Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

 

 


Что скажете?

Мне нравятся, еще бы букавки покрасить белым! И диск на этой резине тоже симпатичный с колпаком по центру, понимаю, что он не подходит к нашей машине, но красивый.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Да на такой и зимой не грех, если город в основном. Мягкая наверно, вон ламели-то какие. Хотя, я не сторонник. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2,8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

Друзья, прочитав тему не понял, на машину без лифта войдет ли 245/70/17 при родном размере 235/65/17?

Это больше на 2 размера. По высоте запас огромный, но вот расстояние до переднего бампера совсем не большое при штатных колёсах. Сзади думаю всё встанет без проблем.

Кто-нибудь ездит на таких покрышках без лифта?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, прочитав тему не понял, на машину без лифта войдет ли 245/70/17 при родном размере 235/65/17?

Это больше на 2 размера. По высоте запас огромный, но вот расстояние до переднего бампера совсем не большое при штатных колёсах. Сзади думаю всё встанет без проблем.

Кто-нибудь ездит на таких покрышках без лифта?

Нет, не войдёт.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Нет, не войдёт.

+1, не войдёт

 

У меня 245/70/17 - с лифтом проставками

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано

 Добрый день!

Подскажите, коллеги, резина 245/65/17 встанет без проблем на авто со штатной подвеской? Резина Тойо опенкантри А/Т +. Примерить не получится, а рисковать не хочется.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, коллеги, резина 245/65/17 встанет без проблем на авто со штатной подвеской? Резина Тойо опенкантри А/Т +. Примерить не получится, а рисковать не хочется.

У меня стоит летняя с таким размером. Ни че не шаркает.

Уважаемые форумчане. Хочу попробовать впихнуть на штатную подвеску и на родные диски 245/70, 17 . Хочу развеять все непонятки и мифы. Если у кого стоит такой размер на штатных дисках, готов подъехать и попробывать переставить ваши колеса на свой КК. Сделаем фото и выложим сюда. Чтоб всем было понятно наглядно. Можно так же 235/80, 17 примерить. Если найдутся желабщие помочь в этом деле, буду рад встрече.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано

 

 


У меня стоит летняя с таким размером. Ни че не шаркает.

 Спасибо за ответ. Теперь понятно, какие есть варианты.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В стоке была и есть 235/60/18.

Езжу на 255/55/18 (и летняя и зимняя).

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@NN52, и спидометр в ноль! Если эта не цепляет в поворотах, тогда и 255/60-17 (взамен штатной 235/65-17) должна влезть. На клиренс не повлияет, но резина шире.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@NN52, и спидометр в ноль! Если эта не цепляет в поворотах, тогда и 255/60-17 (взамен штатной 235/65-17) должна влезть. На клиренс не повлияет, но резина шире.

Про спидометр не понял. А резину штатную 235/60/18 сразу поменял (как-то ущербно смотрится спереди/сзади). 255/55/18 - альтернатива штатной, соответствует нашему автомобилю, ничего не цепляет при любом положении руля, при этом никакого лифта на авто нет.   

Изменено пользователем NN52
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@NN52, имеется в виду, что не будет врать спидометр, т.к. внешний диаметр колеса при 255/55 и 235/60 - одинаковый. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@NN52, имеется в виду, что не будет врать спидометр, т.к. внешний диаметр колеса при 255/55 и 235/60 - одинаковый. 

Ясно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

255-я плохо держит колею. У меня летняя три сезона отстояла. Буду менять на 235.

Сейчас Гудрич новую выпустил - Урбан Т\А. Производство Франция. Апробую я её.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

255-я плохо держит колею. У меня летняя три сезона отстояла. Буду менять на 235.

Сейчас Гудрич новую выпустил - Урбан Т\А. Производство Франция. Апробую я её.

Резина runflat была?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

что такое рунфлат?

Конструкция шины с охрененно усиленной боковиной.

 

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS). Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

P.S. У меня стояла такая Continental - избавился от неё. Из асфальтовой колеи свыше 100 км/ч выбрасывает (страшно - жуть!!!) и шиномонтажники чуть ли не в 2 раза дороже за работу берут.

