Перейти к содержанию

Hemi 5.7 с заниженными лошадьми


Кляйн

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет !

 

Кто-нибудь видел в продаже WK или WK2 с движком 5.7, но заниженными лошадьми (до 250) ?

 

Собственно к чему вопрос, раньше на рынке были часты варианты с подобными вещами, сейчас уже не бывает ?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland,04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот например, но не ВК http://jeep4x4club.ru/topic/24882-prodaju-jeep-commander-57-hemi-v-pts-240-ls/

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дилерского ввоза - практически не реально (у них строго с этим). А сами 5,7 не гоняли - таможка дорогая, смысла нет.

Так что в природе может и существуют, но встретить - малореально.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

свап - не? Вон кто-то из белорусов продавал свап-кит полностью.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Больно брутально, и проверку при снятии-постановке может потом не пройти (осмотрщики не настолько полные лохи всё же).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Больно брутально, и проверку при снятии-постановке может потом не пройти (осмотрщики не настолько полные лохи всё же).

не знаю как у вас, а у нас ща на мотор даже не смотрят, тем более что на сверке американских моторов у нас и не видали, да и в СОР-ПТС нигде не стоит модели двигателя ))

 

зы. как у нас ща делают многие после внемодельного свапа (т.е. стояла рядная 4-ка, поставили в6 например) - заявление об утере сор/птс, прохождение сверки и получение доков с чистой строкой о модели мотора ))

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

есть вариант отправиться в какое-нибудь НАМИ-МАМИ на стендовые испытания мотора, мол столько лет прошло, то да сё, мотор потерял лошадки. и типа занизить. или заявить о дефорсировании мотора. Слышал краем уха о таких приколах, но насколько реально. В нашей стране простым смертным проще забить на уплату налога, нежели от него грамотно уйти.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Смотреть-то может и не смотрят, но и на старуху бывает проруха.

А варианты с нами и подобные шутки прикрыли уже, москвичи говорят всё, ахтунг.

А доки, выданные по утере, маркируют как "дубликат" или аналогично, и наличие таких доков вызывает у покупателей оторопь обычно.

Короче, всё можно, только или гемор, или вопросы потом дурацкие.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Смотреть-то может и не смотрят, но и на старуху бывает проруха.

А варианты с нами и подобные шутки прикрыли уже, москвичи говорят всё, ахтунг.

А доки, выданные по утере, маркируют как "дубликат" или аналогично, и наличие таких доков вызывает у покупателей оторопь обычно.

Короче, всё можно, только или гемор, или вопросы потом дурацкие.

не вижу смысла в свапе, если потом собрался продавать машину ))

 

есть вариант отправиться в какое-нибудь НАМИ-МАМИ на стендовые испытания мотора, мол столько лет прошло, то да сё, мотор потерял лошадки. и типа занизить. или заявить о дефорсировании мотора. Слышал краем уха о таких приколах, но насколько реально. В нашей стране простым смертным проще забить на уплату налога, нежели от него грамотно уйти.

делали дефорсирование турбовых через НАМИ, типа снятие турбины и тд, вместо 280лыс записать 180. Хлопотно! а не платить - тоже не вариант, мне ща приставы голову клюют за 2011-ый год ))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всякие люди бывают - катать машину "до победного" нынче не принято как-то, все подразумевают продажу рано или поздно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Вот именно про такие вещи я и говорил.

У самого 5.2 со 180 л/с - очень приятно.

 

В общем смысл поста таков - если я хочу допустим быть верен марки Джип и хочу брать WK рестайл или WK2, но не приемлю дизель, то вариант только один - платить ежегодный налог на "свыше 250 л/c"/

 

Что собственно говоря меня и сподвигает смотреть в сторону Прадо 2009 года за 1.5 млн с его 249 л/с.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, только ежегодный налог (при неприемлемости дизеля). Спасибо разработчикам, которым в общем-то начхать на российский рынок, и нашим правителям, которым просто начхать на народ. В результате по расходам на налоги жип переместился на класс выше чем он есть по задумке конструкции, и проигрывает по-полной.

Лазейка есть только в поиске 3,7 рестайл, но это несерьезно конечно.

