Перейти к содержанию

Гул при повороте руля


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Давно уже заметил что при сильном повороте руля раздается гул. Этот гул происходит вроде не всегда а иногда. В принципе звук не сильный, но я думаю что может это ненормально. Может жидкость надо поменять в ГУР или просто долить? Как вообще определить нужный уровень жидкости или время замены? Наверное это прописано в сервисной книге, но хотелось бы определить визуально. У кого как в этом вопросе?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самое простое посмотреть в бачке ГУРа уровень...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

самое простое посмотреть в бачке ГУРа уровень...

А у тебя есть подобный гул? А есть щуп в этом бачке? ну типа как уровень масла в двигателе проверить можно щупом.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Давно уже заметил что при сильном повороте руля раздается гул. Этот гул происходит вроде не всегда а иногда.

Что значит "при сильном"? В крайних положениях руль нельзя удерживать силой, по крайней мере долго. Насос ГУРа при этом работает с перегрузкой и гудеть имеет право.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Что значит "при сильном"? В крайних положениях руль нельзя удерживать силой, по крайней мере долго. Насос ГУРа при этом работает с перегрузкой и гудеть имеет право.

Да я в курсе что до конца нежелательно руль крутить. Ну вообще имел ввиду при повороте например на светофоре. Вот и иногда замечаю гул и от этого гула несильная вибрация, ну чувствуется короче. Происходит такое не всегда а преимущественно на очень низкой скорости, на большой скорости вроде такого нет, во всяком случае не припомню.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

При быстром повороте руля на большой угол нагрузка на насос тоже некислая

 

А есть щуп в этом бачке?

Не знаю как на KK, но как правило из пробки бачка щуп торчит.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

При быстром повороте руля на большой угол нагрузка на насос тоже некислая

 

 

Не знаю как на KK, но как правило из пробки бачка щуп торчит.

Ну вот лично у тебя есть гул хоть иногда или его вообще нет и не было никогда?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот лично у тебя есть гул хоть иногда или его вообще нет и не было никогда?

Есть, куда же он денется :D При активной рулежке есть, в крайних положениях руля есть.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Есть, куда же он денется :D При активной рулежке есть, в крайних положениях руля есть.

Спасибо)) Теперь я спокоен))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

У меня тоже был гул в крайних положениях руля, залил присадку LIQUI MOLY герметик для ГУРа, гул пропал.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

У моего такая хрень недавно появилась. Причём гул не в крайних положениях (вариант нормы), а при обычной рулёжке - как пишет Мирослав "на перекрестке" и иногда в покое. Не хочется думать о плохом - в ближайшее время поменяю жижу гур , там видно будет. И ещё - руль туговат стал :angry: (уровень жижи в бачке нормальный)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8
Город: Москва
Опубликовано

тоже самое и у меня, как вышел из проблемы? я залил герметик, но пока слабо помогло

Изменено пользователем maks88
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не хочется думать о плохом - в ближайшее время поменяю жижу гур , там видно будет. 

 

Всем привет.

А как часто надо менять жижу в бачке гура ? И надо ли вообще ее менять ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня во всей машине Мотюль. Гул пропал сразу, как выехал из СТО. Правда я ещё Хадо, для профилактики, добавил. Но оно сразу не действует, по этому гул пропал из за масла.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 2,8CRD 2008
Город: Речица
Опубликовано

Гудел после того как немного проеду во всех положениях. Менял на  atf 4+ (фирма febi). Гул пропал сразу после замены.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ZKV(200)
    • Владимир(Лексеич)
    • rus129
    • maycat
    • Eugene-Ergis
    • J-17
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Shmaki
    • sergecheb
    • Wally
    • shon73
    • Zura
    • Владимир 4х4
    • biker
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.