Перейти к содержанию

Диски для Dodge Nitro


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: DODGE NITRO 3,7 SXT
Город: Москва
Опубликовано

Господа, всем доброго дня! Сталкнулся с такой проблеммой как выбор дисков.

Начну с начала: В апреле приобрел атомобиль Dodge Nitro 3,7 SXT 2008 на

зимней резине (17'), лета в комплекте небыло,а зима у нас в этом году подзатянулась

аж до первых чисел мая, и времени подбором заниматься особенно небыло. С недавнего

времени начал изучать характеристики и рассматриватьн варианты.

1. Первая проблема с которой я сталкнулся это характеристики дисков:

Заводские оригинальные

7.5x17 ET40,7

8x17 ET35,0

Тюнинговые

8.5x20 ET35,0

Рекомендуемые как замена

8x18 ET35,0

Здесь вроде все понятно, только один вопрос, насколько критично значение ET? Как видно оно может отличаться и как я понимаю влияет на "вынос" колес.

2. Далее есть характеристика DIA (Ступичное отверстие), и на некоторых сайтах оно равно 72,6, на некоторых (например при выборе дисков Replica Do2 , вродебы аналога моих штатных)=72,5, а на некоторых = 71,6 (последнее совпадает по характеристикам с jeep cherokee KK 2008-2011, который является одноплатфоменным для Nitro). Вопрос, так чему же верить? Как я понимаю эта характеристика очень важна т.к. если ошибиться диски тупо не налезут на ступицу.

3. У дисков есть такое понятие (характеристика) как инедекс нагрузки, т.е. максимальный вес авто,

который они могут выдержать, т.к. при выборе дисков на сайте указаний на эту характеристику я не нашел.

4. Как я уже упоминал диски Replica Do2, стоит ли брать такие?

5. Может кто-то из вас уже менял штатные диски, на хорошие, и есть, что посоветовать.

6. Выбор резины (шин), характеристики

Заводские оригинальные

235/65 R17 (у меня сейчас зима на таких)

235/60 R18

255/55 R18

Тюнинговые

245/50 R20

Можно ли брать резину например: 265/50 или 265/55 или 275/50 на диски R17-R19

7. Шины с каким индексом нагрузки лучши взять, как я понимаю в пределах 104-109.

8. Какие шины порекомендуете из не дорогих, дорогих?

9. Ставить ли внесезенку или лучше лето.

 

В общем хочется сделать правильный выбор и не ошибиться, чтобы потом как некоторые заниматься продажей неверно купленной "обуви". Всем спасибо за ваши ответы.

 

ЗЫ: С Денисом (NEW), договорились, что буду оформлять свои вопросы в разделе KK, если вдруг ошибся просьба перенести вопросы в правильный раздел.

Изменено пользователем Don_John
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Не думал, что параметры дисков Нитро и КК могут отличаться. Вообще, в инете куча информации, как чего взаимозаменяется. Лично я, как сторонник максимально придерживаться "паспортных" данных думаю, что:

1. С вылетом ЕТ("выносом") диска особенно развлекаться не стоит, хотя, конечно колхозят по-разному. Вылет-расстояние в мм. от центральной оси диска в профиль до плоскости прилегания его к ступице. Чем больше вылет, тем глубже одевается диск. По этому, в параметрах, указанных у Вас приемлема взаимозаменяемость 7.5x17 ET40,7 на 8x17 ET35,0, т.е. вылет меньше (35,0), соответственно ширина диска в дюймах больше (8).

2. Центральное отверстие DIA в мм. У КК например 71,6. Но встречал и 72,6. Некоторые продавцы объясняют это фактичеким диаметром отверстия диска (72,6), а чтобы оно налезло на посадочное место, там типа 71,6. Если у неоригинального диска DIA больше - это уже с проставочными кольцами, естественно. Говорят, что лучше пластмассовые, т.к. они не прикипают, но я не пользовал.

3. Не совсем так. Грузоподъемность-важнейший показатель. Индекс нагрузки подразумевается на одно колесо, а их четыре. Может каталоги какие есть?

4. На вкус-на цвет... И если есть доверие к производителю, и цене... Короче, лучше померить.

5. Тут есть тема в "Общих вопросах КК".

6. Не экспериментировал.

7. На шинах это написано. Просто шины надо брать не легковые. Для Нитро и от 100 - нормальный диапазон.

8. См. п. 4.

9. Летом-летняя, зимой-зимняя.