ПС. 4,7 рестайл - неудачная покупка по техническим соображениям.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вощем ответ топикстартеру такой, ибо я уже изучил вопрос про 5.7 и налоговый вопрос:

 

ответ из НАМИ - на вашем авто лошади не занижаются. на вашем авто можно заменить двигатель на 4.7 или мерсовский дизель 3.0

 

собссно дальше только вопрос в документах на двигатель. ну и лояльности людей при техосмотре

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

4,7 рестайл - неудачная покупка по техническим соображениям.

 

Не только. Но и по налогам тоже.

 

В целом ясно. Купить 5.7 и платить честный налог 150 руб за лошадь - для фанатов.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мне бы и технических соображений хватило. Платить налог, да ещё и мучиться с ним - вот счастье-то!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я так, в чисто образовательных целях интересуюсь. Свап 4.7 на 5.7 - чем грозит? Двигатель с навесным, ЭБУ, приборка, наверное, что еще нужно менять?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я так, в чисто образовательных целях интересуюсь. Свап 4.7 на 5.7 - чем грозит? Двигатель с навесным, ЭБУ, приборка, наверное, что еще нужно менять?

4,7 (3,7 тоже) и 5,7 - совершенно разные моторы конструктивно. Мотор 5,7 это такая здоровенная колотушка, его блок двигателя - основа для различного рода более мощных и свирепых модификаций... Это знаменитый "hemi" с двумя распредвалами в каждой башке, с двумя свечами на цилиндр и т.д. Эротическая мечта любого "джипера" и прочих ненормальных автолюбителей, ога. :)

SRT-версия построена тоже на блоке таком же как и у 5,7. Мотор надёжный, ресурсный и терпящий всякого рода тюнячьи издевательства над собой, включая переделку в объём 6,1 (как SRT), установку турбины или компрессора. Ништяк, кароч. :)

Блок цилиндров у 4,7 совершенно другой, головки блока одновальные, да и всё остальное - другое... 3,7 - обрезанная на 2 цилиндра версия 4,7. Аццкого тюненга на 4,7 нет. Тонинг заморочка, как правило, америкосовская; а нахрен тюнить 4,7, если можно купить авто с мотором 5,7 и затюнить его по самые помидоры!?? :)

 

Зы: Так что не переделать 4,7 на 5,7... А то все тогда первым делом и переделывали бы... И вжаривали бы аццко! :)

 

про мотор 5,7: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/hemi/index.htm

про 4,7: http://jeep.avtograd.ru/engines/pt287/index.htm

 

ЗЗы: Сорьки, ввёл в заблуждение! У мотора 5,7 распредвал конечно же 1 (один, зато здоровенный шописец) который в развале блока цилиндров находится, а в каждой головке блока - по две штуки штанги-опоры коромысел клапанов. Привод от распредвала к коромыслам клапанов - через толкатели - прям как на двигуне автомобиля "заз 368" кароч... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Это знаменитый "hemi" с двумя распредвалами в каждой башке,

вынужден вас расстроить и отправить на переподготовку. У HEMI один распред, и лежит он в развале блока.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет распредвалов в 5,7 - повеселили, смешно.... дальше даже читать смысла нет, если чел не в теме...

 

Переделка и свап - кардинально разные вещи.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

4,7 (3,7 тоже) и 5,7 - совершенно разные моторы конструктивно. Мотор 5,7 это такая здоровенная колотушка, его блок двигателя - основа для различного рода более мощных и свирепых модификаций... Это знаменитый "hemi" с двумя распредвалами в каждой башке, с двумя свечами на цилиндр и т.д. Эротическая мечта любого "джипера" и прочих ненормальных автолюбителей, ога. :)

SRT-версия построена тоже на блоке таком же как и у 5,7. Мотор надёжный, ресурсный и терпящий всякого рода тюнячьи издевательства над собой, включая переделку в объём 6,1 (как SRT), установку турбины или компрессора. Ништяк, кароч. :)

Блок цилиндров у 4,7 совершенно другой, головки блока одновальные, да и всё остальное - другое... 3,7 - обрезанная на 2 цилиндра версия 4,7. Аццкого тюненга на 4,7 нет. Тонинг заморочка, как правило, америкосовская; а нахрен тюнить 4,7, если можно купить авто с мотором 5,7 и затюнить его по самые помидоры!?? :)

 

