Перейти к содержанию

Уходит антифриз.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Добрый вечер! Проблема такаяже, уходит антифриз, уровень Масла в норме, при замене смотрел все чисто антифриза нет! Под машинная смотрел много раз, все сухо!

Двигатель просматривали , все сухо!

В салоне запаха нет, с печки не бежит, обшивка сухая!

Доливаю раз в две три недели по литру!

Температура движка норм, тянет нормально, при запуске идёт чуть похожий на пар дым, но не сильно, в прочем как обычно!

 

 

Абсолютно такие-же симптомы с зимы прошлого года. Был на разных сервисах- никто ничего не нашел. В масле воды нет, двигатель сухой и  неприлично чистый. Как ни странно такая беда только  по холодам. Лето проездил нормально. Вот уже  второй месяц не доливаю антифриз. Уровень в бачке упал сильно и остановился на самом донышке. Машина, судя по  показателю температуры температуру набирает быстро, не перегревается, стрелка строго вертикально. Остается только одно: весной буду  менять ролики  и ремни ГРМ. Смотреть на помпу. Больше вариантов нет

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня прокладка термостата капала по холодам от старости, отдельно не бьется, заменил весь термостат.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня прокладка помпы ссыт... причем в прошлом году та же самая песня, заменил... в этом году повторилось.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Братья джиповоды,предстоит замена помпы,может у кого есть приспособы для фиксации распредвалов,мне-бы размеры или чертежик,делать придется самому,в букваре посмотрел,а там только картинки,печалька... 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Братья джиповоды,предстоит замена помпы,может у кого есть приспособы для фиксации распредвалов,мне-бы размеры или чертежик,делать придется самому,в букваре посмотрел,а там только картинки,печалька... 

http://www.beesvillebeefarm.com/jeep.html

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Спасибо,то что нужно. :D

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

может у кого есть приспособы для фиксации распредвалов,мне-бы размеры или чертежик,делать придется самому,в букваре посмотрел,а там только картинки,печалька... 

Дабы развеять печальку по просьбе просящего

post-20071-0-65246800-1491241371_thumb.jpgpost-20071-0-50081500-1491241385_thumb.jpg 

Работы одному часа на три

post-20071-0-03572600-1491241738_thumb.jpgpost-20071-0-94039400-1491241748_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Для лучшего понимания, с *фиксатором* распредвалов как бы вся понятно а вот для натяжки подшипника надобно легонько ослабить болт и вставив между губок тонкогубцев отвертку или другой альтернативный инструмент произвести нужное смещение подшипника, на нем есть *контролька* силы натяжения...  с последующим поджатием болта.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Дабы развеять печальку по просьбе просящего

attachicon.gif291020152721-min.jpgattachicon.gif281020152714-min.jpg

Работы одному часа на три

attachicon.gif281020152716-min.jpgattachicon.gif291020152717-min-min.jpg

1. Для замены помпы, необходимо снять звездочки распредвалов, поэтому "ручные тиски" вы не сможете применить, а придется фиксировать распредвалы спецболтами через отверстия сбоку в головке цилиндров.

2. Для замены помпы (равно как и замены ремня ГРМ), не нужно снимать радиаторы. А при установленных радиаторах, вы не сможете воспользоваться ТОНКОГУБЦАМИ для натяжного ролика, потому что у вас не будет столько места, чтобы расположить их.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8659-kj-28-crd-zamena-remnja-grm/page-2

 

Поэтому Grigory1 спросил именно про спецболты. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Дабы развеять печальку по просьбе просящего

 

Для замены ремня твой способ подойдёт, но человеку помпу поменять надо, ему не шестерни стопорить надо, их снимать, а валы.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Маэстры,спасибо за участие,именно про спецболты шла речь особая благодарность Ula615,нашел по ее ссылке,плюс отчет у нее шикарный с картинками!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Для YJeep,Одесса прекрасный город и мы все его любим,но вот с нашими машинками я-бы поостерегся так ремонтировать,ибо как сказал неизвестный умник,сломать легко,а вот сделать...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

но вот с нашими машинками я-бы поостерегся так ремонтировать,ибо как сказал неизвестный умник,сломать легко,а вот сделать...

Что такого в KJ   чтоб эту машину в таких годах идолизировать? 

Разработкам двигла уж не один десяток лет. Что есть фильдеперсовый фарш дабы производить *пинцетный* ремонт ?

