Перейти к содержанию

Аккумулятор как подыхает обычно?


Hatiman

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Выходит в этом случае нужен постл либо вебасто или пусковой апарат автономный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    32

  • Nik09

    9

  • up6

    7

  • ZARDONIC

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Выходит в этом случае нужен постл либо вебасто или пусковой апарат автономный.

не понял :blink:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

в сильный мороз новый аккомулятор не выдержал напруги и выдал 11-12 это чуть меньше половины и все машина не завелась, точнее стартеру не хватило пускового тока. Вот и вывод смена, но розетка сказал что не поможет, поэтому и нужно наверно потратить тыс десять, чтобы приобрести более менее нормальный автономный пусковик. Надо прошивку конечно глянуть, но учит. Что тачке месяц прошивка по любас новая или ?

 

Кстати не может это быть от дист. Запуска. Просто иногда бывает не заводится и после завода ручным способом загорается значок проверить двигатель, который через пару поездок гаснет.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот он, косячный запуск через левый обходчик. <_<

Штатная система надежнее.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2008
Город: Брянск-Клинцы
Опубликовано

Ребята выручайте, две недели нервов. Ситуация такая разряд аккумулятора в ноль,(акб новый) проверял на утечку ее нет т.е получается ставлю в разрыв мультиметр на минусовую клемму закрываю машину не ставя на сигналку , пока горят лампочки и т.д. потребление около 5амп через минуту 2.5амп еще через минуту 0.04амп через 2-3 минуты полностью 0.00 амп и так наблюдал в течении 3-4 часов утечки нет, отогнал к электрику,результат тот же. Заряд идет пока днем езжу 10-20км в течении дня все ок. как только поставил с 19-00 и в 7-00 я уже не заведу. Помогайте а то сил нет каждый раз клемму  скидывать. Буду очень признателен любому совету.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2008
Город: Брянск-Клинцы
Опубликовано

Забыл добавить , не каких допов нет все родное  

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня на X5 e70 такая хрень была. И дилеры и всякие разные сто смотрели Без результата каждое утро писал, низкий заряд Акума. Акум новый поставил гелевый оригинал. В результате мой знакомый который американцев ремонтирует Всю ночь пытал его у себя в сервисе, нашёл нештатный блютуз который не отключался никогда.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Здравствуйте, одноклубники! Езжу на машине не много, поездки короткие и в основном работа-дом, а летом через день-два - дача-магазин (40-50 км). Проездив 2,5 года с родным аккумулятором, пришлось его заменить. Купил в марте 2017 года вместо родного (за родной просили звезду достать с неба) вот это: ТАВ ЕсоDry AGM 95 (вроде Словения и гарантия продавца 3 года). В начале марта 2018 года вдруг обнаруживаю на табло водителя, что напряжение на зажимах аккумулятора менее 8 вольт. Через несколько дней пришлось поездить по делам и проехать около 70-80 км. В конце поездки опять включаю табло при неработающем двигателе и опять те же "менее 8 вольт". При работающем двигателе - 14 вольт. Машина - ДГЧ 2013 г.в., дизель. Подключено: Вебасто, сигнализация "Старлайн" и иммобилайзер "Старлайн". Официальный автосервис сразу начал говорить о том, что АБ неродная. Я достаточно технически грамотный человек и поэтому сильно сомневаюсь. Какие могут быть конструктивные отличия АБ родной и приведенной выше, чтобы они так катастрофически влияли на разряд последней? Поясните, кто в теме, пожалуйста, что может быть такое? Лунный пчел, если Вы не сильно заняты, откликнитесь) Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а запускается автомобиль нормально? не совсем понимаю, как при напряжении 8В может запуститься двигатель... проблема только в показаниях вольтажа?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

up6, здравствуйте. Машина запускается на раз. Поэтому и думаю, что дело не в АБ.

Изменено пользователем Мельников Иван
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас по крайней мере на дизелях очень хороший штатный аккумулятор - у меня ни на одной машине не жил так долго (авто выпуска осени 2013 и до сих пор как новый). Пробег ~30ткм/год, ежедневный.

 

На дизельном Эвоке на 4-ю зиму стал подводить, но там Вебасто, Цезарь и малые редкие пробеги (~5ткм/год). Пару раз прикуривал и уже чувствуется слабый заряд - даже после дня работы может через пару дней при -15С уже не завестись. И там VARTA 80Ah 800A AGM, то есть не гелевый, как у нас.

 

Кстати, купил девайс для подзарядки из прикуривателя в прикуриватель (чтоб под капот не лазить с крокодилами) - не работает. Ренж отключает розетки и дисплей при малом напряжении на аккумуляторе. Оказалось это функция battery protection, как на Мерседесах. Отрубает потребителей при flat battery.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
30 минут назад, xmo97 сказал:

На дизельном Эвоке на 4-ю зиму стал подводить. И там VARTA 80Ah 800A AGM, то есть не гелевый, как у нас.

