Jump to content

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


Recommended Posts

7
Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Posted

Купил WK2 3 CRD, новый, проехал 500км. Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 85С. Температура за бортом -15С, -18С. Печка стоит на 18С. Искал данные о рабочей температуре двигателя в руководстве пользователя - не нашел. Задал вопрос диллеру, ответили что от 80 С до 105 С. Когда спросил где эти цифры указаны ( в каких документах), ответить затруднились. В руководстве часто употребляется термин: "рабочая температура двигателя" но нигде не говориться какая это температура. Как то странно. Хотелось бы узнать о температуре охлажд. жидкости от владельцев 3CRD. А также узнать мнение о величине рабочей температуры.

Link to comment
59
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

Нормальная температура...

Законы физики никто не отменял :-)

по умолчанию как на всех авто, что рабочая температура двигателя (по датчику температуры охлаждающей жидкости) находится в пределах 84-87С градусов, для полного открытия термостата 90-94С, до температуры кипения антифриза и срабатывания вентилятора

наверное где-то так, не думаю, что могли то-то изменить, то что работает годами

Link to comment
20
Car: GC 3.0 Over CRD, MB ML350 CRD
Region: Екатеринбург
Posted

Купил WK2 3 CRD, новый, проехал 500км. Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 85С. Температура за бортом -15С, -18С. Печка стоит на 18С. Искал данные о рабочей температуре двигателя в руководстве пользователя - не нашел. Задал вопрос диллеру, ответили что от 80 С до 105 С. Когда спросил где эти цифры указаны ( в каких документах), ответить затруднились. В руководстве часто употребляется термин: "рабочая температура двигателя" но нигде не говориться какая это температура. Как то странно. Хотелось бы узнать о температуре охлажд. жидкости от владельцев 3CRD. А также узнать мнение о величине рабочей температуры.

а откуда вопрос то? что не устраивает?

Уж сколько обсуждалось - не мешайте машине работать.

Температура ОЖ, или двигателя, так же как и температура трансмиссии - на бортовом компьютере.

Link to comment
7
Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Posted

большое спасибо за ответы. Вопрос возник потому, что просто непривычно видеть стрелку указателя температуры немного левее средней точки шкалы. Средняя точка шкалы, как я понимаю, это 90С. При этом у товарища дизельный Таурег, у него указатель стоит точно посредине. Ну на предыдущих бензиновых машинах указатель стоял тоже точно посредине. В общем-то вот отсюда и вопрос)). Ну и вообще мне кажется как то стремно писать о "нормальной температуре двигателя" в руководстве и не приводить эту температуру.

Link to comment
310
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

вот любят некоторые люди голову себе попарить) дизель вообще плохо греется, в мороз может даже на ходу мерзнуть слегонца. ничего страшного.

 

но если интересно - термостат открывается при 90 градусах. это и можно считать нормальной рабочей температурой.

Link to comment

вот любят некоторые люди голову себе попарить) дизель вообще плохо греется, в мороз может даже на ходу мерзнуть слегонца. ничего страшного.

 

но если интересно - термостат открывается при 90 градусах. это и можно считать нормальной рабочей температурой.

 

Почему тогда температура мотора стабилизируется при более низких значениях?

Link to comment
310
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

не знаю, опять же - на ходу при низких температурах дизель может даже немного подмерзать. беспокоиться нечего короче. 90 или 85 разницы никакой)

Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

Греется двигло только одним способом "гарцуя" ;) "печка 18С" я б ласты склеил уже давно :)

Link to comment
69
Car: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Region: Санкт-Петербург
Posted

Вопрос возник потому, что просто непривычно видеть стрелку указателя температуры немного левее средней точки шкалы.

У меня тоже левее. Темп. салона ставлю +20.

Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

У недогретого двигателя свои минусы при эксплуатации, просто нужно смириться с фактом, что этот двигатель такой и жить кайфуя.

