Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

зачем???

 

по ценам, Вас проконсультируют по телефонам представители ОД

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Вчера съездил на 1 ТО Выехал и заметил, что держит температуру 96-97с Раньше всегда помоему было 86-87 Как у вас помогите понять

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

о боже мой опять.. )))

температура открытия термостата - 90 градусов, поидее в нормальных условиях выше нагреть сложно. пробки в жару не в счет.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Ну это вряд ли, посмотри пока борьбу Монстров там сделается вывод :) Здоров, Саш :hi:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ссломали мне ведро Рукожопые??

прекратите свои любимые автомобили гуманойдам отдавать!!! хотя, рукожопые - это мутанты :lol2:

до 115 градусов предлагаю вааще не париться.

выше 120 градусов - поздно париться

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Спасибо, Други! Сегодня поехал к человеку он, что то сделал все вернулось Счастье есть!! Пугает другое, рукожопые мутанты официалы. Куда ехать то, машина гарантийная же.

Ссылка на комментарий

начала. ниже 90 он закрыт.

 

Быть такого не может абсолютно. Иначе на трассе температура не стабилизировалась бы на уровне 85-86 градусов. Ну не может ему хватать только воздушного охлаждения.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Быть такого не может абсолютно. Иначе на трассе температура не стабилизировалась бы на уровне 85-86 градусов. Ну не может ему хватать только воздушного охлаждения.

у дизеля маленькая теплоотдача.

я просто привел цитату из технической документации.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Чего сделал то? Для красоты диалога так сказать.

 

Не знаю, что делал Денег не взял сказал ерунда. Попробую узнать

Ссылка на комментарий

у дизеля маленькая теплоотдача.

я просто привел цитату из технической документации.

 

У него КПД 40-45 процентов в лучшем случае, можно прикинуть, сколько киловатт ему приходится рассеивать.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

У него КПД 40-45 процентов в лучшем случае, можно прикинуть, сколько киловатт ему приходится рассеивать.

может еще прикините, сколько тепла из этого отводится системой охлаждения?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Нда.Ну и чего тут сказать. :( Дырчик - это "запор" ушастый.Воздуха в подкапотном пространстве ему хватает. :blink: А радиатор кондея для его согреву.На ходу.Ну и масло коробки тоже подогревает.И масло гидрика.А он всё мерзнет.Даже когда жрёт по трассе 14 литров.Мерзляк одним словом. :(

вы когда зимой заводите мотор пробовали его прогревать до рабочей температуры не газуя и не трогаясь с места?

дизель есть дизель.

Ссылка на комментарий
В 30.04.2013 в 20:00, vladegpiston сказал:

может еще прикините, сколько тепла из этого отводится системой охлаждения?

 

Смысл? У нас не мотор от Татры с воздушным охлаждением :) в городе нагрузка на мотор меньше, машина держит температуру выше.

 

В 30.04.2013 в 22:44, alex6645 сказал:

Спасибо Влад.Я его каждый день таком сяком.Вот только на ходу он держит 86.И если на моём экземпляре датчик Т ОЖ не выкрутили из мотора и не пришпондорили в каком нибудь другом месте,то Т начала открытия термостата ни как не может быть 90 градусов.Может быть полного открытия.

 

Абсолютно согласен :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Спасибо Влад.Я его каждый день таком сяком.Вот только на ходу он держит 86.И если на моём экземпляре датчик Т ОЖ не выкрутили из мотора и не пришпондорили в каком нибудь другом месте,то Т начала открытия термостата ни как не может быть 90 градусов.Может быть полного открытия.

а погрешность измерения? откуда вам знать, что ваши 86 это ровно 86? а не 90?) и вообще эти 90 влегкую могут быть жертвой неправильного перевода величин, но пока другой технической информации у нас нет, будем говорить 90.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

в сервис мануале чётко сказано, что до 900цельсия термостат закрыт!! для всех.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

в сервис мануале чётко сказано, что до 900цельсия термостат закрыт!! для всех.

что ж ты раньше то сказать не мог? а то мне не верют что-то)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

О как.По подробнее плиз.И чему ещё не стоит доверять из показаний?Кроме спидометра,конечно. :rolleyes:

никому и ничему верить нельзя)

на самом деле я больше склоняюсь к версии округленного перевода из фаренгейтов в цельсии в мануале. такое может быть.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано
я больше склоняюсь к версии округленного перевода из фаренгейтов в цельсии в мануале
Это как так??? есть формула перевода Тс=(Тф-32)*(5/9). Что округлять то? Только доли градуса, а не несколько градусов же. Так, ОФФ...:)
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

а у всех стрелка доползает до 85 и стабильно висит там, несмотря ни на что, и реальные показания только на дисплее видно? По дисплею от 85 до 96 температура меняется, стрелка как приклеена.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

а у всех стрелка доползает до 85 и стабильно висит там, несмотря ни на что, и реальные показания только на дисплее видно? По дисплею от 85 до 96 температура меняется, стрелка как приклеена.

на стрелке даже единиц измерения нет, как вы определяете по ней температуру с точностью до градуса?)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

а у всех стрелка доползает до 85 и стабильно висит там, несмотря ни на что, и реальные показания только на дисплее видно? По дисплею от 85 до 96 температура меняется, стрелка как приклеена.

На самом деле не висит, стоит покачиваясь :lol2: наблюдайте в пробке. :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

на стрелке даже единиц измерения нет, как вы определяете по ней температуру с точностью до градуса?)

субъективно - перпендикулярное положение - 90 градусов (предполагаю). Стрелка до перпендикулярного положения не доходит одного деления, там и пасется :)

10 - градусный перепад температур двигателя разве что слегка покачивает ее, и то - надо будет в пробке присмотреться.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

субъективно - перпендикулярное положение - 90 градусов (предполагаю). Стрелка до перпендикулярного положения не доходит одного деления, там и пасется :)

10 - градусный перепад температур двигателя разве что слегка покачивает ее, и то - надо будет в пробке присмотреться.

а вдруг там вообще фарингейты какие-нибудь? мало ли?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

вот вы заморочились!! будете перегреваться, то велком

 

не зарекайтесь.

приедет к тебе дизеляка 11м.г. с проблемой по вентелятору СОХ, сразу вспомнишь мой номер :))) ;)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

не зарекайтесь.

приедет к тебе дизеляка 11м.г. с проблемой по вентелятору СОХ, сразу вспомнишь мой номер :))) ;)

договорились))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.