Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0CRD 2006
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вот и у меня возникла проблема с кондеем((( система заправлена. Компрессор включается. но трубки подходящие к ТРВ горячие! соответственно и воздух из воздуховодов идёт горячий! причём его температура постепенно растёт( давление на входе в испаритель 12-13 очков. на выходе 2,5 - 3. в разных сервисах - разные вердикты: от замены компрессораи прочих ТРВ и фильтра осушителя... не охота методом исключения решать проблему( а скоро поездка к морю....

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

Если компрессор работал долго без фреона, мог и крякнуть. У меня проблема нарисовалась по весне, соответственно зиму ездил без кондея. Включив его весной обнаружил странную работу климата (неравномерная подача холодного воздуха). Стал искать причину, нашел утечку в радиаторе. Ремонт встал бы в 2/3 цены нового, купил, поменял. Продиагностировал - система герметична. Заправили - должным образом не работает. Вывод: клапан ТРВ или/и фильтр - осушитель. А там больше и нет ничего. Клапан разобрал, продул, достал иглу. Все как новое, не закисло. Фильтр поменял, хотя так и не понял в чем прикол - все нормально продувается.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расскажу про осушитель чтоб все знали. Он "на продув" всегда оказывается вполне цел, его фишка - в мешочке с гигроскопичным наполнителем, что внутри. Если в систему попало достаточно воды (в виде паров в воздухе например), то он впитывает её и становится "недееспособен", потому и требует замены.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

Тогда все просто: если машине 5-7 лет и есть подозрение, что климат дуркует: меняем фильтр-осушитель, разбираем клапан ТРВ и если он живой, все собираем, заправляем систему. Если не помогло - это компрессор :hands:

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для начала, нужно проверить наличие в системе фреона в необходимом количестве :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Николай, переезжайте к нам в город;))) трескоедов)) диагностировать джипы)

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Терпеть не могу морскую рыбу :D

А с Северодвинском знаком исключительно по очеркам по истории подводного флота СССР/России...

Все мои знания по диагностике исходят из банальной технической логики (плюс я электромеханик, т.е. как работает коллекторный электродвигатель знаю не просто хорошо, а очень хорошо, и что с ним бывает "не так" тоже).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0CRD 2006
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Если компрессор работал долго без фреона, мог и крякнуть. У меня проблема нарисовалась по весне, соответственно зиму ездил без кондея. Включив его весной обнаружил странную работу климата (неравномерная подача холодного воздуха). Стал искать причину, нашел утечку в радиаторе. Ремонт встал бы в 2/3 цены нового, купил, поменял. Продиагностировал - система герметична. Заправили - должным образом не работает. Вывод: клапан ТРВ или/и фильтр - осушитель. А там больше и нет ничего. Клапан разобрал, продул, достал иглу. Все как новое, не закисло. Фильтр поменял, хотя так и не понял в чем прикол - все нормально продувается.

но без фреона компрессор просто не включится! стоит датчик давления в системе. при низком давлении(малом количестве) фреона муфта просто не включается. возникает другой вопрос - при включении компрессора обороты вентилятора охлаждения двигателя должны повышаться?

Изменено пользователем voronok
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Теоретически должны, практически у гидровентиляторов хз как, может, по дополнительному прогреву от радиатора кондея повышаются.

Фреона "маловато" и "совсем мало" - чуть разные вещи. Для датчика может быть ещё достаточно, а для полноценной работы цикла уже недостаточно. Плюс возможность регулировки датчика - можно накрутить чего не так.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

А где можно купить не оригинал радиатор кондиционера так что бы не ждать долго доставки и какой подойдет на мою машинку

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Могу только подсказать модели аналогов, а уж есть у кого или нет - по месту разберетесь.

TYC Part # 3247

SPECTRA PREMIUM / COOLING DEPOT Part # 73247

NISSENS Part # 94931

Ну есть ещё, но те производители точно в России не встречаются (пробовал по другой теме, даже названия такого никто не знает)

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Могу только подсказать модели аналогов, а уж есть у кого или нет - по месту разберетесь.

TYC Part # 3247

SPECTRA PREMIUM / COOLING DEPOT Part # 73247

NISSENS Part # 94931

Ну есть ещё, но те производители точно в России не встречаются (пробовал по другой теме, даже названия такого никто не знает)

спасибо

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Сегодня тоже включил кондей.
Не холодит.Главное лампочка на кнопке включения загорается оранжевая,а он как дул еле холодным,ближе к теплому так и дует
Как понял если кондей включился и лампочка загорела значит фреон в норме?

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, это значит что его достаточно для включения хоть какого-то цикла.

кроме того, у радиатора есть скажем загрязнение радиатора, недостаточное для затыкания потока воздуха, но достаточное для ухудшения теплообмена.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

пОнял Николай спасибо.Попробую промыты радиатор.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

и испаритель в салоне.