Изменено пользователем NN52
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Конструкция шины с охрененно усиленной боковиной.

не знаю. обыкновенный Данлоп Грандтрек АТ3

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано

255 x 55 x 18 Кто знает будет ли цеплять при повороте колеса спереди? Зимой стояла 235 х 65 х 18, зазор минимальный но не цепляет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

К моему большому удивлению, в ущербные арки Нитро на 16 диски с родными параметрами влезли АТэшные (бридж дуэлер 697) "колесищи" размером аж 245/75/16 (до этого стояла липучка 235/65/17). Зазоры при вывороте руля совсем небольшие, но они есть.

Ну ощущения, конечно, интересные... На мелкие и средние асфальтовые ямы стало вообще параллельно. Динамика разгона, которой и так почти не было, пропала вообще. Нитро стал совсем плавный)) Ну и шум, конечно, с учетом хреновой шумки, довольно ощутимый. 

post-31243-0-39613300-1491139683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

К моему большому удивлению, в ущербные арки Нитро на 16 диски с родными параметрами влезли АТэшные (бридж дуэлер 697) "колесищи" размером аж 245/75/16 (до этого стояла липучка 235/65/17). Зазоры при вывороте руля совсем небольшие, но они есть.

Ну ощущения, конечно, интересные... На мелкие и средние асфальтовые ямы стало вообще параллельно. Динамика разгона, которой и так почти не было, пропала вообще. Нитро стал совсем плавный)) Ну и шум, конечно, с учетом хреновой шумки, довольно ощутимый. 

 

Дуэлер - плохой выбор, в плане шума, да и вообще...есть поинтересней шины, зубастей и не шумные. Зазор важен для говен, если с асфальта не съезжаешь, то нормуль, а так можешь и подкрылок с бампером и порогом выдрать))) нужно следить. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

К моему большому удивлению, в ущербные арки Нитро на 16 диски с родными параметрами влезли АТэшные (бридж дуэлер 697) "колесищи" размером аж 245/75/16 (до этого стояла липучка 235/65/17). Зазоры при вывороте руля совсем небольшие, но они есть.

Ну ощущения, конечно, интересные... На мелкие и средние асфальтовые ямы стало вообще параллельно. Динамика разгона, которой и так почти не было, пропала вообще. Нитро стал совсем плавный)) Ну и шум, конечно, с учетом хреновой шумки, довольно ощутимый

рискованный эксперимент вы провели. очень рад что удачно. исходя из вашего опыта и показаний шинного калькулятора, 245/70 17 тоже должны влезть. интересно у КК и Нитро арки одинаковые? уж очнь хочется такой размерчик вкорячить, а рисковать немалыми суммами на покупку резины которая может не подойти, вообще не хочется.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

 

 


рискованный эксперимент вы провели. очень рад что удачно. исходя из вашего опыта и показаний шинного калькулятора, 245/70 17 тоже должны влезть. интересно у КК и Нитро арки одинаковые? уж очнь хочется такой размерчик вкорячить, а рисковать немалыми суммами на покупку резины которая может не подойти, вообще не хочется.

У меня целая эпопея была с выбором и покупкой летних колес, которая длилась еще с прошлой весны. Все описывать не буду, опишу финал. Какого размера резина влезет на родные диски, не знал. Ездил с диском по шиномонтажам, искал бэушные колеса. Да и саму резину замучался выбирать по отзывам. В результате, сначала заказал себе Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar 245/70/16. Резину привезли, внешне и на ощупь она мне не понравилась. Корявая какая-то, хоть и мэйд ин USA. Да еще и бракованная оказалась. Пришлось возвращать. Хорошо, что обошлось без гемора. После этого решил покупать "в реале", а не через интернет. В общем, недалеко от дома нашел филиал одного большого интернет-магазина шин и дисков. Увидел, что в наличии есть дуэлер 697 в размере 245/75/16.Был уверен, что в таком размере не влезет. Позвонил в магазин, спросил, можно ли примерить. Естественно, не разрешили. Поехал непосредственно в сам филиал, поговорил на месте с ребятами, разрешили примерить. Примерили, неожиданно подошло. Думаю, нефиг больше фигней заниматься, надел все 4 колеса и уехал довольный))

Могу, кстати, добавить, что в случае с Нитро максимальный размер колес влезает только на диски с родным вылетом. Про КК ничего сказать не могу, но, по-моему, арки там гораздо более практичные, чем на Нитро.