Link to comment
7
Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Posted

Сама по себе низкая температура - вроде как ничего страшного и смириться с этим не сложно, так как в салоне тепло. Но здесь нужно понять что же такое есть низкая температура? Что происходит с дизельным двигателем, когда он работает не в нормальном температурном режиме? Есть мнение, что при недогреве топливо в цилиндрах сгорает хуже (не полностью). В результате этого цилиндры шлакуются смолами содержащимися в диз топливе. Если это действительно так, то не особо хочется мириться с фактом недогрева.

Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

А кто сделает другой термостат?

 

"Умываю руки" до программ я не дорос, да и доступа не будет :(

Link to comment
310
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

Сама по себе низкая температура - вроде как ничего страшного и смириться с этим не сложно, так как в салоне тепло. Но здесь нужно понять что же такое есть низкая температура? Что происходит с дизельным двигателем, когда он работает не в нормальном температурном режиме? Есть мнение, что при недогреве топливо в цилиндрах сгорает хуже (не полностью). В результате этого цилиндры шлакуются смолами содержащимися в диз топливе. Если это действительно так, то не особо хочется мириться с фактом недогрева.

что это такое? образец людской глупости? сказали человеку - нормальная температура. а он все палку гнет и гнет. ) без обид, накипело.

Link to comment
7
Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Posted

что это такое? образец людской глупости? сказали человеку - нормальная температура. а он все палку гнет и гнет. ) без обид, накипело.

Конечно, никаких обид. Это ведь форум, здесь обсуждают. Вот есть факт, открывается термостат при 90С, хорошо. Что происходит с движком при работе при температуре , например +30С? Есть ли вообще принципиальные отличия работы двигателя на +30 и на +89, если при этом обороты и там и там сделать одинаковыми? Расход одинаковый? Топливо сгорает полностью? Почему термостат открывается именно на 90? Все требования к температуре двигателя ограничиваются только требованиями к обогреву салона или все таки есть оптимальный температурный режим двигателя? И если такой режим есть, чем он отличается от не оптимального (в холодную сторону)? Вопросов много)) Ответов нет. Как и значения "нормальной" температуры двигателя от завода-изготовителя)).

Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

Да и программы не причём.Чисто физика.КПД дизеля на столь велик,что практически всё тепло от сжигания солярки уходит на шевеление поршнями.

Ну эт ты загнул про КПД. Энергия расширяющегося газа при взрыве толкает поршни, а вот что тепла при этом мало эт похоже другая физика (изобары, изотермы или ещё чего). При любом раскладе двигатель лучше 90С это его родная температура. Наш авто сплошной компьютер, могут и программой задать тем-ру открывания термостата или помочь ему кто знает. Заслонка/привод/эл.блок вот тебе и термостат с "изменяемой" геометрией :crazy:

Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

Я подозреваю, что он простой и не достаточно "жёстко" держит температуру. Иначе с чего бензинка на трассе в мороз выше 84С не хочет подниматься. Физика у нас разная всё таки, у тебя "взрыв" смеси в ограниченном обьёме, а у меня "горение" там же. Я не физик, мне так то всё равно что там, я потребитель-мне лишь бы грёб четырьмя мослами, да отходил бы до капиталки (400т.км) ровно :)

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Ты его в живую видел,этот термостат?Не знаю как у вас на бензинках,а у нас на дизеляках как на жигулях.Заслонки,привода,управляемые термостаты... проще надо.Нагрелось - расширилось-открылось,замёрзло-съёжилось-закрылось. :rolleyes:

А физика,она одна. Спалил литр горючки и в соответствии с кпд часть ушла в свисток,а часть в толкание колёсьев. :rolleyes:

на 3,6 термостат от жигулей

 

Странно,то подначивал дизелистов тем что мёрзнут,а теперь оказывается и бензинки не шибко горячи?Думаю,к Ивану ехать нужно,для програмирования. :rolleyes: В теме про бензинки писали что температура открытия термостата на 3,6 регулируемая.Вроде полное открытие 105 градусов.

