. :)

Со всем, что написано в статье полностью согласен.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

За такие деньги можно и WH рестайл посмотреть.

Посмотреть можно, никто не спорит. Только стоить достойный рестайл будет на 200 дороже KK/KA того же года и пробега.
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

стоить достойный рестайл будет на 200 дороже KK/KA того же года и пробега.

ну так он и едет на столько же веселее, да и рулится. Хорошо, сравним с дорестайлом. Подвеска спереди тоже независимая, места в салоне больше чем у вжика, в плюс пишем Квадрадрайв. И, скажу я Вам, плюс этот весомый.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ну так он и едет на столько же веселее, да и рулится. Хорошо, сравним с дорестайлом. Подвеска спереди тоже независимая, места в салоне больше чем у вжика, в плюс пишем Квадрадрайв. И, скажу я Вам, плюс этот весомый.

Согласен. Но это плюс для тех, кто этим пользуется. А многие владельцы джипов совсем не джиперы, и с асфальта не съезжают. А это как в анекдоте получается "...а нахрена нам весь этот тюнинг в зоопарке?..."

А рас уж разговор про до рестайл, то это уже минус, как минимум в возрасте.

Суть моей писанины не в том, что КК/КА лучше WH/WK, а в том, что машина стоит своих денег. А баланс "+" и "-" каждый сам для себя выбирает.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Как видно Денчик долго изучал машину пока не купил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Суть моей писанины

просто мне кажется некорректным сравнивать Нитро и Вжик. разные ценовые-возрастные категории. Логичней уж с Викеем сравнивать.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4,0 л. 2004 г. 242, Само блок 3,73,лифт 6 Лонги Off Road Fabrication, 33 Стт, мегаджет 3031 M турбо, лемм 2001 турбо,шноркел, силовой бампер, лебедка 12000льс,экпедис. багажник,светодиодные балки 180в+36в, люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Денис продал вижик и купил нитро вот и он сравн. Все логично

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

продал вижик и купил нитро вот и он сравн. Все логично

Да-да.

просто мне кажется некорректным сравнивать Нитро и Вжик. разные ценовые-возрастные категории. Логичней уж с Викеем сравнивать.

ВК не было, сравнение основывалось бы лишь на догадках. Хотя пару параллелей провёл.
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Денис продал вижик и купил нитро вот и он сравн.

это я в курсе. В качестве флуда - почему не WH ? Вроде к нему присматривался ?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В качестве флуда - почему не WH ? Вроде к нему присматривался ?

Именно взвешивание + и -, на рестайлинг не хватало, а до рестайл не очень хотел. А тут подвернулась свеженькая, живенькая машина - решил попробовать. А дальше будет видно...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не знаю, для меня любой подержанный дизель - бомба замедленного действия. не знаешь где и когда рванёт и на какие деньги. А подключаемый полный привод уже надоел. Нужно постоянно помнить на перекрёстке зимой - включён он или нет. А иначе не проскочишь. По этому сейчас и ищу типа КК 3,7 с муфтой и блокировкой.

Вернее своего коника продаю.

Изменено пользователем Plotigor
Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Момент не очень понравившийся – очень тяжелый капот, который подпирается палкой. Хотя, учитывая массу, если амор не выдержит есть шанс под капотом остаться.

 

Спасибо за статью, если будет интересно можно новые газовые упоры поставить посильнее и два штуки, тогда шансов остаться под капотом меньше=).

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Plotigor, по дизелю частично соглашусь. Если пробег большой и история мутная, то да, стрёмно и опасно. И по полному частично соглашусь, т.к. не совсем понял на счёт проскакивания светофоров.

 

 

, нет необходимости туда часто лазить (я про свою), поэтому палочкой по подпираю :)

 

@Emrah, изучал не более недели, размышлять было некогда ;)

 

@*AXL*, спасибо :blush: !

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

, нет необходимости туда часто лазить (я про свою), поэтому палочкой по подпираю :)

Все понял ;), но для эстетичности если только, если вдруг надумайте телефончик скину, ценник там гуманный будет.

По теме а машинка у вас какого года 2008? салонный фильтр поставили на него? а то народ жаловался что до 2007 не ставили.

Изменено пользователем L1nk616
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

По теме а машинка у вас какого года 2008? салонный фильтр поставили на него? а то народ жаловался что до 2007 не ставили.

12 сентября 2008, модельный 2009. У меня фильтр установлен, возможно это связанно с наличием климата, а не кондея.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Морда у него странноватая. Но поширше-побольше это гуд. Парттайм - просто и хрен с ним. Наличие чумачеччей электроники позволяет нормально на жопе ездить - да тоже неплохо. Как ни крути, если балланс в сторону "ну иногда по колее проехать, а так я в основном глубже заснеженных дорог да грунтовки не лазаю" - логично что если не отличный, то как минимум хороший выбор.

да и 2.8 не такой страшный как 2.7 и 3.0. Всё таки его и на вранглеры ставят и с ним его можно жыпом назвать, ибо гламурный пентастар ему не к лицу. Чо там, экотюн, или куда его - и в путь.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

2.8 не такой страшный как 2.7 и 3.0. Всё таки его и на вранглеры ставят

Он на KJ ставился, на KK/KA, JK и на вояджеры...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
... по полному частично соглашусь, т.к. не совсем понял на счёт проскакивания светофоров...

Не светофоров, там всё понятно, а нерегулируемых перекрёстков. Машины идут с разрывом, вот в один такой и надо проскочить. На заднем - пробуксовка и ты не успел, на полном легко. Но надо контролировать, включён он или нет. Постоянно зимой на полном? Нет смысла, у нас и голый асфальт встречается и посыпают временами.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Plotigor, согласен. Хотя, индикация полного горит на приборке, не заметить не получится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Plotigor, согласен. Хотя, индикация полного горит на приборке, не заметить не получится.

Согласен, это всё придирки, от лени наверное. Ну и на перекрёстке головой крутишь, а не на приборку смотришь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Это всё видно боковым зрением, не отвлекаясь от верчения головой. Мы же не блондинки :)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Это всё видно боковым зрением, не отвлекаясь от верчения головой. Мы же не блондинки :)

:lol2:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Ден! Я вот случайно в иркутске доджика встретил (похоже даже на 4L) со спойлером. Интересно, кто такой спойлер выпускает, да парт-намбе где нибудь обнаружить. Ты случайно не интересовался таким девайсом?

Видно правда хреновенько тк фотал через стекло рабочей машины, но понять можно. Кстати на додже заднее стекло отдельно от двери открывается?

post-548-0-47553300-1367152972_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Нет, стекло не открывается (за три с лишнем года на вжике так и не воспользовался).

Спойлер с телефона не вижу, попозже на компе гляну.

Владельцы КК скиньте фото селектора режимов раздатки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.