 

 

 


Дуэлер - плохой выбор, в плане шума, да и вообще...есть поинтересней шины, зубастей и не шумные. Зазор важен для говен, если с асфальта не съезжаешь, то нормуль, а так можешь и подкрылок с бампером и порогом выдрать))) нужно следить. 

Много я читал про колеса, и не нашел, чтоб прям все были довольны какой-либо атэшкой. То шумная, то мягкая, то не баланируется и т.д. и т.п. Поэтому трудно сказать, что есть идеальная резина АТ. Каждому свое. Я так вообще первый раз на такой резине, поэтому сравнивать не с чем. 

А то, что выдрать подкрылки может, это да. Фишка в том, что арки сделаны настолько по-идиотски (на мой взгляд), что там даже с родными колесами зазор при повороте руля явно не подходит для лазания по грязи (слишком маленький). 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@P_H,

 

По моему опыту Бриджстоун очень шумный ( у меня были разные модели), те же мишлены,  конти и т.д. тише в разы, ну и дуэлер АТ какой-то лысыватый что ли...

купер АТ3, ёкогама Атшная веселей будут и тише. Мне очень нравится конти АТ и гудьир дюратрак, прям тащюсь)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Поэтому и предлагал примерить смонтированные 245/70 17 на свой нелифтованный КК, если кому не жалко покрутить гайки и домкраты. И сразу стало бы все ясно. но пока желающих помочь не нашлось.

Изменено пользователем Евген 1504
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

 

 


Поэтому и предлагал примерить смонтированные 245/70 17 на свой нелифтованный КК, если кому не жалко покрутить гайки и домкраты. И сразу стало бы все ясно. но пока желающих помочь не нашлось.

Я тут краем глаза глянул на ваш профиль, и что-то мне подсказывает, что мы с вами соседи  :up:  Не ваш ли КК я в ЛИИ регулярно вижу? Так что, если че, могу дать примерить колесо от Нитро. Но тут надо иметь ввиду, что резина резине рознь. И при одинаковой маркировке размера, реальные размеры слегка могут отличаться, что критично в случае минимальных зазоров.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

 

 


NN52, и спидометр в ноль! Если эта не цепляет в поворотах, тогда и 255/60-17 (взамен штатной 235/65-17) должна влезть. На клиренс не повлияет, но резина шире.

 

то же долго думал, что поставить, очень хотел 245/65-17, но с наличием было плохо...чисто случайно напоролся на 255/65-17  Yokohama Geolandar A/T G015....лично я очень доволен, проставок нет...машина в стоке, но расстояние в передней арке  в сторону переднего бампера около 1-1,5 см., это при максимальном вывороте колес так , что думайте сами. Недавно катался в лесу по глине с водичкой ... замыливаются но очищаются, из колеи именно по грязи в той же глине глубиной около 15-18см. тяжело выехать но можно!

Трасса - город суперрррр! повороты по увереннее, мягкая....семья довольна.

P.S. На зиму поставлю такой же размер.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

расстояние в передней арке  в сторону переднего бампера около 1-1,5 см., это при максимальном вывороте колес так , что думайте сами. 

Маловато. А сфоткать можно? И внешне, и вблизи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • ТТС-34
    • Gulliver
    • Maxmr
    • MikeGCh
    • bulgakov95
    • BIL CHAO
    • Alex_Cher
    • MishaS
    • Chrysler
    • Лунный пчел
    • LeBaron
    • Garinch
    • alikhanmt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.