Зы: Так что не переделать 4,7 на 5,7... А то все тогда первым делом и переделывали бы... И вжаривали бы аццко! :)

 

про мотор 5,7: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/hemi/index.htm

про 4,7: http://jeep.avtograd.ru/engines/pt287/index.htm

 

ЗЗы: Сорьки, ввёл в заблуждение! У мотора 5,7 распредвал конечно же 1 (один, зато здоровенный шописец) который в развале блока цилиндров находится, а в каждой головке блока - по две штуки штанги-опоры коромысел клапанов. Привод от распредвала к коромыслам клапанов - через толкатели - прям как на двигуне автомобиля "заз 368" кароч... :)

Я знаю, что это разные моторы, под свапом имею ввиду замену полностью двигателя с навесным. Ну типа купить контрактный мотор, мозги. Перекинуть на машину. Что еще нужно менять?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

да нифига не много - это моя эротическая фантазия, которой пока не суждено сбыться - привезли мотор, а в связи с сильным повышением курса доллара теперь не вижу смысла пока выкупать этот мотор.

 

чтобы сделать из 4.7 хеми 5.7 нужно:

мотор с навесным

кассета радиаторов

пластмасса на впуск воздуха вся

блок упраления двигателем

проводка

приборная панель

пластмасса еще подкапотная может какая + ерундистика типа егр, клапаном там вскяких хотя может они в навесоне входят я пока хз

 

и все

 

при правильном подходе бюджет переделки 200 000 - 250 000 руб

+ часть средств можно вернуть от продажи снятого оборудования с 4.7

 

я это все про американцев. про европейцев возможно будут нюансы

 

 

эх... если б не доллар я бы уже начал собирать 5.7 из 4.7  :mellow:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Налог, налог... Машина от 600к, расход в два ведра на 100 км по МСК - а вы про налог.

Оно, конечно, классно бы занизить мощность. Но и без того не плохо.

Что ж теперь, из-за Пу*ина на фордфокусах гонять? Через 10 лет будете себе локти грызть, когда большим мотором будет называться двухлитровая квадротурбочетвёрка...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Забыл ещё выхлоп, а приборка скорее всего не понадобится.

А насчет налога - 50 тыс круглым счетом. Тысча долларов почти. 5 лет - и свап окупится...если кто держит машины по стольку лет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

да, выхлоп еще

 

 

про бюджет переделки 200 - 250 тыс руб  - это конечно не при сегодняшнем курсе доллара, я обсчитывал это до скачка курса

 

 

 

 


Тысча долларов почти. 5 лет - и свап окупится...если кто держит машины по стольку лет.

 

я себе хотел бы сделать как минимум на 5 лет а то и больше

 

между покупкой 5.7 и переделкой 4.7 есть разница имхо:

просто купить 5.7 неушатанный - это сложно и бюджет скажем 700 000 руб за 2005 год

купить 4.7 того же года  за 500+ и поменять на нем двиг и навесное + по мелочи. вышло бы 750 000 руб.

имеем практичски одинаковые по стоимости машины  на старте, но разные по техсостоянию 

 

также при перепродаже проще будет продать 4.7 с мотором хеми , чем еще более ушатанный 5.7


 

 


расход в два ведра на 100 км по МСК - а вы про налог.

 

как на 4.7 так и на 5.7 конечно же надо ставить ГБО и ездить уверенно


Что ж теперь, из-за Пу*ина на фордфокусах гонять?

 

я вот пока езжу на ренологане с пробегом под 200 000 )))))) строительные смеси  перевожу и пеноблоки

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Такой 4,7, чтобы был живой по всему, кроме мотора - это не 500, к сожалению. Бюджет в текущей ситуации с курсом - 350, если не 400. Так что начальная цена заметно выше, и приближается к цене полностью перетряхнутого после покупки 5,7.

Насчет ГБО - ничего говорить не буду, это некошерно.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хорошо , даже если так - продать машину 4.7 потом будет сильно проще

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да замучаешься такой свап делать, быстро и качественно реализовать это можно только покупкой донора целиком и полной заменой одного на другое, но ценник за донора будет не малым. Если собирать все отдельными запчастями, то это будет очень очень долгий геморой, так как стоит дорого, машины не самые ходовые на разборах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.