не надо ездить комне;)

Link to comment
66
Car: 5.7 на ручке)
Region: 101-й километр
Posted

на 3,6 термостат от жигулей

Что ж Евгению то не сказал,а то он свой два месяца ждал, ругался . :lol2:

  • Like 2
Link to comment
2,153
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Что ж Евгению то не сказал,а то он свой два месяца ждал, ругался . :lol2:

Читаю, читаю сверху вниз, вот только хотел написать, но ты меня опередил :lol2:

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

у меня с ним личные счёты.

 

То завёшь,то не надо.Определился бы уже. :wub:

это я Испанцу :)

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Конечно.Как на жигулях. :rolleyes:

ага, а ещё краник печки от ВАЗ2101 :lol2: :lol2: :lol2:

Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

у меня с ним личные счёты.

 

 

это я Испанцу :)

Мне б TSB свежие накачать, а в дедовском полушубке и не холодно вовсе :unsure:

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

TSB по своей сути, это помощь при диагностике проблем.

На гранда 11м.г. можно с 20-25 тсб подобрать, только зачем они ВАМ??? меньше знаешь- крепче спишь!!

действуйте по схеме: проблема-дилер-решение проблемы-нет проблемы - довольный клиент - хорошее настроение у ВАС.

а не: нет проблемы- знаю тсб- задроченный дилер- нет проблемы-недовольный клиент - проблемы у дилера - плохое настроение у ВАС

Edited by rosetka
  • Like 1
Link to comment
1,381
Car: Сломался
Posted

А что хорошая мысль, "ридна" к USA ближе, может дельного больше увижу, здесь всё равно ток бабки.

 

TSB по своей сути, это помощь при диагностике проблем.

Спасиб, я думал TSB это апгрейд.

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

upgrade проверяется при подключении вайтека

  • Like 1
Link to comment
56
Car: Пока нет
Region: НН
Posted

А я вот наоборот на своем дизеле напрягся несколько раз в пробках (зимой), когда у меня температура лезла к 97 градусам

Link to comment
310
Car: Jeep Cherokee XJ 4,0
Posted

Конечно, никаких обид. Это ведь форум, здесь обсуждают. Вот есть факт, открывается термостат при 90С, хорошо. Что происходит с движком при работе при температуре , например +30С? Есть ли вообще принципиальные отличия работы двигателя на +30 и на +89, если при этом обороты и там и там сделать одинаковыми? Расход одинаковый? Топливо сгорает полностью? Почему термостат открывается именно на 90? Все требования к температуре двигателя ограничиваются только требованиями к обогреву салона или все таки есть оптимальный температурный режим двигателя? И если такой режим есть, чем он отличается от не оптимального (в холодную сторону)? Вопросов много)) Ответов нет. Как и значения "нормальной" температуры двигателя от завода-изготовителя)).

Разница есть. Первое - вязкость масла. при низкой температуре масло более вязкое, другие смазывающие свойства. то есть больше энергии расходуется на всяческие трения.

Второе - зазоры. все материалы расширяются/сужаются в зависимости от температуры. соответственно меняются зазоры во всех трущихся парах особенно поршень-цилиндр. Чем современне двигатель, чем сильнее он форсирован, тем он более требователен к подобным мелочам. Так, например, двигатель формулы 1 при комнатной температуре и не заведется, потомучто точность исполнения деталей колосальная и настроено все на рабочую температуру. та же фигня у них с покрышками.

Почему термостат открывается на 90? Так заложено конструкторами. Рабочая температура практически всех современных автомобилей колеблется в небольших пределах.

 

Еще раз повторюсь - беспокоиться надо, когда температура охлаждайки уходит в красную зонну. Ежели нет - не забивайте себе и никому другому голову, просто радуйтесь автомобилю.

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 136 Guests (See full list)

    • Ts-s-s
    • Владимир(Лексеич)
    • Fin777
    • Pavel Snovalev
    • Giraffe
    • Никсон
    • Протектор
    • TLS89
    • romanov
    • Нафигатор
    • Max300
    • xmo97
    • verman
    • vekromans
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.