Перейти к содержанию

Педаль тормоза уходит в пол


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Никогда. Да кмк  не в этом дело. Думаю , что ёё вряд ли кто когда меняет. Или нет ?

Неправильно это.

ТЖ по регламенту меняется раз в 2 года.

ТЖ гигроскопична, всасывает влагу прямо из воздуха.

По мере насыщения водой, температура закипания жидкости снижается, вернее закипает в ней вода, образуя пузырьки пара, которые сжимаются, резко снижая эффективность торможения.

Плюс всякая грязь и чернота от износа резинок в суппортах и старения шлангов.

Так что я бы сначала поменял ТЖ, всяко не вредно, а потом посмотрел на результат.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да я в-общем в курсе всего описанного , но вот просто по опыту , ни на одной машине никогда тормозуху не менял.Никогда никаких проблем не было. Гигроскопичность . вода и проч. - это всё правильно , но не настолько критично как кажется. Тем более , что проблема началась сразу после замены колодок.

Хотя , спорить , конечно , не буду. Правда в этом есть. Жидкость поменяю...первый раз за всё время ! :D

 

Кстати , а многие ли её меняют ? Я вот никогда ни от кого не слышал , чтоб кто-нить менял. Да и в мануале ничего про это не сказано. В таблице регламента техобслуживания ничего такого нет. В разделе "торм.система" то же. Гляньте сами. Вряд ли  завод изготовитель забыл это указать. Всё же тормоза это очень важно.

 

Вот про замену антифриза есть (на 160 тыс). А антифриз намного менее критично , чем тормоза.Кстати , его тоже никогда не менял и ничего. 

 

Так шты-ы... , не особо соглашусь... :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так шты-ы... , не особо соглашусь...

 

Ну так с этим много кто соглашается, только когда без тормозов остаётся....    :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Ну так с этим много кто соглашается, только когда без тормозов остаётся....  
Не не ... не нагнетай. :)

 

Не знаю ни одного чела и даже случаев таких не припомню (и рассказов никаких) чтобы кто-нибудь на ЭТОЙ почве пострадал.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не не ... не нагнетай. :)

 

Не знаю ни одного чела и даже случаев таких не припомню (и рассказов никаких) чтобы кто-нибудь на ЭТОЙ почве пострадал.

 

Что бы до закипания довести, нужно несколько раз эффективно оттормозиться, да только мало ли что.

У нас как то машина была, Е 500, с коричневым пятном на серой кожаной сидушке ;)

Воняло из салона страшно. Ржем до сих пор :D 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Педаль тормоза стала чудная после замены ТЖ обычным способом летом. Педаль работала на весь ход. Машина тормозила, но не резко, а какбы модуляцич появилась. На сервисе сказали, что это норма. Приработалось где-то за 1000км. До Ростова доехал из Москвы, стало все норм.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

на прошлых выходных перебирал передние суппорты и менял ТЖ и колодки, тоже такое ощущение сейчас что педаль другая стала, тормозит вроде норм, но ход изменился. Поезжу, посмотрю.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня после тех же манипуляций педаль стала тугой и упругой, ход минимальный.

Особенно понравились колодки raybestos ceramic, машина как влипает в дорогу.

Правда, я прокачиваю с помощью баллона под давлением, может для Джипа это критично при замене ТЖ.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Особенно понравились колодки raybestos ceramic, машина как влипает в дорогу.
Слышал , что керам. колодки в момент изнашивают простые торм. диски. Не рекомендуется.

я прокачиваю с помощью баллона под давлением, может для Джипа это критично при замене ТЖ.

Судя по результату так и есть. А как это ? Сложный процесс ?
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Слышал , что керам. колодки в момент изнашивают простые торм. диски. Не рекомендуется.

 

 

Судя по результату так и есть.А как это ? Сложный процесс ?

На моей машине, с пробегом 220 тыс диски менялись 1 раз, примерно на 170-ти.

После оригинала с завода, сразу встал "Керамик".

Не могу сказать, что они упиливают быстрее, 170 вроде нормально.

 

Процесс несложный, проще чем педалью.

Только баллон нужен, он не дешевый :(

smBC5.jpg

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Правда, я прокачиваю с помощью баллона под давлением, может для Джипа это критично при замене ТЖ.

 

Мне тоже какой то специальной фигнёй прокачивают..., точно не знаю как называется. Одевается на бачок конус такой.... 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Тж меняю раз в два года,причем обычным способом,старая тормозуха даже по цвету отличается.Менял колодки -никаких провалов,все как обычно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Country, Jeep Grand Cherokee Laredo
Город: Химки
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Need help, как говорится.

Сегодня оставила в городе свой Чирик на парковке на пару часов. Парковка с ощутимым уклоном, потому поставила на стояночный тормоз. Когда пришла пора возвращаться домой, сняла с ручника, но датчик стояночного тормоза на приборной панели так и не погас. Плюс к этому, начала ощутимо проваливаться педаль тормоза, хотя раньше была весьма жёсткой.

И ещё, как мне показалось, машина стала как-то резвее трогаться, когда ногу с педали тормоза убираешь, но ещё не добавляешь газу.

 

Естественно, пока ездить на Чирике не буду и в ближайшее время в сервушку погоню. Но мне сейчас хотя бы понять, к чему готовиться морально и финансово? :)

 

Буду признательна за мысли-предположения-советы! 

 

P.S.  При заведённом двигателе педаль почти до пола проседает. При заглушённом проседает до половины (раньше при заглушённом вообще не продавливалась). 

Уровень ТЖ в норме, менялась осенью 2015 и больше не доливалась, все колодки и диски менялись так же осенью 2015. Авто эксплуатировалось крайне мало, в щадящем режиме.

