Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Заметил, что с похолоданием (-8-10 за бортом) температура двигателя стала редко подниматься выше 83 С и климат начинает активно дуть теплым, только когда движок до 62 С прогревается.  

Но что-то мне кажется, что раньше как-то побыстрей у меня прогревался,  климат дул -  с 53 С, а температуру  показывал 85-86.

В пробках вроде все норм, т-ра растет до 97 С, потом включается вентилятор и т-ра падает до 86 С.

В чем м.быть причина или паранойя у меня :dntknw: ?

 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В руководстве что-то не увидел и, чтобы не плодить новых тем, спрашиваю тут.

Понятное дело, что CRD не прогревается на месте. Но всё же. У Пассата было предписано, дождаться после запуска падения оборотов ниже 1000, это нужно для достижения необходимого давления в системе.

У этого дизеля подобное непременное условие есть?

Ссылка на комментарий

Заметил, что с похолоданием (-8-10 за бортом) температура двигателя стала редко подниматься выше 83 С и климат начинает активно дуть теплым, только когда движок до 62 С прогревается.  

Но что-то мне кажется, что раньше как-то побыстрей у меня прогревался,  климат дул -  с 53 С, а температуру  показывал 85-86.

В пробках вроде все норм, т-ра растет до 97 С, потом включается вентилятор и т-ра падает до 86 С.

В чем м.быть причина или паранойя у меня :dntknw: ?

 

Да вроде нормально всё :)

 

 

В руководстве что-то не увидел и, чтобы не плодить новых тем, спрашиваю тут.

Понятное дело, что CRD не прогревается на месте. Но всё же. У Пассата было предписано, дождаться после запуска падения оборотов ниже 1000, это нужно для достижения необходимого давления в системе.

У этого дизеля подобное непременное условие есть?

 

При нажатии на педаль тормоза обороты у нас сбрасываются до холостых :) Я не грею почти, просто даю секунд 30 и начинаю ехать плавно. В сильные морозы до двух минут даю потарахтеть :)

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

При нажатии на педаль тормоза обороты у нас сбрасываются до холостых :) Я не грею почти, просто даю секунд 30 и начинаю ехать плавно. В сильные морозы до двух минут даю потарахтеть :)

Я спрашивал не при остановках, а при заводке утром. Нет условий никаких разве?
Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Чего всполошились то :wizard: Великий наблюдает за нами всеми :) И успокаивает :)

хто тут?
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, так я и писал про сброс при прогреве, а не остановке... Потом если подгазовать, опять прогревочные выставляются.

Всё-таки есть прогревочные обороты? И через сколько они падают до холостых?
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Понятно!

Просто на Вагенах двигатель сначала нагнетает какое-то давление, потом обороты падают и можно ехать.

А тут нет такого, удивительно.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Ребята подскажите пжлст. Всегда рабочая температура на 3.0 crd была около 90 гр. Стрелка ровно посередине, в не зависимости от температуры окружающей среды. А недавно упала до 73. пробег 172т.км. Систему не промывал. Антифриз менял. Термостат менять нужно? Или еще можно, что - то перед этим сделать? В 90-95 прогревается только на месте. Стоит начать движение и температура скатывается. Никогда такого не было с 12-го года.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Предположу, что без движения  до 90-95 долго греть надо, если остыл полностью... Это классика: замена термостата. По большому кругу перепускает... устал он!)) Обратитесь к Андрею (Up6), поможет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет!

 

Я перегонял с Питера в Сибирь дизельный WK2, так же было не привычно наблюдать стрелку температуры в левой стороне!) постоянно включал показание температуры на бортовом компьютере, показание на ходу по трассе от 76*С до 81*С, на стояке такая же температура!

В основном показывает 78-80*С.

 

Вопрос, это нормальная рабочая температура???  

DSC_4170.JPG

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

По трассе т-ра у меня примерно такая же, длительно в пробках растет до 97 после чего включается вентилятор т-ра падает до 83-82.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

сегодня специально  смотрел за температурой...шел по трассе 130-140 км/час....температура масла 96-97 С ... коробка 78-80 С ...охлаждающая жидкость-  в середине шкалы...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо! Теперь спокоен за термостат :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Покатался по городу (без пробок, не сильно педаллируя) без кондея,температура масла по бк 100 трактор/градусов... (3.0 дизель, рест) Включил кондей, стала падать до 95. Че-то не пойму: пора мыть радиаторы чтоль? Стрелка на приборке - чуть выше середины, на улице +11.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я бы не спешил мыть радиатор. У меня без кондея  тоже масло горячее.   Еще, заметил, что в жару температура

масла может быть не выше, чем при + 7-14  весной. Связываю с влажностью. Подождем, что скажут мастера.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, tarantin сказал:

Покатался по городу (без пробок, не сильно педаллируя) без кондея,температура масла по бк 100 трактор/градусов... (3.0 дизель, рест) Включил кондей, стала падать до 95. Че-то не пойму: пора мыть радиаторы чтоль? Стрелка на приборке - чуть выше середины, на улице +11.

