Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
В 30.11.2018 в 15:01, Sonic8 сказал:

если взять 245/65/17 на сток , вместо 235/65/17 их надо прописывать в систему антизаноса  както? 

Семь лет и более 200 000 км. езжу на этом размере. Ни чего не прописывал. Все системы прекрасно работают. Зато показания спидометра сровнялись с показаниями скорости навигатором.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

На 255/65-17 (с лифтом 2 д.) лето, тоже ничего не прописывал. У этого размера есть ещё один + На этом размере спидометр скорость показывает точно так-же, как и навигатор.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Кто нибудь катается на 20-м радиусе? Какой размер резины нужен под 20 радиус?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано
8 минут назад, Makar62 сказал:

Кто нибудь катается на 20-м радиусе? Какой размер резины нужен под 20 радиус?

Я катаюсь, стоковая резина была 245/50, сейчас поставил 265/50 r20, немного затирает при полном повороте руля, а так норм. Подвеска сток.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
3 минуты назад, AleksME сказал:

Я катаюсь, стоковая резина была 245/50, сейчас поставил 265/50 r20, немного затирает при полном повороте руля, а так норм. Подвеска сток.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Джип Черокки КК
Город: Витебск
Опубликовано

так  все таки кто нибудь установил реально на заводские диски с лифтом подвески 2" шины 245/75 R17, ни где реальной информации найти не могу, становиться, не становиться, трет, не трет, или нужны диски с другим вылетом?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
11 минут назад, andrei vit сказал:

так  все таки кто нибудь установил реально на заводские диски с лифтом подвески 2" шины 245/75 R17, ни где реальной информации найти не могу, становиться, не становиться, трет, не трет, или нужны диски с другим вылетом?

У меня стоят 245/70 17 на родных дисках. Подвеска сток просевшие пружины. Откатал 3 сезона. Шины задевают за подкрылок при предельных поворотах руля. Протер подкрылки, забил на это. Как будет нечем заняться подправлю их феном и подремонтирую резиной или мягким пластиком. С лифтом 2’’, думаю встанут Ваши колесики как родные. Может и будут шаркать, если будете в повороты закладывать. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: JEEP Cherokee KK
Город: Зеленоград
Опубликовано

У меня 265/60/18 это максимум что можно поставить на родные диски, ничего не задевает

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет, 

 

Вопрос: на моем КК стоят HD тормоза, с тормозным диском 332мм и 18-ми штатными колесами.. 17-е родные диски встанут?

Родные 16-е не налезают, уже проверил.

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Darksome сказал:

Родные 16-е не налезают, уже проверил.

А такое бывает? У меня 17е штатные, 18е ставились на юбилейную серию 11го года. 16 не встречал на КК

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, Владимир(Лексеич) сказал:

А такое бывает? У меня 17е штатные, 18е ставились на юбилейную серию 11го года. 16 не встречал на КК

18-х было два вида, юбилейные и не юбилейные. 

16-е штатные на картинке, они в 4-х разных расцветках штатно ставились на Либерти КК.  Если не решусь заменить тормоза на обычные, буду продавать таких 5шт.

 

 

 

lead2-2010-jeep-liberty-sport.jpg

Изменено пользователем Darksome
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Лучше продать диски, чем менять тормоза с усиленных на обычные

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2008
Город: Msk, Ru
Опубликовано

Привет коллеги, 

прошу вашего совета с резиной. 

Есть лифтованный проставками на 5 см KK. Есть резина Goodyear  Wrangler A/T Adventure with kevlar родного размера. Пора менять. Хотелость бы что-то немного по-злее,  да и за  Wrangler Adventure просят очень негуманные 20к за баллон. 

Машина используется как эрзац эксредиционник для дальних выездов на природу, обычно так: 300-1000км по трассе + 50-100 км по разной паршивости  и гразенаполненности проселкам. 

Обратил взор на BFG образных китайцев типа maxxis AT980 , Roadcruza RA1100 и иже. Смущает низкий индекс нагрузки, 104-106.  Все-таки машина 2500+ весит груженная, иногда не опирается на все четыре колеса. 

Так же смотрю на Nokian Outpost AT. Судя по рисунку протектора, примерно то же что и мой Wrangler Adventure по возможностям на проселке и непонятно какой на трассе. Зато индекс 109 и цена в два с лишним раза дешевле.

Может быть вы что-то подскажете?

 

Изменено пользователем __Theb
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, __Theb сказал:

Может быть вы что-то подскажете?

 

Приветсвую!

Одноклубник недавно столкнулся с той же проблемой... Выбрал Kenda Klever R/T KR601....Доволен как Бегемот)))

 

Подробнее на Драйве https://www.drive2.ru/l/667331816000082249/

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На КК без доработки не встанут в этом размере, думается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2008
Город: Msk, Ru
Опубликовано
1 hour ago, Mekh said:

 

Приветсвую!

Одноклубник недавно столкнулся с той же проблемой... Выбрал Kenda Klever R/T KR601....Доволен как Бегемот)))

 

Подробнее на Драйве https://www.drive2.ru/l/667331816000082249/

Спасибо, посмотрел, но не нашел своего размера в продаже, хотя в линейке он есть. Опять-таки, смущает индекс нагрузки 104. Боюсь, в диагоналке они могут подвести. Все-таки 2х900=1800 vs 2600 полностью загруженного авто.

Изменено пользователем __Theb
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, JxJ2011 сказал:

На КК без доработки не встанут в этом размере, думается.

 

Ну проставки имеются, а ежели что, то и где и чем лифтонуть тоже имеется))))) 

18 минут назад, __Theb сказал:

Спасибо, посмотрел, но не нашел своего размера в продаже, хотя в линейке он есть. Опять-таки, смущает индекс нагрузки 104. Боюсь, в диагоналке они могут подвести. Все-таки 2х900=1800 vs 2600 полностью загруженного авто.

 

Как следует из статьи на Драйве, товарищ мой эксплаутирует Бегомота несчадно и много в вашем же формате... 

 

Но опять же - я не настаиваю, а делюсь мнением и опытом коллег по цеху) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2008
Город: Msk, Ru
Опубликовано
31 minutes ago, Mekh said:

Как следует из статьи на Драйве, товарищ мой эксплаутирует Бегомота несчадно и много в вашем же формате... 

так у него 265/65 R17 с индексом 120, то есть 1.4 тонны на колесо, а 235/70 R16, наш родной, только 104 = 0.9 тонны 

31 minutes ago, Mekh said:

Но опять же - я не настаиваю, а делюсь мнением и опытом коллег по цеху) 

Все-равно в продаже нет особо, только одно предложение на дроме. 

Изменено пользователем __Theb
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Strelecyar
    • madmx
    • up6
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
    • Ni VеR
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.