Перейти к содержанию

Замена маслоохладителя на 3.0 СRD


overwolf

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, в каком месте располагается маслоохладитель на дизельном Гранде? А то что-то по схемам не могу понять.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

всем спасибо за помощь. маслоохладитель(теплообменник) нашел буду теперь менять.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Наверно, и мне понадобится. Уважаемые, где схему двигателя глянуть, что бы теплообменник видно было. Если не затруднит, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

снимать очень много чего нужно для того что бы добраться. я два дня делал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Потек охладитель в развале двигателя.Гранд 2006 года  Дизель 3.0 CRD. Прочитал что коснется каждого на пробегах от 200000 тыс.Мужики Большая просьба если кто ремонтировал эту болячку в Москве ,подскажите толковый сервис или мастера берутся многие но по первоначальному разговору чувствую будут учится на машине, по сколку есть нюансы, ломающиеся болты, спец ключи момент затяжки и т.д.

Сразу извиняюсь если тема уже была, но поиск не дает результатов, или я что то не то делаю.

Если есть список по прокладкам по МВ.тоже буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Из дилеров думаю автолайт и мажор на цветке справятся.

из партнеров клуба спроси у автотротти и у кастом джип.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Потек охладитель в развале двигателя.Гранд 2006 года Дизель 3.0 CRD. Прочитал что коснется каждого на пробегах от 200000 тыс.Мужики Большая просьба если кто ремонтировал эту болячку в Москве ,подскажите толковый сервис или мастера берутся многие но по первоначальному разговору чувствую будут учится на машине, по сколку есть нюансы, ломающиеся болты, спец ключи момент затяжки и т.д.

Сразу извиняюсь если тема уже была, но поиск не дает результатов, или я что то не то делаю.

Если есть список по прокладкам по МВ.тоже буду очень благодарен.

Хреново ищешь тему по прокладкам! (Я бы ссыль дал, но с телефона неудобно)

А в ремонте кто поможет... Я заехал в местный сервис по мерседесам, где сначала сказали-неее мы джипы не делаем. А после моих уговоров, когда капот открыли, ответ был такой - братан! Че сразу то не сказал что у тебя движок от мерина... В общем приехал вечером, на сутки оставил машину(что бы за ночь остыла вся), следующим вечером забрал. Делал в Серпухове.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Нормально и с телефона.

Всё тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20438-tech-masla-na-30-crd/page-2. И номера, и замены и трещетки

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

если я правильно помню работу, то цена адекватная

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@iastreb5, много раз меняли. Цена работ 30.000

Это только работа? Или цена прокладок входит?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А это действительно гимор на 500$?и это только работа или под ключ?

У меня пока нормально,но на будующее знать надо

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В Германии за эту работу я заплатил, 790 или 890 €, сейчас точно не помню. Это не у официалов, со всеми прокладками и теплообменником. По WIS 9 часов работы.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

В Минске эта работа стоит 200$ . Но можно найти и подешевле.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

работа реально геморная... запчастей и крепежа на 7-8 тысяч... при определенных навыках уходит 1 полный рабочий день

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Это только работа? Или цена прокладок входит?

 

только работа, + после снятия будет понятно, что потребуется или не потребуется ремонт коллекторов и свирл актуатора. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, у нас у дилера час работы стоит примерно 42€ , умножим на 9-12 часов, плюс прокладок и колец на 150€, если еще сам теплобменик это от 70 до 120€.

Заодно заменить топливный фильтр и обьвязку его шланги, это еще под 110€..

Сняв колектора и егр может появится желание и необходимость их ликведировать или поченить, а это чиповка или ремонт..Сколько даже не скажу..

Я делал сам ,это экономия на работе.

Стоит ли она денег, да, сложность поджидает на каждом ходу.

Взялся ли я на своем авто ее повторить, да в легкую..Эксперементы на чужом, не подписался если конечно это не моя основная работа,тогда да..

Мне по деньгам по максимуму с сохранением работчего SWIRLA и EGR, вышло под 300€..