Когда в бытность первый раз столкнулся с двухраспредвальной системой, а в частности стоял вопрос о замене сальников то особо не заморачивался, по совету механиков от бога которые понимают как и что работает выставил поршни в среднее положение ( по высоте в одну линию), на шкивах поначерчивал маяки.  Аккуратно снял ремень удерживая валы  за шкивы потом их просто отпустил.  Снял шкивы, поменял сальники, поставил все назад на исходные метки, сделал контрольный проворот коленвалом по кругу, все метки сошлись, результат - все правильно сделал и без  пальцовых заморочек и приспособов.  

 Для помпы процедура таже, надобно снимать шкивы и вторую крышку. Процедура та же, только разбирать больше..

О сложности ремонта можно было бы согласиться мол стоит тема о  роторном двигателе, но не VM -ка. 

 Ели есть чувство тревоги, то путь на СТО и без головной боли,  а мне неоднократно  приходилось исправлять косяки после квалифицированных мастеров. но это совсем другая тема.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

НЕ о том речь,дизель конечно не из самых навороченых,но своих косяков у него хватает,а железки,при нынешних раскладах кусачие,надеюсь сообщество с этим спорить не будет.И если есть приспособы которые могут облегчить работу,то почему бы их не использовать?Есть люди которые не признают динамометрический ключ,имею печальный опыт по передним ступкам,так что можно долго рассуждать на тему что хорошо,что плохо.НЕ раз матерясь и проклиная конструкторов занимался членовредительством,пока не решил что лучше использовать нормальный инструмент,чем "семейный" ключ от велосипеда  :D

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

"семейный" ключ от велосипеда

Семейник на стенке в гараже висит на самом почетном месте. Муж говорит, что это раритет, винтаж своего рода, эпоха ушедшая, главный ключ ремонта на коленке. Я предлагаю его покрасить в золотой цвет, чтобы еще ярче выделялся. :D   Или сделать из него брелок с цепочкой...

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Великоват брелок выйдет,из кармана торчать будет  :D

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Как я уже говорил недавно приобрел "бегемота" уходил антифриз со страшной силой, до 5-ти литров в месяц ушло. На Нагорной поставили диагноз: "Течи не обнаружено!", - именно так, с восклицательным знаком. Предположили что через дренаж в печке, без дополнительной оплаты разумеется не захотели снимать торпеду для подтверждения диагноза. 
Симптомы:

Запах на холодную, потом уходит, на горячую иногда, на дальняк (1800 км - 3 л.), по городу завел-поехал 3-5 км., 2-3 л. в неделю. 

Диагноз: (нашел сам), неправильная работа расширительного бачка, видимо перепускной клапан, в отсеке перелива всегда полный, в основном пусто, выгоняет через слив доп. секции.

На разборке взял б/у, третий день полет нормальный, в основном отсеке - уровень, в переливном пусто.

Цена вопроса 2000 р. б\у на "Джип-Север". Ставил сам, потратил полчаса. 

Рекомендую тонкой вязальной проволочкой родные хомутики за ушко привязывать к пассатижам которыми их разжимаете при монтаже, чтобы не "стрельнули" если соскочат, а так, любой справится.

Изменено пользователем simpson
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 часов назад, simpson сказал:

Рекомендую тонкой вязальной проволочкой родные хомутики за ушко привязывать к пассатижам которыми их разжимаете при монтаже, чтобы не "стрельнули" если соскочат

А разве у Вас не пружинные хомуты стоят ? У меня их ушки не разжимать , а сжимать надо . Сжал и дальше на шланг продвинул - соскочить они никак не могут .

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

А разве у Вас не пружинные хомуты стоят ? У меня их ушки не разжимать , а сжимать надо . Сжал и дальше на шланг продвинул - соскочить они никак не могут .

Пружинные, все верно.

Я имел в виду подготовку перед установкой. У меня они ещё весьма упругие, да еще и от антифриза скользкие. Перед напяливанием шлангов на патрубки я хомуты подогнал на их места установки, т.к. потом очень неудобно подлазить, особенно к нижнему. Вот при установке их на их места у меня один и улетел, удачно правда, быстро нашел, но рисковать дальше не захотелось. С хомутами шланги оделись на ура, стоят плотно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • Нурминский
    • Андрей_51
    • Константинусс
    • Wally
    • Dmitriy-KHV
    • brat-kondrat
    • Dim2013
    • Евген119
    • MikeGCh
    • dommoy
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • GMO2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.