Да всё нормально. Когда работает кондей, работает и вентилятор, активнее воздух идет через радиаторы.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

да, электропропеллер дополнительно продувает пакет радиков - эт. понятно.

Не исключаю, что температура жидкости пониже, но у меня температуру только по стрелочке отследить можно (рест).

 

Но сам факт того, что масло 100 градусов на дизеле при езде по свободным нежарким улицам - возмутительно.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, tarantin сказал:

Но сам факт того, что масло 100 градусов на дизеле при езде по свободным нежарким улицам - возмутительно.

Термостат у рестайла на 98 градусов, масло охлаждается через теплообменник только, т.ч. всё именно так и задумано :wizard:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Т.е.: контур охлаждения двигателя малый включает в себя теплообменник моторного масла. И при переключении на большой контур при срабатывании термостата масло по идее должно относительно резко остужаться из-за того, что происходит снижение температуры ОЖ. Но какогож банана оно не остужалось? ехал я час, на улице был нормальный + (полюбому вскрылся термостат), ехал без кондея - радиатор ОЖ не грелся от радика кондея, но и не охлаждался от электропропеллера. 

 

на доресте темп. масла двигателя показывается? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, tarantin сказал:

на доресте темп. масла двигателя показывается? 

К счастью нет, иначе был бы еще один повод начать заморачиваться, прям как у вас там :lol2:

 

3 минуты назад, tarantin сказал:

Т.е.: контур охлаждения двигателя малый включает в себя теплообменник моторного масла. И при переключении на большой контур при срабатывании термостата масло по идее должно относительно резко остужаться из-за того, что происходит снижение температуры ОЖ. Но какогож банана оно не остужалось? ехал я час, на улице был нормальный + (полюбому вскрылся термостат), ехал без кондея - радиатор ОЖ не грелся от радика кондея, но и не охлаждался от электропропеллера. 

Я не большой специалист в данном вопросе, но некоторые мысли напишу. Если я правильно понимаю, термостат открывается не резко. Кроме того, площадь теплообменника, как я понимаю, не так и велика у нас, а хорошая грелка для масла в виде турбины присутствует. Кроме того, чем больше разница температур (в данном случае ОЖ и масло), тем более эффективно происходит теплообмен, а когда они обе +/- 100 градусов, чудес ждать не стоит :wizard:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
 
 
 
29 минут назад, ALLIGATOR сказал:

К счастью нет, иначе был бы еще один повод начать заморачиваться, прям как у вас там :lol2:

Олег, Вам определенно необходимо рассмотреть вопрос приобретения Реста  :crazy:

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, tarantin сказал:

Покатался по городу (без пробок, не сильно педаллируя) без кондея,температура масла по бк 100 трактор/градусов... (3.0 дизель, рест) Включил кондей, стала падать до 95. Че-то не пойму: пора мыть радиаторы чтоль? Стрелка на приборке - чуть выше середины, на улице +11.

В Вашем описании не видно недостатков. Примерно так это и задумано.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 часов назад, дима66 сказал:

Я бы не спешил мыть радиатор. У меня без кондея  тоже масло горячее.   Еще, заметил, что в жару температура

масла может быть не выше, чем при + 7-14  весной. Связываю с влажностью. Подождем, что скажут мастера.

хто тут?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Опубликовано

Всем привет!!!

Подскажите  пожалуйста, у меня дизельный wk2, вентилятор еле крутится. Дизель греется.

Температура масла до 115 доходит.

Что делать?

 

Стрелка на приборе температуры выше середины, но до красной зоны ещё целое деление.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Опубликовано

Почитал форум всё понятно, вопрос свой снимаю. Буду ездить пока машина не скажет, хватит.... я уже вся горю))))

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну вобще то до 115 С надо постараться довести. И обычно долго она там не держится.

Я доводил и до 120, но это надо прямо вот давить по жаре с моментом 500+ минут 15-20.

И как только отпускаешь газ, она практически на глазах падает к норме.

При этом при всем температура ОЖ выше середины шкалы не ходит, то есть проблема только в недостаточном теплообмене ОЖ и масла в слабом теплообменнике.

Попробуйте крышку пополнительного бачка открыть-закрыть на не самой горячей машине. 

Может пробка где затрудняет циркуляцию куланта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.