Перейти к содержанию

Диски для Dodge Nitro


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: DODGE NITRO 3,7 SXT
Город: Москва
Опубликовано

Господа, всем доброго дня! Сталкнулся с такой проблеммой как выбор дисков.

Начну с начала: В апреле приобрел атомобиль Dodge Nitro 3,7 SXT 2008 на

зимней резине (17'), лета в комплекте небыло,а зима у нас в этом году подзатянулась

аж до первых чисел мая, и времени подбором заниматься особенно небыло. С недавнего

времени начал изучать характеристики и рассматриватьн варианты.

1. Первая проблема с которой я сталкнулся это характеристики дисков:

Заводские оригинальные

7.5x17 ET40,7

8x17 ET35,0

Тюнинговые

8.5x20 ET35,0

Рекомендуемые как замена

8x18 ET35,0

Здесь вроде все понятно, только один вопрос, насколько критично значение ET? Как видно оно может отличаться и как я понимаю влияет на "вынос" колес.

2. Далее есть характеристика DIA (Ступичное отверстие), и на некоторых сайтах оно равно 72,6, на некоторых (например при выборе дисков Replica Do2 , вродебы аналога моих штатных)=72,5, а на некоторых = 71,6 (последнее совпадает по характеристикам с jeep cherokee KK 2008-2011, который является одноплатфоменным для Nitro). Вопрос, так чему же верить? Как я понимаю эта характеристика очень важна т.к. если ошибиться диски тупо не налезут на ступицу.

3. У дисков есть такое понятие (характеристика) как инедекс нагрузки, т.е. максимальный вес авто,

который они могут выдержать, т.к. при выборе дисков на сайте указаний на эту характеристику я не нашел.

4. Как я уже упоминал диски Replica Do2, стоит ли брать такие?

5. Может кто-то из вас уже менял штатные диски, на хорошие, и есть, что посоветовать.

6. Выбор резины (шин), характеристики

Заводские оригинальные

235/65 R17 (у меня сейчас зима на таких)

235/60 R18

255/55 R18

Тюнинговые

245/50 R20

Можно ли брать резину например: 265/50 или 265/55 или 275/50 на диски R17-R19

7. Шины с каким индексом нагрузки лучши взять, как я понимаю в пределах 104-109.

8. Какие шины порекомендуете из не дорогих, дорогих?

9. Ставить ли внесезенку или лучше лето.

 

В общем хочется сделать правильный выбор и не ошибиться, чтобы потом как некоторые заниматься продажей неверно купленной "обуви". Всем спасибо за ваши ответы.

 

ЗЫ: С Денисом (NEW), договорились, что буду оформлять свои вопросы в разделе KK, если вдруг ошибся просьба перенести вопросы в правильный раздел.

Изменено пользователем Don_John
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Не думал, что параметры дисков Нитро и КК могут отличаться. Вообще, в инете куча информации, как чего взаимозаменяется. Лично я, как сторонник максимально придерживаться "паспортных" данных думаю, что:

1. С вылетом ЕТ("выносом") диска особенно развлекаться не стоит, хотя, конечно колхозят по-разному. Вылет-расстояние в мм. от центральной оси диска в профиль до плоскости прилегания его к ступице. Чем больше вылет, тем глубже одевается диск. По этому, в параметрах, указанных у Вас приемлема взаимозаменяемость 7.5x17 ET40,7 на 8x17 ET35,0, т.е. вылет меньше (35,0), соответственно ширина диска в дюймах больше (8).

2. Центральное отверстие DIA в мм. У КК например 71,6. Но встречал и 72,6. Некоторые продавцы объясняют это фактичеким диаметром отверстия диска (72,6), а чтобы оно налезло на посадочное место, там типа 71,6. Если у неоригинального диска DIA больше - это уже с проставочными кольцами, естественно. Говорят, что лучше пластмассовые, т.к. они не прикипают, но я не пользовал.

3. Не совсем так. Грузоподъемность-важнейший показатель. Индекс нагрузки подразумевается на одно колесо, а их четыре. Может каталоги какие есть?

4. На вкус-на цвет... И если есть доверие к производителю, и цене... Короче, лучше померить.

5. Тут есть тема в "Общих вопросах КК".

6. Не экспериментировал.

7. На шинах это написано. Просто шины надо брать не легковые. Для Нитро и от 100 - нормальный диапазон.

8. См. п. 4.

9. Летом-летняя, зимой-зимняя.

