Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@w01f, к чему ссыль я не понял, 7656 и есть для всего, бошевский суперщит усыхающее дерьмо, синтетическая ликимолевская ИМХО годна только для обратных сторон колодок, что бы накладки колодок не гнили, но они и так нормальной толщины и сгнить им на самом деле проблематично, т.е. бестолковая смазка.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

7656 и есть для всего

Нет,не для всего =)

 

Для всего МС 1600 например.

 

 

сзади мажут не для того что бы предохранить от гнили =)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

По колодкам прочитав 12 страниц впечатление сложилось. Ничего плохого не сказано про Raybestos и много хорошего про Феродо.

 

А может кто-то подскажет и по дискам?

 

Какие фирмы достойны внимания? Есть опыт у кого?

 

Добавлю: сделал запрос на exist'e, менеджер прислал рекомендации:

 

перед : Blue Print ADA104363 (4500 р)

зад: Japan Parts DP-907 (3500 р )

 

Еще подскажите, а то я не в теме, колодки Japan Parts на картинках - белые.

Просто покрашены или какой-то особый сплав/метериал?

 

Может что лучше посоветуете?

заказал почти 2 месяца назад комплект на перед Power stop http://www.powerstop.com/product/power-stop-z26-kit/#y=2012&mk=JEEP&mo=GRAND%20CHEROKEE&ss=Models%20with%20Vented%20Rear%20Rotors%20-%20Excluding%20SRT-8

вроде кто-то неплохо отзывался об этой фирме. скоро должны прийти

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, кто-нибудь так делал:

ВАЖНО: ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ НОВЫХ ДИСКОВ/КОЛОДОК ПОМОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ КОРОБЛЕНИЕ ДИСКОВ

Данная процедура критически важна для характеристик тормозной системы. Цель данной процедуры - создать на поверхности дисков тонкий слой фрикционного материала колодок. Очень важно чтобы данный слой был равномерно распределен.

"Притирайте" колодки по следующей схеме:

Выполните 5 торможений от умеренных до интенсивных не доводя до полной остановки со скорости 40 миль в час до 10 миль в час в быстрой последовательности не позволяя тормозам остывать. Если возникает необходимость остановиться - либо переключайтесь в нейтраль или оставляйте достаточно пространства перед автомобилем чтобы медленно катиться без полной остановки в ожидании продолжения движения. Диски очень горячие и полная остановка приведет к отпечатыванию колодки на диске что может привести к биению.

 

Затем выполните подряд 5 последовательных торможений средней интенсивности со скорости 35 до 5 миль в час, не позволяя тормозам остывать. Вы можете ощутить запах резины т.к. тормоза будут разогретыми.

 

После этого просто поездите продолжительное время без интенсивных торможений и полной остановки (около 5 минут). Это фаза охлаждения. Это позволит тормозам остыть.

 

После остывания вы можете пользоваться тормозами в обычном режиме.

 

ЗЫ: Сделал перевод оригинальной статьи с сайта Power Stop. Скорости в кмч не переводил.

Изменено пользователем WhR
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Делал. В других разделах форума про биение есть аналогичная ссылка с сайта DBA.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Remsa-полное авно...пылят? скрипят (да не просто скрипят, а как на уазике) не выдержал, заказал NiBK.

До Remsa брал Raubestos мягко, комфортно (керамические) простояли 2 года-феродо как новое. Но они развалились (впервые такое вижу) :blink:  :D

колодки развалились


Феродо полностью отслоилось от металла.(это я просто сверху приложил его обратно)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вы тут своим тракторным сленгом народ в заблуждение то не вводите. Обычно то, что Вы зовете "феродо" зовется фрикционная накладка.

Товарищи - не путаем, разговор идет о колодках Raybestos с отвалившимся фрикционным материалом.

А Remsa гавно - факт. У них еще есть совсем поносная серия - Road House

 

Купите Ferodo колодки - зачем эти эксперименты?? Чего, 1000 рублей переплатить жалко?

