Перейти к содержанию

Педаль тормоза уходит в пол


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

И так, с чего все началось. Пришло время заменить передние тормозные накладки, осталось 1.5 – 2мм. Сказано – сделано! Ни на одном своем авто с этой работой проблем не было. Все как обычно, снял скобу суппорта с поршнями, вдавил аккуратно поршни, проверил пыльники, смазал высокотемпературной медной смазкой направляющие, заменил накладки с пружинными пластинками, собрал все на место. Раза три нажал на педаль тормоза - цилиндрики подошли к колодкам (делал на неработающем двигателе). Педаль стала на свое обычное место. Жидкость в бачке по метке макс. До замены было немного ниже (специально не доливал, готовился к замене накладок). Завел авто и выехал из гаража и… как то странно ведет себя педаль тормоза! Вроде проваливается почти до пола. Проехал километра два – без изменений. Педаль уходит до пола, тормоза вялые. :( Нет, ну понятно, если бы я менял трубки, манжеты, и.т.д., и попал воздух в систему. Но тут такое просто исключено!

Ладно, решили прокачать ( нет в чудеса не верил изначально), прокачали начиная с заднего правого и дальше по мере приближения к главному тормозному цилиндру. Естественно воздуха – ноль! Ничего не изменилось – на незаведенном двигателе педаль стоит и не уходит (может просто силы не хватает), завел – сразу ушла в пол. Да, прокачивали и на заведенном и нет, двигателе. На других авто несколько раз приходилось менять главный тормозной цилиндр, но там педаль уходила при любом положении ключа зажигания (на заглушенном моторе просто намного медленнее). Правда, еще не совсем понравилось давление жидкости при прокачке, как то не сильно и не много ее вытекало при отворачивании штуцера. Хотя может так и надо.

Проблема в главном? Но ведь до замены накладок все было в полном идеале! За день до этого проходил техосмотр, на стенде было все супер! Не было даже малейшего намека.

Нет, но просто дурацкая ситуация, уже начали шутить – может обратно старые накладки поставить!

Такое чудо действительно вижу впервые, что я упустил, где может быть проблема? У кого еще есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть 3 мысли: Главный таки накрылся; мозг АБС скажем так сошел с ума; умер гидроблок АБС (пропускают клапаны стравливания). Сканер очень был бы в тему, дилерский СтарСкан - не столько снять ошибки, сколько запустить цикл автопрокачки, а может там программно сбросить чего надо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Колодки той же фирмы, что и стояли.

 

 

З.ы. Была у меня подобная история - поставил новые колодки неоригинал, на первом светофоре чуть не въехал в зад соседу по потоку. Покатался день и все стало гуд, моя версия - стерся глянцевый слой на колодках.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Колодки Райбестос, тут все вроде хорошо, тормозят, отходят, ничего не клинит и не греется. Только педаль в самом конце и уходит в пол. Причем и не накачивается, все равно уходит. Но это на заведенном двигателе. На заглушенном стоит мертво и качать не надо!

Не хотелось бы иметь проблему по

Главный таки накрылся; мозг АБС скажем так сошел с ума; умер гидроблок АБС (пропускают клапаны стравливания).

Но танцы с бубном продолжим и сегодня, попробуем скинуть клемму с аккумулятора. А может действительно просто хорошо покататься надо.

зы Если бы верил в приметы - точно бы подумал что сглазили!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ураа! Вроде все заработало! Выдал километров десять по полигону. Педаль еще немного уходит, но очень незначительно. Наверное возвращаеться в свой режим. Тормозит хорошо.

Шайтан машина! :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так что же это могло быть? Т.К. только что поменял передние колодки и такая же хрень началась. На заведенном педаль уходит в пол, и тормоза не такие как были, на заглушеном педаль стоит как вокпанная? делаааа...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Прошло все само после полигона. Покатался пол часика, разгон-тормоз и все. Как мне сказали (не знаю правда ли), у нас может завоздушиваться блок ESP (как я понял совмещен с ABS). И при помощи дилерского скана включают его прокачку, или проходит само после небольшой поездки. Я предпочел последнее. :D

А так думал, с чего это вдруг его переклинило? Собственно варианты у меня только такие, поскольку воздух попасть в бачек точно не мог (бачек был всегда полон), то остается, когда я вдавливал тормозной цилиндрик в супорт возможно жидкость пошла обратно и приоткрыла какой клапан в блоке ESP. Эта версия мне кажется довольно правдоподобной. Просто при следующей замене колодок я попробую перед вдавливанием поршня, отвернуть штуцер прокачки, чтобы ей было куда сливаться. И тогда уж точно ничего не завоздушиться!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 Просто при следующей замене колодок я попробую перед вдавливанием поршня, отвернуть штуцер прокачки, чтобы ей было куда сливаться. И тогда уж точно ничего не завоздушиться!

А может спросить у официалов , какова правильная технология замены колодок ? Мне вот тоже предстоит замена на днях. Не думаю , что после замены у них , есть такая шняга. Уж больно аварийно может получиться.

 

А если штуцер отвернуть , жидкость выльется.Придётся доливать. Не думаю , что может быть такая технология.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 Просто при следующей замене колодок я попробую перед вдавливанием поршня, отвернуть штуцер прокачки, чтобы ей было куда сливаться. И тогда уж точно ничего не завоздушиться!

А может спросить у официалов , какова правильная технология замены колодок ? Мне вот тоже предстоит замена на днях. Не думаю , что после замены у них , есть такая шняга. Уж больно аварийно может получиться.

 

А если штуцер отвернуть , жидкость выльется.Придётся доливать. Не думаю , что может быть такая технология.

 

А с чего ей выливаться? Ставлю лопатки для вдавливания поршня, откручиваю штуцер прокачки, вдавливаю, закручиваю штуцер.

