Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Если все герметично, то фреон никуда уйти не может, т.к. это замкнутая система. Если ушел, значит где-то свищет, предохи в данном случае не причем естественно.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня с предами всё так же, как у тебя на фото.Работает.

Движухи фреона  у тебя нет.Выясняй почему.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008
Город: Riga
Опубликовано

В сервисе сказали, что вентилятор на 2ю скорость не переходит и соответственно сильно растёт давление. На вторую должен переходить при ~ 14bar, а уменя за пару  минут на жаре до 21 дошло и подумалось дальше. Так же по его словам там должна стоять защита,  при определённом давлении она срабатывает и стравливает до нужного. Тем самым стравливая и фреон. При этом температура двигателя в норме у меня. Из-за чего это, он не в прнимает. Грешит на предохранители. Но если ты говоришь, что у тебя так же, но при этом всё работает, то я вообще в растерянности. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008
Город: Riga
Опубликовано

Кстати, подключил я сам OBD выдаёт следующие ошибки. - P0046, P2258. Но это больше к турбине, как я понял. А расшифровку последней в интернете вообще не нашёл. 

Screenshot_20190622-162657.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 часов назад, Kyp0k сказал:

Из-за чего это, он не в прнимает. Грешит на предохранители.

Кондиционерщики, как и трансмиссионщики ходят по колено в грязи. Потому что не держит их земля русская. 

Меняй гидромодуль вентилятора. 

И практикуй чтение архивов форума, вряд-ли  ты принесёшь с собой нуменорское знание от автомобиля 2008 года выпуска - все уже изведона до нас. Изведано, написано и накакано. 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

При покупке своего Гранд Широкого не работал кондиционер. Заправил с индикатором и стал искать течь вооружившись УФ фонарём и специальными очками. Течь нашёл в салоне, над радиатором отопителя. Но тут меня ожидала ещё одна печалька - там же нашёл течь антифриза.  Заказав оба радиатора начал усиленно изучать форум, как же их заменить. Есть отличная тема как добраться до радиатора отопителя, но не нашёл информации как меняется радиатор кондиционера. Только где-то вскользь было сказано что с ним всё просто. А вот и нет!!!   

  Раз уж я решил менять оба радиатора, решил целиком снимать торпеду. Снял скорлупу, снял металлический каркас, лего добрался до радиатора отопителя, но ни как не мог добраться до кондиционера. Он стоит в передней части кожуха вентиляции и добраться к нему я смог только сняв весь этот кожух вместе с вентилятором. В общем, на сегодня всё. Завтра попробую заменить его и установить всё на место. Мне понравился Гранд в "арматурке".  Всё довольно просто и надёжно. Фотоотчет продолжу после сборки. 

IMG_20190903_230728.jpg

IMG_20190904_001603.jpg

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Ещё фото добавлю. И вот думаю, снимать ковры и мыть или сами просохнут?   

   На время ремонта пережал патрубки специальной приспособой, чтобы антифриз не вытекал. 

IMG_20190904_002211.jpg

IMG_20190904_010051.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Спасибо Админу за перенос. Я не нашёл тему замены радиаторов, которые находятся в салоне, поэтому создал новую.  Я полностью разобрал торпеду и вытащил целиком корпус отопителя. 

IMG_20190904_125037.jpg

IMG_20190904_125050.jpg

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про ковер - если снять и помыть отдельно правильной химией - результат будет лучше...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Так как делаю всё один и только после работы, фоток мало. Располовинил корпус отопителя и добрался до радиатора кондиционера. В кожухе было много грязи и листьев, видимо ездили без салонного фильтра. Конкретное место течи не обнаружил, но местами радиатор  под УФ лучами светится. Всё промыл, прочистил и далее скучный процесс сборки. В принципе, сложного ничего нет, нужна только внимательность и силушка богатырская, особенно при съеме и установки железного каркаса. Проверить работоспособность не удалось, т. к. потерял колечко, то что металлическое с резиновой вставкой. Если кто знает номер или размер, скиньте плиз. С радиатором печки всё просто, когда нет металлического каркаса.  Итак, надеюсь завтра дособирать и проверить герметичность системы кондиционирования. 

 

IMG_20190904_202427.jpg

IMG_20190904_202431.jpg

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

В общем, ковры временно вытащил из машины, чтоб всё хорошо просохло, ковёр отправляется в чистку и сушку. Как просохнет уложу на место. Пока покатаюсь так. 

