Перейти к содержанию

Гидромуфта


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

доброго времени суток всем! Тут такой вопрос, почему то вентилятор охлаждения радиатора вращается постоянно, до этого была проблема с подтеканием сальника у сошки в рулевом редукторе (вроде после этого всё и началось) сейчас течи устранил, а вентилятор всё равно постоянно крутится. Растолкуйте в чём может быть беда? :wizard:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Привет!!

Даже на не работающем моторе крутится!?))
Шутка!)

Он и должен постоянно крутится!) две скорости у него при перегреве быстрее крутит!

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

вентилятор охлаждения радиатора вращается постоянно

Так он же напрямую от насоса гидроусилителя запитан, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Я может не правильно всё выше описал, происходит следующие, не важна какая температура двигателя, при увеличении оборотов (опять же не важно стоишь, либо двигаешься) увеличиваются обороты вентилятора (такое ощущение что температура высокая и с работала так называемая вторая скорость). Может дело в реле или есчё в чём нибуть?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А почему это тебя волнует? Если проблемы с температурой ОЖ-другой вопрос. А если нет-забей,наверно так и должно быть. Имея авто 2.5 года я даже не разу и не глядел крутится он или нет. Не греется в жару, нагревается в холод и слава Богу.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

это конечно лучше, что крутится, чем не крутится, но повышенный шум (как-будто у меня под капотом минимум 4,7 мотор от крузака стоит!)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Выгнал воздух из системы, всё стало работать как положено, воздух и для ГУРа и гидромуфты не есть ГУД!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Теперь все понятно.

Ребята, мне непонятно :) На дизиле стоит другая система охлаждения? Как связан воздух в системе охлаждения и вязкомуфта?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

ГУР закольцован с вязкомуфтой (шланг верхний с ГУРа идёт сразу в гидромодуль)

А система охлаждения никак не связана

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Ребята, мне непонятно :) На дизиле стоит другая система охлаждения? Как связан воздух в системе охлаждения и вязкомуфта?

почитай тему внимательней!! там имеется ввиду воздух в системе гур , и вентилятор охлаждения там с гидроприводом от насоса гур! )))
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано

выгнал воздух из системы, всё стало работать как положено, воздух и для ГУРа и гидромуфты не есть ГУД!

 

А как прокачивал систему ГУ можешь рассказать? надо заменить шланг обратки и жижу заодно поменяю.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

взял большой домкрат(как на шинках), поднял передний мост, залил полный бачёк ГУРа и начал вращать рулевое колесо до упора в лево и право(двигатель не заводил), при подходе рулевого колеса в одно из крайних положений(лево либо право)уровень жижи начинал резко подниматься(я так понимаю это выходил воздух) прекращал вращать рулевое колесо (давал возможность выйти воздуху и не расплескать жижу), после доводил руль до упора и вращал в обратную сторону, так более 200-от циклов, дальше сбился со счёта(соответственно вся эта процедура с открытым бачком ГУРа). После опустил перед, завёл есчё несколько раз рулём покрутил вроде не гудело, закрыл крышку и в течении дня после езды открывал крышку ГУРа, был характерный звук выходившего воздуха, так пару дней, сейчас вроде всё нормально, трижды ТЬФУ!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо. Именно перед надо поднимать (по аналогии с прокачкой ОЖ на некоторых моторах) или можно просто на подъемнике поднять всю машину? А завершил процедуру когда уровень в бачке перестал изменяться при вращении рулевого колеса?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Вся фишка подъёма в том чтобы разгрузить рулевой механизм!)))

так что хоть подъёмником хоть автокраном!! :secret:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

почитай тему внимательней!! там имеется ввиду воздух в системе гур , и вентилятор охлождения там с гиддроприводом от насоса гур!)))

Ну то есть, на дизелях гидромуфта вентилятора построена по другому принципу, нежли на бензинке?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо. Именно перед надо поднимать (по аналогии с прокачкой ОЖ на некоторых моторах) или можно просто на подъемнике поднять всю машину? А завершил процедуру когда уровень в бачке перестал изменяться при вращении рулевого колеса?

 

всё верно, главное, что бы колёса свободно вращались. а перестал когда жидкость стала без явного присутствия воздуха(стала однородная, во время прокачки была как газировка).

 

Ну то есть, на дизелях гидромуфта вентилятора построена по другому принципу, нежли на бензинке?

 

 

не разу не видел как на бензиновом гидромуфта построена, но точно знаю, что шланг(так называемого высокого давления) от 4,7 подходит на 2,7

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Приветствую всех!!! такая проблема у меня с гидромуфтой вентилятора машина WJ 4.0 1999 г.в. в последнее время муфта работала вообще постоянно температура в норме ни скачков ничего....ехал позавчера и услышал скрип под капотом...ну понял либо муфта либо  подшипники в роликах.....никто не знает может муфта подходит от чего??колхозил может кто нибудь??? рукой крутишь на заглушеном моторе её закусывает...подскажите бывалые)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

На холодном моторе она должна легко прокручиваться от руки. 
На горячем должна ооочень туго вращаться т.к  "зашла" в зацепление как бы.   

Ну если закусывает, ищи проблему в муфте.  Хотя следует если она постоянно работала( жестка сцепка) то значит ее заклинило- замена только.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wj 4.7 limited, 2001, quadra drive
Город: Щелково
Опубликовано

Всех с Новым годом!!! Сегодня (минус 5 на улице) заметил уход стрелки температуры вправо от середины на 1мм (при обычной езде и стоянии в пробках такого не происходило раньше). Заглянул под капот вентилятор не крутится. Навалил до 3000 об/мин.-стоит зараза. От руки вращается свободно. Кто и чего может сказать? Машина у меня только пару месяцев. Прошло минут десять, машина остыла, завел, вентилятор крутится, но не сильно. Почему тогда при перегреве не крутился? Заехал в снег побуксовал,стрелка опять пошла вправо и перешла среднее деление-вентилятор опять стоит на месте. Выехал на дорогу, радиатор обдуло воздухом на ходу, температура спала ниже среднего деления, открыл капот -вентилятор опять немного крутится. Короче когда температура идёт больше 100 и он должен работать быстрее, он наоборот перестает работать.

Изменено пользователем Alexandr8199
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано
31.12.2018 в 16:06, Alexandr8199 сказал:

Всех с Новым годом!!! Сегодня (минус 5 на улице) заметил уход стрелки температуры вправо от середины на 1мм (при обычной езде и стоянии в пробках такого не происходило раньше). Заглянул под капот вентилятор не крутится. Навалил до 3000 об/мин.-стоит зараза. От руки вращается свободно. Кто и чего может сказать? Машина у меня только пару месяцев. Прошло минут десять, машина остыла, завел, вентилятор крутится, но не сильно. Почему тогда при перегреве не крутился? Заехал в снег побуксовал,стрелка опять пошла вправо и перешла среднее деление-вентилятор опять стоит на месте. Выехал на дорогу, радиатор обдуло воздухом на ходу, температура спала ниже среднего деления, открыл капот -вентилятор опять немного крутится. Короче когда температура идёт больше 100 и он должен работать быстрее, он наоборот перестает работать.

Привет. Скажи,пжлста, разобрался с вентилятором? У меня похожая ситуация((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.