Перейти к содержанию

Непонятная работа 247-й раздатки


Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько помню, цепь в раздатке издает серию резких металлических щелчков. Больше похоже на треск, а не на "бдынн"...

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

если она не совсем растнулась, то иногда она делает одиночное хресь. бдынь - это что то другое. 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, если одиночное проскальзывание при не плохом натяжении, то скорее будет бдынн, а не хресь, хотя у всех слух разный... Ну а как реально проверить оно это или нет?

Опубликовано

Товарищи подскажите что делать...аналогично перестал работать передо ( до того как подняли на подьемник и поменяли колодки все работало (но был гул)

Купил масло в мост в раздатку (оригинал) Замена поможет ?  Когда передок работал по при развороте влево был стук (похожий на шрус) передок перестал подключаться и стук пропал. Jeep WJ 2004 4.7HO квадра-драйв РК247

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Купил масло в мост в раздатку (оригинал) Замена поможет ? 
Скорее всего не поможет. А как понял , что перед не подключается?
Опубликовано

 

 


при развороте влево был стук (похожий на шрус)
Равномерные щелчки?.. Если да - это цепь "растянулась".
Опубликовано

Скорее всего не поможет. А как понял , что перед не подключается?

 

При пробуксовке только зад крутит ( перед перестал.

Равномерные щелчки?.. Если да - это цепь "растянулась".

 

По моему да равномерные...но почему при повороте сильно слышно , а на ходу по прямой еле-еле слышно ?

Кстати стуки появились но перед не работает ( и влево и вправо стучит. Завтра поеду масло менять...вскроем посмотрим...но все же зима близко ) надо что то делать.

Опубликовано

 

 


но почему при повороте сильно слышно , а на ходу по прямой еле-еле слышно ?
В повороте, нагрузка на цепь - выше.
Опубликовано

Ну мост, обычно, издаёт гул. Гудеть может либо пара, либо подшипники. Если гул появляется на "тяге" и пропадает при "накате", то это - подшипники. Если постоянный, нарастающий с увеличением скорости - это пара. Могут ещё гудеть ступицы (подшипники). Надо внимательно слушать на разных режимах и "отсеивать" звуки.

Опубликовано

Ну мост, обычно, издаёт гул. Гудеть может либо пара, либо подшипники. Если гул появляется на "тяге" и пропадает при "накате", то это - подшипники. Если постоянный, нарастающий с увеличением скорости - это пара. Могут ещё гудеть ступицы (подшипники). Надо внимательно слушать на разных режимах и "отсеивать" звуки.

 

Гул стал меньше когда перестал передок работать...чувствую я встрял (

Опубликовано

@Stratovarius,

 

Дмитрий подскажи тогда...может случайность но все таки...передок перестал работать после замены колодок передних, подняли машину и опустили...выехал и перестал включаться... отсюда вопрос...проводка или датчики что то есть там ?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

да нет там ничего кроме датчика абс

0
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 AT
Город: Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения но вставлю 5 копеек .... таже проблема купил машинку 247 раздатка передок не подключается при пробуксовке, на пониженной все норм...

 

Если память не изменяет и Библия не врет то за перераспределения момента между мостами в 247 отвечает  героторная муфта ( на понижающей блок 100%)  вот она и умирает как правило и перед на ОЛЛ Тайме не работает.

 

Решил не заморачиваться с переборкой  - меняю на 242 ))

 

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.
В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

 

 

  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на 4.7 242 от 4.0 долго не проживет

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cheeroke 4.7 V8
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу также консультации!!!
Не подключается передок и при пробуксовке слышится треск... а также при поворотах на не больших скоростях также слышен треск!!
В чем дело ребят и что делать?? 

0
Автомобиль: Широкий WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DimanoiD,

масло не влияет на подключение. ищи косяк сборки , если раньше все работало

Как раз на 247 масло это самое главное!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

 

У меня Jeep Grand Cherokee 2002 года с дизельным двигателем 2.7, мерседесовской АКПП и раздаточной коробкой NV247 (Quadra-Drive).

 

При плановой замене масла и фильтров (двигатель, АКПП, раздатка) выяснилась проблема с рычагом переключения режимов раздаточной коробки.

Большую часть времени рычаг стоит в положении 4 ALL TIME. Понижайкой почти не пользуюсь, поэтому проблема долгое время была незаметна.

 

После нескольких переключений рычага раздатки оказалось, что в положении 4 ALL TIME машина не едет. Максимальное количество оборотов двигателя - 1000.

При переключении в режим 4 LO машина едет без проблем. Иногда едет в положении раздатки - нейтраль  :blink: (но редко).

Опытным путём было выявлено положение посередине между нейтралью и 4 ALL TIME, в котором машина едет нормально.

 

На снегу проверял полный привод - крутятся все 4 колеса.

 

Поскольку в нашем захолустье найти специалиста, знакомого с этими раздатками, сложновато, а до официального сервиса ехать далеко, хотелось бы в общих чертах понять в чём может быть дело.

