Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Речь скорее о шла о том, что на WK2 для решения проблемы недостаточно сменить колодки - необходимо менять диски на перфорированные, коих выпускает ну очень ограниченный круг производителей.

На WK/WH и WX выбор гораздо обширнее, поэтому и путей решения больше.

Александр, меня с моим стилем вождения оригиналы вполне устраивают, но цена на оригинальные тормозные колодки не маленькая. Пару строк о Hawk напишите по сравнению с оригинал, чем понравились, какие недостатки. Можно в личку.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Александр, меня с моим стилем вождения оригиналы вполне устраивают, но цена на оригинальные тормозные колодки не маленькая. Пару строк о Hawk напишите по сравнению с оригинал, чем понравились, какие недостатки. Можно в личку.

+ Отлично тормозят, мало изнашиваются.

- Иногда свистят. В наличии найти сложно, надо заказывать.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Господа обратил внимание что тормозные передние суппорта у грандов с заводским пакетом спорт подвеска немного внешне отличаются от грандов без данного пакета(немного больше).

Так вот вопрос меня мучает колодки у них одинаковые или нет?

Тут еще каталог TRW смутил меня на jeep выдает два артикула:

 

Первый GDB4603

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 17 дюймы

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей без усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 19 мм, с звуковым предупреждением износа

82601799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Вторые GDB4604

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей с усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 21,2 мм, с звуковым предупреждением износа

82901799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Получается что разные, а кто подскажет оригинальный номер колодок для спорт пакета

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Господа обратил внимание что тормозные передние суппорта у грандов с заводским пакетом спорт подвеска немного внешне отличаются от грандов без данного пакета(немного больше).

Так вот вопрос меня мучает колодки у них одинаковые или нет?

Тут еще каталог TRW смутил меня на jeep выдает два артикула:

 

Первый GDB4603

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 17 дюймы

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей без усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 19 мм, с звуковым предупреждением износа

82601799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Вторые GDB4604

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей с усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 21,2 мм, с звуковым предупреждением износа

82901799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Получается что разные, а кто подскажет оригинальный номер колодок для спорт пакета

Колодки одинаковые.

В спорт пакете есть только небольшие отличия по подвеске.

Ссылка на комментарий

Господа обратил внимание что тормозные передние суппорта у грандов с заводским пакетом спорт подвеска немного внешне отличаются от грандов без данного пакета(немного больше).

Так вот вопрос меня мучает колодки у них одинаковые или нет?

Тут еще каталог TRW смутил меня на jeep выдает два артикула:

 

Первый GDB4603

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 17 дюймы

Место установки: передний мост

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей без усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 19 мм, с звуковым предупреждением износа

82601799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Вторые GDB4604

Размер колесного диска: 18 дюймы

для автомобилей с усиленной ходовой части

длина: 194,5 мм, высота: 64,1 мм, Толщина: 21,2 мм, с звуковым предупреждением износа

82901799.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Получается что разные, а кто подскажет оригинальный номер колодок для спорт пакета

 

Размер колесного диска 17" это под американские комплектации (там есть и такие варианты).

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Колодки одинаковые.

В спорт пакете есть только небольшие отличия по подвеске.

вот желательно ссылку на источник...

то что говорят дилеры сам лично слышал 3 разные версии отличий в спорт пакете, так что можно на их детский лепет не обращать внимание

 

вот только при заказе по vin номеру

 

оригинальные

68052 369AA по каталогу TWR соответствуют GDB4603 19 мм

68052 370AA по каталогу TWR соответствуют GDB4604 21,2 мм

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Gr.Cherokee LTD, 2012
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Опубликовано

Всем добрых суток, вот и я стал обладателем JEEP наконец :)

И вот такой сразу вопрос:

Тормозные колодки перед/зад, тормозные диски передние/задние, дилер дал вот такие номера з/ч:

68052370AC п.т.к.

68052386AA з.т.к.

68035012AB п.т.д.

68035022AB з.т.д

Вроде все понятно, шокируют только цены на колодки)), они как из золота

А вопрос такой, передние колодки 68052370AC и 68052370AA взаимозаменяемы или нет??

И если не взаимозаменяемы, то какой качественный не оригинал соответствует 68052370AC?

 

Gr.Cherokee Limited, VIN: 1C4RJFBGXCC350742

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Gr.Cherokee LTD, 2012
Город: Москва - Ларнака(Кипр)
Опубликовано

То есть все таки не взаимозаменяемы? Неужели действительно так серьезно отличаются 370AA от 370AС, и самое интересное, чем?? Ценой одна буква почти на 50% стоимости отличается :o

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@JonyJeep

 

У меня есть комплект колодок EBC желтых, могу подогнать :) Из того, на чем ездил - TRW - ацки скрипят, ATE - тихие, но "плывут" после нескольких торможений, JapanParts - скрипят :) Хорошо себя ведут EBC и Centric Ceramic :)

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Райбестос - недорогие, не скрипят, не пылят, тормозят не хуже крайслеровских.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Тоже немного заморачивался когда менял. Поставил ашику-ничего не скрипит. Разницу с оригиналом не ощутил.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

@JonyJeep

 

У меня есть комплект колодок EBC желтых, могу подогнать :) Из того, на чем ездил - TRW - ацки скрипят, ATE - тихие, но "плывут" после нескольких торможений, JapanParts - скрипят :) Хорошо себя ведут EBC и Centric Ceramic :)

 У меня EBC зеленые скрипят..... !!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Колодки Blue Print кто нибудь ставил? как они? есть информация/опыт?

 

И собственно Blue Print я так понимаю упаковщик?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Колодки Centric Ceramic

 

Part № - 

post-26759-0-29011200-1426239202_thumb.png

Изменено пользователем Nordicus
так надо было )
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Олег, это я так разместил, чтоб два раза не бегать избежать последующих уточняющих вопросов  :read:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Silver035,

 

Райбестос - недорогие, не скрипят, не пылят, тормозят не хуже крайслеровских.

+ 10000

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Лучше уж большими буквами написать, что одинаковые :)

И номера их указать! :good:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км. Цена 2300р.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Так что по поводу задних? Тут вижу только передние в основном обсуждают. Кто-то нашел стоящую замену оригиналам?

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так что по поводу задних? Тут вижу только передние в основном обсуждают. Кто-то нашел стоящую замену оригиналам?

Я ставил такие же Райбестос, что и спереди.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Sted, так обычно если передние производят, то и задние тоже. Взять просто той же серии.

Ничего подобного. Ferodo и Ate, которым я лично доверяю, не делают задние колодки.

У Ferodo (да и ATE) можно попробовать взять задние от ML 164 кузова - по размерам они подходят, только не будет датчика-скрипуна, но будет прорезь под мерсовский датчик.

Никто так не колхозил? Просто я не люблю ставить на машину "разносол" - пусть перед и зад будут от одной фирмы.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • WEST URAL
    • Garik 3
    • Gosudar
    • Airbus320
    • kainov
    • Saigakov
    • Korshe
    • up6
    • Antoxa501
    • Vasilmurmansk
    • bushmen
    • Kofman
    • Sergey24
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • aks30
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.