Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

 

 


Маловато. А сфоткать можно? И внешне, и вблизи.

Запас действительно не большой, поэтому я и написал об этом, но это повторюсь при вывернутых колесах, думаю, что это самый оптимальный вариант без проставок и машина немного поднялась...помойму 13мм, проставки буду делать сам около 2 см.

Выше не хочу, теряется весь ездовой кайф, управление и пр. по городу и трассе.

По поводу фото можно, как только разберусь как его тут выложить , пока всегда пишет фото большого размера...  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD, WK2 3.0 CRD 14 MY
Город: Москва, Govorovo state
Опубликовано

 Добрый день!

Подскажите, коллеги, резина 245/65/17 встанет без проблем на авто со штатной подвеской? Резина Тойо опенкантри А/Т +. Примерить не получится, а рисковать не хочется.

У меня зима Hakkapeliitta R на дисках 7.5*17 ET38 нигде не задевает, запас есть. Ставь смело.

 
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Доброго времени суток.

Все прочитал, но так и не нашел однозначного ответа:

на стоковую подвеску (без лифта) и стоковые диски 17х7 какие влезут шины (сейчас 235/65 r17), чтобы ничего не задевало, уж больно хочется немного клиренс увеличить, варианты:

1) 235/70 r17;

2) 245/65 r17;

3) 255/65 r17/

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

При значительном увеличении внешнего размера установленной шины скажем с 30" на 33" или 35" недостаточно одного лифта. Существенно возрастает нагрузка на трансмиссию. Если ездить только по бездорожью и на понижайке то ничего страшного, если по трассе то нужна замена редукторных пар на с более большим передаточным числом.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 14.11.2017 в 11:02, AleksME сказал:

Доброго времени суток.

Все прочитал, но так и не нашел однозначного ответа:

на стоковую подвеску (без лифта) и стоковые диски 17х7 какие влезут шины (сейчас 235/65 r17), чтобы ничего не задевало, уж больно хочется немного клиренс увеличить, варианты:

1) 235/70 r17;

2) 245/65 r17;

3) 255/65 r17/

В стоке была резина 235/65/18, зима и лето.  8 лет эксплуатации, все ОК. 

Изменено пользователем Alessola1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
23 часа назад, Alessola1 сказал:

В стоке была резина 235/65/18, зима и лето.  8 лет эксплуатации, все ОК. 

Это Cherokee (KK)? Просто, у Вас в профиле Compass значится.

Я вот крепко задумался о размере 255/65 r17.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

235/65/18 - подтверждаю. Это штатный и вроде бы максимальный размер КК.

Кто-то писал что если ставить больше - глючит АБС/ЕСП

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, SergT сказал:

235/65/18 - подтверждаю. Это штатный и вроде бы максимальный размер КК.

Кто-то писал что если ставить больше - глючит АБС/ЕСП

255/65 r17 получается выше только на 1 мм, шире только получается, но думаю это на АБС/ЕСП не повлияет. Все больше утверждаюсь в этом размере, присмотрел уже Геолэндер G015

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AleksME сказал:

Это Cherokee (KK)? Просто, у Вас в профиле Compass значится.

Я вот крепко задумался о размере 255/65 r17.

КК продал недавно вместе с 235/65/18, в стоке брал у дилера, и на этом размере 8 лет.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 14.11.2017 в 11:02, AleksME сказал:

Доброго времени суток.

Все прочитал, но так и не нашел однозначного ответа:

на стоковую подвеску (без лифта) и стоковые диски 17х7 какие влезут шины (сейчас 235/65 r17), чтобы ничего не задевало, уж больно хочется немного клиренс увеличить, варианты:

1) 235/70 r17;

2) 245/65 r17;

3) 255/65 r17/

Профиль - это высота в процентах от ширины. Для 235/65 R17, высота профиля: 235х0,65=152,75 мм. Для 255/65 R17, высота профиля: 255х0,65=165,75 мм. Клиренс увеличится на 13 мм., диаметр колеса увеличится на 26 мм.  На зад такие колеса, понятно, встанут. А на передке, на таком зазоре, как у нас, с учетом стремящихся к усталости пружин и аммортов, на раскачках может цеплять. Ну и спидометр приврет, конечно.