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Диски у меня последний комплект колодок докатывают.так что для экспериментов не жалко. к оригинальным дискам возьму оригинальные колодки, чтоб было с чем сравнить. Брембо испытал на горных серпантинах при полной загрузке в интенсивном режиме.Не скрипят, при долгом торможении не плывут, но пылят. Биений ни каких небыло. Короче впечатления положительные. Что они сотворили с дисками посмотрю в понедельник на Т Ошке

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Чёт не на экзисте не на Ззапе нет райбестоса что назад то ставить?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@MGPS, Феродо  ,а что тут думать 

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
@ivan-jeep, да...¿ чёт смущает если честно, что встают не совсем, как выше пишут. Тормоза всё таки.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3,6 limited, УАЗ Патриот 2,7i
Город: Москва
Опубликовано

Ребят подскажите где колодки передние феродо купить и желательно в наличии

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ребят подскажите где колодки передние феродо купить и желательно в наличии

@Celtik, походу по вменяемым ценам нету нигде, ищу уже неделю. Либо на заказ ждать.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@MGPS, я АТЕ 13.0460-7282.2 на перед последний раз ставил, из минусов разве что пылят заметно, в остальном всё хорошо, были отзывы, что скрипят, у меня нет.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Заказал Raybestos, если с ними не кинут тогда ате возьму.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Объясните, пожалуйста. Есть тормозные колодки для усиленной ходовой и их толщина -21,3 мм, а есть без усиленной ходовой - их толщина 19,1. Что значит усиленная и нет? Рекомендованный многими Ferodo

FDB 4403 идет на 19.1.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Сомнительно, конечно. А не достаточно того, что они просто подходят на любые гранды для РФ?

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Объясните, пожалуйста. Есть тормозные колодки для усиленной ходовой и их толщина -21,3 мм, а есть без усиленной ходовой - их толщина 19,1. Что значит усиленная и нет? Рекомендованный многими Ferodo

FDB 4403 идет на 19.1.

Что такое "усиленная ходовая"? Фантазии очередного продавца запчастей?
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Нет. Насколько  понял  идут на 350 мм, а не на 380 и при прочих равных параметрах разница только в толщине. Например Textar 2519001 и Textar 2519002. Для тех, кто считает, что это "выдумки продавца" , придумать объяснение в разнице в 2мм от произвродителя))

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий

Виктор про 380 вообще забудьте, это от СРТ, спортивной версии гранда, а это кратко сказать совсем другая машина, на СРТ даже диски литые двадцатые от наших гражданских градеек не встанут. Там суппорт даже другой, он много больше.

Простите что ввёл в заблуждение, не стоило писать про СРТ лишнюю и видимо ненужную вам информацию.

 

А у наших обычных грандеек два варианта торм.дисков.

1. Обычные 330 мм.

2. Усиленные 350 мм.

Из этих вариантов исходите.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Может "усиленная" это с опцией спортподвески?!

А моему грандику благодаря Андрею, который up6, приехал таки из далекой Америки комплектик Power Stop Z23 передних дисков и колодок. Теперь нужно придумать как их поставить и кто это будет делать

post-22448-0-94414400-1473011426.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Виктор про 380 вообще забудьте, это от СРТ, спортивной версии гранда, а это кратко сказать совсем другая машина, на СРТ даже диски литые двадцатые от наших гражданских градеек не встанут. Там суппорт даже другой, он много больше.

Простите что ввёл в заблуждение, не стоило писать про СРТ лишнюю и видимо ненужную вам информацию.

 

А у наших обычных грандеек два варианта торм.дисков.

1. Обычные 330 мм.

2. Усиленные 350 мм.

Из этих вариантов исходите.

 

330 это у америкосов передние... их единицы в России, у абсолютного большинства 350 мм

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

С Феродо тоже не все так просто, насколько понял. Разница в ценнике варьируется на том же экзисте от 5300 до 13000. Ну понятно что сроки поставки разные. НО тот же Textar  имеет аналоги указанных выше европейцев (немцев?) за номерами: Textar 

2519201 и Textar  2519202 производства Китай. 
Вот и пытаюсь понять. Почему на Гранда есть колодки на 21мм и на 19мм (толщина) и как отразится на качестве разница в цене (видимо Китай и не Китай) или что-то не так?
Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Спортподвеска это пневма чёли?)

нет. это опция AWT - Пакет дополнительного оборудования "Performance Handling Group" - спортивная подвеска. Но возможно это только шины Continental

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK2 CRD 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Вчера купил на ebay mopar на зад, колодки 2600 + 800 доставка с Англии. Вышло вполне себе бюджетно)))

Неделю назад воткнул на зад TRW, ездить не возможно, пищат заразы, выкину на хер

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.