:hi:

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07, lift 2" - аптечка, TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун, SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Поставил себе диски DEZENT модель М, доволен, брал на зиму поэтому R 16, летом стоят стоковые R18 резина Мишлен Latitude cross 255/55 R18, шире мож и влезет но меня терзают сомнения.Вопщем рекомендую в/у фирму дисков и резину. Диски ходили 3 зимы и НИЧЕГО!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: DODGE NITRO 3,7 SXT
Город: Москва
Опубликовано

Не думал, что параметры дисков Нитро и КК могут отличаться. Вообще, в инете куча информации, как чего взаимозаменяется.

Спасибо ,за ваши ответы!

И всетаки они по всей видимости отличаются раз у KK 71,6, а у Нитро 72,6.

 

2. Центральное отверстие DIA в мм. У КК например 71,6. Но встречал и 72,6. Некоторые продавцы объясняют это фактичеким диаметром отверстия диска (72,6), а чтобы оно налезло на посадочное место, там типа 71,6.

Вы уверены, это точно, разница в 1 мм чтобы налезло на посадочное место? Тогда получается можно брать и 71.6 и 72.4(популярный диаметр для очень даже клевых дисочков Momo). Поясню, просто из вариантов 72.6 я нашел только одни диски кроме родных и то их нет в продаже и рассмаривал как варинат 73.1 без простовочного кольца расчитывая, что разница в 0,5 мм допустима, да и кольца такие наверное не найдешь, где стенка 0,25 мм? А вариантов 71.6 и 72.4 полно.

 

255-65-17 место 235-65-17 встают без проблем на штатные диски.

 

Спасибо за ответ. Т.е. шире 255 брать не советуете? Не встанут на данное авто или только на штатные диски?

Изменено пользователем Don_John
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Быть уверенным на 100% можно только примерив диск. У меня, к примеру, немецкие "Dzent Mgh", подходящие по типоразмерам и грузоподъемности. С проставочными кольцами дела не имел и какие размеры у них бывают не могу сказать. Ну, про разболтовку PCD, думаю все понятно, она у нас: 5х114,3. А вот увеличение ширины шины, при одинаковом показателе профиля (боковины), увеличивает диаметр колеса в целом, т.к. показатель профиля есть не что иное, как отношение высоты профиля к ширине шины, выраженное в процентах. И, как следствие, увеличивает клиренс, но влияет на показания спидометра. См. шинный калькулятор. Навскидку: оригинальные колеса 235-65-17, 235-60-18 и, как вариант 255-60-17, будут примерно одного диаметра :hi:.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Don_John, приветствую.

 

Я сторонник штатных размеров дисков и резины, поэтому:

 

1. На тыльной стороне одной из колесных спиц должен быть указан "правильный" вылет. Ориентироваться по нему, допуск 2 мм в плюс или в минус, не более.

2. Точный размер ступичного отверстия определяется либо надписью на тыльной стороне колесной спицы, либо с помощью штангенциркуля. Отталкиваемся от полученного измерения.

3. Затрудняюсь ответить.

4. Если подходят по параметрам, то почему бы и нет. Тем более, что и дизайн "родной".

5. Брал немецкие Dezent Mgh 7,5Х17, вылет 38, диаметр 71,6, рассверловка 5х114,3. Отличие - вылет (штатный - 40,4) и ширина диска (штатная - 7.0).

6. Как уже сказал, я сторонник штатных размеров. Рекомендации завода-изготовителя.

7. Да, вполне применимо.

8. Из дорогих Continental, Michelin, из недорогих Cooper.

9. Лучше "лето".

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: DODGE NITRO 3,7 SXT
Город: Москва
Опубликовано

Всем спасибо! :) Вчера мои метания временно прекратились, была куплена летняя резина на штатные диски.

Но диски (всего одни) сторонние, полноценно подходящие под характеристики моего авто я нашел

и планирую их приобрести, это модель Borbet XL 7,5x17/5x114 ЕТ40 DIA 72,6.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1611969&hid=166068&show-uid=085519913683862371

Возможно, эта инфа кому-то станет полезной. :hi:

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Всем спасибо! :) Вчера мои метания временно прекратились, была куплена летняя резина на штатные диски.

Но диски (всего одни) сторонние, полноценно подходящие под характеристики моего авто я нашел

и планирую их приобрести, это модель Borbet XL 7,5x17/5x114 ЕТ40 DIA 72,6.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1611969&hid=166068&show-uid=085519913683862371

Возможно, эта инфа кому-то станет полезной. :hi:

Как бы не легковые? Рекомендую, все-таки, грузоподъемность уточнить. Машина под 2 тонны, плюс пассажиры, груз, дороги не ровные.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: DODGE NITRO 3,7 SXT
Город: Москва
Опубликовано

Как бы не легковые? Рекомендую, все-таки, грузоподъемность уточнить. Машина под 2 тонны, плюс пассажиры, груз, дороги не ровные.

 

Немного позновать но всеже. Вроде уточнял сказали, что вес моего драндулета потянет! =)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.