и проверить таки, сколько фреона НА САМОМ ДЕЛЕ.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Блин извиняюсь за глупый вопрос.Но проверить количество фреона только спец прибором и на заправке авто можно?
И где именно испаритель находится?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

испаритель находится в глубинах передней панели, и с очисткой его есть определенные проблемы.

А количество фреона и фактическое давление в системе - это только у кондейщиков (у них есть таблицы и приборы)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Пасиба Николай.Займусь этим.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Прочистил радиатор ради приличия.Не помогло.
Потом посмотрел,что муфта кондея не крутится,вспомнил что читал где то что возможно из-за недостатка фреона.
Так и вышло.Заправил как положено,погонял движок,в машине дубак.Доволен.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вливаюсь в ряды не кондиционируемых. Имеем, водительская сторона 16 градусов и это на максимуме, на стороне пассажира дует как в сахаре 40+, трубки к ТРВ горячие, утечек нет, давление на входе (спец говорит в норме на выходе малое, при 2000 оборотах вообще сваливается, спец по кондеям адекватен, катается на WJ 4.7 жип знает) Теряемся в догадках что за хрень. 

 

Итого обычный кондер в ларедовском 3,7 ведет себя как раздельный климат  :blink: дуя на меня немного прохладным, а пассажирам устраивая баню  :D

 

Есть ли мнения по этой беде?

 

ЗЫ, где живет клапан ТРВ и как до него добраться??? Ткните носом по картинке, я не осилил найти, видимо туп. И если можно на всяк случай его номерок.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Вливаюсь в ряды не кондиционируемых. Имеем, водительская сторона 16 градусов и это на максимуме, на стороне пассажира дует как в сахаре 40+, трубки к ТРВ горячие, утечек нет, давление на входе (спец говорит в норме на выходе малое, при 2000 оборотах вообще сваливается, спец по кондеям адекватен, катается на WJ 4.7 жип знает) Теряемся в догадках что за хрень. 

 

Итого обычный кондер в ларедовском 3,7 ведет себя как раздельный климат  :blink: дуя на меня немного прохладным, а пассажирам устраивая баню  :D

 

Есть ли мнения по этой беде?

 

ЗЫ, где живет клапан ТРВ и как до него добраться??? Ткните носом по картинке, я не осилил найти, видимо туп. И если можно на всяк случай его номерок.

Было у меня так, с моей стороны прохладно, а со стороны пассажира теплый. думал фреон кончился (поехал заправил стало хорошо, но хватило на 1 неделю) оказалось по стыку радиатора утечка. Итог замена радиатора. А так как у вас протечек нет то не знаю.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Парни прикол в том что у меня не раздельный климат контроль, а банальный кондёр.

ЗЫ. В списках подозреваемых клапан ТРВ.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если с одной стороны холодно, а с другой горячо- это не клапан, а непроходимость радиатора испарителя кондиционера.

Так что мужайся, это не дешовая работа.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Если с одной стороны холодно, а с другой горячо- это не клапан, а непроходимость радиатора испарителя кондиционера.

Так что мужайся, это не дешовая работа.

 

В этом случае обратка с компрессора будет горячей?

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Виновник выявлен, ТРВ. Путем многократных глубоковакуумных откачек удалось заставить систему дуть стабильно холодным, обратка теперь нормально ледяная.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK)
Опубликовано

испаритель находится в глубинах передней панели, и с очисткой его есть определенные проблемы.

А количество фреона и фактическое давление в системе - это только у кондейщиков (у них есть таблицы и приборы)

Ребята, подскажите, пжлст, кол-во хладагента для кондея Grand Cherokee 3.0 CRD. В сервисе в таблицах посмотрели - но даже марки "JEEP" там не было (видать, лева какая), в итоге заправили 550 г. Но по ощущениям мне кажется, что этого недостаточно. ибо воздух с холодного стал прохладным, а временами и вовсе теплый идет. Хотя, может дело не в количестве фреона? 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наклейка на капоте изнутри (со стороны моторного отсека) или на кузовных деталях около элементов кондея (фантазия по наклеиванию стандартных наклеек на сборочном в Европе очень своеобразная).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Gr. Ch. 3.0TD. Был.....
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вообщем борюсь с климатом вторую неделю)))) никто ничего не может сказать, ветку прочел, подозреваю клапан ТРВ, но местные спецы не уверены))) они про него и знать не знали.... давление в норме, была утечка - радиатор заменил, но ничего не изменилось. утром когда прохладно, водит сторона дует прохладным, пассажир соот теплым, после долгих катаний и водит сторона дует теплым, трубки к трв теплые(нижняя горячая как надо, верх теплая, хотя должна быть ледяная), компрессор включается, но нет щелчка(должен ли он вообще быть???) Подскажите менять все таки этот клапан трв или нет? Не дешевое удовольствие а то))

Заметил такую штуку...после долгой стоянки еду по трассе.. все норм, моя сторона дует холодным, пассаж теплым...через некоторое время стрелка температ двигла пошла вверх и....в салоне стало слышно что то типа шипения небольшого и  моя сторона перестала дуть холодным и стала теплая...

Изменено пользователем DenMgn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.