  Ребята, будьте внимательны при демонтаже клапана ТРВ!!!  Я уже читал на форуме про это, но умудрился потерять колечко, которое металлическое с резиновой вставкой и это создало проблему. Стоит около 1500 и приобрести проблемно. В специализированых магазинах говорят что по образцу не проблема, по каталожному номеру никак. В итоге пока без кондея, погода позволяет. 

IMG_20190905_215858.jpg

IMG_20190905_215935.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Чтоб вытащить ковёр, нужно снять центральную консоль, передние сиденья, заднее сиденье, пластиковые защиты в ногах передних пассажиров и пороги. Ремни откручивпть не обязательно, длина ремней позволяет вытащить сиденья и положить рядом с машиной. 

   Итак, полы отмыл и собрал все на место. Особых прлблем не возникало. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пол оголенный вымыть, высушить, поклеить дополнительно тоненькой шумкой - пока доступно? (это в порядке предложения)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Итак, полы вымыл, ковёр отмыл, всё это неделю сохло. Установка всего этого заняла часа 1,5. Сейчас кондей работает, печка не течёт, ковры сухие с приятным запахом чистоты. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: GC ZJ 1996 4L РК242(был), GC wk crd 3.0, 2008
Город: Москва
Опубликовано

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

Изменено пользователем Karabas
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

На холодной машине , попроси кого нибудь завести ее , а сам скрути газету в трубочку и засунь в вентилятор , если он остановиться то все норм ищи дальше если перерубит его то вискомуфта заклинила. Меняй вентак.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@DNK нет на дизелей никакой вискомуфты, там гидровентилятор.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
34 минуты назад, shurilla сказал:

@DNK нет на дизелей никакой вискомуфты, там гидровентилятор.

Выразился не так , но способ то работает?!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Друзья выручайте, уже всю голову сломал!

перестал холодить, заправил хватило на день. Нашел утечку, заменил радиатор. Не холодит, заменил трв не холодит. Высокое давление низкое, а низкое высокое. Куда копать? WK дизель. Либо посоветуйте мастера в Москве. Мне одни закачивальщики газа попадаются и советы, а замени это,  а замени то. Теперь говорят меняй компрессор.

 

Перед заменой радиатора промывку системы делали? Масло сливали?

Вообще по симптоматике на компрессор или ТРВ похоже.

А заправку делали на автомате или руками? У некоторых машин бывает автомат отрабатывает не корректно и выбивает по давлению считая, что уже заправил.

 

 

12 часов назад, DNK сказал:

На холодной машине , попроси кого нибудь завести ее , а сам скрути газету в трубочку и засунь в вентилятор , если он остановиться то все норм ищи дальше если перерубит его то вискомуфта заклинила. Меняй вентак.

 

Вентилятор может давать только повышенное давление при недостаточной производительности.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 13.06.2020 в 01:08, Karabas сказал:

Куда копать? WK дизель

Придется заменить гидромодуль вентилятора. Подходит от WJ 4.7.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 30.06.2020 в 11:15, GoldFish сказал:

Вентилятор может давать только повышенное давление при недостаточной производительности.

я уже менял на своем авто вентак , у меня он вращался с одной и тойже скоростью всегда (еле, еле.) не зависимо от давления , но увеличивал скорость только при сбросе фишки с датчика температуры.Новый чуть резвее крутил при вкл кондиционера.

Заменил его и радиатор хватило на 1,5 года , сегодня опять дует теплым. Заправил краской ушло за 1 день. Буду искать причину ТРВ не менял. Очень плохо что нет четкой диагностики (порядка действий).

Читал этот способ с газетой на командорах по моему так.

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
3 часа назад, DNK сказал:

я уже менял на своем авто вентак , у меня он вращался с одной и тойже скоростью всегда (еле, еле.) не зависимо от давления , но увеличивал скорость только при сбросе фишки с датчика температуры.Новый чуть резвее крутил при вкл кондиционера.

Заменил его и радиатор хватило на 1,5 года , сегодня опять дует теплым. Заправил краской ушло за 1 день. Буду искать причину ТРВ не менял. Очень плохо что нет четкой диагностики (порядка действий).

Читал этот способ с газетой на командорах по моему так.

 

Вент и уход фреона никак не связанные процессы. И если вент начинал крутить при сбросе фишки, то проблема не в вентиляторе.  Возможно в датчике давления системы кондиционирования. Не холодить из-за вентилятора может если происходит сильный рост давления в системе. Но в случае @Karabas давление наоборот низкое.

Изменено пользователем GoldFish
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

По алгоритму проверки кондиционера:

Включаем кондюк и первым делом проверяем или крутится компрессор

Если да двигаемся дальше, если нет:

1. проверяем предохранители, реле и т.п.

