Перейти к содержанию

Проблемы с кондиционером


Гость ННН

Рекомендуемые сообщения

Commander 3.0 CRD, 2008г.

После зимы не работает кондиционер.

Последняя диагностика и заправка была год назад, теперь понимаю, что зря полез - тогда все было как надо. Проверил сейчас - в системе пусто.

Заправили на сервисе (не официалы) - давление в норме, все крутится как надо, - охлаждения не происходит.

Предположили, что возможно нужен "родной" фреон, либо вышел из строя какой-то клапан.

 

Подскажите, у кого есть опыт - кто из сервисников по Москве может помочь, или ехать к официалам?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

вот сдесь таже проблема обсуждаеться http://jeep4x4club.ru/topic/25596-ne-holodit-kondicioner/

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

вот сдесь таже проблема обсуждаеться http://jeep4x4club.ru/topic/25596-ne-holodit-kondicioner/

Только не сильно-то помогло. Теплее 25 градусов все равно лучше окна открывать :(

Через пару дней проверю уровень фреона. если утечка то буду искать

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На XK/XH двухконтурная система, часто фреон уходит через задний контур.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Commander 3.0 CRD, 2008г.

После зимы не работает кондиционер.

Последняя диагностика и заправка была год назад, теперь понимаю, что зря полез - тогда все было как надо. Проверил сейчас - в системе пусто.

Заправили на сервисе (не официалы) - давление в норме, все крутится как надо, - охлаждения не происходит.

Предположили, что возможно нужен "родной" фреон, либо вышел из строя какой-то клапан.

 

Подскажите, у кого есть опыт - кто из сервисников по Москве может помочь, или ехать к официалам?

у меня плохо охлаждает, только заправил-холодит плохо. Возможно из-за стука в компрессоре, стук не сильный слегка похож на работу дизельной машины, когда отключаешь клему на компрессоре-пропадает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander CRD, 2007
Город: С-Петербург
Опубликовано

С кнопки лампочка загорается и тухнет, а кондей как работал так и работает, ничего не происходит

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo, 2002, 4.0, 242
Город: Тверь
Опубликовано

Обдув на лобовое стекло попробуй выключить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander CRD, 2007
Город: С-Петербург
Опубликовано

Да, получилось !  А я горючку палил.....   СПАСИБО !

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если направление "стекло" или "ноги/стекло" то кондей работает, не зависимо от лампочки в кнопки. Америкосы такой алгоритм придумали - стекло обдувается с кондеем всегда.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я знаю

 

Передний контур 0.68 кг

Если есть задний контур, то всего 0.963 кг

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Commander
Город: Апрелевка
Опубликовано

Заправлял вчера. Если сзади есть климет, 960 грамм. На радиаторе должна быть наклейка. Если влить 700 грамм, то появится только тонкий намек на прохладу.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Кондейщики. Вот например на видео автор крутит компрессор заправленный - одним пальчиком (там муфта чуть другая и вот то что он крутит напрямую связано с валом компрессора) https://www.youtube.com/watch?v=ukgrQEzlDps с 0:13.

мой могу прокрутить не много, с jочень большим усилием Commander 3,0CRD 2006

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Всем доброго времени!


Загудел климакомпрессор Commander 2006 3,0 CRD  ,при включении энного- гудит  как пароход   :),в выключенном состоянии муфта кондиционера  прокручивается как будто закусывает ,примерно также как видно из этого видео в Ютюб от Игорь Панькевич 

  

:shades: Ваше мнение важно!помогите разобраться:


1.Выбор компрессора(его номер,возможно номер от Chrysler)


возможно ссылку на Ebay или Алиэкспресс....


2.Что ещё подлежит замене ,при установке компрессора?


3.Где стоят ещё такие компрессоры?


4.Кто нибудь менял самостоятельно?Подскажите последовательность замены кондея.


5.Возможно ли, что кондей живой,а муфта умерла?(Хотя по описанию выше промелькнула мысль !не отмажишься! :D попал на кондей )


 


с уважухой ко всем вам


Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Доброго всем времени!

Уважаемые подскажите пжл.

