Перейти к содержанию

Сальник полуоси R задний


compline

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Мокреет сальник задней правой полуоси. Перелопатил все что можно, но не могу найти номер детали. Встречал тут тему что течет у многих, причем именно правый а в каталогах только левый есть(раз есть левый значит разные). Буду оч признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Там не сальник, там кольцо на ступице :secret:

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Даже не на ступице, а между ступицей и мостом. Если потеет со стороны фланца полуоси (в районе тормозных колодок стояночного тормоза) - то это ступица в сборе.

Правая и левая сторона моста - одинаковые, т.е. и кольцо и ступица - универсальные, и левая и правая сразу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Спасибо, для начала попробую поменять кольцо... если нет то буду заказывать ступицу :(

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрел внимательно - кроме как из-под колечка сочится неоткуда там вообще, ступица закрыта крышкой герметичной там где я думал может течь (на вашем мосту точно).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Спасибо) Заказал кольцо, как поменяю отпишусь, может кому будет полезна инфа

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внимательно с болтами крепления ступиц и их моментом затяжки - они не совсем болты, а шпильки, если открутятся из корпуса ступицы - сначала затянуть обратно туда, а потом гайку крепления нужным моментом.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему. Так есть ли там какой сальник? Или если все колодки в масле то это ступица? Ступица маслом смазывается из моста? В каталоге есть какое-то кольцо. Как я понимаю все стоит в таком порядке, мост-тормозной щиток-кольцо резиновое-ступица.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Порядок не совсем такой, но смысл тот же - когда накрывается колечко - масло идет на колодки стояночника.

И сальником работает именно это колечко.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Порядок не совсем такой, но смысл тот же - когда накрывается колечко - масло идет на колодки стояночника.

И сальником работает именно это колечко.

Тоесть это кольцо работает как сальник? или как уплотнительное кольцо? Имею ввиду оно уплотняет неподвижные детали или ступитца в этом месте вращается?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оно уплотняет неподвижные детали. А подвижный уплотнитель входит в состав ступицы и незаменяем (и не смазывается маслом из моста - у ступицы своя смазка в автономном объеме).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо!). Доходчиво).

Вывод: если все в масле то тут два варианта, течёт уплотнение либо течёт уже через ступицу. С вторым вариантом ступица меняется, с первым легкий испуг и час ковыряний)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЧЕРЕЗ - не бывает, масло в подшипниках ступицы изолировано от моста. Масло из моста может проникать только через резиновое колечко, масло из ступицы - только через вращающееся уплотнение. МаслА разные, отличить не проблема (ступичное - густое и светлое, в мосту - конкретно жидкое).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Ребята,всем привет.Сегодня при замене задних дисков тормозных на правой стороне обнаружилось,что всё в масле.Сказали ,что течет сальник полуоси.Как я понял,у нас не сальник,а уплотнительное кольцо.Может кто нибудь его номер каталожный подсказать?Заранее благодарю!

P.S. Нашел вот такой p/n 05012824AA

 

Изменено пользователем joker88
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Почитай этот раздел там все есть номера, описание..

  Я думаю течь идет черес заднию ступицу.

При повторной установке или новой обязательно заменить кольцо резиновое..

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано
26 минут назад, TISA сказал:

Почитай этот раздел там все есть номера, описание..

  Я думаю течь идет черес заднию ступицу.

При повторной установке или новой обязательно заменить кольцо резиновое..

Спасибо,почитал.Но если честно,то сильно понятнее не стало:lol2:.Ступица не гудит,вполне живая ступица.

Тогда нужно ставить только это сальник 52114079AA ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не сальник, а уплотнительное колечко между ступицей и чулком моста.

Течь масла и звуки кончины ступицы однозначной связи не имеют - может течь исправная ступица, а может воющая быть девственно сухой.

Для окончательной идентификации места течи - полный разбор (без снятия ступицы!), очистка, и после небольшого пробега осмотр откуда сочится. По резульатам - кольцо или кольцо+ступица. Без обследования надеяться на "обойдется колечком" - категорически не стОит, обломаетесь неприятно в случае чего.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Это не сальник, а уплотнительное колечко между ступицей и чулком моста.

Течь масла и звуки кончины ступицы однозначной связи не имеют - может течь исправная ступица, а может воющая быть девственно сухой.

Для окончательной идентификации места течи - полный разбор (без снятия ступицы!), очистка, и после небольшого пробега осмотр откуда сочится. По резульатам - кольцо или кольцо+ступица. Без обследования надеяться на "обойдется колечком" - категорически не стОит, обломаетесь неприятно в случае чего.

Николай,в моём случае течет именно масло из моста,а не смазка из ступицы.Соответственно,уплотнителем в данном случае является не только это кольцо,но и как бы сама ступица?Поэтому замена только одного этого кольца может быть недостаточно.Я Вас правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В подшипник  ступицы смазка заложена на заводе, не пополняется на весь срок службы.

Теперь насчет потеков.

Скинеш барабан  если следы масла явно на стороне  флянца и корпусом ступицы в этом зазоре.

То масло гонит из моста через неисправный сальник ступицы наружу.

Проблема с ручником, недержит, замасленные колодки.

Ремонт, новая ступица и кольцо резиновое.

Если следы масла в разьеме, соеденение, корпус ступицы и чулок, корпус моста, то пропускает резиновое кольцо.

Как сделал бы я, снял барабан тормозной, все вычестил , клинером,  и наклонил бы этот угол наружу и подождал немного времени, и время от время прокручивал ступицу.

И при наличие течи сделал вывод откуда бежит масло..

И подготовил нужные детали.

Если делать для себя и больше в это место не лазить купилбы все зарание и заменил..Решать тебе..Удачи..

 

52114079AA  кольцо резиновое уплотняет  соеденение корпус ступицы, корпус, чулок моста..

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK1
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А кто знает размеры кольца этого? 52114079AA 

 

А то что то за О-ринг 550р платить не гуманно как-то... 

Изменено пользователем мотоциклист
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Приключений на свою пятую точку ищете?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

52114079AA

 

https://topparts.4wdtec.eu/et/catalog/product/214660/

 

ищите от этого бренда , недорого..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://nesparts.ru/parts/item/39450

 

 

А это у вас..

Удачи..

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16.09.2021 в 00:59, мотоциклист сказал:

А кто знает размеры кольца этого? 52114079AA 

 

А то что то за О-ринг 550р платить не гуманно как-то... 

Это магия джипа, все резинки начинаются от 500. И имхо, это тот случай, когда лучше переплатить. Менять резинку гораздо муторней

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://vehicleaftermarket.skf.com/us/en/products/4079AA

 

Тут есть размер кольца в ИНЧАХ..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Магию обеспечивают продавцы запчастей - ничего фантастического.

Ну реально - подбирать неоригинал "вроде подойдет" и потом постоянно думать - потечет или нет...заняться в жизни больше нечем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.