 

---------

Усё, нашла причину. ГТЦ  накрылся.  Если утром колёса были сухие и уровень ТЖ в норме, то теперь бачок пустой на половину и заднее правое колесо в  ТЖ.

 

Главное вовремя на форум написать  :D

Изменено пользователем Trini
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Если заднее правое, то это не ГТЦ, это колесный суппорт.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD, 2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Ситуация такая были заменены все тормозные колодки, тормозные диски, кроме того во время замены выявилось, что обломан тормозной цилиндр в суппорте заднего колеса, который так же был заменен, после данных работ заметил, что тормоза работают как то не так, а именно при нажатии на педаль начинается легкое торможении, но с дальнейшем нажатием на педаль не чего не происходит!!! авто не тормозит пока педаль не дойдет до самого низа т.е. получается как бы не ровная работа тормоза. Может так и должно быть? а я просто привык к работе тормоза с обломанным тормозным цилиндром (в связи с тем что он обломан у него был малый ход)

 

ездил на другом автомобиле, (не jeep) там похожая ситуация тормоз срабатывает, только тогда когда педаль доходит до самого низа..., но нет легко торможения, при нажатии поэтому я и интересуюсь может это нормальная работа тормозов...

 

тормоза все прокачал, главный тормозной цилиндр осмотрел визуально все в норме подтеков нет, уровень жидкости вроде не уменьшается...  что это может быть?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Сколько проехал после ремонта? У меня было нечто похожее, когда поменял передние тормозные колодки. Говорят надо сканером прокачивать блок ABS, или просто покататься. Я выбрал - покататься и заехал на полигон на часик. :D  Все само прошло!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD, 2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Уже больше двух недель прошло - не помогло...

Заметил такую вещь - при первом нажатии на педаль все как писал выше (вяло тормозит), а при втором нормально тормозит (как накачка). Что это может быть?

Как быть? официальных дилеров нет, соответственно и нормального сканера в городе тоже нет...

может дело в том, что когда мне прокачивали тормоза обломили оба штуцера и прокачку сделали через тормозные шланги ( но воздуха нет! ), штуцеры такие найти не могу только на заказ. Вообще есть смысл их заказывать и пробовать через них прокачать или нет? Или надо пробовать через имеющиеся в наличии сканеры какие нибудь настройки скинуть?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Штуцеры вполне обычные - просто с дюймовой резьбой. Так что заказать смысл всё равно есть.

Прокачивать АБС умеет ланч с прошивкой под крайслер - попробуйте такой найти, да и в край приобрести будет не так уж и накладно. Он же потом не только на лично ваше авто подойдет - весь концерн крайслер считайте ваш.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD, 2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

А кто нибудь знает, как пошагово прокачивать АБС через сканер?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заходим в меню выбора блоков-АБС-функции-прокачка. Как-то так или в таком духе. Плюс допинструкции будут прямо на экране.

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

    Так же как у bormaley было после замены задних колодок.Прокачал с заведенным мотором задние цилиндры результата не дали ,а вот после прокачки передних все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD, 2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

Уже все четыре прокачал, не помогло... сегодня закажу штуцера, пока буду ждать, попробую прокачать тормоза через сканер.

 

Если не поможет, то дождусь штуцера и как в ссылке  http://remonto5.ru/j...y-sistemi-s-abs описано попробую.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD, 2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано
В 19.06.2017 в 16:16, bormaley сказал:

Ситуация такая были заменены все тормозные колодки, тормозные диски, кроме того во время замены выявилось, что обломан тормозной цилиндр в суппорте заднего колеса, который так же был заменен, после данных работ заметил, что тормоза работают как то не так, а именно при нажатии на педаль начинается легкое торможении, но с дальнейшем нажатием на педаль не чего не происходит!!! авто не тормозит пока педаль не дойдет до самого низа т.е. получается как бы не ровная работа тормоза. Может так и должно быть? а я просто привык к работе тормоза с обломанным тормозным цилиндром (в связи с тем что он обломан у него был малый ход)

 

ездил на другом автомобиле, (не jeep) там похожая ситуация тормоз срабатывает, только тогда когда педаль доходит до самого низа..., но нет легко торможения, при нажатии поэтому я и интересуюсь может это нормальная работа тормозов...

 

тормоза все прокачал, главный тормозной цилиндр осмотрел визуально все в норме подтеков нет, уровень жидкости вроде не уменьшается...  что это может быть?

Примерно за две недели система сама себя прокочала, помошь скнера не потребоволась. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wk2 limited
Опубликовано

Всем доброго дня, товарищи! Почитал ветку, решил спросить продвинутых владельцев wk2(дорест)  о своем случае: пробег на авто 69 т км, на 61 ткм (в июле этого года) менял тжк и колодки передние (ашика). Ездил и на трассу с МСК то Кавминвод и по москве , и все было прекрасно. Но несколько раз на этой неделе было следующее: Пытаюсь оттормозиться со 100 км/ч - тормоз деревянный, еле прожал. При повторном торможении буквально через 5-10 сек. -наоборот, педаль становится ооочень мягкой, и только через некоторое время возвращается в нормальный "диапазон" работы. Так-то смотрю у всех возникли вопросы почти сразу после замены всех тормозных тем,  а у меня спустя 8 т км. шляпа какая-то началась. Буду благодарен за советы!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Загид сказал:

решил спросить продвинутых владельцев wk2(дорест)

Немного ошиблись веткой. Здесь все " продвинутые" владельцы WK 1 \ WH1 .:)

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2 limited
Опубликовано

Спасибо, нашел ветку wk2 по моему вопросу!

Изменено пользователем Загид
нашел свою ветку
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Загид сказал:

колодки передние (ашика)

 Выкинь их к .......  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.