Перейти к содержанию

Wrangler Rubicon JK 2, 2012 дизель, МКПП


Dgawdet

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, что мы имеем…?

Ну, во-первых автомобиль Jeep, что само по себе упоительно

Во-вторых, автомобиль легенда, который подразумевает под собой не замечания особенностей и выпячивание достойностей…

В-третьих, это автомобиль, который имеет определенные технические особенности.

Это все лирика…

Jeep Wrangler Rubicon, 2012 года, короткий, 2-х дверный...

...новый турбодизель с рабочим объемом 2,8 л. Данный двигатель развивает мощность 200 л.с. (147 кВт) при 3600 мин-1, что на 13% выше, чем у прежнего дизеля с тем же рабочим объемом. Крутящий момент для силового агрегата с шестиступенчатой механической коробкой передач достигает 410 Н•м при 2600 – 3200 мин. Используется технология "Stop/Start". Данная система останавливает двигатель, если автомобиль неподвижен, включена нейтральная передача, а педаль сцепления не нажата. При нажатии на сцепление, двигатель автоматически запускается. Это дает снижение расхода до 9,5 литров в городском цикле.

Что сказать про автомобиль? Ну, прежде всего, дабы дать объективность, обозначу "реперные точки" своего автопарка:

автобус городского типа ЛиАЗ

микроавтобус "Латвия"

советский автопром ("ИЖ", "шаха", "семерка", "Волга" и пр.)

Шевроле Тахо (оба последних поколения)

Mitsubishi Sport

Mitsubisi L200 (от Митсу осталась только шильда, а так категория ТР-2, начинка от Nissan Patrol)

LR Defender 110

Можно понять, что есть с чем сравнить…

Сразу хочется сказать, сравнивать нельзя ни с чем. Настолько разные автомобили и по посадке, и по назначению.

Автомобиль был намечен в замен LR Defender 110.

Скептики сразу запоют: Ага, LR заменен на Jeep…

Да! Эти автомобили заменили друг друга, но! LR приобретался в качестве автомобиля выходного дня, а понравился так, что получился повседневным. Он великолепен. Я не выгонял Таху, а ездил на LR. Они не нюхал грязи и бездорожья, это был только асфальт. Я предполагал, что выезды на природу на LR, дадут мне жизненную свободу… Но, после года - понял: проездил 52000 км, с асфальта не съезжал, спальником не пользовался… Возник вопрос. И пришел ответ в виде Wrangler-a.

И я решился на замену…

Предложили Jeep… ну и что?

Две двери… мне больше и не надо

Мягкий верх… прикольно

Коробка ручная… это серьезно

Двигатель дизельный… пожалуй это перевесило все!

И я стал обадателем Jeep… И вот, первые тысячи км…

Это здорово! Двигатель может многое, подвеска терпит еще больше, посадка супер!

Конечно, это не экспедиционный автомобиль для компании в 4 человека, но для двоих места- предостаточно.

Крупной компании - Тахо, детеныш - сам уже на TJ. Задние сиденья планирую снять, ибо не нужны они мне )))

Да, все повадки короткого автомобиля (рысканье, гарцевание (в меру), и т.д.) - ну, я понимал что беру.

Во всем остальном - только удовольствие. Двигатель без провалов, коробка сказочная. Хочется разгонятся еще и еще. Настолько четко прослеживается "мягкий" подхват на 2100 об/мин, и "жесткий" на 3500 об/мин, что хочется ездить еще и еще.

Внедорожные качества не проверял, наоборот буду готовить его к "городской" жизни… Грязь помесить есть на чем )))

Заменил головной свет на светодиодный последнего поколения. Хочется заметить, что данные фары определенно лучше предедущих аналогов. Есть засветка обочин.

Прекрасно вписался iPad mini.

Установил ДХО.

Ну и вообще!

Даже не знаю, что и сказать… Хорош!

post-17747-0-87415200-1367439680_thumb.jpg

post-17747-0-47918600-1367439763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

Как владелец Дефа и JK можете сказать как сильно они различаются по эргономике (не по качеству отделки) и поведению на асфальте (город/трасса) ? Тоже хочу Рубикон с МКПП, но пока не хватает финансов. Рассматриваю пока б/у Дефы, прокатился на двух, есть конечно своя специфика, слишком грузовой. Машина также в основном будет эксплуатироваться на асфальте (город/трасса), но периодически будет и серьезное бездорожье.

И кстати какого года у Вас был Деф и с каким двигателем? И как у него с надежностью за 52 000 пробега?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.