Перейти к содержанию

задний тормозной диск и колодки ручника


overwolf

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Очень сильно зря, что не пользуетесь...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Очень сильно зря, что не пользуетесь...

 

Если про прямое назначение типа стоянки на горке и прогрева коробки я в теме :) Я имел ввиду что не пользую его в движение (для входов в поворот).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нечего делать - стоять на горках.

Про прогрев в курсе, но это не использование, а так, баловство.

В движении на полноприводном жипе с довольно неплохо настроенной ЕСП ручник не очень помогает, это не переднеприводное нечто с подключаемым задним мостом...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Всем салют!

Может малость не в тему, но возник недавно вопрос:

Можно ли удерживать машину (например на светофоре)не тормозом (пдалью) , а ручником, когда АКП в режиме драйва находится?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чисто механически - да, если ручника колодки хорошо отрегулированы. А вот как мозги на это посмотрят - хз.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

колодки ручника -замена.сидят на заклёпках 4мм длинной 8мм используется для сцепления уаз газ.инструмент нужен головка 1\2 и шлицевая отвётка.пассатижы не нужны.пружины отлично ставятся без них. сначала цепляем пружину за верх колодку отпускаем пропускаем между ступицой и мех натяжки одеваем нижнию колодку и вставляем в мех натяжки потом ставим регулировачный болт ,вставляем стопора и пружину заднию,пардон за фото видимо обьектив заляпан

post-158-0-58930200-1382812919_thumb.jpg

post-158-0-71609100-1382812942_thumb.jpg

post-158-0-22985200-1382813193_thumb.jpg

post-158-0-03285000-1382813218_thumb.jpg

post-158-0-76700400-1382813272_thumb.jpg

post-158-0-44527500-1382813283_thumb.jpg

post-158-0-23260300-1382813426_thumb.jpg

post-158-0-34239500-1382813441_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Когда ж подпись-то реальной станет уже...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

на самом деле заменить колодки раз в 5-7 лет полюбому полезно... хотя бы профилактически, чтоб к щиту не приржавели.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

главное чтоб они до профилактики не отслоились :rolleyes: ,потому и на заклёпках

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отслаиваются за 5 лет обычной круглогодичной эксплуатации. Пойдет срок для профилактики?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни полностью откапиталеный ручник постоянно клинит после использования на левом колесе. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажите номерок задних тормозных дисков WK 2008 дизель.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Денвер,

52089275AB

Себе в прошлом году брал Raybestos 780296 (без буквы R в конце) + колодки NiBK PN-0429 - поставили в феврале, не жалуюсь

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Денвер,

У рэйбестоса так по всем запчастюгам, с буквой типа эконом-вариант...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Я правильно понимаю: что бы снять задний тормозной диск необходимо сводить колодки ручника? Как это сделать?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Денвер сзади кожуха за ступицей есть окошко для регулировки ручника, обычно закрыто резинкой. Нужно отверточкой плоской поворачивать регулировочный механизм чтобы ослабить колодки. В какую сторону только не помню, по месту уже разберетесь. Там типа колесика с зубцами, вот его и надо поворачивать.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неизношенный в части стояночного тормоза снимается и так. Если есть чуть износ - да, только сводить через механизм регулировки через то окошко.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вот прикупил по случаю, такой набор.

Может кому будет полезна информация, продается на   Ebay..

Считаю вышел недорого , по нашим ценам..

 

20180917_175502.jpg

20180917_175029.jpg

20180917_174955.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Решил поменять колодки ручника с дисками тормозными, тк отклеились накладки колодок, остановился на фирме Metaco. Диски номер 3060217 подходят, качество вроде неплохое, тормозят как и старые оригинальные. Колодки ручника 3030069 не подошли, хотя по некоторым каталогам идут для wk/wk и на упаковке написано гранд чероке вк/вш 2005-2010, очень похожи на колодки для wj. В итоге купил другие тоже Metaco номер 3030078, встали как родные. По ценам: колодки дисковые+колодки ручника+диски встало в 3700р.

На фото родные и те которые не подошли.

IMG_20200406_233326.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.