 

К слову, штатный размер резины на КК от дилера - 235/60 R18 (до рестайла) и 235/65 R17 (после). Диаметры колес одинаковые. :hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Willys сказал:

Профиль - это высота в процентах от ширины. Для 235/65 R17, высота профиля: 235х0,65=152,75 мм. Для 255/65 R17, высота профиля: 255х0,65=165,75 мм. Клиренс увеличится на 13 мм., диаметр колеса увеличится на 26 мм.  На зад такие колеса, понятно, встанут. А на передке, на таком зазоре, как у нас, с учетом стремящихся к усталости пружин и аммортов, на раскачках может цеплять. Ну и спидометр приврет, конечно.

 

К слову, штатный размер резины на КК от дилера - 235/60 R18 (до рестайла) и 235/65 R17 (после). Диаметры колес одинаковые. :hi:

Спасибо за ответ. Спидометр не критично, там погрешность в 3,5 км/ч будет, главное, чтобы ничего не цепляло.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Уже все жеванно-пережеванно, зайдите в тему про лифт, что ли. Без лифта поставить резину 255/65/17 не получится, будет сильно цеплять. Хотите клиренса - лифт и колёса 245/70/17

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
В 25.04.2017 в 11:22, Слесарь сказал:

 

 

 

то же долго думал, что поставить, очень хотел 245/65-17, но с наличием было плохо...чисто случайно напоролся на 255/65-17  Yokohama Geolandar A/T G015....лично я очень доволен, проставок нет...машина в стоке, но расстояние в передней арке  в сторону переднего бампера около 1-1,5 см., это при максимальном вывороте колес так , что думайте сами. Недавно катался в лесу по глине с водичкой ... замыливаются но очищаются, из колеи именно по грязи в той же глине глубиной около 15-18см. тяжело выехать но можно!

Трасса - город суперрррр! повороты по увереннее, мягкая....семья довольна.

P.S. На зиму поставлю такой же размер.

Специально написал для тех кто мучается с выбором на своем примере, чтоб без лифта повыше, пошире, покомфортнее....но на пределе 255/65-17.

Сейчас поставил проставки 2 см по кругу, поднял около 3,5 см. поставил 265/65-17...при раскачке и загрузке 500-600кг. впереди немного цепляет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

По 255/65/17 что-то мнения разошлись....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Привет всем!

Давно обещал выложить фото, с колесами не штатными..кто то спрашивал...заранее извиняюсь за не очень информативные ракурсы, но примерно видно.

И так  фото в лесу без лифта резина 255х65х17, на фото с родными дисками во дворе лифт около 3,5 см. та же резина, на фото с неоригинальными дисками резина 265х65х17 зимняя, диски 17х7,5 ЕТ40., тут резина дает дополнительный клиренс 13 мм.

Во всех случаях ничего не трет, пружины родные, но запас минимальный именно на вывороте колес!!! там где в лесу и зимняя около 1 см..

Ездил и по снегу и по грязи проблем пока не было, хотя предполагал...ща как налипнет...и начнет тереть арку..не случилось. 

Мягко комфортно, все довольны.

WP_20171123_14_25_12_Pro.jpg

WP_20171214_10_05_57_Pro.jpg

IMG-20170509-WA0005.jpg

WP_20170308_13_20_12_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А подвесить в качестве запаски 245/70-17 получится, влезет?

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
В 28.02.2018 в 03:11, Willys сказал:

А подвесить в качестве запаски 245/70-17 получится, влезет?

Здесь где то писали про это...вроде 245/65-17 влазит, но в случае пробоя, на разных диаметрах колес на небольшие расстояния до 100 км. на скорости до 80 км./час проблем быть не должно...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
22 часа назад, Слесарь сказал:

Здесь где то писали про это...вроде 245/65-17 влазит, но в случае пробоя, на разных диаметрах колес на небольшие расстояния до 100 км. на скорости до 80 км./час проблем быть не должно...