2. проверяем проводку до датчика давления

3. подаем 12в на муфту и проверяем или она щелкает

4. рукой пытаемся провернуть муфту, она должна провернуться рукой но не очень лешко и без закусываний, если слишком легко - сломан вал, если не прокручивается - клин компрессора

Когда убедились, что компрессор пускается идем дальше. Даем пару минут поработать и трогаем трубки - тонкая должна быть горячей, толстая холодной, причем разница в температуре должна быть ощутимой. Если да но

1. кондюк не холодит постоянно - проверяем заслонки и чистим испаритель от мусора.

2. Если сразу после включения холодит, а потом перестает - проверяем работу вентилятора и моем радиаторы

3.  когда едешь то холодит, а когда стоишь перестает  - проверяем работу вентилятора и моем радиаторы, если не помогло, то 90% капец компрессору

 

Если трубки одинаковой температуры или разница в температуре не большая или радиаторы помыли и не помогло, то уже придется ехать к кондиционерщикам. Они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить манометры и проверить давление в системе. Если давление низкое:

1. Ушел фреон - заправить с краской, сразу должен заработать. Покатавшись немного, под УФ лампой, найти утечку.

2. Заправили но давление не появилось и явной утечки не видно - проблема с ТРВ или компрессором

 

Если давление высокое, то

1. мыть радиаторы и проверять вентиляторы

2. сдох ТРВ

3. забита система

 

Еще, если система была долго разгерметизирована, то промывка и замена фильтра осушителя ОБЯЗАТЕЛЬНА, также если был клин компрессора. 

Система должна быть абсолютно герметична (ну может пару грамм за 10-15 лет может уйти), если фреон ушел, то нужно обязательно искать место утечки - это дешевле чем потом мыть всю систему

Для обслуживания кондиционера лучше найти старых мастеров (скорее всего бывших холодильщиков) которые заправляют по весам, а не новомодными автоматическими аппаратами.

Если есть подозрение на высокое давление, лучше выключить кондюк до выяснения иначе можно поймать клин

 

Ну и "приметы" из личного горького опыта:

1. Если при покупке машины вам говорят "да там его просто заправить нужно" - к попадалову на 2шт баксов

2. Если вам нужно масло PAG100, а мастер льет 46е и говорит "я тыщу раз так делал" - к клину компрессора

 

Все вышесказанное основано на попадалове, на ремонт кондюка, на 4х машинах, включая (на одной из них) на замену 3х компрессоров по причине клина

 

Изменено пользователем GoldFish
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, serg030 сказал:

С вентиляторами на дизелях так ни кто и не разобрался?

Что именно?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

У меня вентилятор не вращался при пуске. Поэтому в системе кондея повысилось давление и через клапан стравило фреон. После этого кондей стал морозить очень-очень слабо. При заправке фреоном вновь росло давление до критических величин. Вентилятор можно было толкнуть рукой, он иногда начинал вращаться и тогда давление в системе кондея становилось в пределах нормы, а иногда останавливался и соответственно давление не падало.  При скидывании разъёма на левой голове двигла, карлсон врубалсы на полную катушку беспрекословно.

После изучения цены вопроса, рынка б/у с негарантированным результатом (также вариант замены б/у от WJ), замены на электро (почти утопия :yes:), было принято решение промывать систему ГУРа, от которой и запитан наш вентилятор на 3.0. Закуплены для промывки жидкость Step UP и для замены жидкость PSF от Febi.  Сливалось достаточно грязное, а главное - вонючее масло. После троекратной промывки с качанием рулём при скинутом в тоже время разъёме на левой головке двигателя... :wizard: о чудо! Заработал вентилятор и самостоятельно, без раскрутки рукой, он стартовал при пуске двигателя (включение кондея тут не важно - всё равно закрутится). Потом заправил систему фреоном и уже год езжу припеваючи:shades:

 

Сейчас планирую в качестве профилактической меры вновь промыть систему ГУРа.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 15.07.2020 в 14:49, Агент 007 сказал:

После троекратной промывки

Промывали одной и той же? Или новой жижей?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
3 часа назад, Денвер сказал:

Промывали одной и той же? Или новой жижей?

Каждый раз наливали новую. Затратно, но зато результат есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY, 3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано

Уже осень, но тема ещё актуальна:facepalm:.. Поеду проверять у своего WK2 клапан ТРВ.

Спасибо всем пытливым и не равнодушным!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • rus129
    • ZKV(200)
    • maycat
    • Eugene-Ergis
    • J-17
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Shmaki
    • sergecheb
    • Wally
    • shon73
    • Zura
    • Владимир 4х4
    • Evgeniy772
    • Санька
    • biker
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.