Перейти к содержанию

Лёгкие постукивания в руль при движении


Рекомендуемые сообщения

497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вряд ли надо трогать рул/колонку снимая вал. Раскрутил шлицы с крестовинами, сложил вал, снял :)

Не знаю Андрей что там надо трогать но реально одно лечат другое калечат.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Не знаю Андрей что там надо трогать но реально одно лечат другое калечат.

поэтому мы к тебе и не лезли!!!!

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

поэтому мы к тебе и не лезли!!!!

Вань в следующий раз вы полезете думаю только у вас руки из того места растут.

Остальных крайслер должен отправить на хирургическое вмешательство по пересадке рук обратно в плечи. Набрали мутантов одних.

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

120 миллионов мутантов :( всех к стене :)

В крайслер рус 120 милионов не работают.

Андрюх у тебя машина не гарантийная и счастье твое или беда что ты избежал общения с этими тупоголовыми людьми вопрос спорный.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

нюни :lol2::lol2:

 

мои мутантики тоже любят съехать с темы, как только я отворачиваюсь, но знают, что сразу пи. получат

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С оказией проверили, как себя чувствует передний подрамник. После протяжки ничего не ослабло, т.ч. я доволен :) И задний заодно протянули (в первый раз) - был чуток прослаблен :wizard:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

А я говорил, что после протяжки лучше становится :wizard: Если бы ее еще и в ТО включили, как чистку баллонов :)

Я на ТО в Сургуте был 31.10.2013г., про чистку баллонов ничего не слышали...

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

С распечаткой тсб приехать мало надо еще рядом постоять и проконтролировать :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

Что-то я так и не понял, этот глюк перешёл в рестайловый jeep или остался только в дорестайле.

Вообще интересно, исправили ли в крайслере хоть какие-то проблемы дорестайла в рестайле. Работают хоть люди-то, или так и осталась текущая рейка и бьющий руль.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Пока машина висела на подъемнике, пошевелили колеса влево-вправо, услышал стук. Какие показания к замене нашей рейки?

Рейку на стуки на заведенной машине смотрят.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

регулярно протягиваю перед и зад - полезно!!! примерно каждые три мес, иногда перед не тянется - тугой и не требует,  а иногда зад не тянется, ясно что дорога разная каждый сезон...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой щелчков в руле! С начала щелчки были еле ощутимы, но теперь все сильней и сильней... Проверили крестовины на рулевом руле. Вроде как в порядке. Сказали, что скорей всего подшипник... Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Интересует:

1. Процесс замены

2. Можно ли подобрать подшипник или нужен именно оригинал?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3,6
Опубликовано

У меня были стуки в рулевой колонке, чаще всего когда колёса проваливаются в трещины, на выходных поменял подшипник, (длинная плоска отвертка, молоток, и 4-5 минут времени) но ситуацию это не исправило, похоже что стучит вал((( буду искать

 

Подбирать подшипник я думаю смысла нет, т.к. оригинал стоит всего 2т.р.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот-вот и у меня тоже самое когда в трещину или по неровной дороге едешь, а еще когда назад начинаешь трогаться тоже щелчек происходит :mad:


А его нужно менять ведь из салона под рулем?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня были стуки в рулевой колонке, чаще всего когда колёса проваливаются в трещины, на выходных поменял подшипник, (длинная плоска отвертка, молоток, и 4-5 минут времени) но ситуацию это не исправило, похоже что стучит вал((( буду искать

 

Подбирать подшипник я думаю смысла нет, т.к. оригинал стоит всего 2т.р.

 

Вал стучит. По этому стуку TSB есть. У меня тоже стучит - забил. По крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Вал стучит. По этому стуку TSB есть. У меня тоже стучит - забил. По крайней мере пока.

А у меня не стучит, я поборол этот недуг. Читайте в моем блоге на драйве.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

А у меня не стучит, я поборол этот недуг. Читайте в моем блоге на драйве.

Ссылку наблог дай

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ссылку наблог дай

Так под каждым постом.http://www.drive2.ru/r/jeep/861779/

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет всем друзья! Скажите, нашлось ли решение данной проблемы? У меня тоже стучит вал в месте подшипника, есть люфт вертикальный и горизонтальный. Хочу протянуть подрамник и заменить подшипник. Можно ли этот подшипник заменить не разбирая рулевую колонку в салоне? (из подкапотного) Местная мастерская предлагает за 8000 руб. ремонт рулевого вала с вытачиванием какой то втулки и заменой подшипника при необходимости. Вообще не знают толком, хотят всё разобрать и поглядеть так сказать. Что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

И номер подшипника если есть у кого нибудь инфа, огласите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Рулевая колонка снимается достаточно легко. Ей мешать будут коленная подушка, можно снять приборку.

Руль с колонки можно не снимать, толь ОБЯЗАТЕЛЬНО, поставьте колёса прямо и закрепите рулевое колесо от поворота.

Если провернёте, можете порвать clockspring и получить проблемы с ЕСП. Так же аккуратно снимайте карданчик внизу рулевой колонки, пометив его расположение.

68086162AA - подшипник

68086160AB - чехол

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо за инфу. В инструкции по ремонту сказано, что для замены подшипника рулевую колонку можно не трогать, отцеаляем карданчик под капотом и под рулем(по одному болту), откручиваем три болта чехла и вынимаем его. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.