Jump to content

Recommended Posts

  • Партнёр клуба
228
Car: WK2 рестайл CRD 2014 overland-summit
Region: Москва
Posted

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

  • Like 1
Link to comment

Ставлю Ashika На всё машины которые были. Пока не подводили!Главное что бы контрофакт не подсунули!

Link to comment
290
Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

@Ser_gun, а это цены за пару? и ещё датчики нужны? или как у нас?

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
228
Car: WK2 рестайл CRD 2014 overland-summit
Region: Москва
Posted

@Ser_gun, а это цены за пару? и ещё датчики нужны? или как у нас?

Честно еще не знаю , но скорее всего цена за пару . Цены взял из 3х магазинов Exist , Автоколондайк и Тритон .

Link to comment
25
Car: Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Region: Москва
Posted

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

Замена в ЭрСи 1000 рублей без скидки.

Link to comment
  • Партнёр клуба
228
Car: WK2 рестайл CRD 2014 overland-summit
Region: Москва
Posted

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

Замена в ЭрСи 1000 рублей без скидки.

Ставлю Ashika На всё машины которые были. Пока не подводили!Главное что бы контрофакт не подсунули!

Не скрипят ?

Edited by Ser_gun
Link to comment
25
Car: Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Region: Москва
Posted

Не скрипят ?

Пока скрипов не слышал.

Link to comment
93
Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

TRW хорошие "мягкие" колодки, стабильные, не стыдно потом перед клиентом, Дельфи я бы не поставил на внедорожник..

  • Like 1
Link to comment

TRW хорошие "мягкие" колодки, стабильные, не стыдно потом перед клиентом, Дельфи я бы не поставил на внедорожник..

 

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Скрипов нет, надеюсь, что и правда мягкие. :)

Link to comment
20
Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Скрипов нет, надеюсь, что и правда мягкие. :)

 

Через пару тысяч могут начать)))))

Но еще через пару тысяч должны перестать)))

Сам всем своим клиентам рекомендую трв

Но вот как то с дисками мопар они плохо контачат)))))

Link to comment

Через пару тысяч могут начать)))))

Но еще через пару тысяч должны перестать)))

Сам всем своим клиентам рекомендую трв

Но вот как то с дисками мопар они плохо контачат)))))

 

Так я себе вчера ЖопанПарты поставил :D

 

http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bienie-rulja-na-trasse-pri-tormozhenii/page__view__findpost__p__640875

Link to comment
20
Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

Диски тоже поменял, на JapanParts :)

 

Не, на вики я ставить джапанпартне буду)))

С моей манекрой езды быстро перегреваются и тормозной путь увеливается метров на 40)))

Проверенно на прошлой машине, почти всех марок колодок и дисков испытал на себе сначала))))

Link to comment
  • 3 weeks later...

Проехал 1500 на новых колодках, небольшой отзыв:

*TRW (стоят на передней оси) - не шумят, не скрипят. Единственный минус (не раздражает) - когда колодки холодные и при троганье плавно отпускаешь педаль тормоза, это сопровождается минимальной вибрацией (когда прогреются - пропадает).

*Remsa (стоят на задней оси) - не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

 

В целом после всех замен, педаль тормоза стала более чувствительной, нажимать приходится слабее. Мне нравится :)

Link to comment
  • 3 weeks later...
273
Car: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Region: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Posted

ни кто себе не ставил Raybestos PGD477M http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7F905765&flag=2612

Edited by uragan
Link to comment

Проехал 1500 на новых колодках, небольшой отзыв:

*TRW (стоят на передней оси) - не шумят, не скрипят. Единственный минус (не раздражает) - когда колодки холодные и при троганье плавно отпускаешь педаль тормоза, это сопровождается минимальной вибрацией (когда прогреются - пропадает).

*Remsa (стоят на задней оси) - не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

 

В целом после всех замен, педаль тормоза стала более чувствительной, нажимать приходится слабее. Мне нравится :)

 

Колодки TRW проснулись после динамичной езды, скрипят! Не рекомендую :angry:

Edited by Guest
Link to comment
72
Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

тааак, кто у нас еще проэксперементирует колодки??? хочется такие, как на БМВ.... Раз и остановился

Link to comment
27
Car: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Region: Рязань
Posted

Trw не берите, ставил эксперемент на 2 авто, скрипят и плохо тормозят.

Link to comment
  • 2 months later...

Результаты наблюдений на Гранде:

TRW - скрипят (уже писал), пылят средне

Remsa - скрипят (на задней оси стоят с новыми дисками), пылят средне

ATE - не скрипят даже после сильного прогрева (пришли на замену TRW на переднюю ось), пылят достаточно сильно, диски черные :crazy: При отпускании педали тормоза при трогании, в отличие от TRW, нет вибрации. Минус заметил один - с ростом температуры после нескольких интенсивных торможений, эффективность колодок падает, а ход педали тормоза растет. В целом, из того, что пробовал, пока лучшие :up:

Link to comment
273
Car: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Region: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Posted

Raybestos передние,не пылят и не скрипят,тормозят отлично

Link to comment
  • 1 month later...
150
Car: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Кто-нибудь ставил тромозные колодки Wagner, вроде как из USA? Что можете сказать или слышали, какие отзывы?

Еще есть бюджетная серия Mopar V-Line, что про нее известно? Дешевле обычного Mopar в 2 раза, но чуть дороже TRW, Wagner, Lucas и прочие.

Edited by kee
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Я ставил, задние ничего, передние скрипят при нагреве. Не на джипе, но на Крайслере.

  • Like 1
Link to comment
150
Car: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я ставил, задние ничего, передние скрипят при нагреве. Не на джипе, но на Крайслере.

Андрей, я так понял вы про Wagner.

Ваше мнение, какие колодки лучше, за исключением оригинала? Есть бюджетная линия Mopar, она как?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Лично мне Mopar value line нравятся больше чем неоригинал...

  • Like 1
Link to comment
60
Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Андрей, я так понял вы про Wagner.

Ваше мнение, какие колодки лучше, за исключением оригинала? Есть бюджетная линия Mopar, она как?

Не Андрей, но спрошу: в визитке указан Командер. Вопрос про него или про WK2? Если про первый, то лучше вопрос задать в соответствующей ветке, т.к. пути решения проблемы с тормозами у этих моделей, думаю, различные.

Я на WG и WH перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

  • Like 1
Link to comment
150
Car: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Не Андрей, но спрошу: в визитке указан Командер. Вопрос про него или про WK2? Если про первый, то лучше вопрос задать в соответствующей ветке, т.к. пути решения проблемы с тормозами у этих моделей, думаю, различные.

Я на WG и WH перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

Был уверен, что поскольку материал и технология для изготовления используется у каждой фирмы свои, разница для WK2 и WX несущественна. Сорри, что в той ветке.

Edited by kee
  • Like 1
Link to comment
60
Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Был уверен, что поскольку материал и технология для изготовления используется у каждой фирмы свои, разница для WK2 и WX несущественна. Сорри, что в той ветке.

Речь скорее о шла о том, что на WK2 для решения проблемы недостаточно сменить колодки - необходимо менять диски на перфорированные, коих выпускает ну очень ограниченный круг производителей.

На WK/WH и WX выбор гораздо обширнее, поэтому и путей решения больше.

  • Like 1
Link to comment
  • AG changed the title to Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 132 Guests (See full list)

    • димон05
    • stanislav124
    • вадим 912
    • nilipuch
    • K3Aleksey
    • LeGrante
    • КОГ52
    • АндрейД
    • JxJ2011
    • cooltool
    • Наилька
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.