Jump to content

Recommended Posts

  • Партнёр клуба
295
Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

  • Like 1
Link to comment

Ставлю Ashika На всё машины которые были. Пока не подводили!Главное что бы контрофакт не подсунули!

Link to comment
292
Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

@Ser_gun, а это цены за пару? и ещё датчики нужны? или как у нас?

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
295
Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

@Ser_gun, а это цены за пару? и ещё датчики нужны? или как у нас?

Честно еще не знаю , но скорее всего цена за пару . Цены взял из 3х магазинов Exist , Автоколондайк и Тритон .

Link to comment
25
Car: Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Region: Москва
Posted

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

Замена в ЭрСи 1000 рублей без скидки.

Link to comment
  • Партнёр клуба
295
Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

Замена в ЭрСи 1000 рублей без скидки.

Ставлю Ashika На всё машины которые были. Пока не подводили!Главное что бы контрофакт не подсунули!

Не скрипят ?

Edited by Ser_gun
Link to comment
25
Car: Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Region: Москва
Posted

Не скрипят ?

Пока скрипов не слышал.

Link to comment
95
Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

TRW хорошие "мягкие" колодки, стабильные, не стыдно потом перед клиентом, Дельфи я бы не поставил на внедорожник..

  • Like 1
Link to comment

TRW хорошие "мягкие" колодки, стабильные, не стыдно потом перед клиентом, Дельфи я бы не поставил на внедорожник..

 

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Скрипов нет, надеюсь, что и правда мягкие. :)

Link to comment
20
Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Скрипов нет, надеюсь, что и правда мягкие. :)

 

Через пару тысяч могут начать)))))

Но еще через пару тысяч должны перестать)))

Сам всем своим клиентам рекомендую трв

Но вот как то с дисками мопар они плохо контачат)))))

Link to comment

Через пару тысяч могут начать)))))

Но еще через пару тысяч должны перестать)))

Сам всем своим клиентам рекомендую трв

Но вот как то с дисками мопар они плохо контачат)))))

 

Так я себе вчера ЖопанПарты поставил :D

 

http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bienie-rulja-na-trasse-pri-tormozhenii/page__view__findpost__p__640875

Link to comment
20
Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

Диски тоже поменял, на JapanParts :)

 

Не, на вики я ставить джапанпартне буду)))

С моей манекрой езды быстро перегреваются и тормозной путь увеливается метров на 40)))

Проверенно на прошлой машине, почти всех марок колодок и дисков испытал на себе сначала))))

Link to comment
  • 3 weeks later...

Проехал 1500 на новых колодках, небольшой отзыв:

*TRW (стоят на передней оси) - не шумят, не скрипят. Единственный минус (не раздражает) - когда колодки холодные и при троганье плавно отпускаешь педаль тормоза, это сопровождается минимальной вибрацией (когда прогреются - пропадает).

*Remsa (стоят на задней оси) - не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

 

В целом после всех замен, педаль тормоза стала более чувствительной, нажимать приходится слабее. Мне нравится :)

Link to comment
  • 3 weeks later...
273
Car: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Region: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Posted

ни кто себе не ставил Raybestos PGD477M http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7F905765&flag=2612

Edited by uragan
Link to comment

Проехал 1500 на новых колодках, небольшой отзыв:

*TRW (стоят на передней оси) - не шумят, не скрипят. Единственный минус (не раздражает) - когда колодки холодные и при троганье плавно отпускаешь педаль тормоза, это сопровождается минимальной вибрацией (когда прогреются - пропадает).

*Remsa (стоят на задней оси) - не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

 

В целом после всех замен, педаль тормоза стала более чувствительной, нажимать приходится слабее. Мне нравится :)

 

Колодки TRW проснулись после динамичной езды, скрипят! Не рекомендую :angry:

Edited by Guest
Link to comment
73
Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

тааак, кто у нас еще проэксперементирует колодки??? хочется такие, как на БМВ.... Раз и остановился

Link to comment
29
Car: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Region: Рязань
Posted

Trw не берите, ставил эксперемент на 2 авто, скрипят и плохо тормозят.

Link to comment
  • 2 months later...

Результаты наблюдений на Гранде:

TRW - скрипят (уже писал), пылят средне

Remsa - скрипят (на задней оси стоят с новыми дисками), пылят средне

ATE - не скрипят даже после сильного прогрева (пришли на замену TRW на переднюю ось), пылят достаточно сильно, диски черные :crazy: При отпускании педали тормоза при трогании, в отличие от TRW, нет вибрации. Минус заметил один - с ростом температуры после нескольких интенсивных торможений, эффективность колодок падает, а ход педали тормоза растет. В целом, из того, что пробовал, пока лучшие :up:

Link to comment
273
Car: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Region: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Posted

Raybestos передние,не пылят и не скрипят,тормозят отлично

Link to comment
  • 1 month later...
159
Car: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Кто-нибудь ставил тромозные колодки Wagner, вроде как из USA? Что можете сказать или слышали, какие отзывы?

Еще есть бюджетная серия Mopar V-Line, что про нее известно? Дешевле обычного Mopar в 2 раза, но чуть дороже TRW, Wagner, Lucas и прочие.

Edited by kee
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,112
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Я ставил, задние ничего, передние скрипят при нагреве. Не на джипе, но на Крайслере.

  • Like 1
Link to comment
159
Car: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я ставил, задние ничего, передние скрипят при нагреве. Не на джипе, но на Крайслере.

Андрей, я так понял вы про Wagner.

Ваше мнение, какие колодки лучше, за исключением оригинала? Есть бюджетная линия Mopar, она как?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,112
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Лично мне Mopar value line нравятся больше чем неоригинал...

  • Like 1
Link to comment
61
Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Андрей, я так понял вы про Wagner.

Ваше мнение, какие колодки лучше, за исключением оригинала? Есть бюджетная линия Mopar, она как?

Не Андрей, но спрошу: в визитке указан Командер. Вопрос про него или про WK2? Если про первый, то лучше вопрос задать в соответствующей ветке, т.к. пути решения проблемы с тормозами у этих моделей, думаю, различные.

Я на WG и WH перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

  • Like 1
Link to comment
159
Car: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Не Андрей, но спрошу: в визитке указан Командер. Вопрос про него или про WK2? Если про первый, то лучше вопрос задать в соответствующей ветке, т.к. пути решения проблемы с тормозами у этих моделей, думаю, различные.

Я на WG и WH перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

Был уверен, что поскольку материал и технология для изготовления используется у каждой фирмы свои, разница для WK2 и WX несущественна. Сорри, что в той ветке.

Edited by kee
  • Like 1
Link to comment
61
Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Был уверен, что поскольку материал и технология для изготовления используется у каждой фирмы свои, разница для WK2 и WX несущественна. Сорри, что в той ветке.

Речь скорее о шла о том, что на WK2 для решения проблемы недостаточно сменить колодки - необходимо менять диски на перфорированные, коих выпускает ну очень ограниченный круг производителей.

На WK/WH и WX выбор гораздо обширнее, поэтому и путей решения больше.

  • Like 1
Link to comment
  • AG changed the title to Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 0 Anonymous, 140 Guests (See full list)

    • ISB
    • D-X-D
    • oleg1085
    • wil
    • Pravun
    • sanityclause
    • Андрей т
    • YJeep
    • Andrey1979
    • Acovant
    • svp
    • Влад wj 4.7
    • links234
    • romanov
    • Люциус
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.