 

Кстати, купил девайс для подзарядки из прикуривателя в прикуриватель (чтоб под капот не лазить с крокодилами) - не работает. Ренж отключает розетки и дисплей при малом напряжении на аккумуляторе. 

У нас тоже стоит AGM

 

Этот девайс, подари врагу

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

У нас тоже стоит AGM

 

Этот девайс, подари врагу

Серьезно? А вроде были разговоры что гелевый. Типа чтоб крены держать, никакого жидкого электролита.

Чо, девайс именно вредный? Или просто бесполезный? Вроде пишут, что безопасный.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А я взял зарядник, у которого помимо крокодилов есть провода с клеммами. Прицепил провод под капот, он всегда там, и к нему можно быстро цеплять зарядник :)

Ну в гараже то или на даче - понятно, масса вариантов. 

Вот когда в общем дворе и нет рядом ни розетки 220В, ни машину нельзя подогнать нормально капот к капоту.

Дорогой конденсаторный пускач покупать неохота для пары раз за зиму, поэтому хотел обойтись малой кровью (<1000р.)

Ну в итоге просто провода с крокодилами 5м взял, хоть какая-то свобода действий.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
30 минут назад, xmo97 сказал:

Серьезно? А вроде были разговоры что гелевый. Типа чтоб крены держать, никакого жидкого электролита.

Чо, девайс именно вредный? Или просто бесполезный? Вроде пишут, что безопасный.

AGM (Absorbent Glass Mat) ну это как бы и есть гелевый, а технология всё равно свинцово-кислотная ,только кислота не бултыхается ,а в абсорбенте (геле)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

У меня батарея уже 6-ю зиму себя неплохо чувствует :)

Аналогично. Отл акку!

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 05.03.2018 в 18:28, grandcherokee2014 сказал:

AGM (Absorbent Glass Mat) ну это как бы и есть гелевый, а технология всё равно свинцово-кислотная ,только кислота не бултыхается ,а в абсорбенте (геле)

Ну нет, в AGM тот же жидкий кислотный электролит, но с улучшенными характеристиками рециркуляции.

Сейчас редко выпускают старорежимные жидкие аккумуляторы, они сейчас почти все стали AGM, VRLA - но это как раз тот самый базовый уровень свинцово-кислотных аккумуляторов, просто с поправкой на технический прогресс.

 

Не верите, погуглите agm vs gel - это разные технологии, например: http://avto-blogger.ru/akb-avto/agm-ili-gel-gelevyj-akkumulyator.html

Гель - это более дорогая технология, там жижи нет вообще, там гель.

 

Одинаковая емкость один бренд AGM и GEL стоят по-разному (гель обычно дороже).

Я когда выбирал новые аккумуляторы для резервного питания взамен скоро сдохших AGM на даче, много их поизучал, поговорил со специалистами. Гель так и не купил из-за цены, купил в итоге опять AGM, но с толстыми пластинами.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у нас AGM

AGM  и гелевый, это разные технологии

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Одноклубники, спасибо всем, кто откликнулся на мой пост. Сегодня включил Вебасто, погрел двигатель, а затем отключил и померил напряжение вольтметром на клеммах под капотом. Вольтметр показал 12,26 В. Значит, думаю, что-то в голове) При заведенной машине те же 14 В (на табло). Поеду после праздников на диагностику.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Покурил тему, прогресс хренали говорить, на коленке не отремонтируешь.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ваш джип на локте ремонтируется спокойно

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Смысл мерить напряжение на "горячем" аккумуляторе - бессмысленно. Аккум должен постоять в состоянии покоя хотя бы час. 12.26 - маловато. У медали как всегда 2 стороны. Жирный минус технологии AGM в том, что аккум не должен долгое время стоять разряженным. В противном случае, он никогда не сможет набрать паспортную емкость. Покажите мне ОД у которого проверяют состояние аккума... "Это фантастика!" - как говорили в старой рекламе сыра. 

Новый авто и начались траблы. Система старт/ стоп выдает ошибку. Аккумуляторы были разряжены. Поставил на подзарядку. 3 дня- полет нормальный. Потом опять выскочила ошибка. Скорее всего система так реагирует на недозаряд аккумов ниже определенного порога. Связался с ОД. Пригоняйте машину на 2 дня для диагностики. (что они там будут  2 дня делать с аккумом- не понимаю, наверное шаманить). На холостом ходу напряжение 13.4 В. В движении 14.2 В если не врет комп. С генератором скорее всего все нормально. После посещения ОД отпишусь. Прогресс на пользу лишь при правильном пользовании, согласно регламента производителя аккумулятора, на который ОД и производитель авто наплевали. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • pchel61
    • Alex59
    • Евген119
    • maik_f
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • igoruha2304
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
    • Игорь 77
    • Fafyfcjdj
    • Kolobok79
    • OSKVERNITEL
    • Airbus320
    • STEELERS
    • Aleksei1286
    • up6
    • allworld
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.