:hi:

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07, lift 2" - аптечка, TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун, SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Поставил себе диски DEZENT модель М, доволен, брал на зиму поэтому R 16, летом стоят стоковые R18 резина Мишлен Latitude cross 255/55 R18, шире мож и влезет но меня терзают сомнения.Вопщем рекомендую в/у фирму дисков и резину. Диски ходили 3 зимы и НИЧЕГО!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: DODGE NITRO 3,7 SXT
Город: Москва
Опубликовано

Не думал, что параметры дисков Нитро и КК могут отличаться. Вообще, в инете куча информации, как чего взаимозаменяется.

Спасибо ,за ваши ответы!

И всетаки они по всей видимости отличаются раз у KK 71,6, а у Нитро 72,6.

 

2. Центральное отверстие DIA в мм. У КК например 71,6. Но встречал и 72,6. Некоторые продавцы объясняют это фактичеким диаметром отверстия диска (72,6), а чтобы оно налезло на посадочное место, там типа 71,6.

Вы уверены, это точно, разница в 1 мм чтобы налезло на посадочное место? Тогда получается можно брать и 71.6 и 72.4(популярный диаметр для очень даже клевых дисочков Momo). Поясню, просто из вариантов 72.6 я нашел только одни диски кроме родных и то их нет в продаже и рассмаривал как варинат 73.1 без простовочного кольца расчитывая, что разница в 0,5 мм допустима, да и кольца такие наверное не найдешь, где стенка 0,25 мм? А вариантов 71.6 и 72.4 полно.

 

255-65-17 место 235-65-17 встают без проблем на штатные диски.

 

Спасибо за ответ. Т.е. шире 255 брать не советуете? Не встанут на данное авто или только на штатные диски?

Изменено пользователем Don_John
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Быть уверенным на 100% можно только примерив диск. У меня, к примеру, немецкие "Dzent Mgh", подходящие по типоразмерам и грузоподъемности. С проставочными кольцами дела не имел и какие размеры у них бывают не могу сказать. Ну, про разболтовку PCD, думаю все понятно, она у нас: 5х114,3. А вот увеличение ширины шины, при одинаковом показателе профиля (боковины), увеличивает диаметр колеса в целом, т.к. показатель профиля есть не что иное, как отношение высоты профиля к ширине шины, выраженное в процентах. И, как следствие, увеличивает клиренс, но влияет на показания спидометра. См. шинный калькулятор. Навскидку: оригинальные колеса 235-65-17, 235-60-18 и, как вариант 255-60-17, будут примерно одного диаметра :hi:.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Don_John, приветствую.

 

Я сторонник штатных размеров дисков и резины, поэтому:

 

1. На тыльной стороне одной из колесных спиц должен быть указан "правильный" вылет. Ориентироваться по нему, допуск 2 мм в плюс или в минус, не более.

2. Точный размер ступичного отверстия определяется либо надписью на тыльной стороне колесной спицы, либо с помощью штангенциркуля. Отталкиваемся от полученного измерения.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Если подходят по параметрам, то почему бы и нет. Тем более, что и дизайн "родной".

5. Брал немецкие Dezent Mgh 7,5Х17, вылет 38, диаметр 71,6, рассверловка 5х114,3. Отличие - вылет (штатный - 40,4) и ширина диска (штатная - 7.0).

6. Как уже сказал, я сторонник штатных размеров. Рекомендации завода-изготовителя.

7. Да, вполне применимо.

8. Из дорогих Continental, Michelin, из недорогих Cooper.

9. Лучше "лето".

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: DODGE NITRO 3,7 SXT
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо! :) Вчера мои метания временно прекратились, была куплена летняя резина на штатные диски.

Но диски (всего одни) сторонние, полноценно подходящие под характеристики моего авто я нашел

и планирую их приобрести, это модель Borbet XL 7,5x17/5x114 ЕТ40 DIA 72,6.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1611969&hid=166068&show-uid=085519913683862371

Возможно, эта инфа кому-то станет полезной. :hi:

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Всем спасибо! :) Вчера мои метания временно прекратились, была куплена летняя резина на штатные диски.

Но диски (всего одни) сторонние, полноценно подходящие под характеристики моего авто я нашел

и планирую их приобрести, это модель Borbet XL 7,5x17/5x114 ЕТ40 DIA 72,6.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1611969&hid=166068&show-uid=085519913683862371

Возможно, эта инфа кому-то станет полезной. :hi:

Как бы не легковые? Рекомендую, все-таки, грузоподъемность уточнить. Машина под 2 тонны, плюс пассажиры, груз, дороги не ровные.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: DODGE NITRO 3,7 SXT
Город: Москва
Опубликовано

Как бы не легковые? Рекомендую, все-таки, грузоподъемность уточнить. Машина под 2 тонны, плюс пассажиры, груз, дороги не ровные.

 

Немного позновать но всеже. Вроде уточнял сказали, что вес моего драндулета потянет! =)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.