Перейти к содержанию

регулировка фар по горизонтали?


Rufoto

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

По вертикали две (кстати, а зачем?) регулировки, а по горизонтали ни одной.

Кто-нить регулировал и как?

Подкладывая шайбы под болты крепления?

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По вертикали две (кстати, а зачем?) регулировки, а по горизонтали ни одной.

Кто-нить регулировал и как?

Подкладывая шайбы под болты крепления?

У Вас же европейская фара ?

Мне регулировали горизонт оранжевым подстроечным винтом на гидрокорректоре , а "лево/право" длинным винтом (слева на фото , диапазон маленький - надо сразу линзу достаточно точно ставить). Правда , при этой регулировке немного уходит и "вверх/вниз" , но это естественно .

post-10449-0-82093000-1367050999_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

Да, европейская.

Вчера пробовал - оба этих винта регулируют верх-низ.

Только на корректоре болт быстро перемещает луч, а второй медленно, по миллиметру.

И в книжке так написано - только верх-низ, а про лево-право ни слова.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Книжка , видимо , про Либерти . Видел фары для америкоса - там заглушка в этом месте. В американском пучке , помоему , нет "галочки" , им лево/право не нужно .

Длинный винт у меня регулирует лево/право . Так как находится ниже оси рефлектора , естественно , слегка смещает и вертикаль .

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

естественно , слегка смещает и вертикаль .

 

спасибо, попробую после дождя.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В американском пучке , помоему , нет "галочки" , им лево/право не нужно .

Совершенно верно.

Американские фары тупо светят одним пятном в центр!

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
8
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Для всех интересующихся, настройка света в Jeep KJ (европеец), личный опыт (100% у всех).

1. Есть два регулятора, первый на электрокорректоре (управляется из салона), второй (длинный винт, ближе к крыльям автомобиля) -100% для европейцев, для американцев (без корректора), только винты ближе к крыльям - горизонталь для сведения в пятно.

2. Тот что ближе к крыльям регулирует по горизонтали, те что на электрорегуляторах - по вертикали.

3. Регулировка "на заборе":

          а. подъезжаем вплотную к забору

          б.  проводим осевую вертикальную линию по центру автомобиля

          в. проводим осевые вертикальные линии по центру свечения фар (примерно 56 см. от осевой линии автомобиля (у меня на европейце 2006 года так)

          г. проводим горизонтальную линию по оси средней линии фар ( примерно 90 см, не у всех, зависит от резины и завышения\занижения автомобиля)

          д. отъезжаем на 5 метров (спорно)

          е. регулируем горизонталь так, чтобы точка от которой уходит галка была как на прикрепленной схеме винтом который находится ближе к крыльям

          ж. винтом на электрокорректоре возвращаем пучки фар на горизонт

          з. важно чтобы морда была не битая

          е. при первой возможности на СТО выставляем фары точно.

Возможные препятствия (сам столкнулся):

винты горизонтали не работают или работают не так:

- снимаем фару, крутим винт, убеждаемя в том что дефлектор не реагирует или реагирует слабо, делаем вывод - фара сломана, нужна новая (шутка), - решаем - чинить.

- вопрос регулировки сорванных фар не сложен:

 а. разбирать фару только в последнем случае (я с этого начал, хорошо что не всё сломал)

 б. легкий случай, снимаем резиновый уплотнитель лампы, крутим регулятор, убеждаемся что прокручивает, смотрим в жопку откуда он должен вылезти и видим что какой-то деятель выгнал регулировочный винт внутрь фары (решается путем аккуратного снятия задней части пластикогого регулятора, поворотом по часовой стрелки для правой или против часовой стрелки для левой фары за винт регулятора, навинчиванием с установкой как положено по фаскам направляющей жопки.

в. тяжелый случай, втулка направляющей жопки проворачивает, решается заменой жопки со смазыванием узла либо как у меня разбором фары и фиксацией проворачивающегося винта (обычно выскакивает уплотнитель - вставить, дополнительно зафиксировать небольшим отрезком вакуумной трубки тромблера от "классики", зафиксить манжету проволочкой и прочий колхоз), важно добиться при прокручивании регулировочного винта отсутствия проворачивания.

ЗЫ

Схема "для понимания", размеры нашего атомобиля.

ЗЫЗЫ

Кому нужны НОВЫЕ фары на американца DEPO в упаковке под пленкой по себесу (6 тыр. пара), отправлю в регионы плюс стоимость доставки компанией стучать в личку или по номеру восемь девятьсот шесть ноль пятьдесят три девяносто пять пятьдесят пять. Брал для установки LED билинз, одумался оставил машину в стоке, для владельцев Liberty думаю актуально, в таком ценнике забирал последние в Москве.

 

img-3czoD_.png

Изменено пользователем simpson
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.