Зато я спокоен и все в этом узле новое..

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@TISA, Сергей, а ты отчета случаем ни где не выкладывал? Почитать бы...

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

/profile/16925-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80/?do=hovercard" data-mentionid="16925" rel="">@Денвер, читать отсюда и до ... обеда © )))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! В начале лета переуплотняли теплообменник. Масло не текло после этого. Недавно поменяли турбину, и при установке топливногл фильтра плохо уустановили шланг с обратки, в итоге все снищу залило солярой. Две недели назад устранил теч с фильтра. Но на колоколе коробки до сих пор куча жидкости. Неужели опять масло? Ну и расход масла не радует нифига:( за мнсяц и полторы тысячи км ушло очень много(больше литра) так вот в чем вопрос, это старая грязь+соляра все никак не высохнет или же соляра могла что-нибудь из уплотнительных колец разъесть?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

что-нибудь из уплотнительных колец разъесть?

Ну почему разъесть, могли просто криво собрать. Что собственно говоря встречается довольно часто.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, если брать мой случий подтеков масла до ремонта, то у меня бежало по креплению турбины,все было собрано на герметик на старых металопакетах.Лазели до меня в этот узел, когда меняли, или капеталили турбину.Стоит на авто 2013 года , машина 2005..

Я все делал сам и по 5 раз перепроверял, все новое, пока вроде сухо.

Я бы перетянулбы крипление турбины, основание к мотору и турбину к кранштейну, к этим болтам доступ есть не идеален но попробовать можно..

А так убрать потеки по максиму и наблюдать..

Кстати тоже помучился с солярочными магистралями, тоже 3 раза..2 раза обратка, пока все на новое не поменял с хомутами и 1 шланг на тнвд,подвел фирменый новый хомут...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Van777 сказал:

Ну почему разъесть, могли просто криво собрать. Что собственно говоря встречается довольно часто.

Криво собрать примерно 10-12 тысяч назад был поменян теплообменник съездил москва-крым-москва, момква-ульяновск-москва. Теплообменник был сухой. Тысячи 2 назад была замена турбины. После этого сильно потек топл.фильтр. собственно из-за этого и заметил подтеки на колоколе коробки. С фильтра текло очень хорошо. Так вот вопрос сформулирую иначе - как можно было повредить теплообменник? Мне кадется что никак. И вообще.. Попробую дотянуться до колокола, попробовать пальцем мазануть по жиже. Вытекшее масло от вытекшей соляры как отлечить?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если при сборке , все было почищено, убраны все разводы масла и грязи, и после этого небыло новых масляных потеков, то будет жирный след с пылью, грязью.Если присуствовать будет черные отложения от старого масло тогда , гдето засопливело поновой..

Я так понял сперва заменили все что косалось прокладок и колец, когда менял прокладки под теплобмеником , все на  новое..

А  вот когда меняли турбину, разорились на второй комплект, или собрали на придыдещех с приминением герметика.

Если да то очень большой процент что потекли прокладки под турбиной, вернее одна,я бы снял кожух с турбины, тепловой экран и Torh 45 если не путаю подтянулбы 2 болта что держат турбину, и проверил еще для надежности кроштейн что придает ей жескость стоит на левой голове по ходу движения, напротив водителя..

Если ослабло крипление турбины, может гулять она , темболее если оставели старую прокладку..

Просветите что меняли второй раз в том месте..

Новый ли патрубок на входе в турбину, черный сальник...Может из под него масло..

Слева на фото прокладка под фундаментом кронштейна турбины,и правая сверху между кронштейном и самой турбой.

Если ее второй раз не меняли когда снимали турбину и поставели на герметик, то масло в легкую отдуда побежит, плюс еще и соляркой это место облили, что тоже поспособствуло появлению течи..

 

Дайте больше информации...

Я делал сам и косался всего что снимал и знаю как я все это крутил и устонавливал..

 

IMG_20170511_6619.jpg

IMG_20170416_33330.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.