На первый взгляд проблема механическая - сломалась какая-то деталь механизма переключения.

Машина ошибок не выдаёт, но горит лампочка с рисунком двигателя в правом верхнем углу.

 

Дополнительно:
Масло в коробке и раздатке было чистым, без стружки.

Масло вместе с присадккой в мостах менялось раньше, тоже чистое. Хотя передний мост на небольших скоростях (20-25 км) немного гудит (но недолго)

АКПП работает плавно, не дёргается. Единственное, что заметил - после замены масла стала переключать передачи на более высоких оборотах.

 

Читал на форуме про проблемы с шифтером, но таких симптомов не нашёл.

 

Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем vladkoma
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот фото с селектором раздатки между нейтралкой и 4 ALL TIME (чуть ближе к нейтралке). В таком положении машина едет нормально. Если поднять рычаг чуть выше - не едет.

 

 

post-30863-0-96784900-1453576108_thumb.jpg

Изменено пользователем vladkoma
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

треск скорее всего цепь проскакивает, если давно трещит, на магните должна быть стружка при сливе масла.

у кого не срабатывает вообще после  смены цепи, не так собрали, чтобы насос качал масло, надо при сборке соединить трубочку от сеточки заборника масла, и колечко лучше поменять резиновое, еще когда разбирал обратил внимание на муфте и валу есть дырочки, собирал по дырочкам, разбирал не обратил внимание как было, раздатка схватывает сразу, с пол оборота колеса, есть даже мысли что слишком быстро...

 

п.с. я не спец, сам менял все подшипники, понимаю что трубочка если соскочила, муфта масла не всосет , значит не заблокируется, и возможно не будет снабжать маслом верхний вал маслом

 

 

Владкома, с ямы отцепи трос идущий к раздатке, и руками переключай режимы, они явно выражены , от крайнего к крайнему можно переключить и поездить испытать

Изменено пользователем Charh
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Порвался пыльник шруса переднего кардана тот что в раздатку заходит. Сначала появился гул на 80км/ч + (причем сильнее гудит когда руль чуть влево или вправо), а сейчас плюс к гулу равномерно стучит в поворотах. Знакомые с сервиса закачали туда солидола, сразу помогло. Сказали что надо менять деталь целиком, типа замена подшипника и пыльника не возможна физически. Подскажите пожалуйста номер детали?

Машина 2,7 CRD 2004гв. quadra drive nv247

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер детали?

Оригинальные шрусы кардана в з/ч не поставляются, только кардан в сборе. А про неоригинал и колхозинг своя темка есть:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6211-shrus-perednego-kardana/

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

По поводу 247 рк и режим 4all time то есть по умолчанию стоит которой. Нападало тут снега сантиметров 20 у нас. Дак вот непонятная работа какая то, бывает зад прошлифовывает в сугробах перед не подключается почему то (подключается но с запозданием), а бывает наоборот сразу передок подхватывает и вытягивает. Не пойму вообщем, стараюсь газом аккуратно работать плавненько. Как быстро должен передок подхватывать? В режиме 4ЛО все ок, перед и зад гребут одновременно. Масло менял в январе этого года, по уровню залил. Посторонних звуков в рк не наблюдается,  переключение режимов уверенное, без тресков и прочего. И как можно вообще диагностировать правильную работу рк? 

  • 4 недели спустя...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на пониженной блокировка МЕХАНИЧЕСКАЯ шестеренками, а на повышенной ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ. даже если из муфты вытряхнуть всю внутрянку, на пониженной все равно будет блокироваться. любые проблемы с блокировкой передка на повышенной при том, что на пониженной все шоколадно - это неисправность муфты. 

муфта может быть тупо изношена, может выйти из строя масляный насос, может выйти из строя маслозаборник (забит фильтр, сифонят уплотнители в виде резиновой трубочки и  кольца), может быть очень мало масла в раздатке. 

исправная муфта хватает сразу от пол-оборота и даже меньше.   

0
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

 Добрый день. подскажите пож. у меня вот такая проблема, мотор 4.7 стоит раздатка 247, после замены цепи появился шум, причем только после сброса газа, при разгоне шума нет.подскажите пож. что может быть?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stratovarius,

 

Дмитрий подскажи тогда...может случайность но все таки...передок перестал работать после замены колодок передних, подняли машину и опустили...выехал и перестал включаться... отсюда вопрос...проводка или датчики что то есть там ?

Может допустим, при поддомкрачивании(если дократить кузов, а не по мосты), подшипник ШРУСа кардана выскочил из корпуса, но пыльник это дело скрыл, а потом когда авто опустили, он непопал в шлицы и вращается, бегая по кромке корпуса. Изменено пользователем Alex1971

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Натиг
    • skif.niko
    • alexis_m
    • BKas
    • kiiil
    • ArtGal
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • MarkS
    • diman145
    • 717
    • AlexUnder Construction
    • СергейВикторович
    • S Sh
    • sten740
    • Wally
    • veraan
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.