Да нет, я хочу все 5 заменить. Запасное у меня, вообще докатка. Правда, склоняюсь теперь (после лифта) больше к 255/65.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2018 в 13:45, Слесарь сказал:

 

WP_20171214_10_05_57_Pro.jpg

 

 

Слесарь! Что за пороги?

Кинь пожалуйста ссылку в личку если остались какие-то данные

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Billi Bons сказал:

Кинь пожалуйста ссылку в личку если остались какие-то данные

Почему в  личку? Может для всех, ему-то без разницы, у него уже есть.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Лексеич сказал:

Почему в  личку? Может для всех, ему-то без разницы, у него уже есть.

Да можно и тут

Просто не по теме вопрос

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Да простят меня модераторы...:blush: Сам не люблю писанины не в тему. Но позволю маленькую заметочку, пока не забыл.

Турки делают неплохие, слоеные для жесткости. На эти внешне похожи, но есть варианты отделки. Фирма называется "Can Otomotiv"Делают на все подряд, в погонных метрах. Только пилят потом на нужную длину, в соответствии с моделью авто. Для нас: артикул № JECH.51.1321. В интернете много инфы и видео по ним. Просто сам присматриваюсь к похожим...:hi:

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Willys сказал:

Да простят меня модераторы...:blush:

Я заметил, что они у нас лояльные и адекватные, а вопрос интересный, у меня трубы стоят, Канада, но эти больше понравились

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем привет!

Здесь не стал отвечать...вот ссылка 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Поставил шины Yokohama Geolandar A/T 255/65 R17. Все прекрасно встало на стоковую подвеску. Никаких намеков на цепляние подкрылок, даже при сильной раскачке и уставших пружинах. Самый бюджетный лифт удался. Единственный недостаток - колейность на широких колесах стала ощутимей.

DSC_2711.JPG

DSC_2712.JPG

DSC_2713.JPG

DSC_2715.JPG

DSC_2716.JPG

DSC_2717.JPG

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Я тоже, после мук выбора АТ-шек (245/70 или 255/65), сделал выбор в пользу ширины. Правда, у меня лифт-комплект. Но, хочу отметить, что при прямом положении руля, зазор между крылом и колесом у меня побольше, чем на Вашем фото, а вот, при вывороте руля в крайнее положение, зазор между тряпочным подкрылком и колесом, которое во внутрь - 1 см. И, хоть так не ездить, но посмотрите, сколько у Вас?

И фиг с ней, с колейностью. За то, вид на широких катках - Сумашечий!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Willys сказал:

Я тоже, после мук выбора АТ-шек (245/70 или 255/65), сделал выбор в пользу ширины. Правда, у меня лифт-комплект. Но, хочу отметить, что при прямом положении руля, зазор между крылом и колесом у меня побольше, чем на Вашем фото, а вот, при вывороте руля в крайнее положение, зазор между тряпочным подкрылком и колесом, которое во внутрь - 1 см. И, хоть так не ездить, но посмотрите, сколько у Вас?

И фиг с ней, с колейностью. За то, вид на широких катках - Сумашечий!

На фото плохо видно, зазор получается где-то 5 мм, не больше. 

По поводу ширины катков согласен, - плевать на эту колейность!)))

С этой резиной теперь не замечаю луж, даже внутри колеи.

DSC_2720.JPG

Ссылка на комментарий
В 04.04.2018 в 12:02, Willys сказал:

 

И фиг с ней, с колейностью. За то, вид на широких катках - Сумашечий!

Не маразм ли? Фиг с видом, безопасность все таки рулит.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
5 часов назад, Лексеич сказал:

Не моразм ли? Фиг с видом, безопасность все таки рулит.

В части, касающейся безопасности, которая конечно же "рулит", у меня нет причин для беспокойства, т.к. имею достаточный опыт вождения и автомобиль с измененным центром тяжести и, как следствие, требующий повышенную устойчивость на дороге. Поэтому, ширина шины имеет значение.

 

Маразм пишется через букву "а". И, прежде, чем делать подобные суждения, помимо орфографического, не мешало бы заглянуть ещё и в толковый словарь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.