Сильно сомневаюсь на счет официалов, что у них что-то по другому.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Великое шаманство! Действительно все само встало на свои места!

Да ... только главное за это время не успеть никуда "въехать". :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Вопрос,а зачем штуцер откручивать? Поршня что очень трудно сводятся? А тормоз уходит в пол после замены это такая кривая фишка наверное. Я когда менял колодки вместе с дисками сначала спереди а потом через 10 тыс сзади такой херни не было. Вообще это похоже на притирку новых колодок.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было давно такое, обычная прокачка мало чем помогала, проходило само, но долго.  Есть идея, на будущее, попробовать прокачивать как делают на некоторых машинах с АБС, т.е. включают зажигание и отпускают штуцера, что бы насос АБС прогнал через клапаны тормозуху. Видимо в этом есть какое то разумное зерно.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


только главное за это время не успеть никуда "въехать".

 

 

нех гонять :)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Короче , други , такая ситуация :

 

- педаль при резком и сильном торможении  проваливается в пол , но при этом включается треск АБС и машина всё же тормозит .Но как-то это всё стрёмно. Всё это появилось после замены колодок всех по кругу(уже давно). Ездил вроде нормально , резко не тормозил и обнаружил это недавно.После замены проехал несколько тыс. км.

Насколько помню , раньше до замены педаль при торможении была твёрдой , а сейчас довольно мягкой и эффективность торможения определяется усилием нажатия(сильнее давишь , сильнее тормозит).Раньше слегка надавил и уже конкретно затормозил.Сейчас по-другому.

И ещё сейчас на заведённом движке давишь на педаль-она упирается , но если продолжать давить сильнее , то проваливается в пол. Имхо так не д.б.

 

У кого какие мысли ? Чего делать-то ? 

 

При замене колодок всё было правильно, воздух попасть не мог.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Короче , други , такая ситуация :

 

- педаль при резком и сильном торможении  проваливается в пол , но при этом включается треск АБС и машина всё же тормозит .Но как-то это всё стрёмно. Всё это появилось после замены колодок всех по кругу(уже давно). Ездил вроде нормально , резко не тормозил и обнаружил это недавно.После замены проехал несколько тыс. км.

Насколько помню , раньше до замены педаль при торможении была твёрдой , а сейчас довольно мягкой и эффективность торможения определяется усилием нажатия(сильнее давишь , сильнее тормозит).Раньше слегка надавил и уже конкретно затормозил.Сейчас по-другому.

И ещё сейчас на заведённом движке давишь на педаль-она упирается , но если продолжать давить сильнее , то проваливается в пол. Имхо так не д.б.

 

У кого какие мысли ? Чего делать-то ? 

 

При замене колодок всё было правильно, воздух попасть не мог.

Скоба суппорта по направляющим плавно перемещается? Не закусывает?

После замены колодок направляющие ведь выдвигаются на всю длину, начинают работать в той зоне, где давно не бывали.

Или колодки заклинили в пружинных накладочках, сильнее давя на педаль Вы уже изгибаете колодку.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а что за колодки?

Колодки родные мопаровские - лучшее что может быть.)))

 

 

Скоба суппорта по направляющим плавно перемещается? Не закусывает?

Да вроде всё плавно и не закусывает. Когда поменяли , то сразу педаль ушла в пол(как у многих). Мастер вроде не глупый был , сказал , что так и д.б. , потом всё пройдет. Позже поездил и стало с виду всё нормально. Ан нет ...

 

Так понимаю , прокачка ничего не даст ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, прокачивать бесполезно, я два раза прокачивал ничего не менялось. Пока само не прошло. Там по ходу блок ABS вместе с ESP  чудит. Слышал что прокачивают их при помощи сканера.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

то, что вы описываете очень похоже на работу BAS

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Там по ходу блок ABS вместе с ESP  чудит. Слышал что прокачивают их при помощи сканера.

Да уж ... знать бы ещё как и кто это делает. К официалам что ли ехать ?

то, что вы описываете очень похоже на работу BAS

 

Да , вероятно именно она и срабатывает.Но раньше я не замечал такого. К тому же , даже когда стоишь на месте с завед. двиг. ,и давишь сильно на педаль , то она сначала упирается , а потом , при приложении большего усилия , проваливается в пол. 

 

Ребят , у кого-нибудь такое же наблюдается ? Может , глянет кто ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да покатайся подольше, потормози, может притрётся? Хотя мне помогла замена дисков.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Да покатайся подольше, потормози, может притрётся?
Да я уж 28 тыс. после замены колодок покатался.)))

 

Так вроде бы всё и ничего. Но вот раньше не так было. Не знаю , м.б. всё и в порядке и я "нагнетаю" ? )))

 

Но сдаётся мне , что так не д.б.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да, прокачивать бесполезно, я два раза прокачивал ничего не менялось. Пока само не прошло. Там по ходу блок ABS вместе с ESP  чудит. Слышал что прокачивают их при помощи сканера.

Не в прокачке дело, сто пудов. Вы же систему не разгерметизировали, значит, воздуха в ней быть не должно.

 

 

Да я уж 28 тыс. после замены колодок покатался.)))

 

Так вроде бы всё и ничего. Но вот раньше не так было. Не знаю , м.б. всё и в порядке и я "нагнетаю" ? )))

 

Но сдаётся мне , что так не д.б.

 

А ТЖ Вы когда меняли?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А ТЖ Вы когда меняли?

Никогда. Да кмк  не в этом дело. Думаю , что ёё вряд ли кто когда меняет. Или нет ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Никогда. Да кмк  не в этом дело. Думаю , что ёё вряд ли кто когда меняет. Или нет ?

Олег, что за глупость? Желательно каждые два года менять, независимо от пробега...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.