Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ясно. Но не думаю что они хуже штатных, всё же.

С точки зрения удобства торможения - гораздо хуже. Очень ход педали тормоза увеличивается при нагреве, а эффективность торможения падает.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано

С точки зрения удобства торможения - гораздо хуже. Очень ход педали тормоза увеличивается при нагреве, а эффективность торможения падает.

Спасибо, конечно, за рекомендации и отзыв, но странно, чаще увеличение хода педали и ухудшение эффективности торможения наблюдал при перегреве именно штатных колодок. С АТЕ таких проблем на предыдущем авто не было. Даже после перегрева эффективность торможения не падала. Да, гудели, но замедление проходило прогнозируемо и весьма эффективно. Поэтому странно, конечно.

Ссылка на комментарий

@Shadow_ridez, я на Гранде успел поездить на дисках 4-х производителей успел поездить, колодок - еще больше. В принципе, на форуме всё ощущения описывал. АТЕ катал на том же комплекте дисков, что и с колодками TRW (которые были заменены по причине писклявости). Так вот именно АТЕ запомнились наибольшей потерей эффективности после нескольких торможений. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано

А какой номер колодок Ate? На экзисте ни разу не видел

13.0460-7282.2 обычные

13.0470-7282.2 Керамические

 

http://web.tecdoc.net/ate/home.jsp?server=6&time=31/5/2015-13:0:50#70057ca72c67186a09c20a1fda468c84

Ссылка на веб каталог АТЕ, для 3.0 дизель 14 года

Только передний мост

Изменено пользователем Shadow_ridez
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Что-то эти колодки не подходят по каталогу для джипа 2012 (дорестайл)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано

В каталоге можно выбрать для дизеля 11-12 года, я искал для 14 года, потому и не подходят

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано

Тогда они не могут не подходить.

Проверил в каталоге.
Одинаковые парт номера.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе ferodo на перед fdb4403 и зад fdb1831 (по размерам проверил,должны встать)

Скоро отчитаюсь:)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну что , Ferodo FDB 4403 заканчиваются . Отличные клодки .

Вот об этой альтернативе задумался :

Japan Parts PA-915AF

или

Brembo P 37 017

 

Кто ни будь ездит на них ?

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Ser_gun,

А смысл экспериментов? Не проще феродо взять?

Брембо могут свистеть, по жапан партс уже вроде писали, свистят.

Сколько феродо пробежали?

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да задние глянул, а там еще 50%...на днях дерну колесико и прикину, отпишусь по факту.
Парой феродо+оригинальный тормозной диск, доволен как слон :) Не скрипит, не бьет, стойки к перегреву.
При цене 1700 за комплект, это просто подарок)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

У меня ферродо стоят спереди и лежат про запас. На зад по совету здесь, взял райбестоз, но пока не ставил.Извиняюсь за инглиш,а то точно нет времени с телефона искать. Солидарен с MAX99

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Поставил знакомому Akebono(еще на WJ ставил),многие хвалят на финики,с их проблемными тормозами.Хорошо тормозят,не скрипят.Заказывал в Jeep-parts.ru,только там были в наличии.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Да задние глянул, а там еще 50%...на днях дерну колесико и прикину, отпишусь по факту.

Парой феродо+оригинальный тормозной диск, доволен как слон :) Не скрипит, не бьет, стойки к перегреву.

При цене 1700 за комплект, это просто подарок)

А с родными колодками эти же диски тоже не били? А то я заказал сразу и диски передние Ашика, хотя родные только бьют - износ маленький.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Sted,

Я поставил новый оригинальный комплект дисков и эти колодки...старые стали очень сильно бить, эксперементы решил не проводить :)

Парни писали выше что биение проходит...но это только если на холодную не бьет.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Понял. Чудес, видимо, не бывает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Каких чудес? Я проточил диски и поставил Феродо, вот уже год как забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Чукча не читатель, чукча писатель? Было непонятно, может ли уйти биение при торможении с большой скорости после замены одних только колодок, без замены или проточки дисков. После ответа стало ясно, что под словами "оригинальный тормозной диск" имелись в виду новые оригинальные диски, а не те что стояли на машине и уже пережили один комплект родных колодок.

 

Точите диски дальше, и про проблемы не вспоминайте.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Слушайте, кто подскажет - направляющие переднего суппорта откручиваются шестигранником какого размера?

 

Отбой тревоги - нашел, что на 10. Вот, кстати, мелкий фотоотчетик от буржуев.

http://www.paulstravelpictures.com/Jeep-Grand-Cherokee-Front-Brake-Pads-Replacement-Guide/index.html

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Да, я сегодня тоже это обнаружил. Но удалось открутить 10-кой. Завтра подробнее опишу, удалось на зад установить Феродо от MB w164

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Итак!

 

Ferodo FDB4403  - на передке, Ferodo FDB1831 - на задке.

Модель 1831 формально не подходит для JGC, но подходит к ML w164, и установить ее удалось достаточно легко. Мешала только "розочка" на внутренней колодке, которая крепит колодку в поршне торм. суппорта. От розочки отламываем непарный лепесток, и все становится хорошо. Из этого можно сделать вывод, что любые колодки от ML164 можно инсталлировать к нам. Еще одно отличие от родной колодки - от ML больше площадь, и нету скрипуна - износ придется высматривать глазами.

 

Инструмент на обе оси: Шестигранник на 11 - на передние направляющие, на 7 - на задние.

Скобы крепятся болтами на 21 и на 18 (зад открутить трещоткой не удалось, готовьте рожковый!).

Попутно менял передние тормозные диски из-за биения на скорости свыше 100 км/ч.

Поставил Ashika 6009916 - без проблем, только подкрасил для красоты.Старые диски были жуткого цвета, особенно внутри - все как будто в голубых разводах.

Это, на сколько мне известно - следы перегрева. Колодки, кстати, износились равномерно, но на внутренней стоит логотип мерседеса, на внешней крайслера. При это выработка на родном диске внутри есть, и весьма ощутимая. На внешней стороне - почти нет выработки. Чудеса.

 

Как итог - тормозит как новая, но на трассе после "подогрева" тормозов все равно появляется небольшое биение. Пока наблюдаю, но складывается впечатление, что где-то в тормозах есть конструктивный косяк. Вот такие дела.

 

Бюджет на все - 8100 рэ.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

выработка на родном диске внутри есть, и весьма ощутимая. На внешней стороне - почти нет выработки. Чудеса.

Обычное явление на любой тормозной системе при подклинивании, профилактика (разборка, чистка, смазка) раз в год.

если так и делалось - значит чаще.

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Sted,

Посадочные места под диски хорошо почистили?

У меня биения нет! :)

Кстати для направляек купил шикарную керамическую смазку ликви моли, как по маслу ездят ;)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Посадочные места под диски хорошо почистили?

Кто ж теперь скажет?! К сожалению следить за этим начинаем только наколовшись на нерадивость.

А что касается смазки любая высокотемпературная подходяще, кроме синтетической ликимолевской (синяя такая), мне алюминиевая ликимолевская нравиться.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • alikhanmt
    • Leonid123
    • domovolk
    • Korshe
    • kent36
    • деловой
    • DRRL
    • Роман40
    • Gulliver
    • Эдуард1996
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.