Jeep Commander , 3,0 CRD , 2006г., загудел кондиционер как "пароход "!

 

Кондёрик (вот с такой аббревиатурой) :

 

10S20C  ;    447260/8730  ;    55111415AB   ;  7H-0188  ;  MC 24/30 ,трёх ухий

 

Нужен новый ,возможно из Китая Ali..,поддержанный или отремонтированный. Оригинальный номер не пробивается в поиске 

Вопросы *

Какой у него есть аналог, номер от Мэрса какого нибудь А642.......... ?

На каких марках машин ещё они стоят?

Если кто менял ?,подскажите последовательность работ при замене

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

один уважаемый человек, дал вот такой номер 55116835AF ,но он почему то Typ 10S17C  ,а у меня 10s20c.

на Ebay :  eBay-Artikelnummer: 161827339025

развейте сомнения пжл.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья приветствую! С трех попыток заправить кондей наконец то нашел более менее толкового человека, итак проблема:

перестал холодить кондей, от слова совсем, и пошла вонь болотом. Заехал в сервис, контур давление держит, утечек нет, заправили. Через день - холода ноль. Заехал по гарантии, обратно, сказали ищите микротрещины, заправили по гарантии, через день  - снова жара в салоне. В итоге при детальной диагностики обнаружено, что вентилятор не включается во второй режим охлаждения кондея и при перегреве некий клапан стравливает фреон наружу. Куда лезть?  Сейчас вентилятор работает медленно и постоянно и утром и днем. Кондей не включаю пока. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У нас на дизелях нету второго режима..... мне тоже горе мастера пытались это впарить в прошлом сезоне! Скорость у нас работает в зависимости от чего-то другого, не помню от чего!

 

Проверяй второй контур - если его плохо запаяли, фреон оттуда выходит, у меня так было!

 

Сейчас тфутфутфу всё в порядке, после зимы всё заработало и всё холодит!

 

Находится он за правым передним колесом, обычно там запаивают, там снимаешь снизу щиток и видно трубки кондея, их нужно нормально заварить а не заплескать, там давление огого!!

Изменено пользователем StarshoyBY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Те,кто проверял вроде внушили мне доверие, с усами и в очках)) так вот они подключили большую херню, включаем кондей, давление резко вверх, 20,21,22,23...вентилятор молчит, направляют холодную воду на радиатор кондея - давление спадает, и еще они сказали, что по их прибору видно как рывками пытается завестись вентилятор, но не заводится. ...

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

жижу ГУР давно менял? уровень проверить тоже неплохо.

сеточка в бачке ГУР может быть забилась.

 

Проверить, что вентилятор работает можно с фирменного сканера. или какую-то фишку скинуть...

Я вчера об этом читал на драйве.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

не совсем понял про жижу ГУР?

покурил форум, пишут все про терморегулятор давления ТРВ, под замену

как точно определить что вентилятор рабочий? чтобы уж туда точно не лезть, так как там тоже проводка и соленоид

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

на сколько я помню, на дизеле и на 5.7 вентилятор приводится в действие жидкостью. для циркуляции жидкости используются насос гур и его жидкость. 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Только расхлебался с такой же проблемой,вентилятор не хотел крутитться,из-за этого растет давление,в общем,радиатор кондея пришлось поменять и вентилятор тоже,совсем недавно менял и жидкость гур,насос гур,ну и бачок гур соответственно.Сейчас все работает без нареканий,хотя давление высоковато говорят иногда - радиаторы промыты все.Задний контур обрезал три года назад,но вполне хватает и переднего,тем более,что шестым и седьмым сиденьем пользуюсь редко.

Изменено пользователем николаич минск
добавить текст
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Была похожая проблема ,фрион в норме,а кондей не холодит .При диагностике показывает что давление растет.Промыл все радиаторы и все отлично холодит:good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, кондей работал исправно, но сегодня раздался свист/скрежет и холодить перестал, под копот ещё толком не заглядывал, что там визжать начало. Если кто сталкивался с таким, поделитесь решением пожалуйста .

https://radikal.ru/video/Qs6Qfkp0ah2

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.